отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2013
Уважаемая Юлия (Нижний Новгород)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В компании ведется запись всех телефонных разговоров. Мы попробовали поднять данные записи, однако нам не удалось найти звонки. Возможно, это связано с тем, что мы искали звонки с телефонного номера, который нам указал заказчик пересылки, а Вы звонили с другого номера. Поэтому, для выяснения причин произошедшего, просим Вас связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться для предоставления подробностей.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. В завершение, позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия!
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Заречный
23.12.2013
проверено администрацией
Согласна со всеми отзывами, я такого не встречала, жду заказ уже 2 недели и все время одна песня, не смогли сегодня доставить, доставка завтра. Интересно, когда я получу свой заказ???Больше ни когда не буду работать с этой компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Петрозаводск
24.12.2013
проверено администрацией
Посылочка (1 кг) прибыла в город 16 ноября.
Дата доставки была определена 17.11.
Потом пришла СМС: 18-е.
Потом тишина, сам позвонил - говорят, извините, 20-го точно. Не привезли. Опять звоню - я уезжаю 24-го, доставьте уже, ну пожалуйста!!!
Сегодня 23-е, опять перенесли на завтра!

В Петрозаводске всего 260 000. Что должно случиться, чтобы в таком маленьком городе доставлять заказ неделю???!!!
на контроле у сотрудника компании
ЮРИЙ АРКАДЕВИЧ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
24.12.2013
проверено администрацией
мне обещали в течении одной-полутора недель доставить заказ ****** в Санкт-Петербург! при заказе я просил доставить по адресу ТРАМВАЙНЫЙ ПР.Д.***,т.е не по месту жительства,мне обещали. Сегодня 23.12.13. 17.33,а заказ я не получил,и не знаю, когда еще получу. При этом,произошла неприятная,если не сказать гадкая история.20.12 В 9.44 МНЕ ПОЗВОНИЛ КУРЬЕР И СКАЗАЛ,ЧТО ЧЕРЕЗ 5МИН доставит заказ домой,я же в это время был на работе по тому адресу,по которому просил доставить заказ.Разумеется я не смог получить заказ.Курьер обещал,что сообщит кому надо и заказ доставят завтра,т.е.21.12.А в 10.20 мне приходит смс,что заказ будет доставлен в 9.00!!!т.е.смс пришла через полтОра часа после обещанного времени доставки!!!23.12,будучи на работе я прождал до 16 часоа,заказа не было.связался с поставщиком,мне обещали доставить в понедельник,на сайте DPD стояла дата доставки23.12. после этого тел.разговора с сотрудником dpd,через полчаса пришла смсв связи с тем,что вы не получили сегодня 21.12 заказ,он придет 23.12.сегодня 23.12 в 14.36 я позвонил по тел.88005554585,где мне сказали,что заказ сегодня уже не доставят,ждите завтра!я попросил обьясниться,все рассказал.Мне девушка пообещала все выяснить и перезвонить,- прошло три с половиной часа ,и разумеется никто не перезвонил!Это все похоже или на обман или на ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!за это время из Москвы в Питер уже можно пешком дойти и обратно!!!Я БЫ УЖЕ И САМ ГОТОВ БЫЛ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ТАК ОТ СОТРУДНИКОВ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ!БЕЗОБРАЗИЕ!Я ЧАСТО ПОКУПАЮ ВЕЩИ В ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИНЕ,НО С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ ВПЕРВЫЕ!И ЭТО РЕЧЬ ИДЕ6Т О ДВУХ СТОЛИЦАХ СТРАНЫ!!!как же Вы обслуживаете регионы!!!???что теперь делать?сразу в суд,или сначала в прокуратуру?уже и не говорю о том,что дозвониться до компании совершенно не возможно!прочитал отзывы и жалобы других людей,ЭТО ЖЕ УЖАС!-СКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ ВЫ ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ!!!вам именно за это деньги платят!?!
С уважением,
Юрий Аркадьевич
Игорь Олегович
Санкт-Петербург
24.12.2013
проверено администрацией
Честно говоря прочитал последние 20 отзывов и понял что я не один такой. курьер позвонил за 20 минут до конца своего рабочего дня еще и в смс время не то указали. естественно я был еще в пути к указанному в смс времени. Очень бы хотелось получить то что заказывал и звонок ЗА ЧАС хотя бы.
Светлана
Самара
24.12.2013
проверено администрацией
Ужасная работа компании! Вас нужно засудить и закрыть! Только тратите время и нервы клиентов! 99% негативных отзывов! И никаких изменений! На каком основании шлете смс о том, что я отказалась принять заказ?! Вы же даже не позвонили и не спросили? Может быть все дело в том, что груз утерян или разбит???
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Что ж говорить про другие города, когда в Москве, не могут сделать доставку. Заказ в магазине сделала 16.12, DPD прислали СМС 18.12, что доставка планируется 19.12, затем 20.12, затем 23.12. Пообщавшись по телефону (ждешь еще 5 минут каждый раз) пообещали 21.12. Но это суббота, курьер в выходные не работает, а товар у него в машине. Завтра ёлка у ребенка, а наряда все нет. В понедельник отзвонились, что курьера для нас нет, на сегодня даже обещаний по СМС нет. Отвратительная фирма, магазинам вообще не советую с DPD связываться.
Светлана
Орел
24.12.2013
проверено администрацией
Позвонил курьер 1300. Ждите доставку c 14 00 до 1800. Не согласовав со мной не дату не время хотя у них записано согласования даты доставки Просто ждите. Говорю скажите хоть за час когда приедете что то бы я смогла доехать до дома. Нет такую информацию мы не даем. Почему везде во всех доставках звонят за час и спрашивают дома и могут ли они приехать. Но здесь другие законы. Видимо не писанные. Но как я могу ждать пол дня дома. В рабочее время. Хотя написано согласования с доставкой. Не когда с этой фирмой связываться не буду и другим так же не рекомендую. Не уважения. Не соблюдения их же правил доставки.
Александр
Москва
24.12.2013
проверено администрацией
Заказ в интернет магазине 003.ru Если б знал через ЧТО они будут доставлять товар - сам бы забрал!
Товар передан в дпд 18.12.2013.
Пришли смс о доставке 19.12.2013. Доставки не было и никто не звонил.
20.12.2013 мне отзвонился оператор из дпд и сказал что курьер назначен и доставка на 23.12.2013.
23.12.2013 вечером пришла смс о переносе на 24.12.2013
24.12.2013 доставки нет, звонков нет. Им дозвониться не возможно.

Итого на данный момент доставка по Москве идет 7-ой день.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
25.12.2013
проверено администрацией
Заказал товар 17 декабря. 19 декабря пришла смс от DPD о том, что заказ будет доставлен в этот же день. 19 же пришла смс о том, что был перенос на завтра. Никто не позвонил и ничего не доставил. 21 позвонил, сказали что в выходные не работают, но пошлют письмо с пометкой срочно о доставке 23-го. 23-го звонил дважды, говорили что доставят, не доставили. Сегодня (24.12) позвонил около 12.30, сказали что доставка согласована и 100% будет доставка сегодня. Позвонил в 18.30, сказали что из-за какой-то ошибки заказ не на том терминале (должен быть на пр. Обуховской обороны, а оказался на Арсенальной). Советую избегать работы с данной службой. Буду консультироваться с юристом по поводу взыскания средств за экспресс-доставку.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Владивосток
25.12.2013
проверено администрацией
Заказал товар 3 декабря. 9 декабря пришла смс от DPD о том, что заказ будет доставлен 20 декабря. 20 декабря пришла смс о том, что был перенос на 23 декабря. Никто не позвонил и ничего не доставил. 21 позвонил, сказали что в выходные не работают, но пошлют письмо с пометкой срочно о доставке 23-го. 23-го звонил трижды, говорили что доставят, не доставили. Звонил 24 декабря - сказали, что днем раньше курьер не смог припарковаться, (а указанный адрес это центр города, с кучей парковок). Продолжая выяснять где посылка, каждый раз выжидая минут по 7 зависая на телефоне, ничего внятного не пояснили. Протянули до вечера и сказали, что машина сломалась. 25 сказали что машина будет назначена только во второй половине и пообещали позвонить мне в течении дня, заверив что 100% будет доставка. День подходит к концу, ни звонка ни заказа. Советую избегать работы с данной службой.
на контроле у сотрудника компании
Дания
Астрахань
25.12.2013
проверено администрацией
13.12.2013 совершила заказ в интернет-магазине,дата доставки планировалась 19.12.2013г,конечно же ее не было как и 20,23, 24 и сегодня 25.Ежедневно трачу более часа на разговоры с операторами(некоторые кстати трубки бросают!!!), которые обещают взять на контроль, повлиять на астраханских коллег, передать руководству, но как говорится груз поныне на терминале, уже неделю.НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ.СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ,ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТО КАК МОЖНО БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
Кирилл
Пермь
25.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Сегодня, 25.12.13 ожидал доставки. В 14:40 был звонок в домофон и я спустился вниз (двухэтажная квартира), взяв трубку, я спросил, кто это, несколько раз. В ответ мне никто не ответил.
Когда поднялся обратно на второй этаж- на телефоне был пропущенный звонок. Я перезвонил, но курьер наотрез отказался меня выслушать и привезти мне заказ в назначенный срок. Курьер сослался на то, что он уже был по данному адресу и что мне остается ждать только новой даты.
Скажите, курьера не учат, что надо дожидаться домофонного вызова до конца?
Доставка изначально должна была быть 19.12.13. Задержка итак почти на неделю. А с такими курьерами, как Иван, я не хочу больше связываться. Попросил менеджера оставить заказ на ближайшем терминале выдачи.
Прилагаю координаты вашего курьера.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Самара
26.12.2013
проверено администрацией
Ситуация, как и у других. Заказала, оплатила сам заказ и доставку домой. После этого начались завтраки, т.е сегодня не можем, а вот завтра привезем. Назавтра завтра превращается в сегодня, и та же песня...сегодня не можем, а вот завтра уж точно.
Написала претензию в интернет магазин, на сайт dpd, позвонила с компьютера. Пообещали очередное завтра.
Привезли, по срокам задержка составила 2 недели. Больше не буду через dpd заказывать. Вот как-то так.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Курск
26.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. читаю отзыв и волосы дыбом((( я то думала, что это в нашем городе недобросовестные работники данной службы((((((( даже не хочу описывать ситуацию...все один в один как у других((( заказ интернет магазинов обычно забираю сама, а тут навязали, говорят только курьерская доставка, пришлось согласится(( это еще 150 р. к заказу. деньги не большие, но за что??!! заказ пришел 24.12, утром смс, что в течении дня доставят))) ЖДУ)) и все ТИШИНА(((, зато сегодня в 19.16 смс, что Я не ПРИНЯЛА заказ и должна позвонить и договориться о другом времени доставки!??? это полный бред я целый день ждала заказ, был один пропущенный звонок и все!!! теперь, почитав отзывы других, понимаю, что возможно от курьера)) это было в 11 утра, если так можно было тут же послать смс и я бы перезвонила)))зачем так издеваться?? обидно, ведь впереди праздник, а настроение испорчено))))
а заказ все-таки хотелось бы получить, это подарок мужа к рождению ребенка))))
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru