|
Евгений, добрый день! Информация передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. С трекингами делают что хотят. Предыдущий трекинг ******** - якобы доставил отправителю. Не доставляют заказ. Вообще. Сначала милые барышни сообщали, что сегодня точно доставят, вот 100%. Назавтра - что ничего вчера никто не согласовывал, и доставка будет точно сегодня. Назавтра опять по кругу. Изменили мой трекинг на ******** и сейчас статус Вручается адресату. Трубку не берут, кое-как со скайпа дозвонился -они не знали, что это я. На ходу милая барышня вообе заплетающиммся языком сказала, что больше звонить не надо, они отдали заказ... почте России... Сначала говорила, что курьеру и он сегодня доставит, потом после 18-00 - говорит, курьер -в смысле, почтовый курьер. В смысле, водитель почтовой машины. В смысле, почта России... на контроле у сотрудника компании
|
|
Петр, добрый день! Как сообщалось Вам ранее, доставка посылки осуществляется силами провайдера. Заказ был передан нашим партнерам сразу же после оформления переадресации. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
9 дней не доставляют посылку, с четвёртого сентября находится в моём городе, с пятого доставляется (05.09.2017. Осуществляется доставка получателю). Никто вообще не звонил и не приезжал. В службу поддержки звонить бессмысленно, говорят ждите... И сколько же ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, добрый день! Посылка поступила на терминал г. Пермь 05.09.2017 г. и была передана нашему партнеру для доставки в Ваш населенный пункт. Информация передана провайдеру. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала посылку в AliExpress попав в вашу службу доставки DPD моя посылка так и не была доставлена до места назначения. Я не однократно обращалась в службу поддержки по указанному номеру телефона. Но все безрезультатно. Разберитесь с этим вопросом .
на контроле у сотрудника компании
|
|
впрочем как и у всех, третий день ожидаю доставки заказа, сегодня вообще позвонила девушка из DPD и согласовала время доставки, а вечером пришла СМС, что не смоги до меня дозвониться. Сервис на ВЫСШЕМ уровне. Далеко пойдете (продавец информирован о проблеме).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Вот уже шесть дней обещают доставить посылку с 9 до 18 часов и каждый день никаких звонков. А 18 часов новое сообщение к сожалению сегодня не удается доставить заказ и переносят на следующий день. И так каждый день. Очень отвратительная компания. Осталось пять дней до закрытия заказа и я буду затевать спор о полном возмещении стоимости. А продавцу напишу чтобы больше не имел с этой компанией никаких дел. Посылку думаю так и не доставят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о возмещении или повторной пересылке просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отличная доставка,позвонили ровно за час и второй роз за 5 мин.Курьер вежливый.Хотя и другой город,но отлично ориентируется в улицах.Доволен. Спасибо! |
|
Выбрала дату доставки 15.09.17 с 9-00 до 18-00.В установленное время посылка доставлена не была. Информация о причинах недоставки до меня доведена не была. Многочисленные обращения на горячую линию результата не дали(курьер в пути, ждите и т.д. и т.п.) В ответ на последний звонок около 21-00 сообщили курьер в пути, если не доедет (интересно во сколько я по их мнению должна его принять?))), поменяйте дату на 18.09, например. Зачем предлагать выбирать дату и время доставки - если ваши курьеры не только не доезжают, но и ваша служба не удосуживается сообщить о причинах неявки. Отвратительное отношение к клиентам. Обязательно проинформирую интернет-магазин о вашем безответственном отношении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах и сделали всё возможное, чтобы вручить заказ в ближайшую удобную Вам дату. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Программа рассчитала неправильно срок доставки, теперь каждый день приходят смс с переносом даты получения. Какой смысл в этих смс? Еще в центре оператор сказал что адрес находится за чертой города и за доставку будет взиматься отдельная плата, хотя я эту доставку курьером не заказывал.
на контроле у сотрудника компании
|