|
Уважаемая Юлия. Мне ваши извинения ни к чему. Мне нужен мой заказ. Прошу озвучить дату доставки заказа в г.Стрежевой.жду без малого месяц.все знают про какую то ситуацию, но ничего не делается для ее решения.позорище....... |
|
Заказала товар из интернет-магазина, товар приехал в Самару , доставка ожидалась 17.01.2014г. В этот день пришло СМС, что из-за погодных условий доставка отложена на 20.01.2014г. 20-го товар доставлен не был, звонка от курьера тоже не было. 22-го числа я связалась с ДПД, чтобы уточнить - почему товар не у меня. Оказалось, курьер не застал меня по указанному в документах адресу. Что удивительно, т.к. я указала рабочий адрес и с 9 до 18 была на рабочем месте. Комментариев по этому поводу я не дождалась. В результате доставку перенесли на 22.01.2014г. В течение дня я дважды звонила в службу доставки и уточняла - привезут ли мне сегодня заказ. Доставку клятвенно обещали. На мою просьбу связаться с курьером и уточнить его местоположение и возможность доставки заказа отвечали, что заказ доставляется и надо ждать. Есть подозрение что курьер приедет в 19-00, не застанет никого по указанному адресу, так как рабочий день закончился, и вновь укажет эту причину невручения заказа, забыв про время доставки. Качество обслуживания просто никакое, даже доставка суши работает оперативнее. |
|
Уважаемая Ольга (Самара)! Позвольте принести Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за доставленные неудобства. В настоящее время Ваше отправление доставлено. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Расстраивает ваша компания! Жду покупку из английского интернет магазина. Плановая дата доставки 22.01. Судя по трекингу посылка с 13!!! Января проходит таможню во Франции, во что верится с трудом. Служба поддержки твердит одно и то же -ждите звонка от курьера. Где реально физически находится посылка сказать не могут, предлагают написать письмо в клиентскую службу. Хотелось бы понимать, это нормальная для вашей компании ситуация или посылка утрачена и надо подавать в розыск, связываться с отправителем? Посылка дорогая |
|
Уважаемая Наталья (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка на данный момент задержана транзитной таможней в Париже. Причина приостановки отправления - отсутствие корректного инвойса, который необходим для оформления груза таможней на территории России. Наши коллеги запросили данный документ 13.01.2014 года. К сожалению, до настоящего времени корректный инвойс так и не был предоставлен отправителем. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия! Не могли бы Вы направить мне на электронный адрес копию запроса в адрес отправителя? И почему со мной никто не связался до этого? Спасибо! |
|
Как-то все глухо... С 13 января посылка где-то висит, по разной информации толи во Франции, толи в Шереметьево. Компания DPD никаких справок не дает... А какой-то ясности все-таки хочется Вроде уже и с таможней перевозчики договорились, но только на судьбу моей посылки это никак не повлияло. Понятно, что магазин мне готов вернуть деньги, но мне хочется свой заказ получить |
|
Сделала заказ в Zara.com 3 января сегодня 23 января товар до сих пор не получен.Очень разочарована доставкой вместо обещанных 3-5 дней прошло 20. Каждый день приходят сообщения с переносами на другую дату.Где моя посылка??? Сколько еще ждать((( |
|
Римма (Минеральные Воды), добрый день. Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено, приносим извинения за задержку в доставке посылки! С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
с 20 января посылка зависла на таможне...ввиду последних заявлений руководства DPD В компании DPD с 9 января прекратили таможенное оформление любых экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц. В основном это заказы в зарубежных интернет-магазинах. Дойдет ли моя посылка или ее развернут? |
|
Уважаемый Владимир (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, теперь всем получателям международных отправлений придётся предоставлять в таможню документы для таможенного оформления груза. В ближайшее время с Вами свяжутся наши партнеры для уточнения информации по документам С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, моя посылка была отправлена 13 января, то есть после новогодних праздников. Сегодня 13 февраля, а посылки до сих пор нет, хлья уже 2 недели назад были отправлены документы. На вопросы о доставке мне не отвечают. Когда придет посылка. |
|
Первый раз воспользовалась услугами транспортной компании и с первого рада неудачно! 16 января моя посылка уже в Астрахани и уже неделю! мне её никто не везет! 4 дня подряд звоню на горячую линию - толку 0. Мне каждый день говорят, что вот-вот доставят, что со мной сейчас свяжутся. И по-прежнему ничего! |
|
Уважаемая Наталья(Астрахань), Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD! Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. На текущий момент груз доставлен по новому адресу. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD |