|
Виктория (Краснодар), добрый день. Благодарим за Ваш отзыв в DPD! Мы приносим извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, в настоящее время расширился список необходимых документов, требуемых для таможенного оформления. В данный момент ведется активная работа для решения данного вопроса и выявления альтернативного способа оформления. С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
Жду заказ 012...MOW. Сначала приходит смс о доставке 23.01.2014, перенесли на 24.01.2014. Потом перенесли на 27.01.2014... Почему не работаете??? |
|
Уважаемая Елена(Балашиха), Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD! Приносим извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой в доставке! На текущий момент груз доставлен. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD |
|
Вчера 24.01.14 в 17-36 мне поступил звонок от вашего курьера (водителя-экспедитора) с телефона *********21 после того, как я обратилась по единому номеру с вопросом о точном времени доставки, так как планировала уехать с указанного для домтавки адреса. Курьер разговаривал со мной на повышенных тонах, позволил себе кричать на меня, а на вопрос почему вы не доставили посылку до 18-00, хотя должны были и это указано на сайте, сказал, что ничего он мне не должен, что там на сайте указано, его не волнует, он ни за что не отвечает. После чего я неоднократно ему напоминала, что он говорит с клиентом неподобающим тоном, но он проигнорировал мое замечание, продолжил хамить. На вопрос о времени доставки по указанному адресу он ответил, дословно: не знаю я когда я на вашем московском шоссе буду, в 10 часов вечера! После общения с такими курьерами у меня пропадает желание пользоваться услугам вашей компании. То есть получается, что за мои же деньги мало того, что мне заказ везут уже 3(!) дня (с момента смс-оповещения о том что он прибыл) так еще хамят курьеры и доставляют в удобное для НИХ,а не для клиента время. |
|
Уважаемая Лилия Андреевна (Самара), Благодарим за Ваше обращение в адрес DPD и за важную информацию! Вопрос поведения курьера проработаем. Пожалуйста, примите извинения за доствленные неудобства. Ваши замечания можно оставлять также на сайте DPD - http://www1.dpd.ru/feedback/. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD |
|
Сочувствую компании zara с доставкой в выбранной конторе огромные проблемы.время доставки и день не соответствует действительности.В call-центре один хлеще другого то не могут заказ найти то связаться с курьером.доставка с9 до 18 за час курьер свяжется.время 18-50 полная тишина в эфире.ни смс не звонка. |
|
Наталия (Москва), добрый день. Спасибо за обращение в адрес DPD. Приносим извинения за доставленные неудобства; заказ пытались доставить Вам 21.01, 25.01. В ближайшее время наш представитель свяжется с Вами и согласует доставку. С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
У меня проблема. Жду покупку из английского интернет-магазина. Заказ оформлен 9 января, плановая дата доставки 24 января. Судя по трекингу посылка с 15!!! января находится во Франции, во что верится с трудом (хотя статус The parcel is in transit on its journey to local delivery destination вроде бы говорит о том, что посылка в процессе доставки). Служба поддержки твердит - ждите, такое бывает, ссылаясь на длительную растоможку. Неоднократно пользовалась вашими услугами, такое - в первый раз. Где фактически находится посылка, так и не понятно. Вычитала, что теперь всем получателям международных отправлений придётся предоставлять в таможню документы для таможенного оформления груза. Ситуация более чем странная, ведь DPD - международная компания (именно с ней заключен договор о доставке у интернет-магазина, где я сделала заказ, а не с российским её отделением), оплата доставки - дорогая. Почему клиент за свои деньги не может получить посылку? Или проблема в чём-то ещё? |
|
Светлана (Тула), добрый день. Спасибо за Ваш отзыв в DPD! Мы приносим извинения за задержку при доставке Вашей посылки. В настоящее время расширился список необходимых документов, требуемых для таможенного оформления. В данный момент ведется активная работа для решения данного вопроса и выявления альтернативного способа оформления. С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
Жду посылку из интернет-магазина. Плановая дата доставки 17 января. С 9 января -таможенное оформление. Когда ожидается доставка? |
|
Галина (Москва), добрый день. Спасибо за Ваш отзыв в DPD! Мы приносим извинения за задержку при доставке Вашей посылки. На текущий момент расширился список необходимых документов, требуемых для таможенного оформления. Мы ведем активную работу для альтернативных способов решения и упрощения документооборота. С уважением, Юлия, отдел претензий DPD |
|
Такого ужасного способа доставки я еще не встречала.Уже звонила на сайт компании в Москву мне обещали доставить 27 как крайний вариант.Но сейчас пришла СМС,что доставка переновиится.Хотя параллельно идут СМС что у заказов кончается срок хранения.Есть мечта и она заключается в том чтобы эта компания развалилась и ее больше не существовало.Есть много других транспортных компаний и ни к одной претензий нет. |
|
Уважаемая Татьяна (Новоуральск), спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваше отправление доставлено 27.01.2014. С уважением, Юлия отдел претензий DPD |
|
Жду посылку, отправленную из Англии 09.01.2014 г. с 13.01.14 она находится на таможенном оформлении в Химках. в DPD отвечают, что не знают, когда произойдет оформление на таможне и когда мне доставят посылку. Экспресс доставка!!! Сотрудники DPD отвечают, что задача компании только доставить мне посылку, когда она выйдет с таможни. А таможня может оформлять посылку как хочет долго. А мне кажется, что курьерская служба должна взаимодействовать с таможней и отвечать за сроки доставки. Моя посылка в пути ко мне уже 19 дней! И когда мы с ней встретимся неизвестно! Ау, DPD, когда я получу свою посылку??? |