|
******.Посылка идет уже 31 день!!! В Алмаате-с 9 сентября!!! Когда доставите???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о возмещении или повторной пересылке просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка посылки осуществилась безответственно, наплевательски. Известили по смс, что курьер прибудет с 9:00 до 18:00, но объявился-таки курьер в 20:56. Звонил в компанию DPD 3 раза, каждый раз мне говорили, что обратной связи с курьером нет и могут помочь лишь отправкой ему смс с просьбой позвонить заказчику перевозки. Вот это помощь!!! Курьер позвонил лишь когда подъехал на место выдачи посылки. Пришлось сдать билеты на поезд. СУПЕР! Плюс ко всему, обещая доставить с понедельника до четверга, доставили только в пятницу. При выборе компании-перевозчика впредь буду избегать DPD и отгораживать от неприятностей с компанией всех друзей и знакомых.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наиль, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Только отрицательный отзыв! Не могут доставить товар уже неделю! Очень важный для меня товар! То курьер не может до Вас дозвониться, то товар задерживается в пути! Постоянно динамят. А сегодня пришла смс, что курьер приедет и к оплате просьба приготовить деньги за доставку на 300р дороже. Почему? и за что?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, при доставке 18,19 и 22 сентября курьеру не удалось Вам дозвониться (звонки зафиксированы в нашей информационной системе), и доставка заказа переносилась. Согласно условиям тарифа, выбранного Отправителем, третья попытка доставки является платной. После возврата с доставки 22.09 в счёт была включена стоимость повторной платной доставки. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень недовольна вашей работой, несколько раз пользовалась вашими услугами,все было нормально.Заранее узнала когда будет доставка Сказали в пятницу, указала вечернюю доставку с!9-00 до 22-00. Но курьер позвонил адресату в 17-15 сказал что доставит в 18-00, но адресат был еще на работе, договорились на субботу до обеда, не дождавшись позвонили после обеда итд, потом я два раза звонила на горячую линию ,обещали все выяснить и смс сообщить про доставку на понедельник в вечернее время но увы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянные переносы сроков доставки. У меня перенесли с пятницы на понедельник (курьер слезно обещал доставить в субботу) но звонка так и не последовало. У коллеги доставка переносится уже больше недели. Посылка была в городе уже с 14 сентября, на сегодняшний день (25 сентября) никаких новостей только постоянные переносы дат. Отвратительное отношение к клиенту. Если вы дорожите своим временем или вам срочно нужна ваша посылка избегайте данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! К сожалению, у меня тоже отрицательный отзыв о компании DPD. 12.09.2017 мне написали в вибер, что планируется доставка на 13.09.2017 с 09:00 до 18:00. Так как я не могла принять посылку в это время в Красногорске, я связалась с оператором. Оператор мне сказала, что я могу поменять адрес доставки только в пределах города Красногорск, поэтому я предложила привезти мне посылку в субботу. В субботу только в 14:02 мне написали в вибер, что доставить сегодня не получится, ожидайте завтра(17.09.2017). В воскресенье утром(17.09.2017) я решила позвонить и узнать, где курьер и во сколько ориентировочно будет. А оператор мне сказала, что посылка не найдена, она сейчас оставит запрос, ее быстренько найдут и вторник-среду доставят. И так я звонила каждый день и оставляла заявки, чтобы мою посылку хотя бы нашли. Я оставила претензию на сайте, чтобы как-то ускорить процесс. Но на претензию мне тоже не ответили. И вот уже 25.09.2017. Ни ответов на почту, ни звонков, ни посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашей посылки на данный момент не установлено. Для решения вопроса о возмещении или повторной пересылке просим Вас обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Всё время снисходительно отношусь к курьерам, но молчать больше не хочется. Пора уже вводить сдельную оплату доставки. Сколько доставил, за столько и получил. А то обленились в край уже. Раз позвонят, человек не ответил, все, отмена доставки. То время им не подходит, они в это время в другом районе, то на звонки не отвечают. Надоело. Постоянно я должна под них подстраиваться или подъезжать куда им удобно. Афигенная доставка. Сегодня к примеру была запланирована доставка. Курьер должен позвонить за полчаса-за час до приезда. Позвонил 2 раза, я не смогла ответить. Перезваниваю ровно через 10 минут, сбрасывает, ещё раз звоню, уже недоступен. Далее приходит сообщение об отмене доставки по причине недозвона. Если бы от нас зависила их зарплата, как например, в Вайлдберриз, вряд ли они бы так поступали. Поэтому моё предложение для курьеров dpd доставки ввести сдельную оплату труда. А пока я ставлю 1 балл службе доставки dpd и курьеру, который так и не довез мой заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту. Так как водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него также нет возможности возвращаться по просьбе клиента или доставлять заказ на другой адрес. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Пишу отзыв от имени Компании (работаем по договору). Отправляли посылку с дополнительно документами 20 числа (среда) из Санкт-Петербурга в Москву. На следующий день посылка была в Москве, но по непонятным изначально причинам посылка не была доставлена по сегодняшний день в офис, куда ранее осуществлялась доставке не один раз. Позвонил менеджеру, на что он четко сказал Вы указали неверный номер, курьер не дозвонился. Почему тогда внутри самой компании с ВЕРНО УКАЗАННЫМ номером звонки отлично проходят? Почему курьеру с четко указанными временными рамками просто не доехать в таком случае и не доставить? Дополнительно - никаких звонков мне как заказчику в рабочее время не осуществлялось ни стороны менеджера ни со стороны курьера. Окончательно добили слова менеджера о том, что, получается, по вине как минимум курьера, повторно запросить доставку мы можем ТОЛЬКО ПЛАТНО либо самовывозом!! Я считаю подобное отношение крайне не клиентоориентированным. Мы отказываемся дополнительно платить деньги за чужие ошибки. Надеемся на положительное разрешение проблемы в кратчайшие сроки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Посылка была вручена без дополнительных затрат для Заказчика. Ранее отправление не удавалось доставить, так как курьеру не удавалось дозвониться (звонки зафиксированы информационной системой). С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |