|
Вадим, добрый день! Доставка 24.08 не состоялась по вине курьера, который не успел доставить все посылки Получателям в указанную дату. Информация о данном нарушении передана руководству. Доставка Вашего заказа запланирована на 31.08 и будет проконтролирована. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Уже писал сообщение от 25.08.2017, стоит приписка, на контроле у сотрудника)) Сегодня у компании DPD была вторая попытка доставить мой заказ))) есть еще одна, затем закончится срок хранения. Получается, что пометка на контроле у сотрудника, ставиться от балды и никакого отношения к урегулированию ситуации не имеет. Мне не понятно, это политика компании такая, или нерадивые сотрудники портят честное имя компании ДПД. |
|
Почему я жду уже неделю курьера дома?! Что за отношение такое? Индекс был автоматически указан неправильно. После изменения индекса, но не адреса моего!!! Дату перенесли ещё на день!!! По телефону сказали не переживайте привезём сегодня! Так как адрес не изменён! Почему один специалист говорит одно, другой другое! Я жду посылку сегодня, как мне обещали. Столько сил и нервов уже потратила с этими специалистами! Что за кошмар. Нет слов!!! Прошу связаться со мной!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислава, добрый день! К сожалению, после внесения изменений в адрес доставки дата вручения груза автоматически переносится. Это связано с тем, что посылку необходимо обработать на терминале прежде, чем доставлять по новому адресу. В связи с этим заказ был вручен Вам на день позже. Позвольте также сообщить, что индекс адреса Получателя не учитывается при доставке курьером. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Звонок от курьера сорвался, после чего я незамедлительно перезвонила по высветившемуся телефону, ответил оператор, который сообщил, что курьер уже отметил статус моего заказа как не доставленный и изменить ничего нельзя. Остается только назначить другой день, либо самой поехать в пункт выдачи заказов на другой конец города в 18-00, собрав все пробки. Забавно, что деньги за оплату не оказанной услуги вернуть не предложили. Мало того, что товар не доставили вовремя, а именно на это рассчитывает клиент, когда оплачивает курьерскую доставку, так еще и придется снова потратить целый рабочий день на ожидание курьера, потому что, видите ли, их курьер не должен перезванивать клиенту, если звонок вдруг сорвался. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Искренне сожалеем о том, что работа компании произвела на Вас негативное впечатление. Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. За 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту. Так как водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него также нет возможности возвращаться по просьбе клиента. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказали обувь из китая. Почему то в РФ, вместо почты, доставку китайцы доверили DPD.ru. Надеюсь это было первое и последнее общение с этой чудо компанией ... Из-за общей халатности компании, начиная от логистики и до службы контроля качества (которая звонила с вопросом почему был отказ от вручения которого не было) я остался без посылки которая и так шла больше месяца... Как оказалось, там работают курьеры которые запросто шпарят всем отказы от получения не выполняя свою работу по доставке, просто потому что видимо не захотелось ее осуществлять. Я пользуюсь многими курьерскими службами очень часто и уже много лет, но такой произвол вижу впервые... на контроле у сотрудника компании
|
|
Ринат, добрый день! Заказ был возвращён ошибочно по вине курьера, который уже привлечён за данное нарушение к ответственности. Для оформления повторной пересылки просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Терминал оплаты по субботам не работает - очень печально. Данную компанию не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В ожидании доставки службой DPD решил прочесть отзывы о компании, начитался так, что настроение испортил. Понимаю что отзывы в интернете пишут в основном негативные т.к. если с доставкой не было проблем, то писать об этом смысла особого нет. Я доставкой остался доволен, заказывал посылку из США, через несколько служб доставки, DPD со своей работой справились хорошо, прислали смс с датой доставки, курьер позвонил и спустя 15 минут доставил посылку. Большое спасибо! |
|
Доставка из Алматы в Екатеринбург должна была быть осуществлена через 10 (!) дней. Ладно. Но даже в этот срок не уложились! Отслеживала через личный кабинет. Была указана дата доставки 28.08. По телефону сказали, что ожидаемая дата уже 29.08, звоню 29-го, мне говорят - 30 !!! И нет уже уверенности, что доставят 30-го. Что за бардак?!! Прошу проконтролировать, чтобы посылка была доставлена не позднее 30.08, больше ждать не буду. Неужели компания совсем не дорожит своей репутацией?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, в связи с задержкой рейсового автомобиля в пути посылка была доставлена в Екатеринбург с опозданием. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 30.08. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в Алиэкспресс. 23.08. неожиданно, что пришла смс от ДПД. Если не заберете посылку до 25.08 то 26.08. отправим обратно. Позвонила в фирму, каждый раз попадала в новый город и на нового сотрудника и каждый обещал что привезут посылку ЗАВТРА и это ЗАВТРА длиться по сей день! Сегодня 29.08. Да что за отношение пофигистическое к работе?! Отвратительная фирма! Хуже чем Почта России Где мой заказ!!!???А еще говорят, что надо доплатить за хранение....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! В с. Приморка отправления доставляются силами провайдера, с которым сотрудничает наша компания. Сотрудники уточняют информацию о причинах увеличения срока доставки, вопрос решим в ближайшие дни. Каких-либо доплат не потребуется. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |