отзывы и жалобы
DPD
Людмила
Воронеж
14.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывала товары через интернет 3 раза и все 3 раза были проблемы с доставкой из-за DPD . Первый раз заказывала детскую кроватку, была на 8 месяце беременности. Просила заранее о подъеме на этаж. У нас в доме лифт. Приехала посылка с опозданием в несколько дней, грузчик открыл машину и сказал, чтоб я сама выгружала и заносила. Я была в шоке. Простояла с ним на морозе 40 минут и отказалась от посылки! Второй раз заказывала круг для полугодовалого ребенка, задержали посылку неделю и пришлось ехать на море без круга. Были очень расстроены т.к. этот круг в магазинах обычных не купить. Сейчас 3 раз жду заказ. Коляска должна была прибыть 10 числа. Сегодня 14-ое и посылки нет!!! Никогда не пользуйтесь услугами DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Боровичи
15.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказывал 1 товар 27.01.17,в конечном итоге курьер приезжал 3 раза в мой город,но меня об этом не оповещал и не звонил,вот уже почти месяц жду,когда мне все таки привезут мой заказ,на горячей линии мне твердят,что курьер со мной свяжиться,но увы,самая плохая доставочная служба!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
15.02.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Отправила посылку из Москвы в г. Орск Оренбургской обл. Заказ оформила 29.01.2017 г. на сайте dpd.ru через Личный кабинет и 30.01.2017 г. отнесла ее в пункт приема по адресу: Москва, ул. Декабристов, 17. Срок доставки - 3 дня. Курьер DPD забрал посылку из ПВЗ только 03.02.2017 г. после заявки оператора. С тех пор о посылке нет информации - на склад DPD она не поступила (или ее там потеряли), клиенту не доставлена. Получатель нервничает, так как регулярно пользуется данной службой, говорит, никогда проблем не было. Когда покупатель 10.02.2017 сам позвонил в Call-центр узнать, что происходит, операторы сказали ему, что трек-номер, предоставленный магазином фейковый (!!), магазин его обманул и посылку не отправляли вовсе, а ПВЗ, указанный продавцом (т.е. мной) вообще им не принадлежит. Предложили ему звонить в магазин, а не в DPD. Клиент оборвал нам все телефоны, кричал, что его обманули! В настоящий момент оформлена претензия, посылку ищут уже 3 дня, пока результата нет, срок поиска не озвучен. Никогда не работала с данной курьерской службой и надо же какое завидное начало. Занимаюсь посылочной торговлей уже 6 лет и более безобразной работы ни разу не встречала!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2017
Ольга, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Информацию для составления претензии об утрате товара можно найти на нашем сайте в разделе Справочная информация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
04.03.2017
По истечении месяца розыска посылка была найдена 01.03.2017 г. на терминале Митино в Москве. Отдельное спасибо сотрудникам терминала, которые связались со мной по факту обнаружения. Сложилось впечатление, что посылку нашли случайно. На ней был маркером нанесен номер заказа, и когда на терминале обнаружилась недоставленное и невостребованное отправление, сотрудники терминала связались с отправителем. При этом отдел претензий о находке, похоже, был не в курсе и продолжал забрасывать меня запросами и уточнениями по посылке. Опознав посылку, я сама поставила в известность отдел претензий. Я и мой покупатель счастливы, что все закончилось благополучно. В настоящий момент посылка под другим номером следует к адресату. Понимаю, что не ошибается тот, кто не работает, и у всех бывают накладки, но в дальнейшем сто раз подумаю, прежде чем воспользоваться услугами DPD.
Павел
Щёлково
15.02.2017
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Посылка поступила на терминал 13.02.2017 в 08:56. В отгрузку в этот день не ушла. Позвонил, сказали отправка на контроле договорились 14.02.2017 привезут - не привезли по техническим причинам. В этот день посылка не ушла в отгрузку тоже. Сказали привезут 15.02.2017. Решил забрать груз на терминале сам. Оформил в офисе документы. На складе груз искали несколько часов и не нашли. Хотя груз был сканирован ещё 13.02.2016 в 08:56. Где посылка никто не знает. Отличный у вас контроль. Если ближайшее время ситуация не разрешится, мне придется обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру по факту кражи на вашем терминале.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2017
Павел, добрый день.

К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Щёлково
21.02.2017
Заказ ******
Был украден на терминале городе Ногинск
Вопрос никак не двигается
Отношение как к клиенту просто отвратительное.
Операторы даже между собой не синхронизированы.
Отзывы о вашей работе будут ближайшее время во всем рунете, и на dpd.com
Заявление в полиции приняли
Надеюсь задержат Вора
Павел
Щёлково
03.03.2017
Мой заказ украли на терминале в Ногинске.
3 недели не могут найти.
Вопрос не решается никак.
Плохая транспортная компания.
Алексей
Владивосток
15.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте!

Просьба прояснить статус Смотрите по посылкам. Посылка больше недели в Красноярске (200 км от получателя). Сегодня получила такой статус. В справочной DPD вразумительного ответа не дают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2017
Алексей, добрый день!

Данный заказ будет доставлен в выбранный пункт выдачи в г. Назарово 21.02.2017 г.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Владивосток
16.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
В 15.30 пришла смс - постамат такой-то, код такой-то. В 19.50 открываю ячейку, а она пустая. 2 дня разговоров с операторами ничего не дали. Надеялась, что просто не успели в этот день положить посылку в ячейку. Анализ нет, курьер был, в DPD клянутся, посылку закладывали. Что мне делать, где искать посылку? Кто должен платить за неприкрытое воровство? Кто-нибудь сталкивался с таким? Какой выход, писать заявление в полицию?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
16.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Наконец нашел нужные корпусные детали к ноутбукам. Заказал. Выбрал не почитав отзывы доставку DPD. Магазин порадовал бесплатной доставкой до пункта выдачи в Москву. Плановая дата доставка 15.02.2016. DPD аж в вайбер влез с радостным сообщением что все нормально и привезут. Обрадовался, решил выходные сделать ремонтик компьютеров. Агащась. Вчера сообщили, что задержка в пути и доставка переносится на 16-е. Видимо на этом вся вежливость и обязанности закончились ибо сегодня молчание полное. Информация на сайте в пути, посылка по сравнению со вчерашним днем изрядно потяжелела. Вывод отсюда простой - больше ни когда сотрудничать с DPD я не буду и мало того всех отговаривать от этого сотрудничества буду постоянно
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Красноярск
16.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
13.02.2017 оформил заявку DPD Express на доставку отправления до дверей (Красноярск - Пятигорск). И оператор, оформлявший заявку, и калькулятор на сайте заявили, что срок доставки: 2 дня.
15.02.2017 посылка в пути, сроки поджимают. Выясняется, что оказывается 2-3 дня доставка...
Итог, сегодня, 16.02.2017 в 12:00 по московскому времени в телефонном режиме узнаю, что посылка еще не приехала даже в Пятигорск! А сегодня, 16.02.2017 до 16:30 надо ее доставить получателю, так как это заявка на участие в запросе котировок!
Результат: в личном кабинете изменили дату доставки на 17.02.2017. Срок доставки растянулся от заявленных 2 дней до 4 дней! Списали денежные средства за доставку. О какой оплате может идти речь?! Вы не доставили отправление в заявленный Вами же срок!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2017
Евгений, добрый день!

Заказ не был вручен получателю в срок по вине DPD в России. Компания несёт повышенную ответственность за просрочку пересылки по выбранному Вами тарифу. Рассмотрение вопроса о компенсации возможно на основании официальной претензии. Информация о её составлении находится на нашем сайте в разделе Справочная информация.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru