|
Уважаемая Светлана (Воронеж)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы признаем, что в некоторых случаях доставка отправлений осуществляется с нарушением обещанных сроков. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, а погодные условия неблагоприятны. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам! В назначенный день посылка не была доставлена по причине того, что курьер не смог подъехать якобы из-за аварий на дорогах или из-за пробки. Вопрос к организации работы компании - почему курьер не может позвонить клиенту и предупредить, что доставки сегодня не будет и не вынуждать клиента ждать до последнего и дать возможность заняться своими делами. По телефону горячей линии я получила информацию о причине отсутствия курьера только после получения sms о том, что заказ доставить не удалось (в 19 часов), до этого мне говорили, ждите-ждите, он может просто задерживаться.. Доставку перенесли, надеюсь на удачное получение заказа со второго раза. |
|
Уважаемая Наталья (Волгоград)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления не произведена в срок в связи с неудовлетворительными погодными условиями. Доставка Вашего отправления поставлена на контроль, и будет осуществлена в согласованную с Вами дату. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Со службой доставки DPD встречаюсь впервые.... Рассказываю: заказала в интернет-магазине товар, доставить товар должны были 30го января. Целый день я прождала, а вечером мне прислали смс, что доставить посылку не удалось и что необходимо связаться с оператором для согласования новый даты. Конечно, никого не интересовало, что вещи эти мне нужны были 31го! Так же упустим тот момент, что почему-то звонить надо мне, а не им. Я готова позвонить, но почему я должна на протяжении 13 минут слушать музыку и повторяющуюся фразу Ваш звонок очень важен для нас. Но что меня окончательно добило, так это то, что когда оператор, наконец, ответил, я услышала: оле, оле, вас не слышно (или плохо слышно) и бросили трубку. С 3 (!) попытки я дозвонилась. Мне сказали, что на следующий день заказ доставят точно! 31го пришло смс, что посылка ко мне едет. Я приготовилась ждать. Убедившись, что звонка от курьера я не пропустила, позвонила оператору около 5 часов. Оператор меня заверил, что посылка придет точно! Но... По законам жанра в 19.00 пришло смс о неудачной попытке доставить мои вещи. Снова звонок... Снова бесконечное ожидание и клятвенное обещание, что посылка приедет ко мне в понедельник (!!!). Ужас, товарищи. В магазин я уже пожаловалась. Думаю, не я одна. Будем надеяться, что от ваших услуг откажутся. И люди смогут наслаждаться покупками в этом замечательном магазине без нервотрепки! |
|
Уважаемая Софья (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В последних числах января был сделан заказ с курьерской доставкой.Сказано через неделю он с нами свяжется.На 4 день,в 10 утра приходит сообщение,что доставка сегодня.В обед звонит сам курьер и говорит,что к 16 будет.И тишина.Звоним САМИ в 19часов,спрашиваем:где он?.Курьер Спросил адрес,потом ответил буду позже.ОПЯТЬ ТИШИНА.На следующий день приходит сообщение:т.к.сегодня Вы не смогли принять ваш заказ,свяжитесь с нами.В 14часов еще одно сообщение от службы доставки:по вашему запросу доставка перенесена на другой день,на 18часов.И это при том,что мы весь первый день ждали доставку,и о переносе даты и мысли не было.В этот же день,снова звоним САМИ курьеру,долго пришлось звонить.Удача.задаю вопрос ГДЕ НАШ ЗАКАЗ,КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ ВЧЕРА? Ответ с вами свяжутся.Снова задаю тот-же вопрос ,и получаю ответ :в *****,достала,***** уже.Теперь нам возможно придется отказаться от заказа. |
|
Уважаемая Маруся (Москва)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. При этом заверяем Вас, что по каждому обращению клиента проводится проверка, и руководством компании принимаются все возможные меры для устранения причин произошедшего, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. Доставка Вашего отправления взята на контроль, и будет осуществлена завтра. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за произошедшее. Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Номер моей доставки ******MOW. Изначально доставка стояла на 30/01/2014, далее была перенесена на 31/01/2014г. 31 января я получила смс и поступил звонок от Вашего оператора на номер 8-*********-72, девушка мне сообщила, что по каким-то причинам груз в этот день мне доставить не могут. Доставка была пересогласована на субботу 1/02/2014 с 9-15 часов с пометкой, что если курьер не сможет приехать до указанного времени, просьба автоматически перенести доставку на понедельник 3/02/2014 по ранее указанному адресу с 9-18. Девушка- оператор все записала и подтвердила, что информацию она приняла. Вчера 02/02/2014 я получила в 17:36 смс с информацией о том, что я не смогла принять свой заказ, полагаю, что курьер и не собирался ко мне ехать в этот день, и с просьбой связаться для пересогласования. Я зашла на Ваш сайт, по номеру заказа посмотрела, что доставка стоит на 03/02/2014, с мыслью, что все в порядке, закрыла, т.к. ранее с Вашим оператором мы все обсудили и согласовали. Сегодня решила позвонить и уточнить, во сколько примерно я могу ожидать курьера. На что получила ответ оператора Екатерины, что у меня не стоит дата доставки и она не может дать никаких пояснений и сообщила, что получу заказ я только завтра. Уважаемая Компания DPD, если Вы строите таким образом свою работу, то, полагаю, очевидно почему Вы не пользуетесь популярностью. А я все же надеюсь хотя бы завтра получить свой заказ. С уважением, Анна П. |
|
Уважаемая Анна (Санкт-Петербург)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка Вашего отправления взята на контроль и будет осуществлена завтра в течение дня. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Я сделал покупку в магазине 220-volt.ru, оформил доставку через DPD. Номер заказа *******LED. Через неделю пришло SMS с уведомлением о том, что заказ привезут 30.01 с 9 до 18 часов. Не привезли. На следующий день приходит новое SMS, в котором мне говорят, что я не смог принять заказ и должен позвонить для назначения новой даты! То есть я просидел весь день дома в ожидании доставки и, оказывается, заказ принять не смог. Я звоню. Мне там чего-то бубнят, в итоге назначают доставку на 01.02 с 9 до 18. На мои просьбы сократить время хотя бы с 9 до 14 отвечают отказом. Это суббота, выходной день, но я соглашаюсь провести его дома, лишь бы уже получить свой заказ. И вновь мне его не привозят. При этом никаких звонков, никаких сообщений! Я весь день, как дурак, сижу дома, жду, меня обманывают и даже не предупреждают об этом! Решаю дождаться понедельника (то есть сегодня, 03.02). Сегодня наступает понедельник. Звоню. Сначала меня пытаются убедить, что я, якобы, менял адрес доставки. Хотя он неизменен с момента оплаты заказа в интернет-магазине 220-volt.ru. Когда это не прокатило, мне сказали, что курьер, якобы, не смог до меня дозвониться. 2 дня подряд! Повторяю, мне сказали, что курьер 2 ДНЯ ПОДРЯД не мог до меня дозвониться! При этом, я каким-то образом до DPD дозванивался, а они до меня нет! При этом в это же самое время служба доставки другого интернет-магазина (Ситилинк) до меня каким-то образом и дозванивается, и привозит мой заказ, а DPD нет. В итоге, оператор предлагает мне оплатить доставку ещё раз! Я чуть со стула не упал, когда это услышал :-) Поискав в интернете отзывы о DPD, я попал сюда. Вижу, что тут есть представители DPD. Поэтому и решил написать свой отзыв. Надеюсь, что хоть с помощью вас мне удастся разрушить это царство сюрреализма и получить свой заказ. |
|
Уважаемый Алексей (Самара)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Доставка Вашего отправления взята на контроль и будет осуществлена завтра до 13:00. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Пользовалась разными службами доставки. В первый раз воспользовалась DPD, эмоции только негативные. Моя посылка уже была в Ставрополе ещё 1.02.14, пришла смс-ка, что придет посылка 3.02.14. Звоню вечером и узнаю,что никто и не собирался сегодня мне доставлять посылку и типа смс-ка пришла не от них, а от интернет магазина!!! Бред!!! Сказали завтра доставим, но судя по отзывам надеяться не приходиться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Анжелика (Ставрополь)! Cообщаем Вам, что отправление выведено на доставку сегодня. Ожидайте курьера. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
с декабря 2013 г. две мои посылки числятся в доставке данной фирмы и до сегодняшнего дня они не доставлены и сотрудники не могут дать вразумительного разъяснения.Обе посылки на сумму ДО 200 eur. Вероятно данная фирма не ориентирована н законодательство РФ, а руководствуется собственными соображениями. Мой опыт общения с ними резко отрицательный о чем я подробно написала в магазины Вкликобритании, которые работают с данной службой. Вероятно службе DPD следует заключить договор с другой российской фирмой-более ответственной и добросовестной. |