отзывы и жалобы
DPD
Адам
Знаменское , Чеченская Республ
13.12.2013
проверено администрацией
Заказал гитару (комплект) 4-го декабря заказ оформлен ,закреплён курьером,принято у отправителя,отправка готова к транспортировке по маршруту ,отправка следует по маршруту всё. 6-го декабря отправка готова для доставки к получателю (Ставрополь --- Знаменское ) дата доставки 12.12.2013 . Всё ещё не доставили, стоит как было Ставрополь-- Знаменское уже 7 дней. Почему так долго не отправляют мой заказ?
Наталья
Нижний Новгород
13.12.2013
проверено администрацией
Ужаснейшая доставка!!! Заказали парфюм 2.12, по их правилам доставка осуществляется до 4 рабочих дней, но не тут то было. Начали приходить сообщения, что доставка на 6.12, далее на 9.12, далее.... после множества звонков в их сторону была оговорена доставка на 13.12, сегодня позвонил курьер и сообщил, ждите товар..... когда уже время доставки подходила к концу я позвонила ему уточнить, когда его ждать, но))))) в связи с погодными условиями он приехать не сможет и доставка переносится на 16.12. Я все понимаю: зима, иногда идет снег, но я не живу в тундре и не на северном полюсе. Куча потраченного зря времени, доставка осуществляется с 9 до 18, на эти дни я отпрашивалась с работы. Полный негатив
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2013
Уважаемая Наталья (Нижний Новгород)!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв в адрес DPD. Каждый полученный отзыв от клиента дает нам информацию о предоставляемом уровне обслуживания клиентов, что в свою очередь способствует принятию дополнительных мер для повышения качества обслуживания клиентов. В ответ на отзыв сообщаем Вам, что в настоящее время отправление уже доставлено. Мы сожалеем, что нарушили сроки доставки отправления, и приносим извинения за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В завершение письма позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам добра и благополучия!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Оксана
Ставрополь
14.12.2013
проверено администрацией
Ничем не отличается от Почты России! Обещали доставку 13.12.13,но так никого и не было. и самое приятное не берут телефон по единому номеру. На почте России берут,что-то врут,выкручиваются,ну хоть как-то делают вид,а тут полный игнор. первый и последний раз пользуюсь Вашими услугами.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемая Оксана (Ставрополь)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. В данном случае, интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC Parcel. Согласно тарифной карте DPD в России срок доставки отправления по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Ставорополь составляет 3 рабочих дня. Контрольная дата доставки отправления в адрес получателя - 13.12.2013 г. Также, согласно Генеральным условиям DPD в России (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. В заключение, сообщаем Вам, что отправка была выведена на доставку в назначенную дату и вручена получателю 13.12.2013 года
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Московская область
14.12.2013
проверено администрацией
Более ужасной курьерской службы в жизни своей не встречала! Президенту наверное легче дозвониться, чем в DPD, причем звонила в разное время, и в выходные и в будни, по полчаса висела на трубке, безрезультатно! Ну а теперь о главном, заказ сделан 30.11.13 ( обещанный срок доставки 2-3 дня) , 30.11.13 заказ передан в DPD, в результате даже спустя неделю заказ я так и не получила, по моей просьбе оператор интернет магазина отменил заказ, оформил новый и доставил другой курьерской службой за обещанные 2 дня, я уже было позабыла эту историю, и надо же такому случиться 14.12.13( спустя 2 недели) DPD сообщает что они готовы доставить мне заказ, которы уже как неделю отменен, хорошо работаем ребята!
на контроле у сотрудника компании
Давид
Москва
16.12.2013
проверено администрацией
Более ужасной))) самая ужасная курьерская служба!!!
(**** лед) 12 12 выехал заказ из питера и 1312 доставлен! ФАНТАСТИКА!!
не предупредив не сообщив перенесли заказ с пятницы на понедельник! откуда узнал ? позвонил ругался выяснил... затем в пятницу смс ПЛАНИРУЕМАЯ дата 13 12...звоню на дпд сегодня будет? ответ - НЕТ! а зачем смс шлёти? тамже написано планируется! а не привезем!!!
звоню в понедельник где заказ!? ответ все хорошо завтра привезем!!
в пятницу в понедельник прошу привезите пораньше 3 раза в понедельник звонил по 8800 по мск номеру..курьер в дороге ждите..от них (рябиновой) до меня (беляево) 10 км 1500 время досих пор нет пешком что-ли они доставляют! или на санях?!! теперь перед заказом буду уточнять кем доставят! не не санях на форде сейчас звонил курьер привез ураааа!!! только звонил не по телефону указанному а по другому мне супер!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2013
Уважаемый Давид (Москва)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства. Пересылка Вашего отправления была осуществлена по услуге DPD CLASSIC Parcel. Согласно тарифной карте DPD в России срок доставки отправления по маршруту г. Санкт-Петербург - г. Москва составляет 1 рабочий день. Однако, согласно Генеральным условиям DPD в России (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. Доставка отправления осуществлена 16.12.2013 года согласно заявленным срокам. Касательно времени доставки сообщаем Вам, что в соответствии с условиями работы DPD (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
16.12.2013
проверено администрацией
Спасибо! Заказ номер ********** из Москвы в Питер. Смс пришло, что планируемая дата доставки 12 декабря, потом пришло смс в тот же день, что я не смогла получить заказ (заказ был на рабочий адрес - тут почти всегда кто-то есть). Удивилась, вспомнила все негативные отзывы, приготовилась уже ругаться. Но звонить не стала, так как сроки ещё не вышли и прочитала про сложную дорожную обстановку на трассе Москва-Питер. Позднее перезвонила девушка из компании, спросили будет ли мне удобно получить посылку в понедельник, я сказала, что да. Разговор был вежливый, никто никому не хамил :) Сегодня получила посылку в 17 вечера, курьер предварительно отзвонился, он тоже был вежлив :) Общее впечатление от dpd положительное. Спасибо!
p.s.: смски странно приходят - это да
Татьяна
Воронеж
17.12.2013
проверено администрацией
Безобразная работа! Обещали доставить 13.12.2013,не доставили,мотивируя тем,что курьер не смог связаться со мной. Следующая доставка 16,опять не состоялась. В полученном мною смс указано,что я не смогла принять заказ!!! Вновь дата доставки перенесена. Жду,состоится ли 18.Получается,что нужно брать отпуск для того,чтобы получить свой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
17.12.2013
проверено администрацией
Даже смешно) как при такой работе ваша служба всё еще функционирует?
Мой заказ должен был поступить 11.12.13, но привезти вовремя его не смогли, после чего на мой номер пришло смс о том, что я не смогла принять заказ и поэтому заказ переносится на другой день. Когда в день новой доставки мне позвонил курьер, а я находилась на работе (да, представьте, я работаю еще, а не только занимаюсь ожиданием ваших курьеров!!), мне сообщили, что привезти заказ на другой адрес не могут, такие уж у них правила и об изменении адреса нужно сообщать заранее. Курьер сказал, что я должна позвонить в dpd, сообщить новый адрес доставки и еще подождать несколько дней. я позвонила, даже дозвонилась! что само по себе уже удивляет! но девушка- оператор бросила трубку, не захотев слушать мои жалобы на непунктуальность! но на этом всё не закончилось. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что курьер сам выбрал дату, время и адрес следующей доставки моего заказа!! Естественно, мне пришлось звонить (снова ооочень долго дозваниваться), вносить изменения и естественно, это означало доставку в более позднюю дату. Но и в этот раз никто мне ничего не привёз. Курьер даже не позвонил и не сообщил, что не приедет! Зато у меня был еще один неоплачиваемый выходной! Ребята ограничились тем, что написали смс с извинениями и новыми, опять ими же выбранными датой и временем! Какая-то бесконечная история получается. Имейте совесть, люди работают и не могут неделями сидеть дома и ждать вашего приезда!! За что вы деньги берёте в своей службе доставки? такой ужасный сервис нужно еще поискать!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
24.12.2013
Товар я не получила до сих пор!!
Сергей
Санкт-Петербург
17.12.2013
проверено администрацией
Отвратительная работа! Обещали доставить 09.12.2013 и не доставили, в 21:56 прислали смс с извинениями и просят связаться с согласованием новой даты. Естественно в 10 вечера у них никто не работает. На следующий день позвонил и выяснил, что сегодня доставить уже не могут, так как наряды распределены. Автоматически заказ не переноситься. И согласовал на следующий деть (11.12.2013). На следующий день то же не доставили и опять спс с извинениями, но уже с датой доставки на следующий день. И так прошла неделя и ни чего. В пятницу 13.12.2013 позвонили, извинялись, били себя пяткой в грудь, что доставят в понедельник. В понедельник пришла смс-ка, что если я не смогу принять груз, то он будет отправлен обратно в связи с окончанием срока хранения. Типо я виноват, что не принял груз. И что... опять не доставили... Просто мега-ужасная контора! Никогда не пользуйтесь ей. В сравнении с DPD Почта России просто скоростная контора - улитка Турбо ;)
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Нижний Новгород
17.12.2013
проверено администрацией
Самая ужасная курьерская служба.Жду свой заказ уже 3 дня и все шлют смс,что доставят сегодня,потом якобы я не смогла принять заказ и должна перезвонить им.Дозвониться до них просто не вожможно.Номера сотовые, с которых присылают смс, все очень странные,в том плане ,что на них отвечают ,что неправильно набран номер и на моем телефоне установлено ограничение данного вызова.Все как-то странно.Ощущение полного подполья.Видимо, ну уж очень секретная организация.Самое отвратительное во всем этом,cидишь дома как привязанный, все эти три дня вподряд c 9-18,так как адрес домашний.Полный отстой.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
17.12.2013
проверено администрацией
Моя история похожа на те, что описывались ранее. Постоянно откладывали доставку заказа, приходилось целыми днями сидеть дома, как привязанной. (Интервал с 9 до 18 - очень неудобно, надо хотя бы 4-часовой делать.) Сегодня наконец-то довезли, ура :).
Я сначала думала, что это из-за моего адреса (я живу в пригороде, сюда в час пик очень трудно добраться) и из-за повышенной загруженности курьеров перед Новым годом. Оператор компании мне тоже говорил, что это именно из-за праздников. Почитала отзывы - то же самое случалось и с другими людьми в разное время, независимо от адресов и дат. То есть это не обстоятельства виноваты, это в работе самой службы надо что-то в корне менять.
Пару раз были случаи, когда курьеры из других компаний до меня не доезжали. Но они тут же звонили мне, сообщали причину, почему не смогли приехать, а потом мы обговаривали новое время доставки. А тут - полная тишина, никто не звонит, ничего не объясняет, и лишь под конец дня приходит стандартная СМС, а мне потом приходится самой звонить в компанию и как минимум 10 минут висеть на телефоне, пока кто-то ответит.
Ребята, так нельзя. Примите меры, иначе от ваших услуг все попросту откажутся.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru