отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.01.2014
Елена Завадская (Москва), добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв в DPD!
Мы приносим извинения за задержку при доставке Вашей посылки. На текущий момент расширился список необходимых документов, требуемых для таможенного оформления. Мы ведем активную работу для альтернативных способов решения и упрощения документооборота.
С уважением,
Юлия,
отдел претензий DPD
Елена Завадская
Москва
11.02.2014
7 января 2014 г. заказала в магазине в Англии сумку. 9 января 2014 г сумка начала свое путешествие из Лондона ко мне в Москву!
До сих пор мы не встретились!
03 февраля истек срок хранения на таможне в Химках и моя встреча с сумкой отложилась на неопределенный срок!
Супер экспресс доставка DPD, может быть Ваши клиенты могут быть удостоены хотя бы письма по электронной почте или смски о судьбе своего купленного товара. Почему к нам такое неуважение. Я неоднократно звонила на горячую линию и слушала всяческие сказки о том, что я скоро получу свою сумку и с моей посылкой все хорошо и на следующей неделе уже все будет!!! И что? Когда? Где?
Совесть поимейте, если растоможить и доставить не можете, хоть проинформируйте об этом за наши же деньги!!!
Таможенное законодательство не менялось в этом году! Это просто ранее вам удавалось его не соблюдать. А теперь не вышло! Но это Ваши проблемы, а не Ваших клиентов!!! Вам наплевать на нас, а мы заплативши деньги, сидим без товара и звоним Вам, чтобы Вы нам врали!
Елена Завадская
Москва
18.02.2014
Я писала 11 февраля повторно, но мне никто даже не ответил!!!
Когда я получу свою посылку???
Идет 42 день со дня оплаты товара и стоимости доставки!!!
Грибова Татьяна
Улан-Удэ
28.01.2014
проверено администрацией
Второй раз доставка этой компанией и второй раз просто до белого коленя доводят своей работой. Девушки которые сидят на телефоне вообще ничего не знают, разговаривать с ними только время терять и нервы. 20.01.14 вышла посылка из Англии из интернет магазина. 23 пришла на таможню. 27 января я позвонила вам, мне сказали ждите, сейчас дольше на таможне. 28 снова позвонила, тот же ответ, 28 же появился статус Возвращение: предел Холдинг / хранения истек. Опять звоню, снача сказали, что это не возврат проста доработка, после моих настойчивых просьб разобраться, попросили перезвонить. Перезваниваю придумали новый вариант- свяжитесь с интернет магазином, это он возвращает товар. я слава богу читать умею, причина названа ясно истек срок хранения. На что мне сказали, что изменился порядок и компания теперь не будет декларировать товар от физ лиц на таможне. Не понятно для чего доставлять товар с Англии до таможни в Химках и назад. Отказываетесь работать с физ. лицами сделайте официальное заявление. Ничего еще не изменилось в законодательстве, а вы уже такое устроили. Я сегодня новую оформила покупку, остается надеяться, что доставку будет осуществлять другая компания, иначе вы ее опять прокатите до таможне и назад.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2014
Грибова Татьяна (Улан-Уде), добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв в DPD!
К сожалению, на текущий момент изменился список необходимых документов, требуемых для таможенного оформления. Мы ведем активную работу для альтернативных способов решения и упрощения документооборота. Наш сотрудник свяжется с Вами для предоставления подробных комментариев.

С уважением,
Юлия,
отдел претензий DPD
Татьяна
Улан-Удэ
03.02.2014
30 января отправила копию паспорта и договора, хотелось бы знать получу ли я свою посылку. Звонила сегодня, ваш оператор сказала, что посылка уйдет обратно в интернет-магазин. Еще одна посылка вышла 28.01 ( Издержки по доставке собранные Tesco от имени DPD), больше про нее вообще мне ничего не известно. Хочу знать, что с моими посылками и когда применрно их ждать. Вам 28 января на совещании с руководителем федеральной таможенной службы Бельяниновым А.Ю., было разрешено оформление посылок по реестру. Сейчас то вы их оформляете?
Анаида
Санкт-Петербург
29.01.2014
проверено администрацией
Ждала две посылки из Великобритании. Одна из них с 10 до сих пор проходит таможню. А вторая с 23 января тоже была на таможне, а сегодня уже стала Возврат: истек срок хранения, чему я удивлена и огорчена. Неоднократно заказывала в зарубежных интернет-магазинах, но с такой типа экспресс-доставкой первый раз столкнулась. И не нужно представителям DPD сочинять в ответах, что изменились условия прохождения через таможню, на официальном сайте российской таможни заявлено, что никаких изменений не вступало в силу.
Алина
Санкт-Петербург
30.01.2014
Доброго времени суток.
Заказывала в интернет-магазине Великобритании посылку.
09 января по российскому трекингу сайта DPD.RU появился статус Заказ оформлен.
С 10 января 2014 года висела в статусе Held, pending consignee customs authorisation по трекингу британского сайта DPD.
29 января статус на российском сайте сменился на Заказ не выполнен. Отменен заказчиком.
29 января статус на британском сайте сменился на Master Airway Bill.
До этого связывалась посредством электронной почты с интернет-магазином, подтвердив свое согласие на то, что буду ждать посылку, а не возвращать ее.
Сотрудники колл-центра убеждали меня, что посылка на пути ко мне и всего лишь задерживается из-за таможенных формальностей.
Где моя посылка?
Дарья
Москва
30.01.2014
проверено администрацией
Заказывала в интернет-магазине Великобритании посылку. День доставки был указан 15 января. Как и у многих здесь посылка торчит на таможне с 10 января. Последняя запись по трек номеру Закрытой системой ПЕРЕДАЕТСЯ ПЕРЕВОЗЧИКУ.В интернет магазине пишут что бы мы сами разбирались с таможней , операторы российского дпд не дают никакой информации. Что дальше? Посылка потерялась? Или может возвращается обратно в Великобританию?
Дарья
Москва
24.02.2014
Добрый день!
Делала заказ в английском магазине 24 декабря.В конце января компанией дпд было отписано, что все товары застряли на таможне и были возвращены во Францию.Обещали что вся процедура займет 2 недели.Итог:сотрудники колл центра не могут ответить что с посылкой отвечая размыто,что у меня должны запросить таможенники Франции какие то документы, какие они не знают и информацией не располагают.Вопрос к дпд:есть ли у вашей компании крайние сроки по доставки?Оформляете ли вы акт о том что не смогли произвести доставку?И нужно ли уже писать в интернет магазин о возврате средств,что бы уже они с вами разбирались?
Артем
Хабаровск
30.01.2014
проверено администрацией
Добрый день!
Жду посылку из Великобритании. С 20-го числа без движения, находится во Франции. Если расширился список необходимых документов то почему до сих пор у меня эти документы никто не запросил? Когда доставите посылку?
Александр
Ижевск
30.01.2014
проверено администрацией
Начитался негативных отзывов здесь и, если честно, побаивался, что будут проблемы с доставкой товара (российский интернет-магазин). Проблема возникла - заказ я оплатил до отправки, но, когда мне позвонил курьер, то сказал, что нужно будет при получении оплатить сумму заказа. Это решилось быстро (в течение часа) - связался с интернет-магазином, они, в свою очередь связались с транспортной компанией, и на следующий день я уже получил свой заказ. Я считаю, что это нормальная человеческая ошибка - бывает такое с кем угодно. Решили быстро, поэтому никаких претензий у меня к транспортной компании нет. Курьер предварительно позвонил в день доставки, спросил, буду ли я дома, и ещё позвонил за 10 минут до прибытия ко мне домой. Очень, знаете ли приятно. Может, конечно, мне так повезло с адекватными людьми... но почему-то мне всегда на них везёт :) Так что я всеми руками за транспортную компанию DPD, буду ей пользоваться всегда при возможности.
Дмитрий
Питер
30.01.2014
проверено администрацией
Бонджорно!
28.12.2013 купил товар в UK.
с 20.01.2014 посылка at Khimki Region
В форме для обратной связи на сайте dpd.ru мой вопрос остался без ответа. Тут смотрю оперативнее отвечают.
Скажите - когда можно ожидать посылку? Куда-то может надо писать в таможенные службы? Если посылка уже в России, больше шансов на её получение или нет?
Станислав
Москва
30.01.2014
проверено администрацией
Впервые пользуюсь DPD, и возможно это невезение, совпало с этими таможенными зачистками и прочим, но впечатление сугубо отрицательное.
Заказ сделан 24 декабря, в Англии. Выбрана более дорогая курьерская доставка, в надежде что придет быстрее. Хотя уже логи треккинга писали аж на 15 января. Три недели курьерская доставка? Работать в праздники? Ерунда какая, не надо такого никому.
Далее началось веселее, только 9-10 января посылка объявилась в Москве, после этого наступила тишина. Еще до начала всей возни с таможней. Операторы говорили разное.

Потом началась истерика вокруг оформления, посылка внезапно начала двигаться, появилась на таможне не только на словах. 20 января. 10 дней спустя после приезда. 24 была еще там. Прошла неделя. Треккинг не говорит ничего (английский, российский это вообще что-то нецензурное и бесполезное).

И вот сегодня очередное событие. При звонке оператор меня обрадовал, что таможня согласилась провести посылки при одном условии. Внимание: все вышлют обратно (но не отправителю), видимо во Францию, после чего ввезут заново! И радостно мне сообщили, что через 2-3 недели, сколько ориентировочно (!) займет этот процесс, и таможня может снова примется за мой заказ и со мной свяжутся.

У меня уже нет никаких цензурных слов. Я понимаю, что наши гос.органы это что-то, но как вы можете вообще после такого называться гордым именем курьерская служба? Это что сервис называется? По не самым низким ценам? Мне посылка будет идти пару месяцев? Чудовищно.
Алина
Санкт-Петербург
30.01.2014
проверено администрацией
Вчера вечером, отправив отзыв на этот сайт (см. выше), получила в ответ комментарий от Юлия-DPD, что со мной свяжется сотрудник службы для прояснения ситуации с моей посылкой.
Сегодня утром обнаружилось, что комментарий стерт.

Решив не ждать, мы трижды звонили в колл-центр.
Первый раз сказали, что посылка отправлена обратно, т.к. срок хранения посылки на таможне истек вследствие введения нового реестра документов для растаможки, и что мне следует ожидать полного возврата денег.
Второй раз мне ответила крайне некомпетентная и просто наглая девушка! На мой вопрос о том, что с моей посылкой, отвечала сначала, что она лежит на таможне в Шереметьево (Khimki Region) и ждет очереди на таможенное оформление, а мне стоит ожидать ее через пару дней. Сославшись на предыдущий звонок, я справедливо поинтересовалась, почему 10 минут назад уверяли, что посылка летит в Великобританию. Девушка, не растерявшись, стала утверждать, что она не прошла таможню в России и летит обратно на таможню во Францию. Через минуту - что посылка возвращается на таможню Великобритании.
В надежде попасть на более сведущего сотрудника колл-центра, перезвонили в третий раз. Девушка ответила, что да, посылка поехала обратно, добавив, что с 1 февраля заказы будут нормально ходить и я могу, переговорив с интернет-магазином, повторно направить посылку в Россию.

Спрашивается - за что компания берет немалые деньги за доставку? На оплату работы некомпетентных сотрудников, которые не хотят приложить хоть какие-либо усилия для обеспечения нужд клиентов?

Моя посылка двадцать дней пролежала на таможне без каких-либо внятных комментариев от курьерской службы. Новых правил касательно предоставления новых документов для растаможки не вводилось, что подтверждается на официальном сайте ФТС. Компания DPD также публично не объявляла, что прекращает доставку посылок физическим лицам.

Крайне разочарована работой вашей службы доставки. Надеюсь те, кто прочитает этот отзыв, хорошо подумают, прежде чем воспользоваться вашими услугами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru