отзывы и жалобы
DPD
Александр
Сочи
28.07.2017
В ответ сотруднику компании от 26.07.17:
Юлия, я же Вам написал, что ВВОДИЛ в калькулятор и габариты, и вес. Сначала, когда расчитывал стоимость доставки, и потом, когда получил груз - уже точные данные, характеризующие посылку. В обоих случаях Ваш калькулятор выдал 572р. А сегодня опять проверил. И опять 572р. Габариты указал!(извините, что повторяюсь,это я так, на всякий случай, вдруг опять не заметите). И скриншот Вам отправлял. Может у Вас калькулятор сломался? Проверьте и почините.
С уважением, Александр
Саният
Махачкала
27.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Первоначаль было сказано что через 8 дней будет доставлена посылка, отправила 13июля и должны были доставить 20 ,поэтому даже отказалась отправить по *Почте России* потому что мне это было удобно! Когда стала отслеживать там уже доставка 24июля,ждем посылку звоню мне говорят что курьер якобы пришел получатель не вышел ! Хотя не было звонка не к получателю не к отправителю ! Звоню мне говорят что посылка возвращена на пункт чтоб было ясно посылка отправлена была в город Кемь, а пункт в Петрозаводск это 600 километров ,звоню 24того мне говорят курьер не может доставить, оформляют на 27 ое,звоню 27го мне опять говорят тоже самое,оформляют на 1 август и это не известно когда дойдет. Дорогие отправители НИКОГДА не пользуйтесь услугами DPD.НИКОГДА!!!это ужас берегите свои нервы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Саният, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Информация передана на терминал г. Петрозаводск для проработки. Поездка в г. Кемь является областной и осуществляется по графику.
Рейс запланирован на 02.08.2017 г. В указанную дату курьер свяжется с получателем и предупредит о доставке.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Ростов-на-Дону
27.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка болтается на терминале Нижнего Новгорода 3 дня, оплаченной доставки до дверей в Балахну добиться не удаётся (посылка тяжёлая и габаритная), лица обладающие какими-либо полномочиями позорно прячутся за спиной мальчиков и девочек из call-центра, говорят какую-то ерунду, обещают перезвонить и не перезванивают (стандартное поведение). Ощущение полной беспомощности руководства компании DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2017
Михаил, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. При доставке 26.07.2017 г. курьер, к сожалению, не успел по времени. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Повторная доставка запланирована на 28.07.2017 г. Курьер предупрежден о важности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Нижний Новгород
28.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
После данной ситуации более никому не рекомендую иметь дело с компанией DPD. В первый день мне позвонил курьер в 15:00 и поставил перед фактом, что он стоит у подъезда, предупреждения о доставке в той или иной форме (звонок, смс и т.д.) не было. Поскольку я была не информирована о доставке в тот день, дома меня не оказалось, доставку мы перенесли на день завтрашний. Во второй день утром мне позвонил некий Денис из службы доставки DPD, уведомил о том, что доставка произойдёт с 9:00 до 18:00. Словно прикованная, я прождала целый день, в 18:00 позвонила в службу доставки, сотрудник Дмитрий сообщил, что на сегодняшний день доставка не согласована. А это значит, нужно завтра вновь весь день ожидать курьера, который, как показывает практика, может и не приехать. Не имея возможности ожидать еще целый день, я попросила отправить товар в пункт выдачи (и позже забрать самой). Но у меня возникает вопрос, а за что я заплатила 400 рублей (ведь обещана была доставка до двери в удобное для меня время).
Худшей работы службы доставки я не видела.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Анастасия, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несоответствия мест в накладной DPD. При оформлении заказа было указано одно место, по факту к перевозке было принято два.
Для установления принадлежности второго места к Вашему заказу потребовалось время. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники контактного центра для согласования новой даты доставки. На терминал передана информация о контроле за доставкой.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Севастополь
28.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Не могут доставить посылку уже без малого неделю. То курьер не смог приехать на указанный адрес, потому что мог только до пяти часов, а я в это время в офисе и ждать его весь день дома не могу. Потом Сегодня заказ не может быть доставлен, через день курьер соизволил позвонить, но из-за сбоя в сети не дозвонился и сразу отменил доставку. Позвонить второй раз ему почему-то не захотелось. Позвонила барышня из колл-центра, удостовериться, что курьер вообще звонил, договорились с ней о переносе адреса доставки в офис и времени с 9 до 17. В назначенный день курьер вообще не позвонил, прождал до половины девятого вечера. Все попытки как-то этот вопрос решить заканчивались типовым: Мы оставим сообщение курьеру. Худшая служба доставки. Даже Почта России работает лучше.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Дмитрий, добрый день!

Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляешься в период 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. Курьер связывается с получателем за 30-60 минут до приезда. В связи с тем, что маршрут курьера расписан заранее, доставка к определенному времени невозможна. При повторной доставке сотрудники контактного центра, отправляя курьеру смс-оповещение о необходимости связаться с Вами, сообщали ему домашний адрес. В результате возникшего недопонимания между сотрудниками контактного центра и курьером посылка была возвращена на терминал. В данный момент способ доставки был изменен Вами на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Вологда
28.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Потерялась посылка (вернее одна из позиций), остальные позиции не могут доставить (хотя просим). Так же нет никакой информации о потеряшке, и когда она найдётся и вообще найдётся ли она? Нет никаких сроков!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2017
Татьяна, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Иркутск
28.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылку жду уже с21.07.2017 ...Сотрудники, которые сидят и оформляют заказ по маршруту выезда курьера, отправляют на выезд курьера совсем в другой конец города.Назначают даты доставки, в итоге увозят не по адресу, либо вообще пишут смс о том, что не могут дозвонится.Еще и просят, чтобы адрес был указан корректно. А как еще корректнее???, не понятно. Не в состоянии внимательно прочесть адрес и комметнарии к доставке,которые указаны при заказе. Ужасный сервис услуг!!! Не пользуйтесь услугами этой компании!.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.07.2017
Юлия, добрый день!

При оформлении заказа отправителем адрес доставки был указан некорректно. Информация, которая находится в инструкции для курьера, видна курьеру только после выезда с терминала. Там можно указать уточнения по адресу. Указанный Вами в инструкции для курьера адрес находится в другом районе, поэтому осуществить доставку возможности не было.
В данный момент адрес изменен на корректный. Доставка согласована с Вами на 29.07.2017 г. В указанную дату ожидайте смс-оповещение и звонок курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Нариман
Астана
29.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил посылку с Астаны в город Улытау (********) обещали доставить 24.07.17, не доставили. Общеали сегодня 28.07.2017 доставить и тоже не доставили. Каждый день общают и не доставляют.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Сочи
29.07.2017
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Доставка была указанна на 28.07.2017 с 9:00 до 18:00
В 12:00 28.07 курьер связался со мной и уточнил адрес, пообещал, что подъедет до 18:00. В 17:55 я позвонил курьеру, уточнить когда же привезут мою посылку. Курьер сказал, что сегодня не приедет, причин отказа о доставке не пояснил.
Позвонил в службу поддержки DPD. Оператор сказала, что связаться с Сочинским отделением DPD у неё не получается.
Уточнил, могу ли расчитывать на какую-то компенсацию. Оператор ответила - нет, так как доставку оплачивает отправитель.
Услугами DPD впредь постораюсь не пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru