|
Я в полном шоке от компании. С которой на минуточку огромная международная организация (компания Лореаль) сотрудничает. Если ситуация не решится завтра, я конечно проинформирую отдел закупок компании о таком отношении к клиентам (а те очень радеют за Этику). Только поэтому и обратилась, не думала, что так поступают с людьми. Да и в Роспотребнадзор стоит обратиться. История. В связи с переездом,отправила из Красноярска свои вещи, всю свою квартиру, считай всю свою жизнь. В телефонной заявке (которые вообще-то записываются)я попросила включить погрузочно-разгрузочные работы и на приеме и в пункте назначения. На что мне оператор ответила, что на красноярские работы нужно написать письменную заявку, а в городе получения они будут включены. Ок, сделала. Доставка должна была быть сегодня.Я еще как одним местом чуствовала, неоднократно (при составлении телефонной заявки, а также при уточнении судьбы моей отправки, 12.09.2017) уточняла, есть ли погрузочно-разгрузочные работы в Москве. И мне отвечали операторы, что да, будут. Я взяла на сегодня на работе дэй-офф. Утром позвонил курьер и предупредил, что сегодня будет доставка, есть ли кому разгружать. Я аж чаем подавлись, в смысле? Они у меня включены. На что он мне ответил, что уточнит. Прошло часа 3, звоню. А я, говорит, даже ее и не брал, у вас нет там разгрузочных работ. Зашибись я узнала как бы между прочим. Опустим, сколько раз названивала и каждому новому оператору объясняла ситуацию. И они все пропадали... В итоге, ближе уже к 18, когда я уже чуть ли не плакала, получила ответ, что сегодня уже не доставят. Да ну! Никакого вразумительного ответа я не получила, когда привезут. Платить за доп хранение, за вечернюю доставку или доставку в выходной (всё это мне предложили оплатить), я не собираюсь, это не моя вина. Также отказались в согласовании точного (с интервалом хотя бы час) времени доставки. Брать еще один неоплачиваемый выходной я не могу себе позволить. Проживаю одна с дочерью. Мне предложили забрать самовывоз! 21 место общей массой килограмм 200 на минуточку, в числе которых холодильник и стиральная машинка!! Нормально??? Я физически не могу, извините. Или мне 5-летняя дочка должна помочь?? Оплачивать хранение я также не намерена, поскольку ситуация сложилась не по моей вине. Нанимать грузчиков и сидеть весь день в компании с ними ждать эту доставку? Отношение непрофессиональное и просто свинское. Теперь и я разговоры записываю и если вдруг груз потеряется или повредится из-за этого, буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Я ТРЕБУЮ КАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ ПОЛНОЙ УСЛУГИ!!! Пожалуйста, привезите нам наши вещи, нам даже спать не на чем, будьте людьми! на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! К сожалению, сотрудник допустил ошибку при согласовании погрузо-разгрузочных работ, в связи с чем курьер был направлен к Вам без грузчиков. Виновный в инциденте сотрудник будет привлечён к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вручить груз в удобное Вам время. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу узнать где посылка,направляющаяся из Китая в Новокузнецк. 04.09.2017г посылка прибыла в Алмату и передана службе DPD. 12.09.2017 на сайте компании появилась запись,что заказ оформлен и будет доставлен 22.09.2017. 18.09.2017 появилась запись Отправка принята у отправителя и дата доставки 28.09.2017. 27.09.2017 позвонили на едный номер,где девушка сказала,что посылка в Алмате и никакого движения не наблюдается.Пообещала разобраться и перезвонить и посоветовала отслеживать на сайте, что я и так делаю безуспешно 3 недели.Вопросы: где посылка, получу ли я ее и когда? на контроле у сотрудника компании
|
|
Вера, добрый день! Увеличение срока доставки произошло в связи с тем, что посылка убыла из г. Алматы с опозданием. В данный момент отправление следует по маршруту, доставка запланирована на 09.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто ужас! Посылка пришла в Ярославль в какой то из пунктов, доставка должна была быть 22.09.2017, сегодня уже 28, мне никто не звонит и не говорит, что с посылкой. Только прислали сообщение в Viber, что бесплатное хранение заканчивается 28.09.2017 и что посылка будет отправлена обратно, отправителю. Сама посылка из Китая. Ужасное обслуживание. Если курьером не можете доставить, так отправили бы в Рыбинск, я бы сам забрал из пункта выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где моя посылка, уже дважды переносится срок доставки. Из Астрахани посылку отправляли 5 (ПЯТЬ) дней. Доставка должна была быть 27.09.2017.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам! Получаю посылки из магазина Mango примерно раз в месяц и практически каждый раз в назначенный день курьер не приезжает. СМС о том, что курьер не явится присылают часов в 20 (это если присылают), хотя доставка до 18. Если курьеры не хотят нормально работать, то не пора ли их заменить или потребовать выполнения своих должностных обязанностей? Вот и сегодня, 1 октября, доставка посылки назначена на период с 13 до 18 часов. Время 19-30, но ни звонка, ни курьера нет. Три раза звонила в компанию, т.к. СМС о доставке не получила. Заверили, что курьер сегодня обязательно приедет. Но...... Курьеры DPD сами решают доставлять ли посылку в назначенный день или вернуть ее на склад. То, что человек напрасно ждет целый день, их не волнует. Наказывать курьеров за это компания не считают нужным. Как же можно так не уважительно относиться к клиентам?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Как Вы верно указали, срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предприняли меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
При заказе в интернет-магазине я сразу подчеркнул, что рассчитываться с курьером буду банковской картой. Там заверили, что всё будет нормально и курьер будет с мобильным терминалом. Курьер пытался приехать БЕЗ без терминала, что выяснилось при звонке. Объяснил, что могу оплатить покупку только картой. Он сказал, что перенесёт заказ и всё будет нормально. Перезвонили из DPD. Я объяснил ситуацию, меня заверили, что всё будет хорошо и товар доставит курьер с терминалом в пятницу, 29 сентября. В пятницу вместо курьера пришла СМС-ка о невозможности доставки и её переносе на понедельник, 2 октября. В понедельник, предсказуемо, пытался явиться курьер БЕЗ терминала. Более того, перед его появлением пришла СМС, сообщающая, что если я не получу заказ, его вернут в магазин в связи с истечением срока хранения. Заказ не получен. Дилетантизм и полнейшее неуважение к клиенту зашкаливают за грань. К сожалению, службу доставки выбирал не я, а интернет-магазин. DPD не рекомендую никому!
на контроле у сотрудника компании
|
|
После ситуации, описанной выше (03.10.2017), после того, как доставка трижды не состоялась по вине DPD, после того, как об инциденте был проинформирован интернет-магазин, пообещавший, что всё будет хорошо, у DPD хватило наглости вновь переназначить передоставку на понедельник, 9 октября, и вновь её сорвать. Вместо посылки пришла очередная СМС-ка о невозможности её доставки и последовал звонок о переносе. Дальше уже только в Роспотребнадзор. Откровенное многодневное, а точнее уже многонедельное издевательство утомило. |
|
Здравствуйте. Делала заказ на сайте самогонка.нет. Доставка была назначена на 2.10.17 с 9 до 18 часов. Целый день я просидела дома в ожидании курьера. Было сказано, что курьер должен будет позвонить за 1 час до доставки. В результате мне позвонили в 17.36 уже оператор ***** Елена и было сказано, что курьер звонил в 17.12 и до меня не дозвонился и уехал. Звонков не поступало. Сообщений, что мне кто-то пытался позвонить так же не было. В результате сегодня целый день был потрачен зря. Сидеть ждать курьера снова 8 часов я не готова. Как можно так обманывать людей, когда люди ждут доставку именно сегодня?! Почему я должна завтра снова тратить целый день на ожидание курьера, хотя у меня есть и другие планы. Причем оператор до меня дозвонилась с первого раза. А курьер, либо вообще не соизволил позвонить, так еще не попробовал набрать еще раз, так же я постоянно проверяла связь, проверяла, что мне могут дозвониться. Я считаю, что это нарушение прав и буду. Вы меня подвели. Заказ мне нужен был именно сегодня. Так в результате мне пришлось разрушить планы и на завтра, как будто ни работы, ни каких либо других дел у меня нет, как сидеть и ждать курьера. Ужасная доставка, никому не рекомендую. И вообще стоит задуматься руководству о смене сотрудников, т.к. такого безответственного отношения в курьерской службе я еще не видела. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Звонок курьера Вам 02.10 в 17:12 и два звонка 03.10 зафиксированы нашей информационной системой, сотрудник действительно пытался дозвониться. Согласно рабочей инструкции он продолжил движение по маршруту, не дозвонившись Вам. Заказ передан курьеру для повторной попытки доставки 04.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
из информации ВАших операторов,моя посылка уже в пункте выдачи моего города,так почему срок доставки назначен на АЖ 17 октября???Почему бы не доставить мою посылку в ближайшую пятницу???ДА,ДА курьер в мой населенный пункт выезжает по пятницам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Плановая дата доставки была установлена согласно гарантированному сроку доставки в Ваш населённый пункт - 18 рабочих дней. На данный момент с Вами согласована доставка 06.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |