|
Уважаемая Наталья (Ростов-на-Дону)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки (посылки доставлена 11.01.14). С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
а моя посылка лежит с 26 декабря прошлого года в курьерской службе, и до сих пор ко мне не позвонили и об этом не сказали, сначала приходили смски мол извините вам не получилось доставить ваш заказ, потом и это прекратилось работают всего 4 часа в день, ужас просто.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Кирилл Юрьевич (Нижневартовск)! Спасибо Вам за важный отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, установлены. В настоящее время ведется работа по их устранению. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
с ТК DPD лучше не связываться! Заказала в интренет-магазине новогодний костюм ребенку на утренник. В магазине обговорили, что дата доставки - не позднее 24-го декабря, т.к. 25-го уже утренник. Сотрудникик магазина обзвонили несколько ТК и DPD гарантировали что 24-го груз придет. Более того уточнили что за такой быстрый срок доставки (в 4 дня) оплата больше на сколько-то.. В итоге 24-го я начала звонить в офис ТК выяснять где посылка, еле дозвонилась! слушать бесконечно их автоответчик - это просто ужасно! взяли трубку-выслушали проблему сказали что этим занимается другой отдел, переключили и... опять 10 минут автоответчика с последующим срывом звонка... и так полдня! наконец дозвонилась, сказали, что посылка у курьера. Курьер так и не приехал! 25-го числа пришла СМС что посылка будет доставлена - опля - 24-го!! с таким я еще не сталкивалась... в итоге выкупила посылку уже 9-го, т.к. срочной необходимости уже не было и то только из чувства благодарности к магазину за их работу. Не связывайтесь с этой компанией! Не выполняют обязательства и возникающие проблемы решать не собираются... |
|
Уважаемая Валентина (Иркутск)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы делаем все, чтобы обеспечивать доставку сделанных Вами заказов в срок, но признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Был сделан 19.12.13 заказ в Дочки-Сыночки, благо рожать будем в середине января. DPD обещались на дом привезти 25-26 декабря, но... Заказ переносили до 31 числа. Далее нам сказали, что курьер не дозвонился до нас (все могли, он - не мог). Звонок в DPD 09.01, итог: может быть привезут завтра. Ждем. |
|
Уважаемый Алексей (Нижний Новгород)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы обязательно разберемся в причинах, по которым отправление не было доставлено в Ваш адрес в оговоренные сроки. В настоящее время отправление возвращено отправителю. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Разочарована вашей компанией. При отправлении груза потеряли одну коробку. Ее поисками совершенно не занимаются, а уже прошло 3 недели. |
|
Уважаемая Ирина (Москва)! Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Ирина, Ваше обращение, касательно поиска посылки, было своевременно рассмотрено. Для поиска посылки была задействована служба безопасности. По окончанию разбирательства в Ваш адрес был направлен официальный ответ. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ, все доставили в назначенный день. Курьер позвонил утром и через полчаса он приехал. Спасибо большое, DPD |
|
Здравствуйте!16 декабря купил в интернет магазине товар,посылку осуществляет ваша транспортная компания из Москвы в Адлер.20 декабря 2013 года должна была прийти посылка под номером ******. Посылка не пришла, доставку перенесли на 23 декабря 2013г. В дальнейшем доставка переносилась ежедневно на последующий день вплоть до 27 декабря 2013г. По телефону объяснили, что бедный курьер ,в течение 5 дней , не успевал доставить заказ из-за пробок. 27 декабря 2013г позвонил курьер, уточнил куда везти. Ему все объяснили и он сказал ,что до 6ти часов вечера 27 декабря 2013г доставит посылку В 17-40 он позвонил во второй раз и сказал, что привез посылку, но так как его не пустили на территорию объекта на машине , то он ее пешком доставлять не собирается, и поэтому едет назад(от шлагбаума нужно было пройти 10 метров до здания). После 27 декабря 2013г уже никакой курьер на связь не выходил и не звонили из офиса в г.Сочи ,чтобы согласовать доставку, и даже смс-сообщения не приходили. По номеру 88003334414 девушки лишь обещали,что посылка придет завтра , больше они к их сожалению помочь не могли. Когда я позвонил 3 января 2014, чтобы изменить адрес доставки, т.к. он изменился в связи с переездом получателя, мне сказали, чтобы звонил сам получатель и изменял адрес(об этом мне сообщила очень любезная девушка Марина). 9 января в вашу компанию наконец-то смог дозвониться получатель(***** Кристина Павловна) посылки, для того чтобы изменить адрес доставки. На что ей сказали, пусть звонит тот человек ,который оплачивал(то есть я) и изменяет адрес поставки - это что , какая то новогодняя шутка была???(имени этой девушки к сожалению я не знаю, она была еще любезнее Марины). Сейчас 10 января 2014 года посылка так и не доставлена. И вестей от ваших коллег никаких нет. Мне вот интересно c 1977 года вы так и не смогли отладить процесс доставки посылок? Почему так сильно не соблюдаются сроки поставки? И если оплачена доставка посылки до двери, почему курьер решает доставлять ему до двери или нет, и где это прописано что курьер не может пройти несколько метров пешком? У вас там что ,каждый сам себе начальник? И подскажите , где ваши сотрудники проходят обучение по общению с клиентами, или вы их с рынков подбираете?? Жду решения вопроса в ближайшие сроки. |
|
Уважаемый Зимняков Роман (Адлер)! Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Роман, касательно телефонных переговоров с сотрудниками, сообщаем Вам, что в компании ведется запись всех телефонных разговоров. Во избежание повторения произошедшего, мы обязательно поднимем данные записи, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительная компания, груз пришел в мой город 26 декабря 2013 года, каждый день приходили сообщения что дата доставки переноситься, но не кто не разу не позвонил и не спросил когда вам удобно чтобы мы доставили ваше отправление. Отправление так не кто и не привез до нового года. С 1 по 8 января 2014 года выделите у них каникулы, не видел таких частных компаний которые отдыхают как вся страна, другие компании уже 3 числа начинают работать. Вчера было 9, сегодня 10 и не кто не чего не собирается привозить, вышел на сайт чтобы посмотреть дату доставки а там написано 21.01.2014 года. И мне интересно кто эту дату со мной согласовал? Не кто. НЕ вздумайте пользоваться данной компанией не когда!!! |
|
Уважаемый Евгений(Нижневартовск)! Спасибо за обращение в адрес DPD. 13.01 отправление было доставлено; пожалуйста, примите извинения в связи с изменениям срока доставки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |