|
Уважаемая Жанна (Рыбинск)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Безответственная компания, разочарованию нет предела!!! Настолько наплевать на клиентов,что заказ ждем с 20 декабря! Сегодня(14 января)отказалась от заказа, так как с логистикой у компании плохо, и ее справедливо считают Недобросовестным поставщиком!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Виктория (Шахты), Пзвольте выразить огромное сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв в адрес DPD. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и Ваш отклик очень ценен. К сожалению, отправление не было доставлено в Ваш адрес, и было возвращено отправителю. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
у меня походу всё не так и плохо. Всего-то 40 километров преодолевает с 13 января.Дозвониться до своего офиса в г. Нижневартовск не могут (там война походу). надо магазинам которые с ними работают предъявлять..... |
|
Уважаемый Тимоня (Стрежевой)! Спасибо за Ваш отзыв и принесим Вам свои извинения за несоблюдение договоренностей и за изменения срока доставки. В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Наплевать на клиентов-это мягко сказано! 2 дня жду запланированную доставку,2 дня бесед с 5-тью операторами и никто из них не мог нажать кнопку и вывести посылку на терминал в Тамбове,работники которого на склад ее получили,но в компе её не видят.Это интернет-магазин с ними сотрудничает и оплата у меня при получении,я бы,конечно,в частном порядке,ни разу бы с ними не связалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Анжела (Тамбов)! Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, выявлены. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
При каждой отгрузке возникают какие то проблемы. Сотрудники call-центра не знаю как вообще работает фирма. На терминал в городе Ставрополе не смогли дозвонится уже в 16:30. Посылку обещали привезти 17.01.2014 в итоге приедет только 20. |
|
Уважаемый Николай (Ставрополь)! Спасибо за Ваш отзыв и принесим Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за доставленные неудобства. В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я сделала заказ в интернет-магазине ЛЭтуаль 14.12.2013, в вашу службу доставки мой заказ поступил 17.12.2013, дата доставки была назначена на 31.12.2013, потом дату доставки перенесли на 13.01.2014. Я ждала курьера 5 дней, он так и не приехал. 17 января мне прислали сообщение, что доставка моего заказа назначена на 13.01.2014, если я не смогу принять свой заказ, то он будет возвращен отправителю. Хотелось бы узнать, получу ли я когда-нибудь свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Екатерина(Стрежевой)! Спасибо за отзыв в адрес DPD . Приносим извинения за доставленные неудобства и за увеличение срока доставки из-за сложной транспортной ситуации. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень не понравилась эта компания. Заказывал груз из Красноярска, обещали стоимость перевозки 31000. Через 5 дней выставили счет 56000. Сказали, что обрешетка из 8 поддонов и новый объем столько стоит. В других транспортных компаниях эта перевозка стоит 16000, потом узнавали. Отправитель груза обратился в ТК ДПД, ему пообещали пересчитать в меньшую сторону по прибытию груза на место назначения, но ничего не пересчитали. Кроме того, что обманули с расчетами, еще поломали все ручки, на дорогом оборудовании, своими поддонами. Больше слышать не хочу про эту транспортную компанию. |
|
Уважаемый Сергей (Нижний Новгород), спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Мы проверили информацию, изложенную в нем. При согласовании провозной платы представителю DPD были предоставлены иные сведения о грузе, в связи с этим фактическая стоимость пересылки изменилась, также на изменение стоимости повлияло изменение веса/объема груза из-за заказанной обрешетки. С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
Заказал товар 8.01.14 окончательная дата доставки была назначена на 11.01.14, но этого числа мне не кто не чего не доставил, пришла лишь СМС-ка Сегодня не удается доставить ваш заказ каждый раз срок доставки откладывался на два дня, это начало настораживать так как не в первый раз заказываю в zare обычно указана вся информация о покупке вплоть до времени доставки. В Смс так же был указан номер *********14 который на протяжении этих дней не разу заработал. Не знаю стоит ли ждать своего заказа. |