|
Первоначаль было сказано что через 8 дней будет доставлена посылка, отправила 13июля и должны были доставить 20 ,поэтому даже отказалась отправить по *Почте России* потому что мне это было удобно! Когда стала отслеживать там уже доставка 24июля,ждем посылку звоню мне говорят что курьер якобы пришел получатель не вышел ! Хотя не было звонка не к получателю не к отправителю ! Звоню мне говорят что посылка возвращена на пункт чтоб было ясно посылка отправлена была в город Кемь, а пункт в Петрозаводск это 600 километров ,звоню 24того мне говорят курьер не может доставить, оформляют на 27 ое,звоню 27го мне опять говорят тоже самое,оформляют на 1 август и это не известно когда дойдет. Дорогие отправители НИКОГДА не пользуйтесь услугами DPD.НИКОГДА!!!это ужас берегите свои нервы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Саният, добрый день! Увеличение срока произошло по вине DPD. Информация передана на терминал г. Петрозаводск для проработки. Поездка в г. Кемь является областной и осуществляется по графику. Рейс запланирован на 02.08.2017 г. В указанную дату курьер свяжется с получателем и предупредит о доставке. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка болтается на терминале Нижнего Новгорода 3 дня, оплаченной доставки до дверей в Балахну добиться не удаётся (посылка тяжёлая и габаритная), лица обладающие какими-либо полномочиями позорно прячутся за спиной мальчиков и девочек из call-центра, говорят какую-то ерунду, обещают перезвонить и не перезванивают (стандартное поведение). Ощущение полной беспомощности руководства компании DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. При доставке 26.07.2017 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Повторная доставка запланирована на 28.07.2017 г. Курьер предупрежден о важности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
После данной ситуации более никому не рекомендую иметь дело с компанией DPD. В первый день мне позвонил курьер в 15:00 и поставил перед фактом, что он стоит у подъезда, предупреждения о доставке в той или иной форме (звонок, смс и т.д.) не было. Поскольку я была не информирована о доставке в тот день, дома меня не оказалось, доставку мы перенесли на день завтрашний. Во второй день утром мне позвонил некий Денис из службы доставки DPD, уведомил о том, что доставка произойдёт с 9:00 до 18:00. Словно прикованная, я прождала целый день, в 18:00 позвонила в службу доставки, сотрудник Дмитрий сообщил, что на сегодняшний день доставка не согласована. А это значит, нужно завтра вновь весь день ожидать курьера, который, как показывает практика, может и не приехать. Не имея возможности ожидать еще целый день, я попросила отправить товар в пункт выдачи (и позже забрать самой). Но у меня возникает вопрос, а за что я заплатила 400 рублей (ведь обещана была доставка до двери в удобное для меня время). Худшей работы службы доставки я не видела. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несоответствия мест в накладной DPD. При оформлении заказа было указано одно место, по факту к перевозке было принято два. Для установления принадлежности второго места к Вашему заказу потребовалось время. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники контактного центра для согласования новой даты доставки. На терминал передана информация о контроле за доставкой. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не могут доставить посылку уже без малого неделю. То курьер не смог приехать на указанный адрес, потому что мог только до пяти часов, а я в это время в офисе и ждать его весь день дома не могу. Потом Сегодня заказ не может быть доставлен, через день курьер соизволил позвонить, но из-за сбоя в сети не дозвонился и сразу отменил доставку. Позвонить второй раз ему почему-то не захотелось. Позвонила барышня из колл-центра, удостовериться, что курьер вообще звонил, договорились с ней о переносе адреса доставки в офис и времени с 9 до 17. В назначенный день курьер вообще не позвонил, прождал до половины девятого вечера. Все попытки как-то этот вопрос решить заканчивались типовым: Мы оставим сообщение курьеру. Худшая служба доставки. Даже Почта России работает лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляешься в период 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. Курьер связывается с получателем за 30-60 минут до приезда. В связи с тем, что маршрут курьера расписан заранее, доставка к определенному времени невозможна. При повторной доставке сотрудники контактного центра, отправляя курьеру смс-оповещение о необходимости связаться с Вами, сообщали ему домашний адрес. В результате возникшего недопонимания между сотрудниками контактного центра и курьером посылка была возвращена на терминал. В данный момент способ доставки был изменен Вами на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Потерялась посылка (вернее одна из позиций), остальные позиции не могут доставить (хотя просим). Так же нет никакой информации о потеряшке, и когда она найдётся и вообще найдётся ли она? Нет никаких сроков!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку жду уже с21.07.2017 ...Сотрудники, которые сидят и оформляют заказ по маршруту выезда курьера, отправляют на выезд курьера совсем в другой конец города.Назначают даты доставки, в итоге увозят не по адресу, либо вообще пишут смс о том, что не могут дозвонится.Еще и просят, чтобы адрес был указан корректно. А как еще корректнее???, не понятно. Не в состоянии внимательно прочесть адрес и комметнарии к доставке,которые указаны при заказе. Ужасный сервис услуг!!! Не пользуйтесь услугами этой компании!.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! При оформлении заказа отправителем адрес доставки был указан некорректно. Информация, которая находится в инструкции для курьера, видна курьеру только после выезда с терминала. Там можно указать уточнения по адресу. Указанный Вами в инструкции для курьера адрес находится в другом районе, поэтому осуществить доставку возможности не было. В данный момент адрес изменен на корректный. Доставка согласована с Вами на 29.07.2017 г. В указанную дату ожидайте смс-оповещение и звонок курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил посылку с Астаны в город Улытау (********) обещали доставить 24.07.17, не доставили. Общеали сегодня 28.07.2017 доставить и тоже не доставили. Каждый день общают и не доставляют.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была указанна на 28.07.2017 с 9:00 до 18:00 В 12:00 28.07 курьер связался со мной и уточнил адрес, пообещал, что подъедет до 18:00. В 17:55 я позвонил курьеру, уточнить когда же привезут мою посылку. Курьер сказал, что сегодня не приедет, причин отказа о доставке не пояснил. Позвонил в службу поддержки DPD. Оператор сказала, что связаться с Сочинским отделением DPD у неё не получается. Уточнил, могу ли расчитывать на какую-то компенсацию. Оператор ответила - нет, так как доставку оплачивает отправитель. Услугами DPD впредь постораюсь не пользоваться. на контроле у сотрудника компании
|