отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Санкт-Петербург
28.11.2013
проверено администрацией
20.11 отправили мне груз из Улан-Удэ до СПб. Посылка пришла на склад 25.11 (со слов оператора). В итоге ко мне никто не звонил. Пришлось сегодня позвонить и уточнить, где находится курьер с моей посылкой. Первое, не мог с 5 разных телефонов дозвониться до вашего офиса в Питере и по многоканальному телефону. Меня либо не слышали или не хотели слышать, либо просто сбрасывали вызов. С большим трудом дозвонился, с огромными помехами докричался до девушки, которая мне сообщила, что посылку потеряли на складе. Это замечательно. Что вы собираетесь делать, чтобы решить эту проблему? Знал бы заранее о таких проблемах, заказал бы доставку через другую компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Уважаемый Виктор (Санкт - Петербург).
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинения от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент отправление находится на терминале DPD г. Санкт - Петербурга. Доставка отправления запланирована на 29.11.2013 года.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юра
Ставрополь
29.11.2013
проверено администрацией
У людей не осталось добрых слов)) Реально нормальная компания, четкие сроки, с Москвы до Ставрополя дошло за 4-5 дней, учитывая что среди них было еще два выходных, все в целости и сохранности, курьер позвонил за полчаса, согласовал время, подъехал вовремя.
Проблем вообще не каких нету, голова не болит!
Все четко. спасибо ребят! так держать!
Александр
Киров
29.11.2013
проверено администрацией
Ну пользовался же постоянно одной и той же парой-тройкой ТК, ну почему в этот раз Бог свел меня С DPD (ЗА ЧТО!!!?). Посылка пришла достаточно быстро, позвонили, пригласили приехать. Приехал, расскажу как: пункт выдачи DPD у нас в Кирове находится у черта на куличках, а именно от центра в 8 км по пробкам, туда-сюда 16 км минус 2-2,5 часа потраченного времени - 250 рублей таксомотор (ЭТО ПРИ СТОИМОСТИ ПОСЫЛКИ 880 РУБЛЕЙ). Приехал, а мне говорят у нас компы висят и мы посылку вам не отдадим, у нас документов нету (Печкины!), мол приезжайте когда нибудь попозже и будет вам счастье. Пояснил, что желанием таким необладаю и настаиваю на доставке уже теперь ко мне в гости курьером и за счет компании, послали с улыбкой, мол обращайтесь в головной офис а мы вам тут не дураки, нам мол и без вас дел хватает. Написал претензию на основном сайте, через день позвонил манегер :) и сказал, что мол не перживай, стадо страждущих курьеров ждет, не дождется, что бы посылку тебе доставить до дому, разумеется даром и... тишина. Звоню через пару дней на федеральный номер с сайта там мадам говорит абаждите..... и потом, мол все окей ждите сколь нибудь и будет вам счастье. Я вот думаю, у меня районный суд в 50 метрах от меня, а еще невдалеке роспотребнадзор, может мне там обсудить региональных и федеральных представителей DPD? Это наверное единственно правильный будет вариант если мне в пятницу не доставят посылку (сегодня 28.11.2013 четверг), я в понедельник наведаюсь для начала в роспотребнадзор, а там видно будет. Я принципиально не поеду за заказом сам, как собственно ни под каким предлогом и даже под дулом пистолета не воспользуюсь услугами DPD в будущем.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Уважаемый Александр (Киров)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Впоследствии, на Ваш адрес была осуществлена доставка данного отправления. В дополнение информируем Вас о том, что в день Вашего приезда на терминал, по всей компании проводилось обновление информационной системы. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана А.
Серпухов
30.11.2013
21.11.2013 заказала в магазине masscotte сапоги. Доставку осуществляет компания dpd. 26.11.2013 пришла смс , сегодня с 9 утра до 18 ч.вечера вам доставят заказ. Ну, хорошо сижу жду ....посылки нет ,звоню в службу поддержки , там мне отвечают , что них произошел технический сбой и заказ доставят завтра. 27.11.2013 снова аналогичная смс. Жду... в 18.30 вечера снова звоню в службу поддержки, говорят, что курьер с моим заказом выехал... 28.11.2013 утром снова звоню в службу dpd . До боли знакомое по техническим причинам.....ваш заказ не доставили......28, 29 небыло никаких смс.на звонки с вопросом когда же будет доставка отвечают каждый раз завтра. Поставили доставку на 30.11.2013
Завтраками закормили. А я кормить обещаниями никого не буду. Тупо пойду в роспотребнадзор , напишу жалобу в хостинг , на котором расположен ресурс сайта. Да и заявление в полицию написать недолго. И не удаляйте , пожалуйста ,мою желобу ,как в прошлый раз. Короче, если хотите получить геморрой , нервотрепки и т.д. заказывает доставку в данной компании!
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Москва
01.12.2013
проверено администрацией
До настоящего времени не могу получить посылку из Великобритании интернет-магазина.Была отправлена 14/11-2013г.Планируемая дата доставки была 26/11-2013г,а сегодня уже 01декабря, посылки нет.Она с 15/11 находится на складе во Франции.Звонили в курьерскую службу был ответ -ждите, что идет таможенное оформление.Посылка не превышает стандартных нормативов по размерам, по цене, по весу.Вопрос:Почему такая длительная задержка в доставке посылки? Пожалуйста,привезите посылку адресату!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.12.2013
Уважаемая Людмила (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
В настоящий момент посылка находится во Франции.
Наш представитель во Франции запросил у отправителя инвойс (инвойс является обязательным документом для таможенного оформления в России). После получения данного документа посылка будет незамедлительно отправлена в Москву.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
03.12.2013
Уважаемая Юлия! Моя посылка с 15/11- 2013г находится на складе во Франции,получается, что только после моей жалобы на сайте Вы запросили у отправителя посылки инвойс, почему это не было сразу сделано? Чья это была ошибка?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Уважаемая Людмила (Москва)!
В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем Вам, что инвойс изначально не был вложен в комплект документов отправителем, и был запрошен нашим представителем во Франции сразу же после поступления отправления во Францию.
Для скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к отправителю.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
04.12.2013
Уважаемая Юлия! Для моего обращения к отправителю посылки вышлите,пожалуйста,ксерокопию запроса инвойса Вашим представителем во Франции с указанием даты, номера и ФИО сотрудника (кто делал запрос и кто его принял),так как мое обращение к постащику в Великобританию должно быть документально подтверждено.
Людмила
Москва
28.12.2013
Уважаемая Юлия! До сих пор не могу получить свою посылку из Великобритании от 14 НОЯБРЯ.Какие действия были предприняты для решения данной проблемы и укажите конкретные даты (а не общие слова). Сделали запрос 15 НОЯБРЯ по поводу документов и успокоились,никто ничего больше не делает.Это что и есть высокий международный уровень доставки,оперативное решение вопросов- как Вы пишите о своей компании DPD?
СВЕТЛАНА
Санкт-Петербург
02.12.2013
проверено администрацией
Я пользуюсь доставками из Интернет магазинов примерно раз в десять дней. Да еще и работаю начальником логистики в крупной торговой фирме , поэтому с достакой груза связана каждый день... Но в наше время и относиться так к Клиентам...
Это ни в какие вотрота не лезет... Ко мне груз из Москвы ехал 3 дня... 2 дня они до меня пытались дозвониться..
Пришло сообщение , что поскольку я НЕ СМОГЛА принять посылку в назаначенный день, то все это переноситься еще на один день...
НИЗВОНКОВ ВХОДЯЩИХ НИ ПОПУЩЕНЫХ ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!
Стала звонить в Интеренет магазин и через него только мне позвонили и сообщили что ТОЛЬКО завтра смогут привезти. Ни извинений , ни слов сожаления НЕТ. И не дождетесь !!! А ответ : У нас сайт полетел и сможем только в четверг ..
Написала на сайте DPD в России...
Три письма от менеджера Девлетова Тимура (Специалист отдела претензий) и ответ : Сегодня вам привезут ... ВЫ ДУМАЕТЕ ОН ИЗВИНИЛСЯ ?
Что я из Москвы неделю жду посылку и 3 дня как минимум никуда не ухожу так это никого не волнует. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НИКОГДА И НЕ СОВЕТУЙТЕ НИКОМУ !! Отвратильная работа.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Уважаемая Светлана (Санкт - Петербург)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Также сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании.
В ответ на замечание к действиям сотрудника отдела претензий сообщаем, что информация принята и обязательно будет проработана.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Радэль
Набережные Челны Республика Т
03.12.2013
проверено администрацией
Ужасная компания!!! отправили груз с москвы в набережные челны через DPD. получил сообщение 27.11.2013г, что груз придет 29.11.2013г. в итоге груз не пришел 29.11.2013г., никто не позвонил,не предупредил. 2.12.2013г. звоню в компанию, мне просто говорят у нас были проблемы и все, при этом ни извинений, ни снижений по цене за опоздание на следующий день они решили перенести. попросил, чтобы до обеда привезли и этому не бывать. вообщем компания просто ужас!!! доставщикам надо объяснять как проехать. если не знают где что находится пусть пользуются навигатором и операторы которые не хотят ни чем помочь!!! Настоятельно рекомендую Вам не обращаться в эту компанию!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru