отзывы и жалобы
DPD
ГАЛИНА
Санкт-Петербург
26.12.2013
проверено администрацией
Сделала заказ на следующий день пришло смс ,что дата доставки 25.12.2013. Весь день прождала курьера... Ни звонка, ни смс о задержке заказа-НИЧЕГО!!! Сколько раз заказываю товар в интернет магазинах такая безответственность впервые ,я крайне разочарована!!!Никогда не связывайтесь с компанией ДПД экономьте свое время и нервы!
Сергей
Тимашевск
26.12.2013
проверено администрацией
Заказали оборудование в Дании, растаможили фуру, приехал специалист на пусконаладку из Италии невзирая на Кристмас,но все срывается по причине отвратительной работы DPD. Они не могут доставить бочку продукта заказанного в Новгороде три недели назад.
Андрей
Москва
26.12.2013
проверено администрацией
Прочитал другие отзывы и понял, что безобразная ситуация с доставкой не только у меня. Всё-таки добавлю свои 5 копеек.
Сделал заказ в английском интернет магазине, специально выбрал курьерскую доставку, чтобы получить до нового года. 16 декабря посылку отправили. 20-го со мной связались сотрудники российского DPD и сказали ожидать доставку 23-го.
Ну а дальше как у всех: в назначенный день не доставляют, звонишь сам, говорят: спасибо, информацию передали, доставка будет завтра. Разумеется, на следующий день ничего не происходит, снова звонишь и получаешь тот же ответ. В дополнение ко всему в трекинге появилась информация о неудачной попытке доставки 24.12 (никто не звонил и не приезжал, конечно).
Написал претензию в офис в Англии и письмо в магазин начальнику контроля качества DPD в Англии.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Волгоград
26.12.2013
проверено администрацией
Компания DPD взялась доставить письмо с Ростовской области в Волгоград (время езды 8 часов), срок доставки был установлен 3 дня. Однако письмо я не могу получить вторую неделю. Сначала его забыли забрать у отправителя и вспомнили уже когда я не получила его вовремя, теперь его просто забыли передать на сортировочный пункт. Крайне безответственные недобросовестные работники в этой компании и руководство, не умеющее организовать. Не пользуйтесь их услугами
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Добрый день, Ольга (Волгоград)!
Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ на отзыв позвольте сообщить, что 24.12.2013 года, отправитель, указанный в заявке на пересылку груза, передал нам посылку для дальнейшей отправки в Ваш адрес и указал для вашего отправления услугу DPD CLASSIC domestic (подробная информация по услугам и условиям работы DPD представлена на нашем сайте www.dpd.ru). Согласно тарифной карте DPD в России срок доставки отправления по маршруту г. Зерноград - г. Волгоград составляет 2 рабочих дня. Однако, согласно Генеральным условиям DPD в России (подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru) для отправок, принятых к пересылке в период с 1 ноября по 15 марта соответствующего года, Исполнитель вправе продлить максимальное время пересылки на один рабочий день. Таким образом, контрольной датой доставки является 27.12.2013 года. Доставка данного отправления в Ваш адрес была осуществлена 27.12.2013 года без нарушений.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
наталия
москва
27.12.2013
проверено администрацией
с 17го декабря уже 8раз перенесли доставку заказа -то отказ курьера ехать к нам, то вообще не звонят и молча переносят, то врут,что приезжали,а нас дома не было... при этом мы еще берем отгулы на работе и теряем рабочее время-а тебе ни звонка, ни ответа пока сама не дозвонюсь и-опять обещание с утра о том ,что курьер забрал, а вечером после моего звонка узнаю,что никто не знает почему не передали....... бардак!!! футболят друг дружке да и врут постоянно! какой может быть хороший отзыв?! заказ так и не получили и теперь уезжаем...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Уважаемая Наталия (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Энгельс
27.12.2013
проверено администрацией
После такого количества негативных отзывов даже как-то неудобно писать позитивный... Но тем не менее, напишу. Заказал через инет магазин товар, по умолчанию доставляют через DPD. Через день начал читать отзывы - ужаснулся, и уже ждал неприятностей... Но, не смотря на все вышеописанное, фирма отработала выше всяких похвал. Из Москвы груз забрали 24 декабря, 26 декабря он уже был у меня - город Энгельс, Саратовской области. За час до доставки позвонил вежливый курьер и спросил, дома ли я, готов ли принять груз. До этого с утра пришла смс-ка с сообщением, что груз будет доставлен сегодня с 9 до 18. Нареканий нет, состояние коробки идеальное, сроки доставки более чем сжатые. Спасибо службе DPD - всем доволен.
Нина
Ульяновск
27.12.2013
проверено администрацией
Я сделала заказ в интернет магазине 17 декабря.23 декабря посылка поступила в офис DPD в Ульяновске.Сегодня 27 декабря,а посылку до сих пор не доставлена! И это при том,что я каждый день звоню сама в местный офис,и на телефон горячей линии! Каждый раз очень долго выясняют номер,имя,обещают привезти в течение часа! На этом все заканчивается!Почему я должна неделю сидеть и ждать?! Это просто хамство со стороны DPD вообще и отделения в Ульяновске! Безобразная работа всей службы!
Эльвира
Санкт-Петербург
28.12.2013
проверено администрацией
Я пополнила ряды недовольных компанией DPD. Жду посылку с обещанного 26.12.13, а получаю только смс, что к сожалению, доставим только завтра. курьер так с нами и не связался, хотя
я дважды оставляла в кол-центре заявку,а вчера в пятницу
снова смс - доставим завтра, в субботу 28.12.13. И вот суббота!!! приходит сообщение, что курьер не смог доставить заказ, потому что нас не было на месте. Никто не позвонил, не приходил. Но и это еще не все, сегодня оператор кол-центра открыла тайну, что петербургский терминал не работает по выходным!!! Полный бред.Не хочу разбирательств и скандалов, просто очень сожалею, что пришлось познакомиться с компанией dpd, ее отношением к работе и клиентам.
Алексей
Москва
28.12.2013
проверено администрацией
Заказал товар в интернет-магазине, у которого имеется бесплатная доставка через DPD. Позвонили в этот же вечер, назначили на следующий день до 5 вечера. Никто, естественно, не приехал и не позвонил. Позвонил сам, выяснил что склад находится в нескольких километрах от меня, съездил, получил. Чем курьеры занимаются, интересно?
Юлия
Санкт-Петербург
29.12.2013
проверено администрацией
DPD мой заказ не могут доставить с 14.12.2013!! К сожалению я все оплатила уже, так бы отказалась. Кормят ЗАВТРАками. Дважды звонили, обещали доставить завтра.. все жду! Через сайт заказала звонок - не позвонили. Я считаю, что это хамство. Зачем тогда делать у себя на сайте кнопочку заказать звонок?? Готовила подарок на новый год близкому человеку. Похоже, что в этом году, благодаря DPD, я его не дождусь. И кстати, ни на один телефон, указанный на сайте, дозвониться невозможно. Хуже службы я не встречала. Больше не обращусь в DPD и всем друзьям расскажу.
Михаил
Пушкино МО
29.12.2013
проверено администрацией
Заказывал через посредника в сша ноутбук. Вчера был передан службе DPD для доставки мне в Московскую область. Сегодня утром пришла смс ровно в 8 о том, что доставка планируется в понедельник. В принципе, могли ведь и вчера привезти, но до понедельника ждать не хотелось. Позвонил по номеру, указанному в смс для изменения времени доставки. После 10 минут ожидания и прослушивания музыки, трубку подняла вежливая девушка-оператор и согласилась перенести доставку на сегодня. В 18.00 позвонил экспедитор, в 19.30 привёз. Коробка не вскрыта, всё чинно. Я очень доволен.
Дмитрий
Ростов-на-Дону
29.12.2013
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет-магазине. Груз сдали в СПб 29 ноября. Далее - как у всех: СМС о том, что сегодня невозможно - привезем завтра, ежедневные звонки операторам DPD,мои письма-претензии в DPD и интернет-магазин, сначала получал письма с извинениями, потом претензии стали игнорировать. Сегодня уже 28 ДЕКАБРЯ - ни посылки, ни звонков курьеров. Спасибо DPD - нашел другой интернет-магазин с тем же товаром, который пользуется другим почтовым оператором.
Даниил
Москва
29.12.2013
проверено администрацией
Заказал через интернет магазин толстовку, они связаны с DPD. Обещали привезти 24 декабря, позвонил вечером курьер, извинялся, что поздно выехали из терминала. Договорился с ним перенести доставку на завтра. При этом пришла СМС, что посылка не получена по МОЕЙ вине!! 25 мне звонят из калл центра и спрашивают когда мне удобна доставка. Тут я обалдел, т.к. вчера с курьером договорился на сегодня, на что она мне сказала мы за курьеров не отвечаем. Отлично. Договорился на 26 с ней, но так и не привезли. Сам позвонил им в полном недовольстве, опять девушка извинялась, обещала 27 точно доставят, но опять нет...Следующая дата 30 декабря, думаю тоже не привезут. Безобразная компания DPD, наплевательское отношение к клиентам, никомву не советую связываться
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru