отзывы и жалобы
DPD
Евгений
Нижний Новгород
14.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Работают плохо. Выбрал время доставки в интервал 13.00-18.00. В комментарии написал позвонить за 1 час. В 12.00 звонит курьер, говорит что уже на месте. Меня на месте нет. Говорю, что буду через 1 час. Курьер отвечает: ОК. В 13.03 приходит СМС на телефон: Не удалось дозвониться до Вас. Доставки сегодня не будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Евгений, добрый день!

Информация передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером.
Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Петр
Лесосибирск
14.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания. С трекингами делают что хотят. Предыдущий трекинг ******** - якобы доставил отправителю.
Не доставляют заказ. Вообще. Сначала милые барышни сообщали, что сегодня точно доставят, вот 100%. Назавтра - что ничего вчера никто не согласовывал, и доставка будет точно сегодня. Назавтра опять по кругу.
Изменили мой трекинг на ******** и сейчас статус Вручается адресату.
Трубку не берут, кое-как со скайпа дозвонился -они не знали, что это я. На ходу милая барышня вообе заплетающиммся языком сказала, что больше звонить не надо, они отдали заказ... почте России... Сначала говорила, что курьеру и он сегодня доставит, потом после 18-00 - говорит, курьер -в смысле, почтовый курьер. В смысле, водитель почтовой машины. В смысле, почта России...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Петр, добрый день!

Как сообщалось Вам ранее, доставка посылки осуществляется силами провайдера. Заказ был передан нашим партнерам сразу же после оформления переадресации.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Пермь
14.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
9 дней не доставляют посылку, с четвёртого сентября находится в моём городе, с пятого доставляется (05.09.2017. Осуществляется доставка получателю). Никто вообще не звонил и не приезжал. В службу поддержки звонить бессмысленно, говорят ждите... И сколько же ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Валентина, добрый день!

Посылка поступила на терминал г. Пермь 05.09.2017 г. и была передана нашему партнеру для доставки в Ваш населенный пункт. Информация передана провайдеру.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Анапа
14.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала посылку в AliExpress попав в вашу службу доставки DPD моя посылка так и не была доставлена до места назначения. Я не однократно обращалась в службу поддержки по указанному номеру телефона. Но все безрезультатно. Разберитесь с этим вопросом .
на контроле у сотрудника компании
Павел
Гатчина
15.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
впрочем как и у всех, третий день ожидаю доставки заказа, сегодня вообще позвонила девушка из DPD и согласовала время доставки, а вечером пришла СМС, что не смоги до меня дозвониться. Сервис на ВЫСШЕМ уровне. Далеко пойдете (продавец информирован о проблеме).
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2017
Павел, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Балашиха
15.09.2017
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Вот уже шесть дней обещают доставить посылку с 9 до 18 часов и каждый день никаких звонков. А 18 часов новое сообщение к сожалению сегодня не удается доставить заказ и переносят на следующий день. И так каждый день. Очень отвратительная компания. Осталось пять дней до закрытия заказа и я буду затевать спор о полном возмещении стоимости. А продавцу напишу чтобы больше не имел с этой компанией никаких дел. Посылку думаю так и не доставят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о возмещении или повторной пересылке просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Алушта
15.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отличная доставка,позвонили ровно за час и второй роз за 5 мин.Курьер вежливый.Хотя и другой город,но отлично ориентируется в улицах.Доволен. Спасибо!
Татьяна
Севастополь
16.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Выбрала дату доставки 15.09.17 с 9-00 до 18-00.В установленное время посылка доставлена не была. Информация о причинах недоставки до меня доведена не была. Многочисленные обращения на горячую линию результата не дали(курьер в пути, ждите и т.д. и т.п.) В ответ на последний звонок около 21-00 сообщили курьер в пути, если не доедет (интересно во сколько я по их мнению должна его принять?))), поменяйте дату на 18.09, например.
Зачем предлагать выбирать дату и время доставки - если ваши курьеры не только не доезжают, но и ваша служба не удосуживается сообщить о причинах неявки. Отвратительное отношение к клиентам. Обязательно проинформирую интернет-магазин о вашем безответственном отношении.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2017
Татьяна, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах и сделали всё возможное, чтобы вручить заказ в ближайшую удобную Вам дату.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Адлер, с.Веселое
16.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Программа рассчитала неправильно срок доставки, теперь каждый день приходят смс с переносом даты получения. Какой смысл в этих смс? Еще в центре оператор сказал что адрес находится за чертой города и за доставку будет взиматься отдельная плата, хотя я эту доставку курьером не заказывал.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru