|
27.07.2017 мне позвонил курьер спросил дома ли я, я сказал, что нет. Курьер сказал, что тогда доставит мне посылку на следующий день. 28.07.2017 захожу на сайт dpd.ru, чтобы отследить посылку и вижу, что дата доставки 31.07.2017 И я не понимаю, почему так перенесли дату доставки ведь нет ничего проще, чем привезти посылку по адресу (как мне кажется) тем более она в моем городе. А до это срок доставки менялся несколько раз. Сначала 28.07.2017 потом 25.07.2017 и 26.07.2017 на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! В связи с Вашим отсутствием на адресе доставки посылка была возвращена на терминал DPD. Возвращенные на терминал недоставленные посылки были обработаны несвоевременно, только 28.07.2017 г. На момент присвоения корректного статуса все курьера с терминала выехали. Доставка была автоматически перенесена на следующий рабочий день 31.07.2017 г. К сожалению, из-за поломки кассового аппарата, осуществить доставку сегодня возможности нет. Ожидайте смс-уведомление о дате доставки, курьер предупрежден о важности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно. По трекингу, отправление было готово к доставке 14 июля, доставили только 26 июля. После двух обращений в головной офис, в Москве. В Москве приносили извинения, пояснить ситуацию не могли, уговаривали перенести дату доставки...и опять не выполняли. Больше НИКОГДА!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Заказ не был доставлен Вам в планируемую дату 17.07.2017 г. по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. В связи с тем, что поездка в г. Нерехта является областной, то ближайшая возможная дата доставки 26.07.2017 г. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Врут всё и всем, информацию на сайте (отслеживание отправлений), меняют по своему усмотрению, без согласования с клиентом, по типу - как хочу, так и верчу !Отправление ********, заказана услуга DPD Online Classic !, доставка за 5 дней, сдано в пункт приёма 26.07.2017, дата получения 02.08.2017г., а по факту посылка ещё и до сих пор находится в пункте приёма и никто её оттуда забирать не собирается, уже 6 дней ! На сайте самостоятельно изменили срок доставки на 08.08.2017г., ни отправителя, ни заказчика не уведомили !Когда я её получу и получу ли я её вообще, никому не известно ! Звонил и отслеживал каждый Божий день, по 2-3 раза в день и даже это не сподвигло их шевельнуться ! Ложь и циничный обман во всём ! Никакие сроки не соблюдают, ничего и никогда вовремя от них не получишь, если вообще, что-нибудь получишь. Менеджеры не знают АБСОЛЮТНО ничего, даже то, что касается их компании !Вес и объём отправлений завышают, калькулятор на сайте и тот врёт ! Обман абсолютно во всём, циничный, продуманный обман от начала и до конца. НИКОГДА, НИКОГДА, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, добрый день! Заказ действительно был несвоевременно забран курьером из пункта приема. Информация направлена для проработки на опорный терминал для проработки и принятия мер, для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В данный момент посылка следует по маршруту. Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000. Для корректного расчета стоимости на калькуляторе рекомендуем всегда указывать не только физический вес, но точные габариты посылки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ не выполнен. Забор груза был осуществлен 27.07.17, оплата была получена вами 28.07.17 г. По состоянию на 01.08.17 г. доставка до клиента - получателя не согласована статус заказа не меняется. Операторы дезинформируют о якобы имеющейся задолженности. По данному вопросу были также обращения 31.07.17 г. Вопрос не решается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Особенностью услуги DPD MAX domestic является то, что доставка осуществляется только после оплаты услуг перевозки. Только после прохождения оплаты заказу будет присвоен статус присутствия на терминале доставки, а посылки будут подготовлены к выдаче. Оплата получена от Вас 31.07.2017 г. Обработка платежей происходит в автоматическом режиме в течение 2-х дней. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Выше я получил ответ на мой негативный отзыв:Особенностью услуги DPD MAX domestic является то, что доставка осуществляется только после оплаты услуг перевозки. Только после прохождения оплаты заказу будет присвоен статус присутствия на терминале доставки, а посылки будут подготовлены к выдаче. Оплата получена от Вас 31.07.2017 г. Обработка платежей происходит в автоматическом режиме в течение 2-х дней. Оплата поступила еще 31.07.08. А доставка не согласована. Оказалось, что груз вероятно потерян. Ни кто ни разу не связался со мной по телефону, ни кто не звонил и не извинялся перед получателем. Потеряли и нагло врут об отсутствии оплаты. Обязательно напишу об этой ситуации иностранцам из DPD, пусть знают как работают их российские коллеги и дам ссылку на этот сайт. Ни кому не советую работать с этой компанией. Больше грузы отправлять DPD мы не станем. DPD это позор. Работать так нельзя. |
|
Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Говорили завтра завтра все доставим.Заказ потеряли частично. Это кошмар. И что мне теперь делать ? Не обращайтесь в эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто какой-то кошмар. За сутки (сегодня на завтра) разместили заказ на забор груза. Интервал забора груза, при размещении заявки в личном кабинете ДПД выбрали с 9-13. Водитель приехал в 13:50. Отказался забирать груз и уехал. Диспетчера ответили, что место в машине у него еще есть и до 17:00 он обязательно вернется. В 16:30 начинаю звонить в ДПД. Никто не в курсе - мы отправим запрос в транспортный отдел. В 16:50, после очередного звонка, диспетчер мне сообщила, что курьер сегодня приехать не упеет. Как это понимать?? Что за сервис?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки, указанная на сайте - 01.08.2017. Вечером 31.07.2017 пришлo смс, что доставка будет производиться 01.08.2017 с 9:00 до 18:00, курьер позвонит за час до доставки. 01.08.2017 никаких звонков не поступало, никто не предупредил, что доставки в этот день не будет, не указали, на какую дату перенесена доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Срок доставки была увеличен по вине курьера, который не успел по времени. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |