|
Сделал покупку в интернет-магазине, в Москве. Сам живу в Рязани. Из Москвы отправили в понедельник, во вторник посылка была в Рязани. В офисе сказали курьер в моём городе забрал посылку со склада во вторник, сегодня уже пятница посылки до сих пор нет. Несколько раз звонил в офис, ответ - до вас не смогли дозвониться, хотя для связи оставил два телефона ни на один из них звонков не поступало. |
|
Добрый день, Дмитрий (Рязань)! Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. В ответ на отзыв позвольте сообщить, что 16.12.2013 года интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, передал нам груз для дальнейшей отправки в Ваш адрес и указал для вашего отправления услугу DPD Consumer (подробная информация по услугам и условиям работы DPD представлена на нашем сайте www.dpd.ru). К сожалению, доставка данного отправления в Ваш адрес была осуществлена с нарушением срока. Дмитрий, мы делаем все, чтобы обеспечивать доставку сделанных Вами заказов в срок, но признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В завершение, позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
компания,мягко сказать,неахти. изначально,у них не указывается сумма,на которую выходит посылка.поэтому сумма посылок моих,для меня оказалась сюрпризом.в другой компании у меня получилось бы раз в 5 меньше. так же,при отмене на дом доставки,а изменили на терминал,то сумма не уменьшилась. а самая главная претензия,то что груз заказан был на один терминал,пришёл на другой,позвонили несколько раз,уточнили всё,сказали что заберём с того терминала на какой уже пришёл и пересылать на другой не надо,приехали забирать посылку,оказалось что они загрузили на отправку в другой уже терминал,так же сумма посылки увеличилась почти на 1тыс руб,сказали что ошибся оператор и сказал без ндс,но... говорили до этого наименьшую сумму 3 раз.видимо все ошиблись. |
|
Очень ужасная контора! Если хотите что бы Ваш заказ доставляли, доставляли, доставляли и не доставили, то вам к ним! Мне они пытались его доставить четыре дня в итоге так ни кого и не дождался... Хотя девушка (оператор) видимо искренне хотела помочь, но увы... Спасибо Александра за попытки! |
|
Уважаемый Вячеслав (Ростов-на-Дону)! Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, выявлены. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. В завершение, позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
13.12.2013Отправка готова для доставки получателю 13.12.2013Отправка готова для доставки получателю 13.12.2013Осуществляется доставка получателю 13.12.2013Осуществляется возврат на терминал 20.12.2013Осуществляется доставка получателю 13.12 заказ доставлен мне не был, хотя я целый день была дома! Сегодня, 20.12 также целый день ждала заказ. И опять его не получила. У ребенка завтра елка. В заказе едет костюм для елки. Как можно по городу доставлять заказ 8 дней? Когда я его получу? Сегодня, 20.12.2013 в 17.30 я звонила по Вашему номеру и мне сказали, что заказ сегодня будет доставлен. в 18.45 был осуществлен повторный звонок - Извините, заказ сегодня доставлен не будет. Вчера, ****** Мария уточняла, что доставка ТОЧНО будет сегодня. Почему мне не пришел груз? Я платила за экспресс доставку в течение 8 дней немалые деньги. С момента отправки прошло уже 14 дней. Я требую возместить мне все расходы на доставку. И я буду подавать на Вас в суд за нарушение условий, материальный и моральный ущерб. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не писала отзывы, но сейчас моему возмущению нет предела.Никому не посоветую рассчитывать на DPD, так как компании наплевать - получите вы вы свой заказ вовремя или нет и отношение сотрудников соответствующее. Заказ должны были доставить 18.12.13, отпросилась с работы, жду, ни звонков, ни доставки. Звоню в 17.00, ждите мол, курьер ****** Н. Н. задерживается, звоню в 20.00-мы ничего не знаем, но уже не привезут сегодня, мы вам позвоним завтра. На следующий день тишина...звоню, оказывается,курьер якобы не дозвонился до меня, поэтому не привез - ни одного вызова от него не поступало, ни одного пропущенного(могу предоставить распечатку от оператора по вызовам и что телефон не отключался!)на дом. тел. тоже не было звонков.Я дома вторые сутки жду,везите заказ, нет только завтра. Договариваемся на следующий день...20.12.13 жду... тишина,звоню раз, два - ответ,мы оставили сообщение на терминал, курьер с вами свяжется, тишина...ни заказа, ни курьера, ни звонка... сегодня звоню, у него якобы машина теперь поломалась, а языка у него тоже нет позвонить предупредить? Люди ждут по трое суток его дома! Отношение отвратительное, зака я свой так и не получила и уверена, что не получу, так как в ПН.-следущий день доставки еще что либо у него произойдет! Трое суток просидела дома и не получила подарок, который заказывала ко Дню Рождения на 21.12.13. Вот такая вот компания! Управы на этот весь беспредел вы не найдете. Нервничаете, ждете товар, сидите дома в ожидании, ваши проблемы, вам даже не позвонят не извинятся, будьте морально в этому готовы. на контроле у сотрудника компании
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! доставка была согласована на сегодня, 21.12.13, но никто не приехал. прождала с ребенком целый день. в заказе - подарок, который мне нужно было вручить сегодня вечером. после моих звонков и препирательств с оператором Натальей ******, я выяснила, что мой заказ УТЕРЯН!!! ...нет слов. и ни извинений, ни объяснений и не получила - почему я просидела целый день дома, и меня никто не удосужился предупредить об утере моего заказа!!! гады! |
|
Уважаемая Полина (Сергиев-Посад). Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за отзыв. В компании ведется запись всех телефонных разговоров. Мы обязательно поднимем данные записи, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Касательно сложностей с доставкой сообщаем Вам, что, к сожалению, в настоящий момент местонахождение посылки неизвестно. Для определения местонахождения задействована служба безопасности. При появлении дополнительной информации мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже вторую неделю жду доставку. Каждый день кормят завтраками про следующий день, но сегодня они пошли еще дальше: решили сразу перенести дату доставки на 25 число. Интересно, какие шансы получить новогодний подарки, заказанные в начале декабря? |
|
Уважаемый Максим (Ростов-на-Дону). Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за неприятную ситуацию и возникшие сложности c отправкой груза. В настоящий момент ведется розыск груза, задействована служба безопасности. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Филиал Почты России.... Походу весь менеджмент перешел оттуда. Этим все сказано! Более стремной транспортной компании еще поискать надо. С 18 по 20 декабря кормят завтраками - жестко, без сожалений переносят сроки вручения. Сам дурак виноват - перед выбором способа доставки нужно было погуглить - резко отрицательные отзывы во всем русском сегменте инета. Как придурок сидишь ждешь весь день посылку, а дату переносят на следующий день. Причем общаются с тобой исключительно СМСками. |
|
Уважаемый Владимир (Екатеринбург)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. К сожалению, предпраздничная пора - это самый напряженный период для компаний, осуществляющих доставку этих подарков. Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. В завершение, позвольте поздравить Вас с наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим близким добра, счастья и благополучия! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18 декабря 2013года я сделала заказ в интернет магазине и мне сообщили что получение данного заказа состоится 20декабря 2013года,меня это устроило т.к. я заказывала подарок на день рождение мужа.20декабря мне звонит курьер кампании ДПД и говорит что произошла ошибка и он увёз мой заказ в другой район и сегодня доставки не будет и что я должна позвонить в ДПД.Я просто в шоке!Я хотела сделать подарок мужу и мне этот заказ был нужен именно 20декабря т.к.день рождение было 22декабря.Я пыталась дозвониться до ДПД но меня девушка оператор услышав мою проблему просто скинула в ожидание связи с оператором и я так больше и не дозвонилась до этой канторки!Я звонила самому курьеру и просила его по человечески понять меня и привезти заказ(тем более он был в соседнем районе города совсем не далеко)но он отказался сказав только что работает только по Советскому району а в другие не ездит.У меня была истерика,в итоге испорченный сюрприз мужу и как следствие день рождение!Я не понимаю зачем так подставлять людей!А теперь мне сами они звонят из ДПД и хотят мне доставить заказ,а мне он уже не нужен!Я больше никогда не свяжусь этой организацией и своим знакомым не посоветую!Ужасная конторка и сотрудники с наплевательским отношением к клиентам |