|
Только отрицательные эмоции. Доставку переносили три дня. На третьи сутки отзвонились и сообщили, что вновь по неизвестным причинам курьер не дозвонился и опять переносят доставку, позвонят сообщат об изменении, но так и не позвонили. Прождала еще три дня. Ни ответа, ни привета. В заказе крайне необходимая мне вещь. Заказ ждала 10 дней. В итоге позвонила в интернет-магазин и попросила вернуть деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка товаров интернет магазинов работает отвратительно. Прислали сообщение, что ждать нужно с 9:00 до 14:00, естественно, ничего не привезли. Звонок в компанию DPD ни чего не дал, оператор сказала, что напишет логистик и курьер с нами свяжется, но, естественно, никто с нами не связался. Прошло уже 4 часа, никакой информации нет, компания DPD нас игнорирует. Вот так вот испортили воскресенье. Никому не советую данную компанию, всем владельцам интернет магазинов стоит призадуматься, пользоваться их услугами или нет, так как у них тоже будут негативные отзывы. Сервис на нуле, ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Всем привет. Первый раз сталкиваюсь с этой компанией. Естественно по читал тут отзывы и напрягся. И так по порядку: Заказал с алиэкспресс, но со склада в России и как уж там и что, но посылочка попала в эту компанию. 15.09 пришло смс что 18.09 будет доставлено. 18.09 утром смс что передано курьеру-ждите он вам позвонит. Весь день тишина и в восьмом часу вечера звонок-привезу где то через пол часика, вас это устроит? И действительно в обещанное время приехал курьер и привёз посылку. Так что видимо мне повезло с курьером. |
|
Я давно работаю с это транспортной компанией, так как выбора нет( я устала от них! один раз, ошиблись с тарифом, вместо 1000руб. мне доставили товар за 5000руб., причем время доставки не изменилось) а теперь вообще мой груз отправили куда-то в неизвестном направление! в отдел претензий обраться бесполезно, у них нет телефона, только по электроне, дак и ответы общие извините проводится расследование и т.д одна вода. Потом через пару дней приходит смс от DPD о том, что товар на пункте выдачи, я приезжаю туда, мне отвечает консультант, что нет ничего. Я звоню операторам, девушка мне стала утверждать, что груз доставлен и хоть ты тресни он там с 9:03 утра!и возвращайтесь на пункт и требуйте посылку, так как они ее приняли. Но город у нас не большой и посылок немного привозит курьер, и потеряться в двух коробках менеджеры пункта выдачи не могут. Вот и что делать мне? у DPD посылка готова к выдачи, а на пункте ее нет. Да еще и оплата выросла в 2 раза от изначальной стоимости, когда ее оформили и не потеряли! и из-за данной транспортной компании я несу убытки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! К сожалению, произошла пересортица, в результате которой под номером накладной Вашей посылки был направлен не принадлежащий заказу груз. В настоящий момент мы занимаемся исправлением ситуации. По результатам решения вопроса Вам поступит ответ от сотрудника отдела претензий. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказывал смарт часы с интернет магазина, но вот они почему то затерялись и каким то чудом оказались в Казахстане ( хотя город места доставки Новочеркасск. Россия) что вообще происходит, можете объяснить?Плюс ко всему уже задержка от назначенного срока рознится больше чем на 7 дней!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылки из интернет магазина, за две недели посылка по заказу так и не начала движение, хотя принята еще 4 сентября. На вопросы в кол центре ничего определенного не говорят, только Ждите. Может, потеряли...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, Ваша посылка была ошибочно направлена в неверном направлении. В данный момент ошибка обнаружена, Ваш заказ следует по маршруту. Движение заказа Вы можете отслеживать на нашем сайте. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отправила посылку из Санкт-Петербурга в Симферополь. Габаритов не знала, знала только что вес 6-7 кг. девушка оператор просчитала стоимость доставки и сказала, что это будет стоить до 500рубстраховка.Какое моё удивление когда муж забирал посылку, то заплатил за доставку 1178,82. На вопрос о том, почему такая цена оператор в Симферополе сказала, что изначально оператор в Санкт-Петербурге выбрала неправильный тариф до 23 кг, когда мне нужно было до 10 кг!!! Я написала претензию по совету оператора в Симферополе, чтобы мне вернули разницу денег. На претензию мне ответили, что объемный вес превысил физический и поэтому стоимость выросла почти в 2 раза. Я измерила сейчас все свои посылки, ввела все данные на сайте dpd.ru и вижу, что есть тарифы в которых с моими габаритами стоимость доставки была бы 600-800руб. Я позвонила оператору, связалась с главным специалистом по претензиям ***** Е.Н. но она не может решить мой вопрос, объясняя тем, что я подписала условия выбранного тарифа (хотя тариф выбирала сотрудник в Санкт-Петербурге). И мой вопрос она решить не может. И связать меня со своим руководителем тоже не может. Получается, если ты не знаешь всех тарифов и всех условий, не измерил всю свою посылку, то лучше вообще не отправлять, иначе стоимость при получении может существенно измениться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Оформляя заказ, Вы назвали примерные габариты груза и попросили сотрудника подобрать тариф, что и было сделано исходя из озвученной Вами информации. Подписав накладную, Вы подтвердили согласие с выбранным тарифом и условиями пересылки. К сожалению, оснований для корректировки выставленного счёта не усматривается. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Можно узнать причину задержки посылки? Должна была придти 16 сентября.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, посылка была несвоевременно обработана нашими коллегами для доставки на пункт выдачи. Мы передали данную информацию руководству и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз воспользовались услугами данной компании. Отправляли груз из СПб в Екатеринбург, принимала груз девушка, как на первый взгляд показалось, что стажер. Спросила, как хотим отправить, ответили, что нас интересует только эконом класс и только наземный транспорт. Девушка посчитала отправление и озвучила стоимость в 1600 рублей. Но предупредила, что после того, как коробки примут и взвесят на складе, счет может немного измениться. На отправку мы согласились. В итоге при оформлении документов, девушка допустила ошибку, и отправила нам груз самолетом, из-за чего получатель получил счет за груз - 22000 тысячи рублей. Как выяснилось потом, старший менеджер этого отделения ****** С. допустил к работе девушку, которая не должна была принимать у нас груз, так как работает в другой компании, что находится в том же офисе, что и ДПД. И по каким-то непонятным причинам заменила сотрудника ДПД, который в это время отсутствовал на рабочем месте. Девушка не была достаточно проинформирована о правильности оформления документов. В отделении с ошибкой согласны, но решить вопрос с компанией и пересчитать стоимость доставки не получается, так как с претензиями отправляют на сайт, в ответ на письма получаем шаблонные ответы. По факту клиент получить груз не может, срок бесплатного хранения закончился. Вопрос остается нерешенным.
на контроле у сотрудника компании
|