|
Заказывал 1 товар 27.01.17,в конечном итоге курьер приезжал 3 раза в мой город,но меня об этом не оповещал и не звонил,вот уже почти месяц жду,когда мне все таки привезут мой заказ,на горячей линии мне твердят,что курьер со мной свяжиться,но увы,самая плохая доставочная служба!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила посылку из Москвы в г. Орск Оренбургской обл. Заказ оформила 29.01.2017 г. на сайте dpd.ru через Личный кабинет и 30.01.2017 г. отнесла ее в пункт приема по адресу: Москва, ул. Декабристов, 17. Срок доставки - 3 дня. Курьер DPD забрал посылку из ПВЗ только 03.02.2017 г. после заявки оператора. С тех пор о посылке нет информации - на склад DPD она не поступила (или ее там потеряли), клиенту не доставлена. Получатель нервничает, так как регулярно пользуется данной службой, говорит, никогда проблем не было. Когда покупатель 10.02.2017 сам позвонил в Call-центр узнать, что происходит, операторы сказали ему, что трек-номер, предоставленный магазином фейковый (!!), магазин его обманул и посылку не отправляли вовсе, а ПВЗ, указанный продавцом (т.е. мной) вообще им не принадлежит. Предложили ему звонить в магазин, а не в DPD. Клиент оборвал нам все телефоны, кричал, что его обманули! В настоящий момент оформлена претензия, посылку ищут уже 3 дня, пока результата нет, срок поиска не озвучен. Никогда не работала с данной курьерской службой и надо же какое завидное начало. Занимаюсь посылочной торговлей уже 6 лет и более безобразной работы ни разу не встречала!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Информацию для составления претензии об утрате товара можно найти на нашем сайте в разделе Справочная информация. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
По истечении месяца розыска посылка была найдена 01.03.2017 г. на терминале Митино в Москве. Отдельное спасибо сотрудникам терминала, которые связались со мной по факту обнаружения. Сложилось впечатление, что посылку нашли случайно. На ней был маркером нанесен номер заказа, и когда на терминале обнаружилась недоставленное и невостребованное отправление, сотрудники терминала связались с отправителем. При этом отдел претензий о находке, похоже, был не в курсе и продолжал забрасывать меня запросами и уточнениями по посылке. Опознав посылку, я сама поставила в известность отдел претензий. Я и мой покупатель счастливы, что все закончилось благополучно. В настоящий момент посылка под другим номером следует к адресату. Понимаю, что не ошибается тот, кто не работает, и у всех бывают накладки, но в дальнейшем сто раз подумаю, прежде чем воспользоваться услугами DPD. |
|
Посылка поступила на терминал 13.02.2017 в 08:56. В отгрузку в этот день не ушла. Позвонил, сказали отправка на контроле договорились 14.02.2017 привезут - не привезли по техническим причинам. В этот день посылка не ушла в отгрузку тоже. Сказали привезут 15.02.2017. Решил забрать груз на терминале сам. Оформил в офисе документы. На складе груз искали несколько часов и не нашли. Хотя груз был сканирован ещё 13.02.2016 в 08:56. Где посылка никто не знает. Отличный у вас контроль. Если ближайшее время ситуация не разрешится, мне придется обратиться в правоохранительные органы и прокуратуру по факту кражи на вашем терминале. |
|
Павел, добрый день. К сожалению, местонахождение Вашей посылки в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. Для составления претензии об утрате товара Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ ****** Был украден на терминале городе Ногинск Вопрос никак не двигается Отношение как к клиенту просто отвратительное. Операторы даже между собой не синхронизированы. Отзывы о вашей работе будут ближайшее время во всем рунете, и на dpd.com Заявление в полиции приняли Надеюсь задержат Вора |
|
Мой заказ украли на терминале в Ногинске. 3 недели не могут найти. Вопрос не решается никак. Плохая транспортная компания. |
|
Здравствуйте! Просьба прояснить статус Смотрите по посылкам. Посылка больше недели в Красноярске (200 км от получателя). Сегодня получила такой статус. В справочной DPD вразумительного ответа не дают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Данный заказ будет доставлен в выбранный пункт выдачи в г. Назарово 21.02.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
В 15.30 пришла смс - постамат такой-то, код такой-то. В 19.50 открываю ячейку, а она пустая. 2 дня разговоров с операторами ничего не дали. Надеялась, что просто не успели в этот день положить посылку в ячейку. Анализ нет, курьер был, в DPD клянутся, посылку закладывали. Что мне делать, где искать посылку? Кто должен платить за неприкрытое воровство? Кто-нибудь сталкивался с таким? Какой выход, писать заявление в полицию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наконец нашел нужные корпусные детали к ноутбукам. Заказал. Выбрал не почитав отзывы доставку DPD. Магазин порадовал бесплатной доставкой до пункта выдачи в Москву. Плановая дата доставка 15.02.2016. DPD аж в вайбер влез с радостным сообщением что все нормально и привезут. Обрадовался, решил выходные сделать ремонтик компьютеров. Агащась. Вчера сообщили, что задержка в пути и доставка переносится на 16-е. Видимо на этом вся вежливость и обязанности закончились ибо сегодня молчание полное. Информация на сайте в пути, посылка по сравнению со вчерашним днем изрядно потяжелела. Вывод отсюда простой - больше ни когда сотрудничать с DPD я не буду и мало того всех отговаривать от этого сотрудничества буду постоянно
на контроле у сотрудника компании
|
|
13.02.2017 оформил заявку DPD Express на доставку отправления до дверей (Красноярск - Пятигорск). И оператор, оформлявший заявку, и калькулятор на сайте заявили, что срок доставки: 2 дня. 15.02.2017 посылка в пути, сроки поджимают. Выясняется, что оказывается 2-3 дня доставка... Итог, сегодня, 16.02.2017 в 12:00 по московскому времени в телефонном режиме узнаю, что посылка еще не приехала даже в Пятигорск! А сегодня, 16.02.2017 до 16:30 надо ее доставить получателю, так как это заявка на участие в запросе котировок! Результат: в личном кабинете изменили дату доставки на 17.02.2017. Срок доставки растянулся от заявленных 2 дней до 4 дней! Списали денежные средства за доставку. О какой оплате может идти речь?! Вы не доставили отправление в заявленный Вами же срок! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Заказ не был вручен получателю в срок по вине DPD в России. Компания несёт повышенную ответственность за просрочку пересылки по выбранному Вами тарифу. Рассмотрение вопроса о компенсации возможно на основании официальной претензии. Информация о её составлении находится на нашем сайте в разделе Справочная информация. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |