|
Артём, добрый день! На данный момент Ваш запрос не поступал в отдел претензий. Пожалуйста, ознакомьтесь на нашем сайте в разделе Справочная информация с порядком подачи претензии. Обязательно рассмотрим, как только она поступит. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
И так ипопея началась с 28.08 когда должны были доставить фитинги для труб, без которых нельзя подключить два детских сада и жилой дом к горячей воде, по срокам мы бы успели за 3 дня до открытия данных заведений, в итоге мы имеем на 30.08 одни отговорки что груз задержали в пути и он еще не поступил на терминал в городе Новосибирск. На данный момент у нашей компании простаивает техника и люди, а так же есть вероятность не успеть в срок запустить гвс, что грозит нам большими штрафами, прошу взять на контроль... Так же оператор предложил написать претензию, но я знаю что никакая претензия уже не покроет наши затраты из-за задержки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Искренне сожалеем о произошедшем нарушении срока доставки. Как Вы верно указали, произошла задержка рейсового автомобиля в пути. Как только отправление поступило в Новосибирск 30.08, его передали курьеру для доставки Вам. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Обращение к DPD: Я, ****** Игорь Юрьевич, выражаю Вам претензию по исполнению обязательств по доставке заказа ****** на пункт выдачи по адресу: г. Москва, Жулебинский бульвар, д.5. 18.08.2017 года на мой телефон поступило СМС оповещение от Вашей компании о планируемой доставке моего заказа на данный пункт выдачи 22.08.2017 года. По состоянию на сегодняшний день, мой заказ на пункт выдачи до сих пор не доставлен. Я каждый день звоню в Вашу компанию и выслушиваю маловразумительные объяснения: то курьер забыл взять посылку, то отклеилась бирка... А сегодня 30.08.2017 получил СМС оповещение от DPD о том, что истекает срок хранения моего заказа и он будет возвращен отправителю! Браво! Нет слов!!! Так нельзя работать! Мой заказ из Китая дошел быстрее, чем он бродит в недрах Вашей компании! Настоятельно требую разобраться по существу моей претензии и принять меры к незамедлительной доставке моего заказа! на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь Юрьевич, добрый день! В данный момент Ваш заказ присутствует на пункте и готов к выдаче. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. К сожалению, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес нет возможности, так как пересылку оплачивал Отправитель. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Я указан как контактное лицо организации-получателя, которая от поставщика из г. Химки ждет образцы для работы. Через НЕДЕЛЮ после отправки звонит курьер Александр по т.н. ***** и менторским тоном предупреждает, что по такому-то адресу через полчаса будьте готовы получить свою посылку. В ответ объясняю: что произошла накладка, адрес, указанный в отправлении это адрес почтового отделения, для отправлений до востребования, наш потенциальный поставщик перестарался, пытаясь, БЫСТРЕЕ и КОМФОРТНЕЕ для нас, доставить свою продукцию, демонстрируя тем самым своё внимательное и ценное отношение к своим будущим клиентам. Последовал вопрос: какой у Вас адрес? Ответил. В ответ курьер предложил встретиться на центральной площади поселка. На мое предложение все-таки ему доехать, т.к. недалеко, что за неделю до этого курьер вашей же компании привез без проблем посылку, что готов подробно объяснить, как доехать, услышал БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО РАЗДРАЖЕННЫМ НРАВОУЧИТЕЛЬНЫМ тоном, что теперь получите свою посылку через неделю. На моё: представьтесь пожалуйста, ответил - Александр, звоните на горячую линию, вам там всё объяснят - и положил трубку. Мой звонок в службу поддержки клиентов результата не дал. Девушка Ирина, которой это всё было доведено до сведения, ответила, что к сожалению программа, курьер уже поставил отметку об изменении адреса и ждите еще неделю либо приезжайте в Тулу. Я руководитель отдела и в моем подчинении два десятка сотрудников. Из-за такого хамства (молодой человек..) и формализма сотрудника DPD мои сотрудники остались без выполненного вовремя задания, что может повлиять на их премию, если я за свой счёт не соизволю явиться к полубогу Александру на его рабочее место. Для соответствующих руководителей компании: даю Вам четкий и конкретный сигнал - человеку с таким отношением и характером, как Александр, противопоказана работа по оказанию услуг. Спасибо за внимание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Курьер действовал согласно рабочей инструкции. Изменить адрес доставки, находясь на маршруте, возможности не имел. Однако информация касательно некорректного поведения сотрудника передана руководству, с сотрудником будет проведена необходимая работа. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Не смогла получить товар 25.08.2017 г . по причине того что умерла родственница , попросила изменить дату доставки на 26.08 но так как отправитель не указал что можно только в будние дни доставить(так как тариф другой),решили с оператором что заберем сами,но и это не удалось так как нужно сначала оставить заявку,далее решили что сделалают доставку на 29.08,со своей стороны наш отправитель отправил заявку утром 28.08 в 9-15 что бы доставка была 29.08,но как говорили мне сотрудники был сбой системы и доставку поставили на 30.08,просила что бы привезли в первый половине дня,так как простите не каждый день супруг может брать выходной,но и чудо не случилось доставки 30.08 мне так же ничего не привезли!!!Со мной даже связался руководитель,я ему прямо сказала что если вы не привозите,то простите подъем за ваш счет,так как простите но я попросила изначально чтоб доставили в первой половине дня!!!И просила что бы со мной связались заранее,но и здесь был ОБМАН сотрудники поставили доставку на 31.08.Как работают сотрудники еще не понятно.Обман и наглость. Прошу решить мой вопрос!!! Ребенок не может получить свою кровать. И груз находиться в 25 минутах от нашего дома! на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень часто заказываю товары из интернета. Но с таким столкнулась впервые. Мало того что не предупреждают о том, что груз разгружать нужно самостоятельно ( свыше 30 кг) хотя статус заказа стоит- до двери. Так еще нужно свой заказ забрать! И вот тут самое интересное начинается. Абсолютная некомпетентность, все кормят завтраками. На горячей линии обещают завтра точно доставка, сидишь весь день дома в ожидании, а оказывается что просто курьер забыл... или еще что то. Три дня потерянных на ожидание, в итоге поеду забирать сама с грузчиками, потому что неизвестно сколько еще это продлится. Возьмут еще и обратно отправят Что будет неудивительно. В первый и последний раз связалась с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Если к заказу не подключена услуга погрузки-разгрузки и его вес превышает 30 кг, предполагается, что клиент произведёт разгрузку самостоятельно. Данная информация содержится в п. 3.3 Генеральных условий оказания услуг DPD в России, документ находится в свободном доступе для ознакомления на сайте компании. Благодарим за то, что нашли возможность забрать груз самостоятельно. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не по своей воле второй раз попал на эту отвратительную компанию. Посылка из Китая. Согласовали дату доставки, с 09:00 до 18:00 - сиди клиент на привязи целый день. Ну ладно, ждемс... Прозевал звонки от курьера (звонок состоялся в 15:23), через 20 минут перезваниваю, звоню 4 долгих раза, в ответ тишина. Звоню в DPD, заверяют, что курьер перезвонит. Сижу смотрю на телефон. Звонок! Поднимаю трубку и срыв. Звоню в контору и вуаля, заказ помечен как не доставленный, доставка перенесена на следующий день. Опыт общения с DPD подсказывает, что и завтра я посылку не получу. Отвратительное отношение к клиентам, отвратительная компания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Позвольте уведомить о том, что звонки наших курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. 30.08 курьер пытался связаться с Вами трижды с 15:01 до 15:08. Так как дозвониться не удалось, сотрудник продолжил движение по маршруту. В данном случае курьер действовал согласно инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Это мраки а не кантора. 28 обещали привезти посылку. Жду. ноль. Ни звонка ничего. 29 звоню на линию - извините, не получилось , не успел. 30 точно будет. 30 в 19-00 звоню на линию - Это у вас приколы такие? А посылка доставлена. Интересно кому? Мы вам перезвоним. Это нормально? Почта россии и то лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мое отправление бродит непонятно где. 25 августа позвонил курьер, я физически не успел ответить. Неоднократно перезванивал - трубку уже не берут (баба с возу кобыле легче? ) И я, кстати, звонил в рабочее время. Далее позвонили и назначили день 29 августа. Прождал целый день, с 9 до 18. Ни звонка ни отправления. Позвонил на след. день сам и попросил оставить отправление в ближайшем терминале для самовывоза. 1 сентября оно и туда не поступило. Позвонил в поддержку - пообещали перезвонить, и что вы думаете? Никто не перезвонил. Мне крайне неприятно.Стараюсь без эмоций писать. Еще и написали что 31 августа последний день бесплатного хранения. ерунда какая-то.
на контроле у сотрудника компании
|