|
пользовался этой организацией больше года,устраивало лишь одно-цена ниже чем у ДХЛ,но сегодня это что то,курьер отзвонился ещё утром,причём на вопрос когда будете ответ-сегодня,как нибудь доберёмся(и это блин не разу не москва,)вечереет,курьера нет,позвонил в поддержку,ответ.....а к вам сегодня ничего не отправляли и кто с вами разговаривал мы не знаем и рады с вами работать,причём на моё буду уходить на *****,мне сроки дороже мне ответили оцените как вас обслужила поддержка,вы там вообще адекватные?
на контроле у сотрудника компании
|
|
20.09.17 г. Отправила из Иркутска 3 коробки в Москву, при этом попросила обрешетку, чтобы не разбилось. Сегодня 12.10.17 г. никто не может ответить где мои посылки, на сайте стоит информация, что груз готов к отправлению, по горячей линии отвечают, что вроде одна коробка поступила на Промышленную, 11. Попросила выдайте хотя бы одну коробку - НЕ ОТДАЮТ. Говорят оформили три, ждите три. Я спрашиваю, может вы три коробки засунули в одну обрешетку - НЕ ЗНАЮТ, прошу их выяснить СКОЛЬКО мест поступило - Ведут переписку. Колл-центр ведет переписку с транспортным отделом по электронной почте, на которую последние плевали. Ни ответа, ни посылок. Такого ужаса давно не было. А самое главное всю злобу на эту конюшню приходиться выливать на девчонок, которые никакого отношения не имеют к этой безалаберной конторе. Никогда не пользуйтесь DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инна, добрый день! Позвольте сообщить, что выполнение обрешётки увеличивает срок доставки заказа на 1-2 дня. На данный момент посылки в полном объёме поступили в Москву, доставка Получателю запланирована на 13.10. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз пришлось воспользоваться услугами этой компании и то не по моей инициативе, а отправитель видимо работает с ними.Курьеры абсолютно не компетентны.Если посылка по адресу,нужен паспорт сказали мне(хотя в call-центре что можно и без паспорта если дома),доставка только в рабочее время с9до18часов(что очень не удобно-основная часть получателей работают).Я тоже на работе была,хотя дома сын мог получить.На следующий день курьер сказал что дозвониться не смог и теперь посылку я смогу получить только на пункте выдачи. Выбрала какой ближе, оказалось что туда не поступила заявка о получении.Опять зря ходила и искала этот пункт.В call-центре вели переписку безрезультатно.Пришлось ехать в другой пункт выдачи на окраине в рабочее время.Даже с Почтой России таких проблем не было.Руководители компании просьба пересмотреть условия доставки,БЕРИТЕ ПРИМЕР с компании ***** (их сотрудники всегда дозваниваются и время вечернее можно выбрать).А пока Вашу компанию буду обходить стороной и другим НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашего заказа был увеличен по вине нашего сотрудника, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из Москвы в Ростов-на-Дону была принята на приемном пукте Промышленная 22 сентября 2017 г. и до сих пор не доставлена до получателя. На письменное обращение в контактный центр DPD от 13/10 поступил ответ ...По вашему запросу информация была передана в отдел притензий. Позже с Вами свяжутся сотрудники притензионного отдела. Благодарим за обращение. И все, тишина, никто из отдела претензий не связался, по телефону оператор отвечает, что ищут посылку. С 26.09 отправление находится в статусе Осуществляется доставка получателю и нет никакой конкретной информации по поводу, что с отправлением и когда оно будет доставлено.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, местонахождение посылки на данный момент не установлено. Мы ожидаем поступления официальной претензии от Заказчика для рассмотрения вопроса о компенсации. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не первый раз приходится пользоваться услугами dpd для доставки. И до этого времени всё было хорошо. Но в этот раз испортили всё что только можно: сюрприз на день рождение человеку, настроение и хорошее к себе отношение. 2.10.17-посылка была отдана курьеру, (срок доставки пообещали 7 дней максимум) сегодня 15.10.17,а посылка до сих пор не доставлена.Приехали забрать посылку лично, но оказалось оператор не перевел её в данный статус и посылку не выдали.Очень разочарована!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 20.10. С сотрудниками терминала, которые не выдали Вам заказ, будет проведена разъяснительная работа. Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах и сделаем всё возможное, чтобы должным образом выполнить обязательства 20.10. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Очень на это надеюсь.Оператора заранее предупредили,чтобы курьер согласовал время доставки, т.к ждать его целый день возможности нет. |
|
первый раз столкнулся с этой компанией!и думаю последний!11 сентября была отправлена посылка из Китая в Россию г.Владимир,15 сентября была получена информация г.Алматы,28 сентября посылка принята г.Алматы,4 октября посылка в пути г.Алматы!сегодня уже 15 октября,а посылки так и нет!Каждый день меняют день доставки!12 октября звонили в эту компанию,сказали извините посылка еще в Алматы!Это просто ужаc!а не работа!почтой лучше б отправили,давно получил бы!Больше месяца не могу получить посылку..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, Ваш заказ убыл с терминала отправки с опозданием, что и вызвало увеличение срока. В данный момент посылка в пути, ориентировочная дата доставки - 23 октября. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Два дня подряд получал уведомления, что курьер с посылкой выехал. Два дня до 18 часов ждал. Курьеры не приехали. Колл-центр ответить где курьеры не смогли. Вечером звонок - курьеры не смогли дозвониться (А из колл-центра почему дозвонились?) Теперь после двух потерянных дней нужно ехать самому забирать черте куда в МКАДу. Просто позорная компания. Лучше с ней никогда не связываться на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. Срок доставки Вашей посылки был увеличен по вине наших сотрудников, которые будут привлечены к ответственности за данное нарушение. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |