|
Заказал в интернет магазине товар в кредит всё оплатил сказали товар высылают 02.12.13 придет он с москвы 07.12.13 Но но доставка не работает субботу воскресенье , бог с ним жду понедельника нету товара вобще в городе перенесли потом 14.12 потом на 15,16,17,18-во теперь сказали 28 декабря , ДПД вы что совсем с упали ? звоню каждый день к вам и никто ниодин оператор ниразу ничего толкого не сказал когда будет товар в какие сроки и где он находится! Мне платить за кредит скоро а они даже не прислали...Никогда Никогда не обращусь к вам больше возмутительно не пунктуально , Почта россии работает гораздо быстрее и качественей!!! позвор и всеобщее обозрение тем кто не хочет работать ! Жду товара Господа !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Никита (Магнитогорск). Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент ведется розыск груза, задействована служба безопасности. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Цитирую переписку: Номер заказа XXXXXXXXXXXXX. Должны были доставить в пятницу, 13.12.13. Не доставили. На звонок в понедельник ответили что у нас был сокращенный день (работаем до 18.00). Удалось выяснить что курьер приезжал во время обеда, развернулся и уехал. Пообещали что доставят 17.12.13. Не доставили. На звонок девушка Екатерина сказала что у нас неверно указан номер телефона и продиктовала наш офисный номер. В течение разговора повторила это еще раза 4. Ждите завтра. На вопрос - а что же ждать? С вами свяжутся по новым номерам, которые я у вас уточнила. На вопрос как мне связаться с начальством - мы не соединяем. Уважаемые, когда я слышу такой ответ от секретаря, я уже крайне отрицательно начинаю относится к компании. На повтор вопроса как мне связаться с отделом претензий - я не знаю. На третий повтор - продиктована электронная почта custserv@dpd.ru Компания DPD была выбрана исключительно потому, что надо было получить груз в пятницу. Внимание, вопрос: что будем делать, господа? Груз то доставят, а вот дальше? Вам клиенты нужны или к конкурентам отправите? Девочка при звонке записала еще 2 контактных номера телефона. 18.12.13 приходит ответ: Иван, добрый день! Планируемая дата доставки груза получателю ООО Центр Безопасности 18.12.2013. просьба уточнить дополнительный номер получателя. Спасибо. P.S. При ответе просьба не изменять тему письма и не удалять переписку. Ольга ****** Консультант отдела обслуживания клиентов просьба уточнить дополнительный номер получателя - вот что опять имеют в виду??? Может хоть здесь кто из начальства увидит это безобразие?? Или опять проигнорируют и скажут, что у нас все хорошо, смотрите у себя? на контроле у сотрудника компании
|
|
Еще никогда с такой ужасной доставкой не сталкивалась! Дернул черт меня их выбрать, жалею ужасно. Уже девятый день обещают привезти заказ, и каждый день одно и тоже - доставка перенесена на завтра!!! вот опять вчера предлагали привезти, сама на сегодня перенесла, так сегодня отзвонились - переносим на завтра! При этом в смс формулировка здоровская - по вашей заявке дата доставки перенесена))))) а они тут совсем не при чем на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба!! Делала заказ на мультиварку на прошлой неделе (для мамы, - она у меня по дому только может щас передвигаться на костылях и не может стоять у плиты, а послезавтра мне нужно уехать, специально для этого заказали заранее мультиварку!), служба доставки его приняла с внутренним номером 16го декабря, дату доставки назначили на 17е, я радостная, отменила все дела, вчера зазря просидела дома весь день, - ни слуху, ни духу, сегодня утром приходит смс ваш заказ будет доставлен с 10 до 18, сидим ждем.. Тут мне приходит смс о пропущенном звонке несколько минут назад, и сразу же смска от dpd - извините, сегодня вы не смогли принять ваш заказ, назначьте новую дату! Я в шоке, перезваниваю курьеру по номеру ********08, он мне говорит, - я уже переехал через реку (это в Щелково - в 5 минутах от дома моей мамы!!) не могу вернуться, я объясняю ситуацию, что вот буквально был звонок, почему-то он не прошел, может сеть заглючила в этом месте квартиры, объясняю, что я второй день сижу дома и отменяю свои дела! Курьер отвечает - у нас доставка по звонку (хотя я даже пометку на заказ делала, что у нас всегда дома есть человек, - (соответственно, моя мама) что можно в любой ближайший день доставлять, просто я не хочу маму нагружать, ей еще до трубки домофона доковылять надо, поэтому я свои дела отменяла!!!), и все - я уже уехал! НЕ ПОНИМАЮ, неужели вашей службе лучше копить заказы перед Новым годом, чем вернуться на 5 минут и доставить?? Доставка ведь в Щелковский район, - курьер вот он тут, и за несколько минут, он прям уже умчался на азотном ускорителе??!, При чем, я бы поняла, если бы я что-то заказала и пошла гулять, - НЕТ, Я ОТМЕНИЛА ВСЕ ПЛАНЫ И СИЖУ ВТОРОЙ ДЕНЬ ДОМА!! А про маму на костылях курьер даже не стал слушать, просто бросил трубку, - хорошо, когда у вас родители здоровые, да, а на остальных людей плевать?! Просто ужасное отношение!! Перезваниваю насчет доставки на новую дату, мне говорят, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО на завтра, и объясняют, что, - то есть завтра могут тоже и не доставить, если курьер не возьмет, и опять мне весь день сидеть дома?! Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь! В других службах доставки если говорят конкретный день, то в ЭТОТ ДЕНЬ И ДОСТАВЛЯЮТ, и заранее узнают конкретные сведения (про домофон, этаж и т.д.) |
|
Уважаемая Анна (Щелково)! Первоначально, позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было выведено на доставку своевременно, уже выявлены. С сотрудником, осуществлявшим доставку, проведена работа, направленная на закрепление основных корпоративных ценностей, также к нему применены меры административного воздействия. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. В завершение, позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могу дозвонится в вашу службу, сообщите телефоны в Ижевске, а то по центральному номеру не соединяет, я 3 дня дома а трек пробивается как не могут доставить! пришлите номер местной службы доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Какая это служба?Бортуют по полной,причем когда спрашиваешь где товар?..ответ:Товар находиться на терминале...жду товар от 14.12.2013...шлют дурацкие СМС-ки,что товар доставят завтра..приходит завтра!..начинаешь опять выяснять где товар..и так далее... |
|
Первое сообщение о переносе срока доставки от курьерской службы поступило 10 декабря. На следующий день пришла аналогичная смс-ка, и пошло-поехало. По телефону сплошные извинения и заверения, что на следующий день курьер обязятельно приедет. Безобразное обслуживание! Ждать доставку из Москвы в Питер более недели! Причем по телефону (звонила 13,16 декабря) операторы заверяли, что посылку привезут четко в оговоренные дни. До сих пор ждем... |
|
******* Никита, уже четвертый день( с 16.12.2013) шлют смс о том, что по МОЕМУ (!!!) запросу доставка заказа ****** переносится на следующий день. Долго еще ждать? Судя по отзывам, за четыре года унылое качество доставки так и не изменилось в лучшую сторону. И почему вы работаете только до 18-00? |
|
Ужасная компания!Без моего ведома меняют день доставки,курьер поступает как ему захочется.Ничего внятного по телефону диспетчер сказать не может. Сколько раз заказывала товар через интернет-никогда dpd компания во время не привозила!В этот раз отказалась от доставки,задолбали!!! Если Вы себя уважаете и цените свое время - обходите стороной DPD компанию!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар в интернет-магазине г.Москва. Мне было сказано представителем интернет-магазина,что товар доставит компания DPD,хотя изначально при оформлении адреса и оплате он-лайн я сам выбрал ****,при этом я уточнял у сотрудника интернет-магазина,что это за компания DPD,на что мне сказали,что работают они с ними давно и все будет нормально.Через 2 дня после отправки посылки из Москвы я получил СМС,что заказ ... планируемая дата доставки 18.12 Я начал звонить по бесплатной линии DPD с желанием узнать время доставки(половинку дня хотя-бы).Мне сообщили,что это еще не сама доставка,а я должен буду получить второе смс о дате и времени доставки.На следующий день я такое смс получил в 10.30 с текстом,что доставка будет сегодня,19.12 с 9.00 до 18.00(напомню,смс мне пришло в 10.30).Я переношу все дела в этот день,сижу с телефоном в обнимку,каждые 15-20 минут проверяю звонки,проверяю сеть другим аппаратом названивая на тот номер,который указал в доставке.Все работает.Нет курьера.Нет звонка.Нет смс.Звоню сам в 17.30. Девушка выяснив мое имя,говорит: А у вас нет пропущенных вызовов?!!! Я говорю нет.Все работает,все до меня нормально дозваниваются.Проверяю сам свой телефон регулярно.Она говорит:сейчас я свяжусь с курьерской службой,подождите на линии.Жду.Девушка сообщает,что курьер выехал ко мне в 10.30 утра(???).С вами сейчас,мол,свяжутся.Ждите звонка от курьерской службы. Вопрос:зачем посылать смс,если вы не выполняете свои обязанности? Я,прочитав отзывы об этой компании,хотел изменить доставочную фирму на другую,но к сожалению,сказали,что уже поздно,посылка оформлена и принята DPD. Как в воду глядел. на контроле у сотрудника компании
|
|
Разберитесь со своей логистикой, с 17 числа каждый день кормят завтраками. Вроде снега нет, а товар доставить не могут. Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду заказ из интернет-магазина,посылка в Самаре с 12.12.2013, получить я должна была ее с 16.12.2013, но в связи со сменой адреса (что занимает у вас целый рабочий день) получить не могу до сих пор, приходят смс о том, что якобы доставка запланирована на сегодня и ничего! на след день то же самое. Дозвониться практически невозможно, операторы ничего внятно объяснить не могут, прямого номера самарского не дают. Даже узнать где посылка, чтобы самой забрать не удается. На будущее буду просить отправителя пользоваться услугами другой транспортной, ибо то, что твориться у вас просто безобразие. Так же по работе пользоваться услугами дпд больше не планируем |