|
Самая неудобная служба доставки. Врагу не посоветую заказывать посылки через эту службу. Невозможность выбора времени доставки делает данную контору наиболее неудобной формой доставки посылок в России. При звонке и предупреждении о том, что принять заказ будет возможно только вечером, диспетчер отвечает тем, что не может гарантировать выполнение данного элементарного запроса. Курьер также отличается особой вежливостью. Всем, кто заказывает данной службой, могу пожелать лишь железных нервов и хорошего адвоката. Как получатель посылки ставлю -10 по шкале от 0 до 10.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Айдар, добрый день! Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Если клиент отсутствует по указанному в накладной адресу, сотрудник продолжает движение по маршруту. Однако мы проведём работу с курьером касательно общения с клиентами. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная служба доставки. Точное время не обозначают, т.е.человек должен сидеть целый день в ожидании. Обещали доставить заказ 4 сент, но посылка в город пришла с опозданием,сообщили, что доставят 6, я попросила перенести на 7, а 7 курьер позвонил в тот момент, когда я общалась по тел, потом перезванивала, но у курьера был занят тел. Позвонила в кулл цент и сказали, что третья доставка платная. А где она третья то? Я ж не виновата, что у курьера номер занят?! То есть получатель должен сам бегать и подстраиваться под удобное время этой доставки. И кстати, извинений я так и не получила. Доставка просто ужас! Категорически не советую связываться с этой доставкой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Действительно, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине DPD. Посылка поступила на терминал г. Петрозаводск с опозданием и была сразу же передана курьеру для доставки. Согласно Генеральным Условиям DPD в России доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем за 30-60 минут до приезда. В связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться для согласования доставки, посылка была возвращена на терминал. В данный момент способ доставки изменен на самовывоз. Будем рады видеть Вас на нашем терминале. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Получаю заказы из США довольно часто и всегда доставка вовремя и аккуратно. Спасибо курьерам! 24 августа купила, 8 сентября заказ уже у меня. |
|
Впервые пользуюсь ТК. Продавец не уведомил, что будет доставка курьером. Сижу, жду извещений с почты, каждый день мониторю состояние посылки. Концы потерялись где-то в Н.Новгороде... Обновление информации неактуально по времени. Звонит курьер (Я же не ожидал!) Оказывается Они позвонили разок, не дозвонились, не договорились со мной, когда МНЕ удобно, повезли на адрес. Мне звонит и говорит: Чего дверь не открываешь? Посылку привёз!))))) Жуть какая... Клиент, уважение... Не, не слышал... Я объясняю, что нет возможности забрать ПРЯМО СЕЙЧАС. Это связано со спецификой работы, не могу быть постоянно при телефоне и ждать, когда СОИЗВОЛЯТ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. Я предлагал сам забрать, пусть адрес назовёт, или встретимся вечером, когда я могу, даже подъеду сам к месту встречи... Курьер помолчал, попыхтел, подышал, подумал (возможно?) и бросил трубку со словами: Ну звони, когда сможешь... Всё))) Ни номера телефона, ничего... Адрес доставки у меня далеко от центра, мне неудобна их курьерская доставка (я же на почту рассчитывал!). Нашёл сайт, почитал отзывы, и тут мне стало всё понятно... Сделал попытку выйти на связь - телефоны недоступны... Пришло уведомление о невозможности доставки, ссылка на операцию изменения условий доставки. Попробовал поменять процедуру на сайте - условия изменились. Все условия, что я поменял на сайте никто не отследил. Курьер втихоря, не договорившись со мной, сам опять собрался и повёз посылку по адресу, на мои возражения, чтобы доставил до положенного пункта выдачи, он ответил отказом, сказал что никуда ничего больше не повезёт, еле уговорил его, чтобы на центральном складе оставил. Больше ждать я уже не мог. Почти неделю меня мурыжили. Позвонил по номеру в диспетчерскую - вежливая девушка тактично говорила о том, что не понимает, что происходит и где моя посылка... на мой вопрос, почему так, она сказала, что не знает, кто виноват... На складе ещё веселее. Бардак, посылку кладовщик искал в каком-то мусоре. Коробки и пакеты чуть ли не ногами пинают, бросают именно как мусор. На мою просьбу проверить содержимое на целостность ответил, что данной опции их службой не предусмотрено... ИТОГ: 1. Заранее с вами не свяжутся. Делайте всё САМИ. 2. Условия выполнения доставки просто так на ходу не поменять (на самом деле, видимо, от курьера зависит - как договоритесь). Делать надо ЗАРАНЕЕ и САМОМУ. 3. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. УЗНАВАЙТЕ и ПРОВЕРЯЙТЕ всё сами. 4. В общении грубость и хамство, в поведении грубость и хамство. Полная неразбериха в этой конторе. 5. Культура организации, культура поведения, культура труда, культура общения - это всё не про DPD. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Ваше обращение было передано руководителю терминала в г. Киров для проработки с курьером. Так же направлен запрос в IT-отдел. Будет проведена работа для определения причин, по которым не был изменен вариант доставки на самовывоз после внесения изменений через сервис Predict. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и сделать процесс доставки более удобным для Вас. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка ужасная Никогда не связывайтесь с этой компанией Промурыжили 3 дня, посылку отправили на возврат мотивируя тем ,что никто не подошел к телефону, хотя мы постоянно были дома ожидая звонка либо самого курьера. В конечном итоге забирать пришлось самому,хотя доставка до двери. Абсолютно не рекомендую эту компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис Владимирович, добрый день! Информация передана руководителю терминала г. Севастополь. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Мы очень сожалеем о том, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Купил в интернет-магазине мегабиткомп процессор. Доставка была предложена через транспортную компанию DPD. Оформил и стал ждать. Прошло какое-то время, позвонил по бесплатному телефону компании, назвал трекинг отправления ******** И тут началось. Сначала курьер якобы хотел привести мое отправление, но из-за того, что фактический адрес находится в 40 км от города он не может привезти. Опять звоню оператору, называю трекинг, милая девушка мне говорит, что у меня совсем другой адрес в служебных документах компании. И они не смогут доставить. Я звоню в интернет магазин, там удивились и заверили, что помогутс доставкой, так как DPD обязана доставлять заказы в любом случае, раз взяли заказ. Через несколько дней опять звоню в DPD. Девушка оператор опять сообщает, что адрес не правильный, но они исправили и мне необходимо ожидать заказ 7 сентября, его точно доставят. Утром 7 сентября на всякий случай звоню насчет посылки. Меня опять заверяют, что все отлично, сегодня обязательно доставят. Только что опять позвонил в DPD. Девушка оператор опять сказала, что адрес неправильный и доставка невозможна. Но наверное, доставят в следующий вторник, если все получится. У них по вторниками четвергам доставка в наше направление. В общем, как я понял, это обычный лохотрон. Берут заказы, потом их не доставляют. И каждый раз оператор опять ничего не знает, и ни адрес заказа, ни его статус не меняются. Нив коем случае не заказывайте в этой компании ничего! |
|
Петр, добрый день! При оформлении заказа отправителем был некорректно указан адрес доставки: г. Лесосибирск. Заказ был передан курьеру по указанному адресу 05.09.2017 г. В результате созвона с Вами была получена информация, что верный адрес доставки рп. Стрелка. Данный населенный пункт находится в другом районе обслуживания. Переадресация в другой населенный пункт возможна только с письменного подтверждения заказчика перевозки. В данный момент подтверждение получено. Заказ переоформлен для доставки по верному адресу. Доставка в рп. Стрелка осуществляется силами провайдера. Посылка уже передана провайдеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служа доставки, благодаря ей я вовсе осталась без заказа. Сначала заказ не доставили из-за неправильных данных, сотрудник службы типа исправил данные и заверил, что в следующую пятницу заказ обязательно доставят. Но и в пятницу его не доставили, т.к. неправильные, блин, данные у курьера и он не смог связаться! Ну как так! В третий раз заказ отправляют за счет отправителя и dpd обещали связаться с ним и согласовать доставку. Но еще через неделю они сказали, что заказ уже отправили отправителю т.к. истек срок бесплатного хранения. Повторно заказ не сделать т.к. его уже сняли с продажи. Никому не рекомендую, безответственный персонал,настроение испорчено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! При оформлении заказа отправителем был указан некорректный номер телефона, поэтому курьер и сотрудники контактного центра не могли до Вас дозвониться. После Вашего обращения в контактный центр был изменен только адрес доставки, а номер телефона остался прежний. Для контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. Сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка ******. Начиная с 29 августа 17г приходят сообщения с извинениями о переносе даты доставки на следующий день. Сегодня 8 сентября, а воз и ныне там. DPD работает вообще?
на контроле у сотрудника компании
|