|
Уважаемый Виктор (Санкт - Петербург). Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинения от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент отправление находится на терминале DPD г. Санкт - Петербурга. Доставка отправления запланирована на 29.11.2013 года. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У людей не осталось добрых слов)) Реально нормальная компания, четкие сроки, с Москвы до Ставрополя дошло за 4-5 дней, учитывая что среди них было еще два выходных, все в целости и сохранности, курьер позвонил за полчаса, согласовал время, подъехал вовремя. Проблем вообще не каких нету, голова не болит! Все четко. спасибо ребят! так держать! |
|
Ну пользовался же постоянно одной и той же парой-тройкой ТК, ну почему в этот раз Бог свел меня С DPD (ЗА ЧТО!!!?). Посылка пришла достаточно быстро, позвонили, пригласили приехать. Приехал, расскажу как: пункт выдачи DPD у нас в Кирове находится у черта на куличках, а именно от центра в 8 км по пробкам, туда-сюда 16 км минус 2-2,5 часа потраченного времени - 250 рублей таксомотор (ЭТО ПРИ СТОИМОСТИ ПОСЫЛКИ 880 РУБЛЕЙ). Приехал, а мне говорят у нас компы висят и мы посылку вам не отдадим, у нас документов нету (Печкины!), мол приезжайте когда нибудь попозже и будет вам счастье. Пояснил, что желанием таким необладаю и настаиваю на доставке уже теперь ко мне в гости курьером и за счет компании, послали с улыбкой, мол обращайтесь в головной офис а мы вам тут не дураки, нам мол и без вас дел хватает. Написал претензию на основном сайте, через день позвонил манегер :) и сказал, что мол не перживай, стадо страждущих курьеров ждет, не дождется, что бы посылку тебе доставить до дому, разумеется даром и... тишина. Звоню через пару дней на федеральный номер с сайта там мадам говорит абаждите..... и потом, мол все окей ждите сколь нибудь и будет вам счастье. Я вот думаю, у меня районный суд в 50 метрах от меня, а еще невдалеке роспотребнадзор, может мне там обсудить региональных и федеральных представителей DPD? Это наверное единственно правильный будет вариант если мне в пятницу не доставят посылку (сегодня 28.11.2013 четверг), я в понедельник наведаюсь для начала в роспотребнадзор, а там видно будет. Я принципиально не поеду за заказом сам, как собственно ни под каким предлогом и даже под дулом пистолета не воспользуюсь услугами DPD в будущем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Александр (Киров)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Впоследствии, на Ваш адрес была осуществлена доставка данного отправления. В дополнение информируем Вас о том, что в день Вашего приезда на терминал, по всей компании проводилось обновление информационной системы. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
21.11.2013 заказала в магазине masscotte сапоги. Доставку осуществляет компания dpd. 26.11.2013 пришла смс , сегодня с 9 утра до 18 ч.вечера вам доставят заказ. Ну, хорошо сижу жду ....посылки нет ,звоню в службу поддержки , там мне отвечают , что них произошел технический сбой и заказ доставят завтра. 27.11.2013 снова аналогичная смс. Жду... в 18.30 вечера снова звоню в службу поддержки, говорят, что курьер с моим заказом выехал... 28.11.2013 утром снова звоню в службу dpd . До боли знакомое по техническим причинам.....ваш заказ не доставили......28, 29 небыло никаких смс.на звонки с вопросом когда же будет доставка отвечают каждый раз завтра. Поставили доставку на 30.11.2013 Завтраками закормили. А я кормить обещаниями никого не буду. Тупо пойду в роспотребнадзор , напишу жалобу в хостинг , на котором расположен ресурс сайта. Да и заявление в полицию написать недолго. И не удаляйте , пожалуйста ,мою желобу ,как в прошлый раз. Короче, если хотите получить геморрой , нервотрепки и т.д. заказывает доставку в данной компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
До настоящего времени не могу получить посылку из Великобритании интернет-магазина.Была отправлена 14/11-2013г.Планируемая дата доставки была 26/11-2013г,а сегодня уже 01декабря, посылки нет.Она с 15/11 находится на складе во Франции.Звонили в курьерскую службу был ответ -ждите, что идет таможенное оформление.Посылка не превышает стандартных нормативов по размерам, по цене, по весу.Вопрос:Почему такая длительная задержка в доставке посылки? Пожалуйста,привезите посылку адресату! |
|
Уважаемая Людмила (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. В настоящий момент посылка находится во Франции. Наш представитель во Франции запросил у отправителя инвойс (инвойс является обязательным документом для таможенного оформления в России). После получения данного документа посылка будет незамедлительно отправлена в Москву. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия! Моя посылка с 15/11- 2013г находится на складе во Франции,получается, что только после моей жалобы на сайте Вы запросили у отправителя посылки инвойс, почему это не было сразу сделано? Чья это была ошибка? |
|
Уважаемая Людмила (Москва)! В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем Вам, что инвойс изначально не был вложен в комплект документов отправителем, и был запрошен нашим представителем во Франции сразу же после поступления отправления во Францию. Для скорейшего решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия! Для моего обращения к отправителю посылки вышлите,пожалуйста,ксерокопию запроса инвойса Вашим представителем во Франции с указанием даты, номера и ФИО сотрудника (кто делал запрос и кто его принял),так как мое обращение к постащику в Великобританию должно быть документально подтверждено. |
|
Уважаемая Юлия! До сих пор не могу получить свою посылку из Великобритании от 14 НОЯБРЯ.Какие действия были предприняты для решения данной проблемы и укажите конкретные даты (а не общие слова). Сделали запрос 15 НОЯБРЯ по поводу документов и успокоились,никто ничего больше не делает.Это что и есть высокий международный уровень доставки,оперативное решение вопросов- как Вы пишите о своей компании DPD? |
|
Я пользуюсь доставками из Интернет магазинов примерно раз в десять дней. Да еще и работаю начальником логистики в крупной торговой фирме , поэтому с достакой груза связана каждый день... Но в наше время и относиться так к Клиентам... Это ни в какие вотрота не лезет... Ко мне груз из Москвы ехал 3 дня... 2 дня они до меня пытались дозвониться.. Пришло сообщение , что поскольку я НЕ СМОГЛА принять посылку в назаначенный день, то все это переноситься еще на один день... НИЗВОНКОВ ВХОДЯЩИХ НИ ПОПУЩЕНЫХ ВООБЩЕ НИЧЕГО !!! Стала звонить в Интеренет магазин и через него только мне позвонили и сообщили что ТОЛЬКО завтра смогут привезти. Ни извинений , ни слов сожаления НЕТ. И не дождетесь !!! А ответ : У нас сайт полетел и сможем только в четверг .. Написала на сайте DPD в России... Три письма от менеджера Девлетова Тимура (Специалист отдела претензий) и ответ : Сегодня вам привезут ... ВЫ ДУМАЕТЕ ОН ИЗВИНИЛСЯ ? Что я из Москвы неделю жду посылку и 3 дня как минимум никуда не ухожу так это никого не волнует. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НИКОГДА И НЕ СОВЕТУЙТЕ НИКОМУ !! Отвратильная работа. |
|
Уважаемая Светлана (Санкт - Петербург)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Также сообщаем Вам, что с сотрудниками нашей компании, ответственными за доставку отправлений, проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем с требованием неукоснительного соблюдения своих обязанностей в соответствии с внутренними процедурами, действующими в Компании. В ответ на замечание к действиям сотрудника отдела претензий сообщаем, что информация принята и обязательно будет проработана. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! отправили груз с москвы в набережные челны через DPD. получил сообщение 27.11.2013г, что груз придет 29.11.2013г. в итоге груз не пришел 29.11.2013г., никто не позвонил,не предупредил. 2.12.2013г. звоню в компанию, мне просто говорят у нас были проблемы и все, при этом ни извинений, ни снижений по цене за опоздание на следующий день они решили перенести. попросил, чтобы до обеда привезли и этому не бывать. вообщем компания просто ужас!!! доставщикам надо объяснять как проехать. если не знают где что находится пусть пользуются навигатором и операторы которые не хотят ни чем помочь!!! Настоятельно рекомендую Вам не обращаться в эту компанию!!! |