|
На сайте написано, что курьеры принимают банковские карты во всех филиалах. Позвонил на горячую линию - оператор сказала, что карты курьер не принимает. Причём изменить обратно самовывоз на курьерскую доставку невозможно. Пришлось отказаться от заказа, так как ближайший пунк самовывоза с приемом карт находится от меня очень далеко.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Аркадий, добрый день! Отсутствие возможности оплатить заказ картой - временная мера, связанная с перебоями в работе мобильных касс курьеров. Мы работаем над тем, чтобы устранить имеющиеся сложности как можно скорее. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал посылку из Китая. В Россию прислали быстро и передали DPD. Прислали смс, что курьер приедет 2го числа с 9 до 18. Весь день провел дома и так никто не приехал. Вечером прислали смс о том, что курьер не успел и доставка перенесена. Так же ждал 3го и никого нет. Звоню сам в 19.00 и мне говорят, что нужно было самому звонить и делать заявку. И это компания, деятельность которой- осуществление доставки! Перенесли доставку на другой адрес, т.к. сидеть еще дома не вариант. И уже 3й день не могут доставить. Сегодня опять без ведома и оповещений перенесли на 9 октября. Грустно, что компания ужасно осуществляет свои прямые задачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Начнем с того что начали сотрудничать с DPD не так давно, но уже тысячу раз пожалели об этом. Отправили груз Бишкек-Новогрудок(РБ), от 08.09.2017, доставить должны были 27.09.2017, так как и ранее доставляли с задержкой на пару дней, мы позвонили для того чтобы уточнить где груз, на что нам отвечают Груз утерян. Мы в шоке, начинаем бить во все колокола, в итоге выясняется, что груз чтоит в Алмате(РК) с 14.09.2017, так как их терминал в Ак-Тюбе переехал. Но вместо того, чтобы побыстрее найти груз и отправить, Ваши сотрудники лишь кормили нас завтраками, связались они с Москвой, а от них никакой реакции, не то чтоб действия. В итоге он с горем пополам доехал до Актюбе 29.09.2017 и еле как отправили только 02.10.2017, сегодня клиент получил груз, а привез его не курьер, а таксист, Вы представляете себе, ТАКСИСТ!!! С такой компанией мы столкнулись в первый раз и не хотим в дальнейшем с ними сотрудничать, настолько некомпетентных специалистов мы никогда не встречали, им абсолютно все равно на клиентов и на свою репутацию. Иначе Я никак не могу интерпретировать Ваши действия, потерять мешок весом 100 кг и стоимостью 200 000 российских рублей. Мы потребовали компенсацию за причиненные неудобства, на что DPD полностью игнорируют нас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Наша компания несёт ответственность за нарушение сроков доставки, вопрос о компенсации может быть рассмотрен на основании официальной претензии. Бланк претензии и всю необходимую информацию Вы можете найти на сайте компании в разделе Справочная информация. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мною был сделан заказ 22.09.17 на доставку товара из Москвы в Иркутск, пришло уведомление о планируемой доставке 06.10.2017, жду, тишина! 10. 10. 17 сама звоню в Иркутский офис, спрашиваю,где? Ответ потрясает!!! 4 октября отправили назад в Москву! Спрашиваю почему?!!! ОТКАЗ ЗАКАЗЧИКА т.е мой!!! Звоню отправителю, начинаем розыск посылки, при этом нас уверяют что я сама позвонила и отказалась от товара!! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО!!! ЗАЧЕМ ЭТИ ЛЮДИ ТАМ? ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ? Я две недели ждала заказ, товар объемный, доставка предполагалась 1500, за что берутся эти деньги? Возникает вопросов о профпригодности ваших сотрудников. |
|
Татьяна, добрый день! Отказ от Вашего заказа был проставлен через личный кабинет 02.10. Для повторной отправки просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, уверяю Вас, я от своего заказа не отказывалась, ни при каких обстоятельствах! И была весьма удивлена данному факту!!! С отправителем естественно связалась, заказ направлен повторно через почту России. Не думаю что когда либо мне вновь захочется воспользоваться Вашими услугами. |
|
Ожидал посылку.9 октября по электронной почте прислали сообщение из службы доставки.Уведомили,что привезут с 9.00 до 18.00.Вечером пришло сообщение,что посылку не привезут,т.к. не смогли дозвониться.Это аргумент?Если нужно было какое-либо подтверждение,значит должны были предупредить и оставить свой контактный номер.Я мог сделать подтверждение по нему или по электронной почте.А если у меня безобразная связь ТЕЛЕ-2,я что теперь не получу посылку?Забрать в пункте выдачи не могу.Могу прислать скриншоты электронных писем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! Звонок курьера Вам 09.10 в 11:03 зафиксирован нашей информационной системой, сотрудник действительно пытался дозвониться. Согласно рабочей инструкции он продолжил движение по маршруту, не дозвонившись Вам. Заказ передан курьеру для повторной попытки доставки 13.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Жду заказ из интернете магазина Чики-рики уже 4 день, каждый раз присылают смс, о том, что посылка будет доставлена сегодня, т.е. 8.10, 9.10_ 10.10 с 9.00 до 18.00. Целый день ждешь, а курьера нет, никто даже не звонит. И вот после 18.00 звоню оператору вашей чудо-службы, на что мне говорят, что курьер на маршруте и свяжется со мной с минуты на минуту. До сих пор связывается. А потом приходит сис на вайбер, что не удаетсч доставить, ждите завтра. Но вот вчера мне и такого обещания не пришло.Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о том, что причинили Вам неудобства, и предприняли меры, чтобы надлежащим образом исполнить взятые на себя обязательства и вручить Вам заказ. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Столкнулся с ужасным сервисом. Отправлен товар в г.Кандалакша, посылка пришла в пункт выдачи заказа, через несколько дней данный пункт закрывается без указания причин к кому обращаться и как получить грузы. Далее сотрудники DPD третий день, каждый раз просят перезвонить позже, обещая перезвонить на телефон, однако ни кто не перезвонил за все время. Мне нужно решение проблемы, чтобы клиенту выдали груз! на контроле у сотрудника компании
|
|
10 октября пришло оповещение в viber, что посылка будет доставлена 11 октября с 9 до 18.00 и за полчаса - час курьер позвонит. Время 18.20 звоню в call-центр, оператор ответил, что информация передана курьеру. Время 19.00 ни ответа ни привета. Доставка до двери. Не думаю, что в следующий раз выберу эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|