отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Омск
01.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Второй опыт работы с DPD. Посылку курьер забрал в Москве 27 февраля, вручил в Омске сегодня, 1 марта, до обеда. Курьер не тот, что в прошлый раз, но тоже очень вежливый и, главное, пунктуальный.
Возможно, качество работы очень сильно зависит от того, как налажена работа в региональных отделениях; возможно, мне просто везёт, но пока что я работой этой компании очень довольна.
Сергей
Санкт-Петербург
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказал через интернет магазин товар, они почему-то выбрали данную компанию(хотя я при оформлении заказа указал другую ТС) и началось. Отвратительный сервис. Общаются через смс. Время доставки с клиентом не согласовывают, назначают какое вздумается. Информирует при этом смс. При выборе времени автоматом переносит на следующий день. На сайте написано вы управляете времени и местом доставки. По факту на оборот их система управляет вашим временем, жесть. Период доставки 9-18 это сервис для пенсионеров, которые дома сидят, или мне из-за посылки отгул брать?! Впервый раз столкнулся с таким сервисом от транспортной компании. Буквально за день заказал в другом магазине товар. Позвонили согласовали доставку по адресу, предложили время после конца рабочего дня и все привезли в указанное место и время(без смс).
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Тула
02.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Не встречала хуже курьера, как у данной компании, курьер нахамил, посылку не отдал, т.к. не смог отдать сдачу в размере 100 руб. В отчете наврал- якобы я сама отказалась.Кошмар!!! Обслуживание хромает. Потеряла целый день - чтобы услышать хамское обращение. Фамилию свою не назвал - наверно курьеры работают под большой секретностью.
Анатолий
Москва
03.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал наклейки для клавиатуры 25-го февраля. Обещали привезти 28.02.17 с 13-18. Курьер опоздал. Договорились перенести на следующий день. Первого марта звоню ответ у вас стоит доставка на завтра 2-е марта. Окей.
2-е марта тишина, звоню у вас стоит доставка на завтра 3-е марта. Отличная работа!!! Браво!!!
Татьяна Витальевна
Новокуйбышевск
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка заказа в смс должна была быть 02.03.17,но вечером этого числа пришло смс с переносом на 03.03.Как большинство из клиентовДПД,я нервничала из за не пунктуальной доставки.Отпрашивание с работы,отложеные дела.,а доставку перенесли.Я решила 02.03 сразу написать в службу доставки ДПД,что бы точно знать дату доставки.Мне скоро перезвонила менеджер ДПД,сообщила точное время и дату прибытия курьера.В итоге ...заказ привезли в точно обещанное время и дату.Могу сказать ,что сработали удовлетворительно.И совет клиентам ))реагируйте оперативно)).
Виктория
Краснодар
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Мне в прошлом году в ноябре недобрый курьер достался. Почему-то в накладной не было номера квартиры. Я ему номер сказала по телефону. Он позвонил в домофон, я ему сказала чтоб поднимался на 13-й этаж, а ему показалось 12-й. На каждом этаже у нас двери в общий коридор на ключ закрыты. Стою на своем этаже и слышу как он стучит на 12-м. Звоню ему на телефон, трубку не берет. Потом через некоторое время слышу шум лифта и звонок в домофон, где он орет на меня что ему не открывают. На что я ему говорю, что этаж не тот и я ему на телефон это пыталась сообщить. А телефон он бросил в машине. Кстати, около лифта на каждом этаже написаны номера квартир, но он видимо читать не умеет. Мой заказ чуть ли не кинул в меня. В общем, очень неприятный и невнимательный.
на контроле у сотрудника компании
Аида
Москва
05.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
В данной компании работают недобросовестные курьеры. 28 февраля курьер ***** принес мне заказ. Я по ошибке заплатила ему за заказ (с сайта Алиэкспресс), хотя я уже заплатила за него электронным платежом. Курьер прекрасно понимая это. взял деньги(850 р.)и убежал. На следующий день поняв ошибку, я звоню курьеру. Он да да я помню вас, только деньги переданы уже в компанию,посмотрю бумажки и сам же принесу вам деньги. Проходит еще один день. а курьер мне: какие деньги. я вас даже не помню . Вот так вот... неприятно
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.03.2017
Аида, добрый день!

Ответ направлен Вам на указанный электронный адрес. В результате служебной проверки вина курьера не подтвердилась, так как сотрудник принимает денежные средства только в случае, если на терминале ему предварительно распечатали чек на требуемую сумму.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юрий
Москва
06.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!

Заказывал полиграфию из Питера для выставки (кофе-чай 2-4 марта в Сокольниках). Типография отправила посылку через DPD 28 февраля
Посылка должна была прийти в пункт выдачи 1 марта (смс уведомление с датой доставки имеются).
Затем представитель DPD позвонил и сказал что дата меняется на 2 марта. На что я сказал что это очень неудобно, потому как я подбирал пункт выдачи удобный именно для доставки 1 марта, как было изначально озвучено. Представитель DPD заверил что можно сменить пункт выдачи и получить посылку 2 марта в удобном месте. Что я и сделал.

Приехав 2 числа в пункт выдачи оказалось что посылки нет и никто не знает где она находится. Пытался выяснить это у операторов DPD и каждый раз слышал в ответ фразу вида: посылка пока на центральном складе в Красногорске, ждите пока её привезут. На мой вопрос когда это может произойти - ответ был неизвестно, просто ждите и привезут. Я жду со 2 по 6 марта, регулярна звоню операторам и спрашиваю КОГДА же??? Ответ один и тот же: ждите.
На мой вопрос могу ли я хоть как-то получить свой заказ ответ был Не можете!

ИТОГО:
Выставка закончилась. Полиграфия так и пролежала где-то на складах DPD. Завтра я уезжаю из Москвы назад в Пензу и физически не смогу получить посылку в Москве. Возможно ли как-то решить этот вопрос или только через суд?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Владимир
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! Изменяла дату доставки со 2.03 на 6.03 с 9 до 14 часов. Курьер не позвонил и не приехал, хотя на почту пришло письмо, что доставка сегодня будет, ожидайте курьера. Когда я получу свой заказ?
Спасибо
Марина
Самара
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я думала, я одна такая счастливая, а почитала тут отзывы, это систематика похоже... Заказали ребенку подарок к дню рождения в интернет магазине, ДПД обещали доставить 2 марта. 2 марта пришло уведомление в вайбер, что груз задерживается в пути (ну да, всякое бывает...). 3 марта пришло сообщение, что сегодня привезут, и если вы хотите что-либо изменить, то ссылка вот. Решила сделать доброе дело для курьера и добавить доп. телефон мужа (мало ли, не смогу ответить)... Добавила... Через пару минут мне приходит сообщение, что ваша доставка состоится завтра, 4 марта... Звоню в службу поддержки, выясняю, что они тут бессильны, ничего поменять они не могут, с курьером связаться они не могут, и курьер прокатает мою посылку по Самаре, но мне не привезет, потому что ЛЮБОЕ изменение в заказе автоматически меняет дату доставки, несмотря на то, что эта дата меняется в совсем другой вкладке и я даже физически не видела ее!!А если бы не поставила галочку Уведомить об изменениях в смс, то и не узнала бы и ждала весь день свою посылку... Резюме: криво написанное ПО и нежелание службы поддержки что-то менять заставили потратить кучу нервов...
Но все было бы слишком просто, если бы этим ограничилось... Повторно поменяла дату доставки, т.к. 4го не смогли бы принять курьера... Указала 6-е, и заодно время указала с 9 до 14-00... Утром 6го сообщение в вайбере оповестило нас о том, что все в порядке, ждите... Курьер за полчаса-час позвонит... в 14-00 звоню в службу поддержки, оператор Марина извиняется, сообщает, что попросит курьера связаться со мной и все уточнить... НА момент написания отзыва время 15-30... До сих пор никто не связался, я в печали, ребенок уже неделю ждет подарок... Резюме: надо было выбирать Почту России для доставки...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Новый Уренгой
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказ должны были привезти еще 02.03.2017, в этот день даже не пытались его доставить, в итоге, когда я позвонила на горячую линию, мне его перенесли доставку на следующий день.
03.03.2017 в 11.40 мне пришла смс о том что будет доставка, начала ждать, в 16.00 я стала подозревать, что и тогда не получу посылку, но оператор на горячей линии утверждала, что курьер сейчас на доставке и в скором времени свяжется, в пол 18.00 я опять набрала на горячую линию, где мне сказали, что якобы много посылок(это в городе с населением в 100к, ну действительно, аврал полный, все дпд пользуются, зная как они фигово работают) у него и нужно подождать и возможно он задержится и доставит мне ее чуть позже. Чуть позже около 21.00 я опять набрала на горячую линию, где мне сказали, что видимо курьер не успел доставить посылку и должен вернуть ее на терминал, но пока этого не сделал, это учитывая что они работают до 18.00!!! Сказали что доставка теперь будет в понедельник 06.03.2017.
В понедельник 06.03. с утра позвонила опять на горячую линию, где мне ответили что курьер не успел вернуть посылку в пятницу и сегодня ее доставит, статус посылки с пятницы значился как Осуществляется возврат на терминал (Новый Уренгой). я стала ждать. в 18.00 я снова позвонила на горячую линию, где девушка уже сказала, что из за этого статуса неправильного, мне не смогут доставить посылку!!! сказали, что куда то там напишут, чтобы они нашли ее и изменили статус, что со мной после этого должны связаться на счет определения даты доставки, а если не позвонят, то набрать им самой через 2 часа. Как и ожидалось, никто не позвонил, и мне самой пришлось это сделать, где девушка ответила, что они уже сегодня ничего не сделают, так как рабочий день закончился!
Просто прекрасно! Где моя посылка не понятно. До сих пор, на данный момент 07.03.2017 11.00 по местному времени статус так и стоит Осуществляется возврат на терминал (Новый Уренгой). дата доставки по прежнему 06.03.2017. Никто ничего не может сделать толкового, все как об стену горохом!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2017
Екатерина, добрый день!

В данный момент заказ находится на терминале г. Нового Уренгоя, 07.03 в 18:08 заказу присвоен статус Самовывоз.
Если статус присвоен ошибочно и необходима доставка до двери, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Ялта
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал футболку в подарок девушке на восьмое марта. Должны были изначально доставить еще третьего числа, но DPD решило, что им будет удобнее доставить седьмого числа. Ладно, седьмое число - терпимо. Вчера доставки не было, хотя смс пришла, что посылка передана курьеру для доставки с 9.00 до 18.00. В 18.30 я им позвонил и сказал, что курьера нет. Обещали передать ему, чтоб он мне позвонил. Звонка от курьера не дождался. Попробовал позвонить в 20.20, но работа call-центра уже окончилась, к сожалению. Звоню сегодня с утра. Говорю, что доставки так и не было. Говорят Вам позвонит курьер и доставит сегодня. Хорошо, ждем. Даже время спросили, ко скольки будет удобно. Вообще отлично. И тут приходит смс Вашу посылку не удается доставить. Согласуйте время доставки на сайте и дата доставки стоит уже на завтра (09.03.2017). То есть, к восьмому марта она уже не успевает! Звоню еще раз их оператору. Говорю, что дату доставки на сайте сменили почему-то на завтра, на что получаю в ответ У нас нет доставки день в день! Это как понимать? Доставка должна была быть еще вчера! Причем тут день в день то? Если б прочитал отзывы заранее, выбрал бы доставку Почтой России. Даже они работают быстрее и без глупых отмазок. Если доставки завтра не будет, придется подавать в суд, так как условия доставки они не соблюли.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Оренбург
12.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала товар с ламоды. 10 числа товар поступил на доставку, первоначально обещали доставить 14 числа. Потом пришла смс о том что товар привезут 11 числа. Сегодня, 11 числа, пришла смс о том что доставка переносится на 13 число из-за задержки доставки в пути. Спасибо что морочите людям головы.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru