отзывы и жалобы
DPD
Александр
Воронеж
31.12.2013
проверено администрацией
Та-же история целый день сижу дома приходит СМС в ней написано со мной не смогли связаться со мной хотя целый день сидел у телефона в ожидании чуда так как должен был придти мой подарок на день рождения,покопался на сайте вроде перенесли на завтра но почитав отзывы думаю будет такая-же история и придётся самому ехать к ним в офис за посылкой.
Надежда
Нерюнгри
31.12.2013
проверено администрацией
Заказали в интернет-магазине фотосклад.ру (г.Санкт-Петербург) видеокамеру за 34т.р. в подарок племяннику, пол месяца ждали когда её нам отправят, потом пол месяца ждали назначенную дату доставки. Позвонила - ответили, что наша камера сейчас находится не у нас в Якутии, а почему-то в г.Хабаровск, когда будет у нас точную дату сказать не могут. День рождения ребёнка прошел... новогодние праздники тоже проходят... камера не дешевая... ребенок каждый день считал дожидаясь камеру... Бардак полнейший!
Надежда
Нерюнгри
06.01.2014
Это кошмар какой-то! Каждый день вечером приходит СМС с переносом даты доставки на одни сутки! С 30 декабря доставку уже перенесли на 17 января!!! И чувствую, что это не предел((( Очень не понятно, как вместо Якутии посылка оказалась в г.Хабаровск???!! Сколько времени она там пробудет???!!! До нас с Хабаровска поездом ехать 1,5 суток, а доставку сдвинули уже на пол месяца. Ужас тихий... Что делать-то теперь???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемая Надежда (Нерюнгри)!

Спасибо за Ваши отзывы. Примите, пожалуйста, искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за нарушение сроков пересылки. Отправление было доставлено 15.01.2014.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Сочи
31.12.2013
Заказывала ребенку на новый год машинку, в итоге ребенок остался без подарка потому что операторы кормили завтраками... Доставка дорогая а работу не выполняют. Больше никогда не закажу через них и всем скажу что отвратительная служба. Позор таким работникам.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Уважаемая Ольга (Сочи)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. К сожалению, отправление так и не было доставлено в Ваш адрес, и было возвращено отправителю. С сотрудниками, осуществляющими доставку, проведена работа, направленная на закрепление основных корпоративных ценностей. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
04.01.2014
проверено администрацией
Думала у меня уникальная ситуация, ан нет - у многих как под кальку.
Итак, 27 декабря мне приходит сообщение о запланированной на 30.12 доставке моего заказа. В назначенную дату прождав курьера целый день, я дозвонилась до сотрудников DPD и мне было сказано, что заказ почему-то не попал в доставку и она перенесена на 31.12.2013 с 9.00 до 14.00 Я отменила все дела и всю первую половину дня провела дома вместе с телефоном в ожидании курьера. На почту мне пришли данные водителя (ФИО и номер автомобиля) и я заказала пропуск на въезд на территорию нашего поселка. Также в пометках было указано позвонить за час. Кроме того, я в ответном письме запросила контактный телефон курьера, чтобы быть с ним на связи. Ответа не пришло.
На 13.00 со мной так никто и не вышел на связь (телефон был все время в сети и пропущенных вызовов не было), я позвонила в контактный центр с просьбой найти курьера и попросить его выйти со мной на связь. Девушка пообещала, что курьер перезвонит в течение 10 минут. Никто не перезвонил и тогда я снова связалась с контактным центром. Мне было сказано, что уже стоит отметка об отсутствии контакта, что означает, что курьер был, но ему по указанному адресу никто не открыл. Мне показалась эта ситуация крайне странной, поскольку я все время находилась дома. Я связалась со службой охраны нашего поселка, где мне сказали, что машина курьера (далее я указала номер) на территорию не въезжала. Я еще раз позвонила в контактный центр, мне сказали, что значит курьер до меня не дозвонился, т.к телефон был вне зоны доступа. Однако, это ложь, поскольку даже если представить, что телефон был недоступен, мне бы пришло сообщение о пропущенном вызове. У меня не было ни одного пропущенного вызова, как не было сообщений о попытках со мной связаться. Со слов оператора контактного центра, проверить информацию звонил ли на самом деле курьер или нет - никак нельзя. Мне очень важно было получить посылку до 31-го декабря, поскольку вечером того дня я уезжала. Я спросила о возможности забрать посылку из терминала самостоятельно, на что получила отказ.
Общее впечатление - очень по хамски выстроенная система, операторы ни с кем не соединяют, отвечают по инструкции, что доставка не возможна и точка. Срывая все сроки доставки сотрудники не признают свои ошибки и делают виноватым клиента, ставя пометку будто получатель не доступен.
На данный момент посылка по прежнему не доставлена.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемая Мария (Москва)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки (посылка доставлена повторно 09.01.14).

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ульяновская область
05.01.2014
проверено администрацией
В интернет-магазине фотосклад.ру (г.Санкт-Петербург)заказал фотоаппарат и объектив. 31.12.2013 заказ приходит в г. Ульяновск. Получаю SMS с информацией и перезваниваю по указанному на сайте номеру. Девушка оператор говорит, что 31 декабря работают до 15.00. Следующий рабочий день офиса в г. Ульяновске 05 января. Потом откроются только 09 числа. Еду пятого в Ульяновск (100 км между прочим). Никаких опознавательных знаков на здании. Вахтер говорит: был с утра кто-то из DPD, но уже поставид склад на сигнализацию и уехал. Ни телефонов, ни каких других контактов нет. Номер с сайта не отвечает, всю дорогу включен автоответчик. Пользовался до этого тремя разными ТК, только приятные воспоминания. Эта же - мрак!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемый Сергей (Ульяновская область)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за причиненные неудобства. Нам очень важна данная информация, мы обязательно проведем разбирательство по фактам, которые Вы указали.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий Ильич
Владивосток
06.01.2014
проверено администрацией
Хуже сервиса я еще не видел. Тремя разными компаниями делал заказ, и все разными сервисами. Все посылки пришли не в срок, да еще вторую посылку мне повредили, хотя упаковка не была нарушена, но по факту повреждения на лицо. Их специалист сказал что компенсации не видать, мол упаковка не нарушена за внутреннее содержимое мы не отвечаем, и то что оно все смято. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ СМЯТЬ??? ЭТО КАК??? Что за сервис???

Писал претензию.... меня игнорируют, а деньги за товар уплачены не малые... видать компенсации мне не видать.. товарный вид изделия испорчен.
Татьяна
Петрозаводск
06.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Заказываю доставку Вашей компанией из интернет магазинов довольно часто. В последнее время работа курьеров в Петрозаводске отвратительна. Приходит смс,что доставка сегодня, но никто не звонит,курьера нет, вечером смс, что доставка переносится на завтра, история повторяется, ни звонков ни курьера . Через 2 дня понимаешь, что единственный способ получить посылку- это ДОБЫТЬ ее самой. Приходится ехать в Ваш офис и забирать посылку самостоятельно. Зачем Вам курьеры? Если нужно забирать посылки самим? В этот раз моя посылка была в Петрозаводске 30.12 дата доставки в смс 30.12, естественно никто ни звонил и не доставлял ничего. Сегодня 6.12 , опять никаких признаков жизни от DPD,я снова сама связалась с Вашим офисом в Петрозаводске с вопросом где? Доставлять отказались, тк они работают до 16:00, а я могу принять только в 18:00.Я принципиально в этот раз не поеду забирать самостоятельно, где были Ваши курьеры до сегодняшнего дня, почему их надо искать и уговаривать?Сказки про загруженность пусть расскажут кому- нибудь другому. Петрозаводск маленький город , 15 мин из одного конца города в другой. Здесь в Петрозаводске Вы,благодаря Вашим сотрудникам,филиал Почты России! Никогда больше не буду заказывать через Вас!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Татьяна (Петрозаводск),
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
К сожалению, в предпраздничные дни многие направления были перегружены, а погодные условия неблагоприятны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры.
С уважением,
Юлия отдел претензий DPD
Оксана
Москва
06.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная служба! Доставка переносилась с 30.12 на 31.12...31.12 естественно никто не позвонил и не приехал...после неоднократного заказа обратного звонка позвонил менеджер (диспетчер) и сообщил, что моя посылка неизвестно где (Красноярск!) и доставка может быть случится в середине января....а может и не случится...
Очень непрофессионально....посылка нужна была в декабре....судя по отзывам праздник испортили не мне одной
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемая Оксана (Москва)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки. Надеемся, в дальнейшем у Вас не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru