отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.03.2017
Виктория, добрый день!

Задержка в доставке произошла по вине DPD в России. Заказ был отправлен из г. Москвы с опозданием, в связи с чем поступил в Оренбург и был вручен 13.03.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Калининград
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте! Я заказала в интернет-магазине в Москве картину (подарок к семейному празднику 26.02). 03.02 получила смс, что моя посылка отправлена. Первый срок доставки был 09.02.2017 (казалось бы, масса времени), но срок доставки странным образом изменился на 14.03.2017 (больше месяца). При всем при этом статус посылки: 27.02.2017 прибыла в Калининград. Почему посылка из Москвы в Калининград едет 40 дней? И что с ней делают на каком-то складе 2 недели?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2017
Марина, добрый день!

К сожалению, при отправке посылки в г. Калининград Отправитель не предоставил необходимые для пересылки сопроводительные документы, в связи с чем мы были вынуждены отправить груз наземным транспортом вместо самолёта.
Задержка в доставке по поступлении отправки в Калининград произошла по вине DPD в России. Данная информация передана для проработки с сотрудниками руководству.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Новосибирск
14.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Самая ужасная транспортная компания! Операторы постоянно врут,не правильно ориентируют по дате доставки! Потеряли коробку в Москве,пока искали ни чего не сообщили,мы были не в курсе! Отправили груз,выставили новый счет. Хотя это они потеряли нашу коробку! Не советую! Не тратьте свои нервы на эту ужасную компанию! В итогt потерянный груз пришел не на тот склад,который заказывала изначально. Это не первый такой случай с данной транспортной компанией!
на контроле у сотрудника компании
Ринат
Казань
14.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день Заказ ********. Заказ прибыл на место 4 марта но мне не было прислалано смс сообщения. 7 или 8 мата я звонил с службу DPD c просьбой розыска моей посылки, мне ответили что как найдем так и позвоним. Прошла почти неделя но никто так мне не сообщил ни по телефону ни смс сообщением. только сегодня после моего звонка нашли ее и сказали чтобы я пошел и забрал ее и что у меня всего два дня на то чтобы забрать ее без дополнительной платы за хранение, Просто возмутительно, На мою просьбу что это ваша вина что мне не сообщили о прибытии посылки и что могли бы загладить свою вину просто хотя принеся ее домой, был дан ответ что я не я и корова не моя , мол виноват партнер и с ним и разбирайтесь, Все свалили на партнера и ничего мы вам доставлять не будем и более того что если послезавтра не заберете , что будите дополнительно платить за хранение, Очень плохо работает DPD, Больше никакого желания нет отправлять вашей , не уважающей людей , службой
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Павловский Посад
16.03.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Компания просто убила наповал - курьер приехал один, хотя заказывала грузчиков, посылку соответственно не забрал (тяжелая), при попытке разобраться по телефону другой сотрудник пообещал все выяснить и перезвонить - тишина. Получила утешительное смс о том, что заказ не выполнен. А то, что я на работе брала отгул за свой счет чтобы отправить груз, так это мои личные проблемы. Больше я с этими халтурщиками не связываюсь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.03.2017
Ирина, добрый день!

Звонки, совершённые Вами в контактный центр, направлены в соответствующее подразделение для оценки качества консультирования. По результатам с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Искренне сожалеем о том, что не удалось оказать должным образом заказанную услугу.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Мурманск
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
по номеру заказа ХХХ - не могут доставить из Мурманска в Сегежу ( 500 км).При чем доставка документов в администрацию города Сегежи, понятно что вопросов принести и сдать в приемную не должно было быть. Срок доставки был указан неделя, в итоге уже более 2 недель груз не известно где. Менеджеры постоянно врут, обещают перезвонить и разобраться. В ответ тишина. В случае не доставки еще в течении неделе будем обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Севастополь
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка,отправленная из Москвы 07.03.17, прибыла в Севастополь 12.03.17, вопрос: сегодня 16.03.17, прошло 3 рабочих дня, почему она еще не доставлена? Так происходит практически всегда, доставка по городу задерживается на несколько дней. Менеджер всякий раз приносит извинения, но ситуация не меняется.
Всеволод
Самара
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформлял два разных заказа в Abercrombie и Hollister разницей в один день. Обе посылки, встретились на транзитном пункте в Лондоне 8.03,
Далее отправления благополучно прошли таможню 14.03 с разницей в 45 мин.
15.03 Посылка которая прошла таможню позже, благополучно получила обновленный статус отправка готова для доставки получателю и по телефону с оператором была согласована доставка на 17.03. О судьбе второй оператор затруднился ответить, и сообщил что она ориентировочно ожидается на 18.03. Честно говоря, я бы не переживал, если бы это был первый подобный случай. В прошлом столкнулся с идентичной ситуацией из этих же магазинов, что наводит на определенные подозрения.
на контроле у сотрудника компании
Всеволод
Самара
22.03.2017
Мои опасения не подтвердились. Обе посылки получены 17.03. Курьер позвонил за 30 мин. был вежлив и приветлив. Все хорошо, спасибо.
Дмитрий
Иваново
17.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Доставка быстрая,-на этом приятности закончились! Пришло оповещение о прибытие груза..Приехал значит получать,чел,который занимается выдачей товара,говорит: посылка поступила только что,значит выдача будет после 14:00(а я приехал к 11:00) или,говорит,ждите,пока разгрузят машину! ЧТО ЗА БРЕД?!?! МНЕ ПРИШЛИ ОПОВЕЩЕНИЯ!!! ОНИ УЖЕ ПРИНЯЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ!!! Короче ушёл он в кафе,которая рядом,попил кофе и вернулся,но выдавать моё он так и не собирался..Я вам больше скажу..моя коробка стояла всё это время рядом с ним..как это назвать?!?! Пока он пил кофе,я стоял на складе,и наблюдал,как молодые грузчики принимали товар и НЕ РАСКЛАДЫВАЛИ,А РАСКИДЫВАЛИ И РАЗБРАСЫВАЛИ,ДАЖЕ ПИНАЛИ коробки и пакеты! Хоть бы нас,получателей,постеснялись...Я был в шоке от увиденного! Спасибо вам за такое отношение к людям и их вещам!Больше к вам никогда не обращусь!
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Химки
18.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Осталась очень довольна работой курьерской службы DPD. Отправляла вещи для ребенка в Беларусию. Доставили на вторые сутки к вечеру.Если сравнить с почтой России, то доставка была мгновенной и по стоимости весьма привлекательной. Большое спасибо DPD, за то что вы есть. С большим удовольствием буду рекомендовать вас своим друзьям.
Федор
Екатеринбург
20.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Нужно было отправить небольшую посылку из Ржевки (под Нижним Новгородом) в Екатеринбург. Неожиданно вместо заявленных на сайте 3-4 дней срок оказался почти неделя. Путем двух звонков на горячую линию DPD удалось выяснить местоположение, а потом и отправить посылку на другой терминал (она пришла в субботу, а по плану в старом месте должна была оказаться только во вторник, - неужели перевозка между складами занимает несколько дней?). Но радоваться было рано. В воскресенье специально поехал за посылкой на этот терминал, и был отшит охранником: DPD сегодня ничего не выдают. По горячей линии мне сообщили, что происходит обновление программы, поэтому вообще никому ничего не выдают.
Явно компания забыла старую истину - довольный клиент расскажет о фирме своему другу, а недовольный - десяти. Я - недовольный.
на контроле у сотрудника компании
Егор
Тарко-Сале
20.03.2017
проверено администрацией
отправление утеряно
Хуже транспортной компании не знаю,6 марта была начата доставка,хотел сделать подарок товарищу на день рождение,срок доставки у этой компании до 9 дней,ну должны успеть,15 числа мне пришло уведомление,что курьер придет завтра с 9 до 18,ждал весь день,курьера как и звонка от него не поступало,позвонил,попросили подождать до 20 числа,я согласился,может и вправду не получается,но сегодня зашел проверить посылку и увидел,что осуществляется возврат на терминал,вообщем подарок дойдет не в срок(если вообще дойдет),испортили настроение,надеюсь больше никогда об этой компании не услышу,а тем более воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru