отзывы и жалобы
DPD
Жанна
Рыбинск
11.01.2014
проверено администрацией
Ужас! Кошмар! просто другие писать нельзя, а очень хочется. Сделала заказ в заре, 25.12.13, а мне дпд отписки шлет в смс, что дата доставки откладывается, уже вплоть до 24.01.14 и это еще не последние число, так мне ответили в телефоне для справок. предложили отказаться от заказа, хотя не имеют на это никакого права!!! позвонила в зару, там извинились за отвратную работу дпд, сказали уточнят сами, но эта компания даже заре ничего уже неделю не отвечает!!! заказаны детские вещи, ребенок растет, я вообще боюсь что когда получу заказ нам мало все будет( Я конечно посоветовала заре сменить курьера, очень надеюсь, что они так и поступят. и очень часто ссылка на отслеживание товара не работает и я уже уверена, что не просто так, а специально.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемая Жанна (Рыбинск)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России.
Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Шахты
15.01.2014
проверено администрацией
Безответственная компания, разочарованию нет предела!!! Настолько наплевать на клиентов,что заказ ждем с 20 декабря! Сегодня(14 января)отказалась от заказа, так как с логистикой у компании плохо, и ее справедливо считают Недобросовестным поставщиком!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемая Виктория (Шахты),
Пзвольте выразить огромное сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв в адрес DPD. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и Ваш отклик очень ценен. К сожалению, отправление не было доставлено в Ваш адрес, и было возвращено отправителю.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Тимоня
Стрежевой
17.01.2014
проверено администрацией
у меня походу всё не так и плохо. Всего-то 40 километров преодолевает с 13 января.Дозвониться до своего офиса в г. Нижневартовск не могут (там война походу).
надо магазинам которые с ними работают предъявлять.....
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемый Тимоня (Стрежевой)!
Спасибо за Ваш отзыв и принесим Вам свои извинения за несоблюдение договоренностей и за изменения срока доставки. В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжела
Тамбов
17.01.2014
проверено администрацией
Наплевать на клиентов-это мягко сказано! 2 дня жду запланированную доставку,2 дня бесед с 5-тью операторами и никто из них не мог нажать кнопку и вывести посылку на терминал в Тамбове,работники которого на склад ее получили,но в компе её не видят.Это интернет-магазин с ними сотрудничает и оплата у меня при получении,я бы,конечно,в частном порядке,ни разу бы с ними не связалась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемая Анжела (Тамбов)!
Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, выявлены. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Ставрополь
18.01.2014
проверено администрацией
При каждой отгрузке возникают какие то проблемы. Сотрудники call-центра не знаю как вообще работает фирма. На терминал в городе Ставрополе не смогли дозвонится уже в 16:30. Посылку обещали привезти 17.01.2014 в итоге приедет только 20.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемый Николай (Ставрополь)!
Спасибо за Ваш отзыв и принесим Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за доставленные неудобства. В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Стрежевой
18.01.2014
проверено администрацией
Я сделала заказ в интернет-магазине ЛЭтуаль 14.12.2013, в вашу службу доставки мой заказ поступил 17.12.2013, дата доставки была назначена на 31.12.2013, потом дату доставки перенесли на 13.01.2014. Я ждала курьера 5 дней, он так и не приехал. 17 января мне прислали сообщение, что доставка моего заказа назначена на 13.01.2014, если я не смогу принять свой заказ, то он будет возвращен отправителю. Хотелось бы узнать, получу ли я когда-нибудь свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемая Екатерина(Стрежевой)!
Спасибо за отзыв в адрес DPD .
Приносим извинения за доставленные неудобства и за увеличение срока доставки из-за сложной транспортной ситуации. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Нижний Новгород
18.01.2014
проверено администрацией
Очень не понравилась эта компания. Заказывал груз из Красноярска, обещали стоимость перевозки 31000. Через 5 дней выставили счет 56000. Сказали, что обрешетка из 8 поддонов и новый объем столько стоит. В других транспортных компаниях эта перевозка стоит 16000, потом узнавали. Отправитель груза обратился в ТК ДПД, ему пообещали пересчитать в меньшую сторону по прибытию груза на место назначения, но ничего не пересчитали. Кроме того, что обманули с расчетами, еще поломали все ручки, на дорогом оборудовании, своими поддонами. Больше слышать не хочу про эту транспортную компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2014
Уважаемый Сергей (Нижний Новгород),
спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Мы проверили информацию, изложенную в нем. При согласовании провозной платы представителю DPD были предоставлены иные сведения о грузе, в связи с этим фактическая стоимость пересылки изменилась, также на изменение стоимости повлияло изменение веса/объема груза из-за заказанной обрешетки.

С уважением,
Юлия,
отдел претензий DPD
Артур
Нижневартовск
19.01.2014
проверено администрацией
Заказал товар 8.01.14 окончательная дата доставки была назначена на 11.01.14, но этого числа мне не кто не чего не доставил, пришла лишь СМС-ка Сегодня не удается доставить ваш заказ каждый раз срок доставки откладывался на два дня, это начало настораживать так как не в первый раз заказываю в zare обычно указана вся информация о покупке вплоть до времени доставки. В Смс так же был указан номер *********14 который на протяжении этих дней не разу заработал. Не знаю стоит ли ждать своего заказа.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru