|
Ужаснейшая доставка!!! Заказали парфюм 2.12, по их правилам доставка осуществляется до 4 рабочих дней, но не тут то было. Начали приходить сообщения, что доставка на 6.12, далее на 9.12, далее.... после множества звонков в их сторону была оговорена доставка на 13.12, сегодня позвонил курьер и сообщил, ждите товар..... когда уже время доставки подходила к концу я позвонила ему уточнить, когда его ждать, но))))) в связи с погодными условиями он приехать не сможет и доставка переносится на 16.12. Я все понимаю: зима, иногда идет снег, но я не живу в тундре и не на северном полюсе. Куча потраченного зря времени, доставка осуществляется с 9 до 18, на эти дни я отпрашивалась с работы. Полный негатив
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Наталья (Нижний Новгород)! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Каждый полученный отзыв от клиента дает нам информацию о предоставляемом уровне обслуживания клиентов, что в свою очередь способствует принятию дополнительных мер для повышения качества обслуживания клиентов. В ответ на отзыв сообщаем Вам, что в настоящее время отправление уже доставлено. Мы сожалеем, что нарушили сроки доставки отправления, и приносим извинения за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В завершение письма позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам добра и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD |
|
Ничем не отличается от Почты России! Обещали доставку 13.12.13,но так никого и не было. и самое приятное не берут телефон по единому номеру. На почте России берут,что-то врут,выкручиваются,ну хоть как-то делают вид,а тут полный игнор. первый и последний раз пользуюсь Вашими услугами. |
|
Уважаемая Оксана (Ставрополь)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC Parcel. Согласно тарифной карте DPD в России срок доставки отправления по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Ставорополь составляет 3 рабочих дня. Контрольная дата доставки отправления в адрес получателя - 13.12.2013 г. Также, согласно Генеральным условиям DPD в России (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. В заключение, сообщаем Вам, что отправка была выведена на доставку в назначенную дату и вручена получателю 13.12.2013 года С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Более ужасной курьерской службы в жизни своей не встречала! Президенту наверное легче дозвониться, чем в DPD, причем звонила в разное время, и в выходные и в будни, по полчаса висела на трубке, безрезультатно! Ну а теперь о главном, заказ сделан 30.11.13 ( обещанный срок доставки 2-3 дня) , 30.11.13 заказ передан в DPD, в результате даже спустя неделю заказ я так и не получила, по моей просьбе оператор интернет магазина отменил заказ, оформил новый и доставил другой курьерской службой за обещанные 2 дня, я уже было позабыла эту историю, и надо же такому случиться 14.12.13( спустя 2 недели) DPD сообщает что они готовы доставить мне заказ, которы уже как неделю отменен, хорошо работаем ребята!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Более ужасной))) самая ужасная курьерская служба!!! (**** лед) 12 12 выехал заказ из питера и 1312 доставлен! ФАНТАСТИКА!! не предупредив не сообщив перенесли заказ с пятницы на понедельник! откуда узнал ? позвонил ругался выяснил... затем в пятницу смс ПЛАНИРУЕМАЯ дата 13 12...звоню на дпд сегодня будет? ответ - НЕТ! а зачем смс шлёти? тамже написано планируется! а не привезем!!! звоню в понедельник где заказ!? ответ все хорошо завтра привезем!! в пятницу в понедельник прошу привезите пораньше 3 раза в понедельник звонил по 8800 по мск номеру..курьер в дороге ждите..от них (рябиновой) до меня (беляево) 10 км 1500 время досих пор нет пешком что-ли они доставляют! или на санях?!! теперь перед заказом буду уточнять кем доставят! не не санях на форде сейчас звонил курьер привез ураааа!!! только звонил не по телефону указанному а по другому мне супер!!! |
|
Уважаемый Давид (Москва)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. Пересылка Вашего отправления была осуществлена по услуге DPD CLASSIC Parcel. Согласно тарифной карте DPD в России срок доставки отправления по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Москва составляет 1 рабочий день. Однако, согласно Генеральным условиям DPD в России (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. Доставка отправления осуществлена 16.12.2013 года согласно заявленным срокам. Касательно времени доставки сообщаем Вам, что в соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Спасибо! Заказ номер ********** из Москвы в Питер. Смс пришло, что планируемая дата доставки 12 декабря, потом пришло смс в тот же день, что я не смогла получить заказ (заказ был на рабочий адрес - тут почти всегда кто-то есть). Удивилась, вспомнила все негативные отзывы, приготовилась уже ругаться. Но звонить не стала, так как сроки ещё не вышли и прочитала про сложную дорожную обстановку на трассе Москва-Питер. Позднее перезвонила девушка из компании, спросили будет ли мне удобно получить посылку в понедельник, я сказала, что да. Разговор был вежливый, никто никому не хамил :) Сегодня получила посылку в 17 вечера, курьер предварительно отзвонился, он тоже был вежлив :) Общее впечатление от dpd положительное. Спасибо! p.s.: смски странно приходят - это да |
|
Безобразная работа! Обещали доставить 13.12.2013,не доставили,мотивируя тем,что курьер не смог связаться со мной. Следующая доставка 16,опять не состоялась. В полученном мною смс указано,что я не смогла принять заказ!!! Вновь дата доставки перенесена. Жду,состоится ли 18.Получается,что нужно брать отпуск для того,чтобы получить свой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Даже смешно) как при такой работе ваша служба всё еще функционирует? Мой заказ должен был поступить 11.12.13, но привезти вовремя его не смогли, после чего на мой номер пришло смс о том, что я не смогла принять заказ и поэтому заказ переносится на другой день. Когда в день новой доставки мне позвонил курьер, а я находилась на работе (да, представьте, я работаю еще, а не только занимаюсь ожиданием ваших курьеров!!), мне сообщили, что привезти заказ на другой адрес не могут, такие уж у них правила и об изменении адреса нужно сообщать заранее. Курьер сказал, что я должна позвонить в dpd, сообщить новый адрес доставки и еще подождать несколько дней. я позвонила, даже дозвонилась! что само по себе уже удивляет! но девушка- оператор бросила трубку, не захотев слушать мои жалобы на непунктуальность! но на этом всё не закончилось. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что курьер сам выбрал дату, время и адрес следующей доставки моего заказа!! Естественно, мне пришлось звонить (снова ооочень долго дозваниваться), вносить изменения и естественно, это означало доставку в более позднюю дату. Но и в этот раз никто мне ничего не привёз. Курьер даже не позвонил и не сообщил, что не приедет! Зато у меня был еще один неоплачиваемый выходной! Ребята ограничились тем, что написали смс с извинениями и новыми, опять ими же выбранными датой и временем! Какая-то бесконечная история получается. Имейте совесть, люди работают и не могут неделями сидеть дома и ждать вашего приезда!! За что вы деньги берёте в своей службе доставки? такой ужасный сервис нужно еще поискать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Товар я не получила до сих пор!! |
|
Отвратительная работа! Обещали доставить 09.12.2013 и не доставили, в 21:56 прислали смс с извинениями и просят связаться с согласованием новой даты. Естественно в 10 вечера у них никто не работает. На следующий день позвонил и выяснил, что сегодня доставить уже не могут, так как наряды распределены. Автоматически заказ не переноситься. И согласовал на следующий деть (11.12.2013). На следующий день то же не доставили и опять спс с извинениями, но уже с датой доставки на следующий день. И так прошла неделя и ни чего. В пятницу 13.12.2013 позвонили, извинялись, били себя пяткой в грудь, что доставят в понедельник. В понедельник пришла смс-ка, что если я не смогу принять груз, то он будет отправлен обратно в связи с окончанием срока хранения. Типо я виноват, что не принял груз. И что... опять не доставили... Просто мега-ужасная контора! Никогда не пользуйтесь ей. В сравнении с DPD Почта России просто скоростная контора - улитка Турбо ;)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная курьерская служба.Жду свой заказ уже 3 дня и все шлют смс,что доставят сегодня,потом якобы я не смогла принять заказ и должна перезвонить им.Дозвониться до них просто не вожможно.Номера сотовые, с которых присылают смс, все очень странные,в том плане ,что на них отвечают ,что неправильно набран номер и на моем телефоне установлено ограничение данного вызова.Все как-то странно.Ощущение полного подполья.Видимо, ну уж очень секретная организация.Самое отвратительное во всем этом,cидишь дома как привязанный, все эти три дня вподряд c 9-18,так как адрес домашний.Полный отстой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя история похожа на те, что описывались ранее. Постоянно откладывали доставку заказа, приходилось целыми днями сидеть дома, как привязанной. (Интервал с 9 до 18 - очень неудобно, надо хотя бы 4-часовой делать.) Сегодня наконец-то довезли, ура :). Я сначала думала, что это из-за моего адреса (я живу в пригороде, сюда в час пик очень трудно добраться) и из-за повышенной загруженности курьеров перед Новым годом. Оператор компании мне тоже говорил, что это именно из-за праздников. Почитала отзывы - то же самое случалось и с другими людьми в разное время, независимо от адресов и дат. То есть это не обстоятельства виноваты, это в работе самой службы надо что-то в корне менять. Пару раз были случаи, когда курьеры из других компаний до меня не доезжали. Но они тут же звонили мне, сообщали причину, почему не смогли приехать, а потом мы обговаривали новое время доставки. А тут - полная тишина, никто не звонит, ничего не объясняет, и лишь под конец дня приходит стандартная СМС, а мне потом приходится самой звонить в компанию и как минимум 10 минут висеть на телефоне, пока кто-то ответит. Ребята, так нельзя. Примите меры, иначе от ваших услуг все попросту откажутся. на контроле у сотрудника компании
|