|
Несколько раз получала заказы, пользуясь услугами компании DPD. Всё было нормально, на мелкие недочёты не обращала внимания. Но последний случай допёк. Ожидала свой заказ, как обычно, а через неделю выяснилось, что DPD его потеряли. Выслали заново. В назначенный день доставки не было, перенесли еще через 2 дня. Что за бардак?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, срок доставки Вашего заказа был увеличен из-за задержки отправления на одной из промежуточных терминалов. Информация доведена до руководителя терминала, на котором произошел данный инцидент, для проработки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Всем добрый день. Безобразная доставка. Заказала в интернет-магазине товар. Везли с Москвы три дня. Ну ладно простительно,но потом просто ужас. Отправитель указал не правильную оплату при получении. Была уже оплачена покупка. Теперь ждать два дня пока вернут и отправить обратно в одном городе. Лучше приезжайте за покупками сами, но не связывайтесь с ними. Два рабочих дня теперь потрачены в пустую, да ещё написали что вы сами отказались от оплаты,( при написании в тех. Поддержку их.) 21 век, а работают как почта России. Можно до м Москвы в течении дня поехать, купить и вернуться, а тут в небольшом городе двое суток им нужно. Ужасно просто. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! При оформлении заказа отправителем был указан Наложенный платеж. Наложенный платеж может быть отменен только по официальному запросу заказчика. После неудачной попытки доставить посылку отправителю был направлен запрос на отмену наложенного платежа. В данный момент подтверждение получено. Повторная доставка запанирована на 25.07.2017 г. Ожидайте смс-оповещение о доставке и звонок курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень грубый курьер. Я ждала его до 14.00 , затем мне нужно было уйти из дома. Когда мне позвонил курьер, и я сказала, что сейчас нахожусь по другому адресу в 5-10 минутах езды от домашней , то выслушала от него массу недовольств. При том, что он позвонила не да 30-60 минут, а за 5, потому что он был практически у моего дома. Потом он сказал, что не может сейчас привезти по тому адресу, где я находилась, и когда сможет он видите ли не знает, т.к. у него ещё очень много адресов, и проехать 5 минут он не может. После этого он зачем-то позвонил на другой номер телефона (который у меня был указан на всякий случай) и привёз посылку через полтора часа вообще по другому адресу моей родственнице. В итоге мне теперь нужно забирать заказ у неё!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Информация доведена до руководителя подразделения для проработки с курьером. Курьер за некорректное общение и несвоевременное оповещение о доставке привлечен к дисциплинарной ответственности. Однако позвольте сообщить Вам, что совершить переадресацию в день доставки не представляется возможным, так как маршрут курьера расписан заранее. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа курьерской службы, заказ прождала целый день. После 18.00 три звонка в call центр с просьбой связать меня с курьером. Безуспешно. По сотоянию на 19.40 никакой информации, кроме составления претензий на работу курьера, от которых, к сожалению, не холодно, не жарко. Буду надеяться, что мой заказ все же поступит ко мне, а так же буду стараться выбирать магазины, которые не сотрудничают с вашей чудесной компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Ваше обращение передано руководителю терминала в г. Сочи для проработки с курьером. К сожалению, следуя по маршруту, курьер задержался и не успел осуществить доставку до 18:00. С курьером проведена разъяснительная беседа касательно своевременного информирования получателей о доставке, а так же в случаях отклонения от запланированного времени. Мы приложим все усилия, что бы сделать процесс доставки более удобным для Вас. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал товар в магазине и отправку тк dpd дошло все в целом виде на пятые сутки как и обещяли в срок ! Меня это очень порадовало . И ещё Хочу отметить , культура общения и вежльвасть карьера зашкалила до уровня оператора сотовой связи )))) |
|
Сделала заказ через интернет магазин. Доставка через 3 дня. В день доставки поменяла адрес,другую улицу того же города. Тут же приходит уведомление,что доставка перенесена на следующий день. Звоню в службу поддержки,прошу объяснить,на что мне отвечают,что автоматически меняется бень доставки когда изменяется адрес. Объясняю,что это доугая улица того же города,а не доугой город. Твердят одно и то же,что технически уже ничего сделать нельзя и доставка будет завтра. Прошу отменить мое действие в виде мзменения адреса доставки,натчто опять же отвечают,что технически это невозможно. Какой то абсурд и идиотизм. Если бы не был товар оплачен,отказалась бы от него вовсе. Не хочется морочится с возвратом денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! В связи с тем, что маршрут курьера расписан заранее, то переадресация в текущий день запрещена. После изменения адреса через сервис Predict заказ автоматически снимается с маршрута, и отменить изменения технически невозможно. Мы очень сожалеем, что Вы не были проинформированы заранее о невозможности изменения адреса в день доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине, должны были доставить через 2 дня, а жду уже 5. По телефону каждый день говорят, что произошла ошибка и доставка будет сегодня. Хорошо, что заказ не оплачен. С таким сервисом они сами должны приплачивать, чтобы их услугами пользовались.
на контроле у сотрудника компании
|
|
У них своя арифметика. Калькулятор расчитал одну сумму, по факту взяли на 300р больше. Фактический вес 2кг, но платный вес - 6кг. Звонил в службу поддержки.Оказалось, используя объём груза, компания расчитывает по неизвестной науке формуле вес, за который заплатит клиент. И не важно, что фактический вес 2кг, вы платите за 6кг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной Карте. Для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем при расчете стоимости на калькуляторе указывать габариты посылки, а не только физический вес. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |