|
Был сделан заказ в американском магазине AF, отгружен заказ из магазина 04.02.17. С 09.02.17 на сайте DPD стоит заказ оформлен. Как мне объясняют менеджеры call-центра товар на таможне, и пока его не выпустят они его не отслеживают. 16.02.17 был отправлен запрос о состоянии посылки на csdpd@dpd.ru. Ответа нет. По срокам доставка должна быть до 19.02.17. Но почему то думаю, доставка не успеет до этого срока. Как найти посылку? Девушки ничем помочь не могут... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Доставка была назначена на 15.02. В этот день пришло сообщение, что доставка откладывается на 16.02. Я изменила срок доставки на 17.02, с 9 до 18 часов, пришло подтверждение на почту и в viber. 17.02 мне никто не позвонил, никакого курьера,естественно, не было. Хотелось бы все таки получить свой заказ. Спасибо! |
|
Непорядочная транспортная компания, ни в коем случае не связывайтесь. Заказала доставку посылки в тепловом режиме. В итоге пришла посылка перемороженная, часть составов заледенела и лопнула. Компания в компенсации отказала, сославшись на отсутствие акта. К сожалению испорченные составы обнаружила после ухода курьера. |
|
Изначально Доставка заказа была назначена на 18.02, в течении дня никакого уведомления не поступило, узнала я о том, что доставки не будет только после того как сама позвонила на горячую линию, причину объяснить мне так и не смогли. Перенесли доставку на 19.02, в 11:00 сама позвонила на линию, удостовериться, что Доставка будет, меня уверили, что курьер назначен и я должна ждать смс оповещения, в итоге, они мне написали, что Доставка не может быть осуществлена, и переносится на 20.02. На горячей линии снова причину не объяснили. Итог: 2 потерянных выходных дня в ожидании доставки заказа, так как заказ был сделан для перевоза подарка на день рождение сестры ( 19.02 ) ещё один суматошный день в поисках нового подарка. Вывод таков, если у Вас есть в запасе неделя, другая, то пользуйтесь услугами данной компании, если же посылка нужна в короткое время, то проходите мимо. Консультанты по горячей линии свою работу делают хорошо, но сама система не налажена. |
|
Здравствуйте! Жалоба на доставку заказа. Заказ 4 дня ехал из Москвы в Симферополь и уже 3 дня не может быть доставлен по городу!!! Заказ должен быть доставлен 17.02.17, в связи с тем что я в день доставки не могла находиться по данному адресу, был изменен адрес. На сегодняшний день, доставка не осуществлена, курьер заказ не сдал на терминал, и как сообщает горячая линия что сегодня 20.02.17 доставки не будет. Ваш курьер ездит по городу с моим заказом и не может доставить по адресу? Требую доставить заказ 20.02.17, т.к. нарушены все сроки по обработке адреса доставки, а так же вернуть денежные средства за доставку. |
|
На мое имя идут две посылки. Изначально планировала забрать их в пункте выдачи, но оказалось, что они по габаритам для этого не подходят. Десятки раз объясняла операторам,что согласна забрать обе посылки самостоятельно с терминала АО Армадилло Бизнес Посылка, расположенного по адресу: Новокузнецк, ул Полевая, д.35, но все впустую. Каждый раз при звонке в службу поддержки, операторы начинают спрашивать согласна ли я на доставку до Новокузнецка. При этом информации о сроке доставки посылок не дают. Одна из посылок оплачена, вторая наложенным платежом на сумму 5092р. Огромная просьба: доставьте, пожалуйста, обе моих посылки в Новокузнецк. И сообщите о сроках доставки.Я заберу отправления оттуда самостоятельно. В общей сложности,жду доставку посылок уже около месяца. ( Что очень обидно. |
|
отправили 29/01 из г. Пушкин посылку в Пермь. 10 ФЕВРАЛЯ ИЗ ПЕРМИ МНЕ ЗВОНЯТ ЧТО ПОСЫЛКУ НЕ ПОЛУЧИЛИ. оказалось что её и не отправили из Пушкина. оператор говорит что в понедельник, 13/02 отправят. оставляю на сайте компании претензию - не ответа ни привета. Сегодня опять сообщение из Перми - посылки нет!!! звоню в компанию - они вообще не видят где она!!! потеряли? не отправили? никто пока не ответил! ну что это за работа - полная безответственность!!! |
|
Поставка пришла вскрытая(дырка в упаковке), по непонятной причине. Как сказали на пункте выдачи:наверное курьер сделал, чтобы удобнее было нести всмысле удобнее нести?!? Для этого необходимо применять свои приспособления, делать ручку из скотча, или как угодно по другому. но не нарушать целостность упаковки!!! прошу обратить на это пристальное вниманиеп руководства! |
|
Мне отправили 2 посылки из г. Сочи с тепловым режимом 15.02, дата доставки 22.02, я хотела ее сегодня получить, но в статусе с 15.02 написано Услуга не оказана! Это как понимать? Груз ценный и необходимо его срочно получить! Помогите разыскать посылки и получить в кратчайшие сроки! |
|
Настолько ужасного отношения к клиентам я не видела, пожалуй, никогда. На сайте одного именитого интернет магазина музыкальных товаров заказала с доставкой дорогую музыкальную установку. Понадеялась на сам магазин, и зря. Транспортной компанией оказалась DPD. И сразу началась неразбериха с заказом. В назначенный день доставки от них не поступило никаких новостей, пришлось звонить самой. Ответили, что доставят на следующий день. На следующий день пришла смс о доставке в период с 13 до 18 часов. Прождала весь день - результат нулевой. Написала на почту custserv@dpd.ru вопрос о том где моя посылка и по какой причине она задерживается. Получила автоматический ответ о том, что мой заказ перенесен на 27 Февраля (изначально заказывала я на 21-ое). Никаких объяснений, просто констатация факта. Теперь придется сказать мужу, что его подарок приедет неизвестно когда в неизвестно каком состоянии. Праздник испорчен, большое спасибо компании DPD. |
|
Жду заказ из декатлона. Мало того, что мне просто не удалось сделать заказ с бесплатной доставкой в магазин, так теперь и dpd переносит доставку уже второй раз. Мне теперь так и сидеть от дома не отходя?
на контроле у сотрудника компании
|
|
А мне понравилось работать с DPD. Правда, я впервые воспользовалась их услугами, 09.02.17 заказывала доставку из Москвы в Омск, посылку доставили 13.02.17. Мне в общем-то ни на сайт заходить, ни звонить в офис компании не пришлось ни разу, они сами обо всём оповещали sms-ками и звонками. Утром в день доставки оператор сообщила, что посылка прибыла в Омск и уточнила удобное для меня время доставки. Курьер вежливый, приятный, аккуратный; дважды позвонил в день доставки: в первый раз спросил, удобно ли будет мне получить посылку на пару часов раньше назначенного времени, во второй раз звонил за 10 минут до приезда. Очень надеюсь, это не исключение, а норма для омского офиса DPD, мне часто приходится пользоваться услугами транспортных компаний.Так-то на рынке компаний-перевозчиков много, сладких обещаний ещё больше, а качественный сервис отыскать оооочень сложно. |
|
Потеряли посылку!!! Никакой информации кроме подождите мы разбираемся не предоставляют. Сколько еще разбираться будете? Отвратительная компания! Халатное отношение к работе! Никогда не связывайтесь с данной транспортной компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали доставку из Спб в Минск. В первый раз курьер просто не приехал. Заказчику наврал, что мы будто отменили заказ. Ладно, заказали еще раз Во второй раз не приехал в назначенный срок, но позвонил. Мы согласовали время забора груза и курьер снова исчез. В отписке ДПД значилось что нас не было на месте. Хотя курьер к нам даже не приехал. Хуже службы я не встречал. Избегайте их.
на контроле у сотрудника компании
|