отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Ростов-на-Дону
08.01.2014
проверено администрацией
У меня такая же песня. 26 декабря посылка ушла из Твери. Доставка назначена на 31.12. В обед понимаю, что никто не приедет. Дозвонилась оператору- девушка сказала, что курьер не дозвонился. Хотя ни одного пропущенного вызова не было. Назначили на 07.01 - хотя ооочень сомневалась, что привезут, но наконуне специально позвонила спросила, ответили что-то не вразумительное, типа если сказали привезут, значит привезут. Короче вечером приходит смс , тира сегодня к сожалению не возможно доставить ваш заказ, следующая дата доставки 10.01. Я уже в шоке от этого. Почему 10, если они вроде как сказали, что 8 будут работать. Короче обслуживание ужасное
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Уважаемая Наталья (Ростов-на-Дону)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки (посылки доставлена 11.01.14).

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл Юрьевич
Нижневартовск
09.01.2014
проверено администрацией
а моя посылка лежит с 26 декабря прошлого года в курьерской службе, и до сих пор ко мне не позвонили и об этом не сказали, сначала приходили смски мол извините вам не получилось доставить ваш заказ, потом и это прекратилось работают всего 4 часа в день, ужас просто.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемый Кирилл Юрьевич (Нижневартовск)!
Спасибо Вам за важный отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c доставкой посылки. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, установлены. В настоящее время ведется работа по их устранению.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Валентина
Иркутск
09.01.2014
с ТК DPD лучше не связываться! Заказала в интренет-магазине новогодний костюм ребенку на утренник. В магазине обговорили, что дата доставки - не позднее 24-го декабря, т.к. 25-го уже утренник. Сотрудникик магазина обзвонили несколько ТК и DPD гарантировали что 24-го груз придет. Более того уточнили что за такой быстрый срок доставки (в 4 дня) оплата больше на сколько-то.. В итоге 24-го я начала звонить в офис ТК выяснять где посылка, еле дозвонилась! слушать бесконечно их автоответчик - это просто ужасно! взяли трубку-выслушали проблему сказали что этим занимается другой отдел, переключили и... опять 10 минут автоответчика с последующим срывом звонка... и так полдня! наконец дозвонилась, сказали, что посылка у курьера. Курьер так и не приехал! 25-го числа пришла СМС что посылка будет доставлена - опля - 24-го!! с таким я еще не сталкивалась... в итоге выкупила посылку уже 9-го, т.к. срочной необходимости уже не было и то только из чувства благодарности к магазину за их работу. Не связывайтесь с этой компанией! Не выполняют обязательства и возникающие проблемы решать не собираются...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемая Валентина (Иркутск)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Пожалуйста, примите извинение от имени DPD за возникшие сложности c получением груза. Мы делаем все, чтобы обеспечивать доставку сделанных Вами заказов в срок, но признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы четко выдержать обещанные сроки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Нижний Новгород
09.01.2014
Был сделан 19.12.13 заказ в Дочки-Сыночки, благо рожать будем в середине января. DPD обещались на дом привезти 25-26 декабря, но... Заказ переносили до 31 числа. Далее нам сказали, что курьер не дозвонился до нас (все могли, он - не мог). Звонок в DPD 09.01, итог: может быть привезут завтра. Ждем.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемый Алексей (Нижний Новгород)!
Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы обязательно разберемся в причинах, по которым отправление не было доставлено в Ваш адрес в оговоренные сроки. В настоящее время отправление возвращено отправителю. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
09.01.2014
проверено администрацией
Разочарована вашей компанией.
При отправлении груза потеряли одну коробку. Ее поисками совершенно не занимаются, а уже прошло 3 недели.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Уважаемая Ирина (Москва)!
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Ирина, Ваше обращение, касательно поиска посылки, было своевременно рассмотрено. Для поиска посылки была задействована служба безопасности. По окончанию разбирательства в Ваш адрес был направлен официальный ответ.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Магомед
Каспийск
10.01.2014
проверено администрацией
Сделал заказ, все доставили в назначенный день. Курьер позвонил утром и через полчаса он приехал. Спасибо большое, DPD
Зимняков Роман
Адлер
10.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!16 декабря купил в интернет магазине товар,посылку осуществляет ваша транспортная компания из Москвы в Адлер.20 декабря 2013 года должна была прийти посылка под номером ******. Посылка не пришла, доставку перенесли на 23 декабря 2013г. В дальнейшем доставка переносилась ежедневно на последующий день вплоть до 27 декабря 2013г. По телефону объяснили, что бедный курьер ,в течение 5 дней , не успевал доставить заказ из-за пробок. 27 декабря 2013г позвонил курьер, уточнил куда везти. Ему все объяснили и он сказал ,что до 6ти часов вечера 27 декабря 2013г доставит посылку
В 17-40 он позвонил во второй раз и сказал, что привез посылку, но так как его не пустили на территорию объекта на машине , то он ее пешком доставлять не собирается, и поэтому едет назад(от шлагбаума нужно было пройти 10 метров до здания). После 27 декабря 2013г уже никакой курьер на связь не выходил и не звонили из офиса в г.Сочи ,чтобы согласовать доставку, и даже смс-сообщения не приходили. По номеру 88003334414 девушки лишь обещали,что посылка придет завтра , больше они к их сожалению помочь не могли. Когда я позвонил 3 января 2014, чтобы изменить адрес доставки, т.к. он изменился в связи с переездом получателя, мне сказали, чтобы звонил сам получатель и изменял адрес(об этом мне сообщила очень любезная девушка Марина). 9 января в вашу компанию наконец-то смог дозвониться получатель(***** Кристина Павловна) посылки, для того чтобы изменить адрес доставки. На что ей сказали, пусть звонит тот человек ,который оплачивал(то есть я) и изменяет адрес поставки - это что , какая то новогодняя шутка была???(имени этой девушки к сожалению я не знаю, она была еще любезнее Марины). Сейчас 10 января 2014 года посылка так и не доставлена. И вестей от ваших коллег никаких нет. Мне вот интересно c 1977 года вы так и не смогли отладить процесс доставки посылок? Почему так сильно не соблюдаются сроки поставки? И если оплачена доставка посылки до двери, почему курьер решает доставлять ему до двери или нет, и где это прописано что курьер не может пройти несколько метров пешком? У вас там что ,каждый сам себе начальник? И подскажите , где ваши сотрудники проходят обучение по общению с клиентами, или вы их с рынков подбираете?? Жду решения вопроса в ближайшие сроки.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2014
Уважаемый Зимняков Роман (Адлер)!

Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление уже доставлено. Роман, касательно телефонных переговоров с сотрудниками, сообщаем Вам, что в компании ведется запись всех телефонных разговоров. Во избежание повторения произошедшего, мы обязательно поднимем данные записи, проанализируем ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Нижневартовск
10.01.2014
проверено администрацией
Просто отвратительная компания, груз пришел в мой город 26 декабря 2013 года, каждый день приходили сообщения что дата доставки переноситься, но не кто не разу не позвонил и не спросил когда вам удобно чтобы мы доставили ваше отправление.
Отправление так не кто и не привез до нового года.
С 1 по 8 января 2014 года выделите у них каникулы, не видел таких частных компаний которые отдыхают как вся страна, другие компании уже 3 числа начинают работать.
Вчера было 9, сегодня 10 и не кто не чего не собирается привозить, вышел на сайт чтобы посмотреть дату доставки а там написано 21.01.2014 года. И мне интересно кто эту дату со мной согласовал? Не кто.
НЕ вздумайте пользоваться данной компанией не когда!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемый Евгений(Нижневартовск)!

Спасибо за обращение в адрес DPD.
13.01 отправление было доставлено; пожалуйста, примите извинения в связи с изменениям срока доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru