отзывы и жалобы
DPD
Иван
Мурманск
03.10.2017
проверено администрацией
в пути: 61 день
Заказывал с Ebay товар, курьером выбрали shiptor, shiptor из москвы в мурманск отправил заказ путем DPD.
Дата доставки была заявлена как 29.09.17.
На сайте Shiptor черным по белому написано, что 29.09.17 посылка выведена на доставку уже в Мурманске.
На сайте DPD - осуществляется перевозка - и тишина.
Прошло четыре дня с 29.09, и ни ответа, ни привета.
А срок хранения 10.10 истекает.
Что с моей посылкой? Ее пешком можно донести в руках из аэропорта к этому времени.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Ижевск
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Сделал заказ с жирбеста, отправили 139express. посылка с 19 числа висит в ДПД, где она и когда ВООБЩЕ выедет - никто ничего сказать не может. Ладно бы у меня там пара тройка кубов посылка была, огромная, негабаритная, так нет ведь, маленькая коробочка, 0,2 кг, которая легко через сортер проедет и не застрянет. Для интереса начала перебирать трековые номера от своего назад 100 и вперед 100. ТАК ВОТ, ВСЕ ПОСЫЛКИ ЛИБО УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ, ЛИБО УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ!!! БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНЕЙЩЕЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Роман, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. На данный момент она находится на терминале г. Алматы и в ближайшее время будет отправлена по маршруту. Планируемая дата доставки - 13 октября.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Алматы
03.10.2017
Добрый день.

Моя посылка с оригинальным номером доставки ****** (в РК ********) из магазина asos.com была отправлена 23 августа 2017 и прибыла в Алматы 27 августа 2017.

С 27 августа ежедневно получал сообщения на мой почтовый адрес, что посылка будет доставлена на следующий день. 29 августа утром пришло письмо, что посылка будет доставлена 29.09.17 с 9,00 до 18,00. Весь день находился по адресу доставки. Телефонных звонков от курьера или компании ни в входящих, ни в пропущенных нет. На следующий день узнаю на странице отслеживания, что курьер не мог доставить мне посылку, т.к. меня не было по указанному адресу и на звонки не отвечал. Это неправда.

Теперь та же ерунда повторяется с 2.10.17 - сообщения на почту, что посылка будет доставлена на следующий день. Утром 3 октября 2017 примерно в 10,00 разговаривал с оператором (8 800 070 07 00 - звонки записываются), который мне сообщил, что моя посылка находится у курьера и будет доставлена до 18,00 в этот же день. Вечером в 17,00 3.10.17 пришло сообщение на почту, что посылка опять будет доставлена на следующий день 4.10.17.

Я оплачивал Экспресс-доставку, крайний срок у которой 30 августа 2017. Требую соблюдать вас обязательства по экспресс-доставке до дверей. Все сроки уже закончились!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Денис, добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что данная перевозка осуществлялась силами компании ДПД Казахстан. Со своей стороны мы передали информацию коллегам в Алматы.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Александров
04.10.2017
Добрый Вечер

Сделал заказ в интернет магазине в Англии, посылка была отправлена с помощью dpd.В итоге когда она пришла в Шереметьево со мной так никто и не связался для растаможивания, трек номер у меня был британской dpd по нему было видно, что она находиться на таможне пролежав там с 06.12.2016 по 16.12.2016 была отослана отправителю.Когда я связывался с российской службой dpd меня уверяли , что посылки нет территории России.В итоге написав британскому dpd представителю получил ответ, что посылка была выслана назад отправителю, но дошла или нет он не знает!Итог судьба посылки неизвестна , отправитель на законных основаниях деньги назад не возвращает поскольку назад её не получил.Почему у товарищей в dpd нет никаких уведомлений о посылках ...отправили назад и всё , а дальше судьба неизвестна .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Денис, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку не передавали в DPD в России, по этой причине предоставить какую-либо информацию о данной перевозке наша компания не может.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Электросталь
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказывал 22 августа с китая посылку, целый месяц ни слуху ни духу, вот приходит смс что доставят второго октября, жду второе число, ответа никого, захожу на сайт каждый день прости дату мне меняют, никакой информации о посылке нет, просто поражает как так можно относится к клиентам, да Почта России работает в разы лучше!!!
22 августа заказал, сегодня 4 октября
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, по вине сотрудников терминала г. Алматы Ваша посылка убыла из Казахстана с опозданием. Отправление в пути, в данный момент убыло из Самары в рейсовом авто для доставки в Москву. Планируемая дата вручения Вам - 09.10.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Вологда
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Вчера 2ой раз посетила ваш офис в вологде ,сидит не понятный оператор которому дела нет до клиентов занимается своими делами пока ей задаешь вопросы в это же время .о здравствуйте и досвидания этот человек совсем не знает ,лицо как будто на каторге находится ,хамит орет с складскимими работниками общается матом .больше всего убила фраза в конце не указав где взять мой заказ она с она заверещала так все и выпучила глаза .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Екатерина, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, с сотрудником будет проведена работа и мы сделаем всё возможное, чтобы сделать процесс доставки и самовывоза более удобным.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Было воскресенье и перед тем, как отправить груз позвонил в поддержу, 40 минут висел на линии ждал, пока сотрудник всё уточнит. Потом оформил заявку, позвонил в поддержку, переспоросил по стоимости - сотрудник после очередного длительного ожидания подтвердил стоимость при условии, что цифры веса и объема не увеличатся. Я на всякий случай поставл объем больше, потом еще 40 минут ждал, пока поменяют дату принятие груза пункта на сегодняшнюю. В итоге груз сдали. Звонит автоинформатор и вместо 1300 руб говорит к оплате более 3000 руб. Это при том, что даже в дорогих ****** такая перевозка 800 руб!!!

Ок, позвонил в поддержку, опять провисел на линии пол часа, пока сотрудница уточняла. Сказала отправить письмо с сайта. Написал все очень подробно, разжевал, отправил. Приходит ответ и тут я офигел - сотрудница Кристина ****** даже не прочитала мой сообщение целиком! Отписала, что заказа не существует и автоинформаторов у них нет! офигел. Позвонил в поддержку, повисел на линии, сказали, да мы видим, сейчас напишем - ждите. Приходит тупой ответ, что расчет правильный - смотрите скриншот, а скриншота нет!!! Повзонил опять в поддержку, сказал, что сотрудница Кристина ****** неадекватная, не понимает что пишет. Приложил скриншоты с их сайта, где стоимость по прежнему 1300руб. В ответ мне приходит скриншот с расчетом по совершенно другому направлению!!! Позвонил, попросил соединить с супервайзером. И получил супер ответ - направляйте письменную претензию по почте и оплачивайте 3000р - никто пересчитывать не будет!!! Через пару минут приходит ответ опять от Кристины ******* - и опять с тем же скринштом Раменское-Нижневартовск!!! Обман, кидалово и супер странные сотрудники, которые ничего не знают и постоянно уточняют, а многонеуважаемая Кристина ******* - это вообще вне конкуренции!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.10.2017
Владимир, добрый день!

С сотрудником, консультировавшим Вас по электронной почте, будет проведена необходимая разъяснительная работа. Нами была проведена проверка с прослушиванием звонков по Вашему заказу. Вы не уточняли стоимость заказа при звонках, по этой причине сотрудники не рассчитывали предварительную сумму. Счёт за доставку выставлен корректно и подлежит оплате.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Оленегорск
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я перечитал множество отзывов о данной службе доставки. 80% из них отрицательные. По большей части каждый отзыв это доставка несвоевременно. Я думал, что меня обойдёт такое, что всё будет хорошо. Но... Нет. Заказывал с интернет магазина Samsung смартфон, отправили данной службой доставки. Москва - Оленегорск. Планируемая дата доставки 05.10.17. До Мурманска дошла за 6 дней. 03.10.2017. Позвонил курьер, как сказать позвонил, по всей видимости 3 гудка это более чем достаточно для него было. До телефона не успел дойти.
Перезвонил на горячую линию, уточнился по заказу, сказали: Нет в вашем городе нашего отделения, курьер будет выедет из Мурманска и свяжется с вами 06.10. Я согласился, ибо выбора нет вовсе.
Сегодня 06.10 на часах 12:10, звонка так и нет. Зашёл на сайт проверить, вдруг уже покинула Мурманск и едет ко мне, а я зря волнуюсь за аппарат стоимостью 70к. Каково же было моё удивление увидеть дату доставки 11.10.2017 Без уведомлений. Без звонков. Просто взяли и поменяли.
Связался с горячей линией, рассказал всю изложенную выше ситуацию. На что сотрудница компании сказала, повисите минутку, свяжусь со складом узнаю причину переноса. Провисел минуты 4, возвращается и слышу следующее, Я связалась со складом, те сказали, что перенесли поскольку офис в моём городе закрыт. И надо связываться с курьером о прямой передаче товара. То есть когда звонил им первый раз, всё было ОК. Сейчас набрал, уже всё вовсе не ОК. Сказала ждите до 11.10. Я спросил, почему не было уведомлений об изменении даты заказа, на что получил шаблонный ответ, технические неполадки.
Если однажды пред вами встанет выбор между Почтой России и DPD, смело выбирайте Почту России!
Как эта компания вообще ещё продолжает доставлять заказы с такими отзывами, я не понимаю.
Оценка такой службе доставки 1/10.
на контроле у сотрудника компании
Нина
Москва
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мда. Отправили две посылки с четерьмя местами.Все сроки прошли,которые первоначально указывались. В итоге, потеряли одно место. Кое-как выбила со скандалом то, что хоть они смогли доставить. И то, мне сделали одолжение, невозможное, как сказала менеджер, они привезут мои посылки за мои деньги! И опа. Курьер, говорят, вам не дозвонился и теперь вторая доставка платно. Ругалась. Никто, конечно, не звонил. Снова они делают для меня невозможное и везут бесплатно. Опа ещё. Заказана доставка до двери. А нет, там больше 30 кг и Курьер не понесет до квартиры- доплачивайте что-то. Жду финала, когда найдут мою потерянную посылку, которая по их мнению просто ещё в пути...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru