отзывы и жалобы
DPD
Михаил Владимирович
Пермь
17.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никак не ожидал такой подставы от DPD. Крупная международная компания, казалось бы... Нужно было поскорее доставить письмо (1 лист формата А4) от двери до двери в г.Астрахань.
1. Во время заказа курьера по телефону, была озвучена одна стоимость, по факту она увеличилась в 2 раза;
2. Буквально через три-четыре дня, мне позвонил Получатель груза и сообщил, что ему позвонила сторонняя организация из г.Белгорода, и сообщила, что у них в руках как раз тот документ, который я отправлял. При звонке на горячую линию и разъяснения всей ситуации, мое негодование совершенно не восприняли, сказав, что груз уже в Астрахани, доставка по адресу получателя состоится завтра, ждите.
3. На следующий день я решил снова отследить местонахождение груза, и обнаружил, что груз отправляется из Астрахани (город Получателя) в Москву! При этом было указано, что номер накладной и адрес доставки был изменен. Я написал в службу поддержки, на мой вопрос они ответили, что я изменил Адрес доставки и наименование получателя...
В связи с задержкой доставки, мы не попали в реестр оплат по отгрузкам на текущий месяц (в отправлении была счет-фактура).
Я потерял много времени, нервов и денег, испортил отношения с клиентом (Получателем отправленного документа).
Я разочарован.
Больше никогда не буду пользоваться их услугами и другим не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2017
Михаил Владимирович, добрый день!

К сожалению, произошла пересортица, в результате которой получателю Вашей посылки был направлен не принадлежащий заказу груз. В настоящий момент мы занимаемся исправлением ситуации. По результатам решения вопроса Вам поступит ответ от сотрудника отдела претензий.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Викти
Санкт-Петербург
21.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Наша компания искала удобный, быстрый и дешевый способ доставки доставки заказов. В DPD, с первого взгляда, все достаточно просто и удобно, к тому же напротив нашего офиса - партнерский пункт приема заказов Юлмарт. Клиенты, на сайте выбирают пункты самовывоза, расположенные рядом со своим адресом, видят срок доставки и его стоимость. Это супер! Однако, как это обычно бывает, не все так идеально. Из десятка отправленных нами заказов, 4 заказа были просто потерянны. Клиенты, отслеживающие свои отправления по номеру накладной, в недоумении обрывают наши телефоны. Заказы все оплачены заранее, а судьба их неизвестна, числятся, как принятые и все. Естественно, клиент, оплативший заказ, не хочет слышать о наших отношениях с этой компанией, а хочет получить заказ в указанный срок. Менеджеры (все время разные) приносят свои извинения и говорят, что они написали запрос. Результата нет, при повторном звонке, вся процедура повторяется, (с кем вы общались, кому писали?). Хотя все запросы и переписку между своими коллегами они видят. Нам ни чего другого не остается, как повторно отправлять заказы нашим клиентам другой компанией. В DPD было отправлено письмо с просьбой вернуть потерянные заказы к нам (отправителю). Не смотря на это, один из найденных заказов был отправлен клиенту. Это после того, как он уже получил свой заказ по почте, отправленный нами позже. Два заказа, оказывается вообще не покидали пункт приема Юлмарт. А четвертый, сам по себе нашелся и поехал к клиенту. Клиент - хороший и честный человек, позвонил нам и справился, что ему делать, т.к. он уже получил заказ, отправленный опять же позже почтой России. Мы попросили, уже второй раз, DPD отправить его обратно. И что вы думаете, нам выставили счет за эту медвежью услугу. За пять лет работы с транспортными компаниями - эта - самая непредсказуемая, ненадежная. В общем мы получили за месяц кучу негативов от клиентов, испорченную репутацию на Яндекс Маркете и счет на 383. 45 рублей, за услугу, от которой отказались. В общем, кому не хватает острых ощущение, вэлком в DPD.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Самара
21.08.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Заказал гринол через интернет магазин. 9.08 магазин передал курьеру товар. И на этом все пропало.Сам начал разбираться 21.08. ДПД говорит что товар курьер не забрал, магазин показывает подписи курьера что товар у них забрали. В итоге зачем я платил за доставку за 2 дня мне не понятно. Теперь они только 2 дня будут выяснять передан товар или нет. Тянут время как могут. Ничего объяснить не могут толком. Когда получу товар вообще не ясно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Алексей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение посылки не установлено. Получен запрос от Отправителя, поиски продолжаются. Заказчиком и плательщиком перевозки является Отправитель, поэтому в случае, если заказ не будет обнаружен в ближайшее время, Вам нужно обратиться к Отправителю для решения вопроса о повторной отправке посылки, либо компенсации.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Рязань
22.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала товар интернет-магазина. Выбрала доставку с 9.00 до 14.00. Время уже почти 15.00. Курьер не позвонил. Четыре раза звонила в техническую поддержку, обещали, что курьер позвонит, но этого не случилось. И за такую доставку еще 500 рублей платить, если доставят??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Анна, добрый день!

Несоблюдение интервала доставки является нарушением, с курьером будет проведена разъяснительная работа по данному факту. Благодарим за то, что нашли возможность забрать заказ с терминала самостоятельно.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Нижний Новгород
22.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это ужаснейшая организация с которой я встречалась за свою жизнь. 18.08.17 пришло сообщение о доставке с 9:00 до 18:00, за весь день не было звонков от курьера, с работы я ушла раньше чтобы точно успеть встретить груз, разобрала и выбросила детскую старую кровать.. Примерно в 17:10 я позвонила на горячую линию и попросила чтобы курьер со мной связался, через пол часа ещё раз позвонила сама и просила связаться. 18:20 звонков так и нет, опять звоню на горячую линию, сказали что сегодня доставки не будет, позвонить и сказать что не успевает ко мне курьеру видимо религия не позволила. Перенесли на понедельник (21.08), на работу я не пошла, примерно в час позвонили и сказали что сегодня не назначена мне доставка! Обещали что сегодня (22.08) моя доставка будет в приоритете, сегодня же мне приходит сообщение на почту что 24.08 заканчивается срок бесплатного хранения заканчивается и груз отправят обратно отправителю, так вот время 14:56 ни ответа, ни привета, приобретёт мой уже растворился, как и мечты о доставке моего груза тоже растворяются! Не советую связываться с этой организацией никому! Только завтраками кормят. Обязательно буду составлять официальную претензию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Светлана, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Одинцово
23.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная служба доставки!!!Сообщение о доставке пришло 17.08 - не привезли, курьер звонил извинялся, обещал доставить 18.08, ситуация та же!Звонили, извинялись!Суббота (19.08), снова тишина, но уже даже звонить перестали!21 числа сказали, что теперь они не могут определить местоположение товара!Сегодня 22.08 и ничего не поменялось!Поставили на контроль!!!Мне не контроль нужен, а мой груз!!!Я в бешенстве!!Самостоятельно груз забрать нельзя!Это самая ужасная служба!!НИКОГДА не обращайтесь!!!Едмнственное, что у них хорошо получается-рассылать сообщения в Viber о дате доставки!Лучше надо организовывать складскую службу и службу логистики, а не учить сообщения рассылать!!!Слов нет!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Юлия, добрый день!

Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предпримем все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 24.08.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Электроугли
23.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
В 2015 году я уже имела несчастье сотрудничать с компанией DPD, когда заказала гитару в московском Музторге. В течение месяца мы вместе с сотрудниками магазина пытались заставить DPD привезти мне мой заказ, но все тщетно: закончилось дело тем, что курьер DPD наконец-то доехал до меня, и привез - ВНИМАНИЕ! - не гитару, а переходник! Оказалось, DPD перепутали 2 заказа - мой из Музторга и чей-то еще из магазина Музыкант! Нормально, да? Заказ и доставку пришлось отменить, и я вывозила свою гитару из магазина уже самостоятельно. В тот день я поклялась, что никогда больше не буду связываться с DPD, и с тех пор, когда видела, что нужный мне магазин собирается осуществлять доставку с помощью DPD, сразу от этого отказывалась.

Однако вчера утром мне внезапно пришло смс от DPD с номером отправки и текстом планируемая дата доставки 22. 08.2017. У меня аж сердце упало. Мне же ничего не должны через них везти! Но, как оказалось, продавец с Алиэкспресс решил отправить мой заказ не как обычно, через почту России, а сначала через компанию 139-экспресс, что находится в Алматы, а те уже отправили мне посылку посредством DPD. Причем адрес, естественно, указан домашний (г. Электроугли), по которому мне удобно получать посылки почтой, но уж точно не курьером. Естественно, 22.08.2017 никакой курьер мне не позвонил. Я попыталась сама позвонить в DPD - не дозвонилась. Зашла на сайт, чтобы сменить адрес доставки на рабочий, но, как оказалось, я могу сменить его только в пределах г. Электроугли, а работаю я в Москве. Попыталась сменить дату - можно указать только будни, а в будни я работаю, и с работы отпроситься не могу никак, особенно учитывая, что DPD все равно ничего не доставят. Это надо сразу отпуск на месяц брать и сидеть дома, ждать курьера. И то не факт, что привезут. Короче, с посылкой, видимо, придется попрощаться, увы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2017
Анастасия, добрый день!

Изменить адрес доставки возможно по согласованию с Заказчиком, так как перевозку оплачивает он. Пожалуйста, направьте нам запрос, воспользовавшись формой обратной связи на сайте нашей компании, с указанием адреса, на который необходимо перенаправить посылку.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
24.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказали холст с эрмитажа, 21 числа пришла смс что доставка назначена на 22.08, просидела весь день дома, никто не доставляет, к вечеру звонок от курьера что у них много работы и он сегодня не успевает доставить, ладно... договариваемся на след день, также приходит смс что новая доставка будет 23.08, опять сижу дома весь день жду посылки, никто не звонит и никто не доставляет, звоню в службу поддержки, там извиняются но не могут дать точный ответ что с посылкой, рекомендуют позвонить на след день, ок звоню 24.08 в поддержку, спрашиваю ждать ди мне посылки? На что мне не могут дать ответ....
Не понимаю как такая отстойная организация до сих пор существует, первый и последний раз я воспользовался этими недоуслугами....
Компании нет дела до времени клиента, это полное неуважение и издевательство.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2017
Татьяна, добрый день!

Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к ответственности. Мы искренне сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предприняли все возможные меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ 24.08.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru