отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Уважаемая Инна(Стрежевой)!
Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за увеличение срока доставки из-за сложной транспортной ситуации. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Стрежевой
05.02.2014
Уважаемая Юлия. Мне ваши извинения ни к чему. Мне нужен мой заказ. Прошу озвучить дату доставки заказа в г.Стрежевой.жду без малого месяц.все знают про какую то ситуацию, но ничего не делается для ее решения.позорище.......
Ольга
Самара
23.01.2014
проверено администрацией
Заказала товар из интернет-магазина, товар приехал в Самару , доставка ожидалась 17.01.2014г. В этот день пришло СМС, что из-за погодных условий доставка отложена на 20.01.2014г. 20-го товар доставлен не был, звонка от курьера тоже не было. 22-го числа я связалась с ДПД, чтобы уточнить - почему товар не у меня. Оказалось, курьер не застал меня по указанному в документах адресу. Что удивительно, т.к. я указала рабочий адрес и с 9 до 18 была на рабочем месте. Комментариев по этому поводу я не дождалась. В результате доставку перенесли на 22.01.2014г. В течение дня я дважды звонила в службу доставки и уточняла - привезут ли мне сегодня заказ. Доставку клятвенно обещали. На мою просьбу связаться с курьером и уточнить его местоположение и возможность доставки заказа отвечали, что заказ доставляется и надо ждать. Есть подозрение что курьер приедет в 19-00, не застанет никого по указанному адресу, так как рабочий день закончился, и вновь укажет эту причину невручения заказа, забыв про время доставки. Качество обслуживания просто никакое, даже доставка суши работает оперативнее.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2014
Уважаемая Ольга (Самара)!
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за доставленные неудобства. В настоящее время Ваше отправление доставлено.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
23.01.2014
Расстраивает ваша компания!
Жду покупку из английского интернет магазина.
Плановая дата доставки 22.01.
Судя по трекингу посылка с 13!!! Января проходит таможню во Франции, во что верится с трудом. Служба поддержки твердит одно и то же -ждите звонка от курьера.
Где реально физически находится посылка сказать не могут, предлагают написать письмо в клиентскую службу.
Хотелось бы понимать, это нормальная для вашей компании ситуация или посылка утрачена и надо подавать в розыск, связываться с отправителем?
Посылка дорогая
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2014
Уважаемая Наталья (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка на данный момент задержана транзитной таможней в Париже. Причина приостановки отправления - отсутствие корректного инвойса, который необходим для оформления груза таможней на территории России. Наши коллеги запросили данный документ 13.01.2014 года. К сожалению, до настоящего времени корректный инвойс так и не был предоставлен отправителем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
23.01.2014
Уважаемая Юлия!
Не могли бы Вы направить мне на электронный адрес копию запроса в адрес отправителя?
И почему со мной никто не связался до этого?
Спасибо!
Наталья
Москва
18.02.2014
Как-то все глухо...
С 13 января посылка где-то висит, по разной информации толи во Франции, толи в Шереметьево.
Компания DPD никаких справок не дает...
А какой-то ясности все-таки хочется
Вроде уже и с таможней перевозчики договорились, но только на судьбу моей посылки это никак не повлияло. Понятно, что магазин мне готов вернуть деньги, но мне хочется свой заказ получить
Римма
Минеральные Воды
23.01.2014
Сделала заказ в Zara.com 3 января сегодня 23 января товар до сих пор не получен.Очень разочарована доставкой вместо обещанных 3-5 дней прошло 20. Каждый день приходят сообщения с переносами на другую дату.Где моя посылка??? Сколько еще ждать(((
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.01.2014
Римма (Минеральные Воды), добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваше отправление доставлено, приносим извинения за задержку в доставке посылки!
С уважением,
Юлия,
отдел претензий DPD
Владимир
Москва
24.01.2014
проверено администрацией
с 20 января посылка зависла на таможне...ввиду последних заявлений руководства DPD В компании DPD с 9 января прекратили таможенное оформление любых экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц. В основном это заказы в зарубежных интернет-магазинах.

Дойдет ли моя посылка или ее развернут?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2014
Уважаемый Владимир (Москва)!
Благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, теперь всем получателям международных отправлений придётся предоставлять в таможню документы для таможенного оформления груза. В ближайшее время с Вами свяжутся наши партнеры для уточнения информации по документам

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
13.02.2014
Юлия, моя посылка была отправлена 13 января, то есть после новогодних праздников. Сегодня 13 февраля, а посылки до сих пор нет, хлья уже 2 недели назад были отправлены документы. На вопросы о доставке мне не отвечают. Когда придет посылка.
Наталья
Астрахань
24.01.2014
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась услугами транспортной компании и с первого рада неудачно! 16 января моя посылка уже в Астрахани и уже неделю! мне её никто не везет! 4 дня подряд звоню на горячую линию - толку 0. Мне каждый день говорят, что вот-вот доставят, что со мной сейчас свяжутся. И по-прежнему ничего!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.01.2014
Уважаемая Наталья(Астрахань),

Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD!
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент груз доставлен по новому адресу.
С уважением,
Юлия
Отдел претензий DPD
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru