|
Добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено. В данный момент посылка обнаружена. Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Примите меры и разберитесь с курьерами! 3 10 2017 Моя посылка попадает не по тому адресу который указан на отправлении, вместо ул Спортивная 2/11 уезжает на улицу спортивная где нет домов. 20 10 2017 курьер позвонил в 20-30 и предложил забрать заказ самостоятельно. Теперь отвечают что согласуется очередная платная доставка с отправителем. Меня возмущает то, что я и отправитель должен отвечать за недопустимое отношение к своей работе сотрудников вашей компании. Прошу срочно разобраться в ситуации и связаться со мной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Матвей, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечён к ответственности. Повторная доставка посылки состоится 19.10, без дополнительных затрат с Вашей стороны. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
До сих пор не могу получить посылку, Срок доставки давно истек. Когда наконец то можно будет получить последнюю часть посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже вторая посылка пытается с огромным опозданием добраться до меня через Казахстаню 25 сентября принята у отпраителя, по телефону не могут сообщить, где находится посылка. Как получить хоть какую-нибудь информацию?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, в настоящий момент из-за большого объёма перевозок наблюдаются задержки в отправке посылок из г. Алматы. Ваш заказ находится в Москве и 19.10 будет направлен в Санкт-Петербург в рейсовом авто. Отслеживать движение заказа Вы можете на сайте нашей компании. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
11 октября мне отправили посылку из Смоленска и уже 12 числа она была на складе в Москве, о чем я получил СМС. Но радовался я рано. Посылка не доставлена мне до сих пор. Каждый день звонят из DPD, рассказывают, что не могут сегодня никак доставить посылку. То у водителя все грузы в другом районе, никак не успеет доставить, то посылка в машину не влезает (длина 220см). И завтра обещают всенепременно доставить в первой половине дня. И так по кругу. Завтра 19 октября, будет ровно неделя, как моя посылка лежит на складе в Москве. Интересно, какую отмазку придумает DPD на этот раз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. В результате проведённой проверки мы выяснили, что Ваше отправление не было передано курьеру в планируемую дату доставки по вине сотрудника DPD в России, который уже привлечен за данный проступок к дисциплинарной ответственности. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
9.10.17 отправление в Москву, 12.10 курьер отписался что организация была закрыта, попросила доставку перенести на 13.10, в итоге утром приходит смс о том,что доставка на 14.10 назначена, а это суббота и само собой организация закрыта, перенесли на 16, курьер опять пишет что организация закрыты в 17.20, хотя всегда были на связи, там курьера ждали и было все открыто, соответственно подняли записи видеокамер наружного наблюдения, курьера не было даже близко, 17.10 девушка клятвенно обещала что точно будет доставлено все, но и 18.10 не доставили а оказалось что они утеряли ее.связи с курьером у них нет, с руководством тоже,непонятно вообще как отслеживают действия сотрудников, жалобы ничего не дают,курьеры наглым образом лгут. в итоге составлен иск в прокуратуру и иск на возмещение ущерба на 1,5 млн рублей, поскольку из за некоррктных действий сотрудников потеряно было даже болльше
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Местонахождение Вашего заказа удалось установить. В данный момент посылка на терминале, доставка запланирована на 24.10.2017 г. Сожалеем о причинённых неудобствах. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отправление Ростов-на-Дону - Москва. От пункта до почтамата. Расчетный срок доставки - 2 раб.дня. Отправлено 9.10.2017г сегодня 19 и до сих пор не доставлено! Общался с 4 консультантами и 1 специалистом по эл.почте и 5 операторами по телефону - толку 0. Некоторые просто перестают отвечать, некоторые обещают доставить завтра. Поведение крайне непрофессиональное, нет никакого решения проблемы! Если нет возможности доставить в почтомат, просьба организовать курьерскую доставку! Прошу уже 5 дней оформить доставку до двери, никакой реакции. Сорваны все сроки, потрачены нервы и получены негативные отзывы от покупателей! Прошу Вас срочно принять меры и доставить заказ КУРЬЕРОМ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, заказ действительно не удалось доставить в постамат в связи с техническими проблемами со сканером на пункте. Заказ доставят по Вашему адресу курьером 23.10.2017 г. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу получить посылку! Срок доставки давно истек! Когда можно будет получить посылку? Сколько еще будете кормить завтраками ? |
|
Юлия, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |