|
А мне второй день не могут привезти заказ! не серьезная компания, курьеры явно не в адеквате, по телефону общаться не умеют, бросают трубку и не выполняют своих должностных обязанностей, отношение наплевательское! Приехал, мало того, что опоздал на полтора часа, позвонил по телефону, подождал 2 минуты и уехал. Как будто не хотел доставлять, а я должна третий день ждать доставку, ещё и не известно привезут ли.... обслуживание на низшем уровне!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем за 30-60 минут до приезда. Доставка к определенному времени невозможна. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD и входят в указанный интервал. Информация касательно некорректного общения курьеров передана руководителю терминала для проработки. Доставка Вашего заказа будет осуществлена после согласования с отправителем. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Нет слов, чтобы описать, как же я устал от этой курьерской службы. Начну сразу по делу: в день доставки я был полностью уверен что скоро получу свою посылку. Пришло смс. Я в нетерпении ждал свою посылку. На мое тогда удивление никто не позвонил, ничего не пришло. Я начал думать, что я виноват! Может быть не то написал в адресе? Нет, моих ошибок не было. Потом мне звонит тех. Служба и спрашивает, отзваинлся ли кто нибудь? Я ответил, что нет. Тогда они предложили перенести на следующий день. Конечно же, я согласился. Следующий день был ещё лучше: нет смс, нет звонка, молчаливая тех.поддержка как на скорой линии, так м на почте. Я уже начал понимать о том, насколько хорошая попалась курьерская служба. Так продолжалось дня 3-4. Но вдруг! Вчера пришло смс с доставкой! И конечно же, никто.ничего.не.доставил. Зато мне хотя бы отзвонились. Попался хороший курьер, сказал что не успел уложиться во время и доехать. Спрашивал за МКАДом ли мой дом и как долго ехать( мне, ксати, совершенно не понятно, что сложного пробить адрес и самому посмотреть сколько и куда тебе ехать, и исходя от этого доставлять). Потом отзвонились тех.поддержка, предложила перенести на сегодня, я согласился. Настал этот день X, но dpd не dpd без необищтельных курьеров, наверное. Уже семь часов. Никто ничего не доставил. Позвонил какой то номер. Я не успел ответить. Перезвонило три раза. Молчит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная транспортная компания!!! Обговаривали несколько раз все, операторы обещали бережную перевозку, в итоге....посуда разбита, холодильник и стиральная машина без ножек, исцарапаны и вмятины. Вещи все прокурены. Заказ был оформлен от двери до двери, и все было рассчитано, а когда привезли, оказалось, что я ещё должна доплатить около 7 тыс. руб. чтоб мне занесли в лифт и подняли на 2 этаж. Этот момент я оговаривала несколько раз!!! Уважаемые отправители, подумайте хорошо!!! Лучше заплатить подороже и будет надежней!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.7. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.6 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению. В связи с тем, вес некоторых мест превышал 30 кг, то заказ не подошел под стандартную опцию Погрузочно/разгрузочные работы. Для организации погрузочно/разгрузочных работ необходимо согласование дополнительных расходов. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Пришла СМС со сроком доставить (10.09) . 10.09 звоню - говорят:вечером в 21.00 придёт в ваш город. Звоню на следующий день, ответ - завтра придёт. На сайте местной компании номер тел указан неверно. На общем сайте отследить товар невозможно - пишет, доставка осуществляется. Что бы я ещё раз...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Стас, добрый день! К сожалению, срок доставки Вашего заказа был увеличен на один рабочий день. Информация доведена до руководителя подразделения, в котором произошла задержка отправления для проработки с сотрудниками. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Вчера у меня должна быть доставка службой DPD посылки с 9.00 до 18.00. Посылку в назначенное время так и не доставили, сидела и ждала зря. Звонок от курьера состоялся в 18.56, когда я уже уехала из дома. Сегодня позвонив оператору центра, была очень возмущена тем, что оказывается, курьер звонил мне в 14 с чем-то часов. Терпеть не могу лжи, но эта недобросовестная курьерша меня вывела из себя и я запросила у МТС распечатку моих переговоров за 11.09.2017, отправила в службу доставки, надеюсь, что они отреагируют должным образом и срочно повысят требования к исполнительности кадров. Мало того, что приходится ждать доставки целый день, а следующая доставка - только через день, так еще и обманывают внаглую, что звонили, всё сделали, как надо, а виноват клиент((. Считаю, что работа доставки организована плохо и непродуманно, кажется, что всё у компании направлено на то, чтобы было неудобно клиенту, хотя должно быть наоборот! Связь с ней только через Москву, Новосибирск не отвечает, а о словах извинения никто из них не знает((((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Информация передана руководителю терминала для проработки с курьером. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Сотрудниками контактного центра Вам была предоставлена некорректная информация касательно времени звонка курьера, так как в информационной системе DPD время звонка указано по МСК. С сотрудником будет проведено дополнительное обучение. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
DPD-Отвратительная курьерская контора!!! Никому не пожелаю с ней столкнуться,хотите убить нервы,время и деньги-вам сюда! Не верьте смс,что вам привезут в какой- временной период времени,не привезут,наврут с три короба,придумают,что курьер попал в дтп,технические работы,и на завтра тоже не привезут,не надейтесь:) что я только не слышала,потеряют вашу посылку,забудут и тд. Негодованию нет предела,почитала отзывы здесь,у каждого заказчика такие проблемы как у меня,а работникам абсолютно на вас плевать,неумение организовывать работу филиалов колоссальное,такого не встречала ни в одной курьерской службе,почтой России в сто раз надежнее! Никакой компенсации не дождётесь,хорошо если ваша посылка к вам в руки придёт... Роспотребнадзора на вас не хватает!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день! Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по причине сложной дорожной ситуации. К сожалению, мы не могли повлиять на данное обстоятельство. Надеемся в дальнейшем Вы поменяете свое впечатление о нашей работе. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Продолжение отзывов от 5.09 и 7.09 8.09 очередной раз позвонила в dpd, очередной раз не получила никакой информации. Позвонила в интернет магазин и попросила посодействовать их в решении нашей проблемы. К вечеру мне перезвонила девушка из интернет магазина и сказала, что наш стол только сегодня (9.08) отправляют из Екатеринбурга и у нас поменяли номер заказа. При отслеживании отправки, написало, что наш заказ оформлен только 5.09 :)))) а ничего, что еще 28.08 мы его должны были получить?! 10.09 звонок от dpd, позвонила девушка Надежда, задала пару вопросов, сказала что пока не может отследить наш заказ, что посмотрит в чем наша проблема и перезвонит. Через пол часа Надежда перезвонила, сказала, что стол действительно на пути из Екатеринбурга и мы получим его в среду 13.09 с 9:00 до 18:00, я сказала, что время меня не устраивает и попросила доставку с 17:30 до 18:00 (когда была плановая доставка мы приезжали ко времени, мы не можем каждый раз уезжать с работы и так как виноваты в этой ситуации dpd (они этого не отрицают), то попросили привести в эти временные рамки). Надежда первая кто извинился от лица dpd за две недели и обещала связаться со службой логистики и перезвонить. В этот же день Надежда перезвонила и сказала, что доставка в наш район (со слов службы логистики) осуществляется только до 13:00, тогда я попросила привести заказ в 9:00, на что получила ответ, что курьер в 9:00 только приезжает на загрузку товара и когда поедет развозить неизвестно. Надежда сказала, что она оставит комментарий чтобы с 9:00 до 10:00 13 сентября со мной связался курьер и мы договорились бы о времени доставки, что она в среду еще раз с утра напишет в службу логистики и все проконтролирует. Сегодня (13.09) с 9:00 до 10:00 со мной так никто и не связался (и 12.09 не приходило сообщение о доставке товара), я позвонила в dpd, мне сказали, что доставка сегодня будет и курьер свяжется со мной, я очередной раз объяснила всю ситуацию, девушка посмотрела и ответила, что да, действительно комментарий от Надежды есть, что курьер сейчас на погрузке, что скоро будет выезжать и сразу свяжется со мной (время 11:30, доставка в Кудрово до 13:00, с работы до дому ехать 2 часа). Еще мне предложили привести заказ на работу и чтобы я потом на такси его вязла домой через весь город! Спасибо! Время 14:10 от курьера пока звонка так и нет.... Ждем... Мнение о dpd: постоянно вводят в заблуждение, ничего не хотят делать, никогда ничего не знают.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине того, что одно место из отправки оказалось направленным по неверному маршруту. Нами были приложены все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса и организации доставки. Не смотря на это организовать доставку к определенному времени не представляется возможным. Нам очень жаль, что Вам пришлось забирать посылку с терминала самостоятельно. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Продолжение отзыва Марины. 14:32 смс ваш заказ не может быть сегодня доставлен, доставка будет осуществлена 14.09 в период с 9:00 до 18:00. 14:35 Звонок от dpd, девушка мне сообщает, что доставка переносится, я спрашиваю почему сегодня утром когда я звонила, мне сказали, что доставка будет сегодня!? на что получаю ответ, что у них не хватает машин и чтобы мы сами приезжали и забирали:)Причем девушка пыталась мне впарить, что я сама виновата, что курьер привозил мне заказ 31 августа, звонил мне 3 раза я не ответила и не приняла казал... вообще-то еще 30 августа было известно, что заказ наш потерян. Ждем завтрашнего дня. на контроле у сотрудника компании
|