отзывы и жалобы
DPD
Светлана
Воронеж
31.01.2014
проверено администрацией
Посылку должны были доставить 30.01.2014, после 13 часов позвонил курьер уточнил адрес доставки, я сказала что доставка должна быть до 17.30 (при оформлении покупки в интернет магазине я указала время доставки)на что он мне ответил что он не успеет и доставит мне ее 31.01.2014.вечером 30.01. позвонили из Москвы и уточнили время доставки сказала что до 16 часов. Утром 31.01.2014 пришло СМС что доставка будет с 9 до 14 часов. В 13.40 позвонила в контактный центр DРD Воронеж, чтобы уточнить, ответили что перезвонят на терминал и свяжутся со мной. Посылка до сих пор не доставлена.Никогда не сталкивалась с таким халатным отношением к клиентам.Впечатления негативные.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Светлана (Воронеж)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы признаем, что в некоторых случаях доставка отправлений осуществляется с нарушением обещанных сроков. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, а погодные условия неблагоприятны. В настоящее время Ваше отправление доставлено.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Волгоград
01.02.2014
проверено администрацией
Отвратительное отношение к клиентам! В назначенный день посылка не была доставлена по причине того, что курьер не смог подъехать якобы из-за аварий на дорогах или из-за пробки. Вопрос к организации работы компании - почему курьер не может позвонить клиенту и предупредить, что доставки сегодня не будет и не вынуждать клиента ждать до последнего и дать возможность заняться своими делами. По телефону горячей линии я получила информацию о причине отсутствия курьера только после получения sms о том, что заказ доставить не удалось (в 19 часов), до этого мне говорили, ждите-ждите, он может просто задерживаться..
Доставку перенесли, надеюсь на удачное получение заказа со второго раза.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Наталья (Волгоград)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления не произведена в срок в связи с неудовлетворительными погодными условиями.
Доставка Вашего отправления поставлена на контроль, и будет осуществлена в согласованную с Вами дату.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Софья
Москва
01.02.2014
проверено администрацией
Со службой доставки DPD встречаюсь впервые.... Рассказываю: заказала в интернет-магазине товар, доставить товар должны были 30го января. Целый день я прождала, а вечером мне прислали смс, что доставить посылку не удалось и что необходимо связаться с оператором для согласования новый даты. Конечно, никого не интересовало, что вещи эти мне нужны были 31го! Так же упустим тот момент, что почему-то звонить надо мне, а не им. Я готова позвонить, но почему я должна на протяжении 13 минут слушать музыку и повторяющуюся фразу Ваш звонок очень важен для нас. Но что меня окончательно добило, так это то, что когда оператор, наконец, ответил, я услышала: оле, оле, вас не слышно (или плохо слышно) и бросили трубку. С 3 (!) попытки я дозвонилась. Мне сказали, что на следующий день заказ доставят точно! 31го пришло смс, что посылка ко мне едет. Я приготовилась ждать. Убедившись, что звонка от курьера я не пропустила, позвонила оператору около 5 часов. Оператор меня заверил, что посылка придет точно! Но... По законам жанра в 19.00 пришло смс о неудачной попытке доставить мои вещи. Снова звонок... Снова бесконечное ожидание и клятвенное обещание, что посылка приедет ко мне в понедельник (!!!). Ужас, товарищи. В магазин я уже пожаловалась. Думаю, не я одна. Будем надеяться, что от ваших услуг откажутся. И люди смогут наслаждаться покупками в этом замечательном магазине без нервотрепки!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Софья (Москва)!

Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
маруся
москва
03.02.2014
проверено администрацией
В последних числах января был сделан заказ с курьерской доставкой.Сказано через неделю он с нами свяжется.На 4 день,в 10 утра приходит сообщение,что доставка сегодня.В обед звонит сам курьер и говорит,что к 16 будет.И тишина.Звоним САМИ в 19часов,спрашиваем:где он?.Курьер Спросил адрес,потом ответил буду позже.ОПЯТЬ ТИШИНА.На следующий день приходит сообщение:т.к.сегодня Вы не смогли принять ваш заказ,свяжитесь с нами.В 14часов еще одно сообщение от службы доставки:по вашему запросу доставка перенесена на другой день,на 18часов.И это при том,что мы весь первый день ждали доставку,и о переносе даты и мысли не было.В этот же день,снова звоним САМИ курьеру,долго пришлось звонить.Удача.задаю вопрос ГДЕ НАШ ЗАКАЗ,КОТОРЫЙ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ ВЧЕРА? Ответ с вами свяжутся.Снова задаю тот-же вопрос ,и получаю ответ :в *****,достала,***** уже.Теперь нам возможно придется отказаться от заказа.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Маруся (Москва)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. При этом заверяем Вас, что по каждому обращению клиента проводится проверка, и руководством компании принимаются все возможные меры для устранения причин произошедшего, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. Доставка Вашего отправления взята на контроль, и будет осуществлена завтра.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за произошедшее.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
03.02.2014
проверено администрацией
Добрый день.

Номер моей доставки ******MOW.

Изначально доставка стояла на 30/01/2014, далее была перенесена на 31/01/2014г. 31 января я получила смс и поступил звонок от Вашего оператора на номер 8-*********-72, девушка мне сообщила, что по каким-то причинам груз в этот день мне доставить не могут. Доставка была пересогласована на субботу 1/02/2014 с 9-15 часов с пометкой, что если курьер не сможет приехать до указанного времени, просьба автоматически перенести доставку на понедельник 3/02/2014 по ранее указанному адресу с 9-18. Девушка- оператор все записала и подтвердила, что информацию она приняла. Вчера 02/02/2014 я получила в 17:36 смс с информацией о том, что я не смогла принять свой заказ, полагаю, что курьер и не собирался ко мне ехать в этот день, и с просьбой связаться для пересогласования. Я зашла на Ваш сайт, по номеру заказа посмотрела, что доставка стоит на 03/02/2014, с мыслью, что все в порядке, закрыла, т.к. ранее с Вашим оператором мы все обсудили и согласовали. Сегодня решила позвонить и уточнить, во сколько примерно я могу ожидать курьера. На что получила ответ оператора Екатерины, что у меня не стоит дата доставки и она не может дать никаких пояснений и сообщила, что получу заказ я только завтра. Уважаемая Компания DPD, если Вы строите таким образом свою работу, то, полагаю, очевидно почему Вы не пользуетесь популярностью.
А я все же надеюсь хотя бы завтра получить свой заказ.

С уважением,
Анна П.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Анна (Санкт-Петербург)!
Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD.
Позвольте выразить Вам искренние извинения за несоблюдение договоренностей, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка Вашего отправления взята на контроль и будет осуществлена завтра в течение дня. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Самара
03.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!

Я сделал покупку в магазине 220-volt.ru, оформил доставку через DPD. Номер заказа *******LED.

Через неделю пришло SMS с уведомлением о том, что заказ привезут 30.01 с 9 до 18 часов. Не привезли.

На следующий день приходит новое SMS, в котором мне говорят, что я не смог принять заказ и должен позвонить для назначения новой даты! То есть я просидел весь день дома в ожидании доставки и, оказывается, заказ принять не смог.

Я звоню. Мне там чего-то бубнят, в итоге назначают доставку на 01.02 с 9 до 18. На мои просьбы сократить время хотя бы с 9 до 14 отвечают отказом. Это суббота, выходной день, но я соглашаюсь провести его дома, лишь бы уже получить свой заказ.

И вновь мне его не привозят. При этом никаких звонков, никаких сообщений! Я весь день, как дурак, сижу дома, жду, меня обманывают и даже не предупреждают об этом!

Решаю дождаться понедельника (то есть сегодня, 03.02).

Сегодня наступает понедельник. Звоню.

Сначала меня пытаются убедить, что я, якобы, менял адрес доставки. Хотя он неизменен с момента оплаты заказа в интернет-магазине 220-volt.ru.

Когда это не прокатило, мне сказали, что курьер, якобы, не смог до меня дозвониться. 2 дня подряд! Повторяю, мне сказали, что курьер 2 ДНЯ ПОДРЯД не мог до меня дозвониться!

При этом, я каким-то образом до DPD дозванивался, а они до меня нет!

При этом в это же самое время служба доставки другого интернет-магазина (Ситилинк) до меня каким-то образом и дозванивается, и привозит мой заказ, а DPD нет.

В итоге, оператор предлагает мне оплатить доставку ещё раз!

Я чуть со стула не упал, когда это услышал :-)

Поискав в интернете отзывы о DPD, я попал сюда. Вижу, что тут есть представители DPD. Поэтому и решил написать свой отзыв.

Надеюсь, что хоть с помощью вас мне удастся разрушить это царство сюрреализма и получить свой заказ.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемый Алексей (Самара)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Доставка Вашего отправления взята на контроль и будет осуществлена завтра до 13:00.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжелика
Ставрополь
04.02.2014
проверено администрацией
Пользовалась разными службами доставки. В первый раз воспользовалась DPD, эмоции только негативные. Моя посылка уже была в Ставрополе ещё 1.02.14, пришла смс-ка, что придет посылка 3.02.14. Звоню вечером и узнаю,что никто и не собирался сегодня мне доставлять посылку и типа смс-ка пришла не от них, а от интернет магазина!!! Бред!!! Сказали завтра доставим, но судя по отзывам надеяться не приходиться.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Уважаемая Анжелика (Ставрополь)!
Cообщаем Вам, что отправление выведено на доставку сегодня. Ожидайте курьера.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
04.02.2014
проверено администрацией
с декабря 2013 г. две мои посылки числятся в доставке данной фирмы и до сегодняшнего дня они не доставлены и сотрудники не могут дать вразумительного разъяснения.Обе посылки на сумму ДО 200 eur. Вероятно данная фирма не ориентирована н законодательство РФ, а руководствуется собственными соображениями. Мой опыт общения с ними резко отрицательный о чем я подробно написала в магазины Вкликобритании, которые работают с данной службой. Вероятно службе DPD следует заключить договор с другой российской фирмой-более ответственной и добросовестной.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru