|
ужаснейшая служба доставки! Сожалею, что заранее не почитала отзывы, не могу получить крестильный набор от интернет магазина ВашБэби уже неделю. Сегодня курьер наконец-то соизволил приехать, но позвонив как сказал за полтора часа, явился через 25 минут (естественно никого не застав) отказался ждать либо приехать позже, так ещё и в хамской форме потом ответил, что не обязан дважды ездить на одно место. Оператор сказал, что заказ я смогу получить в ближайшие дни, либо приехать забрать сама (это притом, что услуги курьера все равно должны быть оплачены). Так что не советую пользоваться услугами данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Дарья (Москва)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работает служба. В понедельник заказала товар в интернет магазине, во вторник изменила адрес доставки, обещали доставить товар в среду, потом в четверг, потом в пятницу, каждый день приходят Смс с извинениями, что доставить не смогли и сделают это завтра, сегодня уже понедельник, а история повторяется. Переговоры с менеджерами службы доставки ни к чему не привели. Компании необходимо менять политику к клиентам в противном случае, клиентов они потеряют. Интернет магазинам настоятельно рекомендую поменять службу во избежание оттока клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я очень часто заказываю товары в интернет магазинах. Мне всегда доставляют посылки во время, сотрудники очень хорошие и отзывчивые. Никаких претензий нет. Даже больше: мне нужно было сделать возврат, почтой России пользоваться не хотелось. Я приехала на терминал DPD, но человек, который занимается отправкой уже ушел. Мне предложили оставить посылку у них, чтобы по сто раз не таскать ее, дали номер телефона. На следующий день мы созвонились и посылку отправили, а деньги, за услугу я передала с курьером, который привез мне очередной заказ. Спасибо вам большое!!! |
|
Это какой-то кошмар,заказала дочке игрушку,которую она очень ждет.Первая доставка была согласована на 6.12.2013 ничего не привезли,но хотя бы написали,что привезут 9.12.2013,я позвонила уточнила мне сказали 9.12 точно,я отпросилась с работы просидела весь день дома с телефоном в обнимку,все до меня дозванивались,в 18.30 я позвонила в эту контору и мне сообщили,что привезут завтра,курьер не смог дозвониться,а это полный бред.У ребенка истерика,сегодня 10.12 мне опять ничего не привезли,написали,что завтра.Я завтра уже в четвертый раз отпросилась с работы и не знаю привезут ли,или опять курьер пропадет.Это ужас ,а не компания,никогда больше не свяжусь и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Татьяна (Санкт-Петербург)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей. По Вашему обращению проведена проверка, а также приняты все меры для осуществления доставки отправления в Ваш адрес сегодня, в течение дня. Предварительно сотрудник, осуществляющий доставку, позвонит Вам и предупредит об ориентировочном времени прибытия на адрес. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет магазины детские вещи. оказалось, что доставят курьерской службой DPD. раньше ей не пользовался, да и с этим интернет магазином проблем не было никогда. сказали, что доставят 4 декабря. на сайте dpd по номеру заказа посмотрел посылку (написано было, что доставят 4 числа). 4 числа ни звонка, ничего. ну ладно. приходит смс на телефон и сообщение на почту, что доставят 9 декабря с 9 до 18 и прислали как зовут курьера и номер машины. целый день прождал дома (отпросился с работы), никто ничего не привез и не позвонил. позвонил им, сказали, что курьер не успел привезти. назначили на 11 декабря очередную доставку. 11 с утра прислали опять, что курьер приедет с 9 до 18. и опять тишина. сейчас позвонил им, сказали, что опять курьер не успел. предложили на завтра доставку. такое отношение недопустимо, пришлось отказаться от их услуг. Сейчас позвоню в интернет магазин с отзывом о dpd. несолидно сотрудничать с такой непутёвой компанией. |
|
Уважаемый Виталий (Сергиев Посад)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. К сожалению, порой всех наших усилий, направленных на обеспечение своевременной доставки отправлений, недостаточно. Многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры Позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Опять свистопляска с заказом из интернет-магазина. Не доставили в понедельник, 9 декабря. Весь день был дома, весь день телефон был абсолютно свободен. Объяснение - курьер не смог до меня дозвониться. При следующем звонке в компанию с вопросом - где посылка - ответ был предсказуем: а Вы знаете, её по ошибке вернули на терминал. Это не ошибка. Это система работы DPD в Петербурге - постоянно ссылаться на ошибки стрелочников. |
|
Уважаемый Андрей Борисович (Санкт - Петербург! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент Ваше отправление доставлено. Позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Читаю отзывы о курьерской службе DPD и вижу, что все написанное - это и мой случай. Заказала товар в крупном интернет-магазине, доставка была назначена на субботу. Целый день просидела дома...В субботу ничего не привезли, никто не позвонил, ни курьер, ни оператор. Вечером получила sms: Так как ВЫ НЕ СМОГЛИ принять товар, доставка переносится на воскресенье. Ок. В воскресенье опять жду целый день. Тишина. Вечером сама позвонила оператору, оказалось, что курьер просто не вышел на доставку. Ну а меня никто и не потрудился известить об этом. В итоге два потерянных выходных дня. Написала претензию. Во вторник мне позвонили, клятвенно пообещали, что мой заказ доставят 11 декабря. 11ого доставку перенесли на 12ое. Сегодня опять звонила в службу DPD (замечу, звонила я постоянно сама, от курьерской службы за все время - с субботы - НИ ОДНОГО ЗВОНКА, только sms - вы не смогли принять товар..., доставка переносится... ). Мой заказ все еще на терминале. Все идет к тому, что и сегодня ко мне никто не приедет. Это, что, издевательство???!!! Честно говоря, я уже утомилась слушать их извинения за постоянные переносы сроков. От разговоров с менеджерами толку нет никакого. Если так работают курьеры, то гнать их надо. Это портит репутацию не только самой транспортной компании, но интернет-магазинов, которые сотрудничают с ней. Я делаю много заказов через интернет-магазины, не разу не было никаких претензий по доставке. С таким скотским отношением я столкнулась впервые! Теперь прежде чем сделать заказ в каком-либо интернет-магазине, я посмотрю, какой службой будет осуществляться доставка. Если она будет через DPD, то заказ я буду делать в другом магазине. |
|
Добрый день. Сделала заказ в магазине 28 ноября, обещали доставить 5.12.2013 г. По истории заказа от интернет магазина задержек не было: 29.11.2013 Заказ оформлен 29.11.2013 Принято у отправителя 29.11.2013 Отправка готова к транспортировке по маршруту 30.11.2013 Отправка следует по маршруту 01.12.2013 Отправка готова для доставки получателю. Дозвониться до транспортной компании практически невозможно. Позвонила в интернет магазин, они в транспортную компанию, ответ: Вы находитесь в отдаленном регионе, доставка задерживается на неопределенный срок. В посылке сапоги зимние, весной они уже будут не нужны |
|
Вот и я столкнулась с этой компанией. О чём тысячу раз уже пожалела. Заказали в интернет-магазине кровать для ребёнка. При заказе указала ДВА мобильных номера, которые круглосуточно включены. Магазин находится в Санкт-Петербурге. Далее можно посмотреть на историю состояний: Дата Состояние 07.12.2013 Заказ оформлен 07.12.2013 Принято у отправителя 07.12.2013 Отправка готова к транспортировке по маршруту 07.12.2013 Уточнение инфромации 09.12.2013 Отправка следует по маршруту 10.12.2013 Отправка готова для доставки получателю 11.12.2013 Отправка готова для доставки получателю 11.12.2013 Осуществляется доставка получателю 11.12.2013 Осуществляется возврат на терминал 10.12 Увидела статус Отправка готова для доставки получателю, позвонила туда, уточнила все детали доставки, всё было нормально. 11.12 Я отпросилась с работы, просидела весь день в ожидании звонка, но ни на один номер так никто и не позвонил. После 6 вечера я начала звонить сама. Разговаривала со мной девушка Виктория (фамилию, к сожалению, не помню), которая извинилась и сказала, что доставить не успели. Предложила перенести. Перенесли на следующий день с 3 до 6. 12.12 Я отпросилась с работы, прождала звонка, но ни на один номер так никто и не позвонил. После 6 вечера я начала звонить сама (кажется, это уже было?!). Разговаривала на этот раз со мной Вероника. И тут начались чудеса. Курьер хотел доставить 11го, но не смог дозвониться (на два включенных телефона-то). И оказывается, доставки на 12е не было, и я вообще им не звонила. Т.е. мне откровенно врали! Я смиренно переношу доставку на 13.12 (ребёнок-то кровать ждёт), на ПЕРВУЮ половину дня. Параллельно пишу в интернет-магазин, в котором заказана кровать. Они в шоке от такой ситуации, обещают на утро позвонить туда и разобраться. 13.12 Сегодня в очередной раз должны привезти груз. Я уже не верю, что его сегодня привезут. Особенно после того, как из интернет-магазина мне написали: Анна, здравствуйте. Транспортная говорит, что якобы 11.12 возили.. но вы якобы не приняли. На сегодня на ВТОРУЮ половину дня обещали вывести на доставку. После 11.12 поставили груз в проблемные, как мне сказали, и ждали от нашей компании письмо, при этом нам даже не сообщили А про 12е сказали, что даже не собирались везти. В общем, бред какой-то. На данный момент мы взяли этот вопрос на контроль. Уважаемые DPD! Вы хотя бы согласовывайте своё враньё-то. А то как-то некрасиво получается. Время 11:24, пока кровати нет. |
|
Уважаемая Анна (Москва)! Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщить, что в настоящее время Ваше отправление доставлено. К сожалению, доставка отправления была осуществлена в Ваш адрес с нарушением оговоренного срока доставки. От лица DPD в России, позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. В дополнение к вышеизложенному, позвольте проинформировать Вас о том, что причины нарушения срока доставки отправки выявлены, а информация о произошедшем инциденте доведена до руководства компании. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |