отзывы и жалобы
DPD
Алина
Санкт-Петербург
12.02.2014
Моя эпопея с заказом продолжается.(начало - в комментарии от 30.01.2014)
Посылка 8-го января 2014 года вышла из Великобритании, и сегодня, 12 февраля, я ничего конкретного о ней не знаю.

Впечатляет некомпетентность сотрудников колл-центра DPD Россия. Сегодня днем, устав ждать посылку, решились еще позвонить в компанию, чтобы уточнить информацию.
Позвонив первый раз, я услышала уже знакомые мне объяснения, что задержка произошла из-за нововведений на таможне, и что сейчас моя посылка находится в консолидационном центре во Франции, будучи обратно отправленной туда службой DPD. Когда мне ждать посылку - не уточняют и просят связаться с отправителем (зачем?), хотя, позвонив на прошлой неделе, я получила комментарий от сотрудника колл-центра о том, что прилет посылки ожидается либо в конце прошлой недели, либо в начале этой.
Вторая сотрудница сообщила мне, что посылка находится не в консолидационном центре, а на французской таможне, и когда мне ее ждать - также неизвестно.

Каждый раз, когда мы звоним по телефону горячей линии, сотрудники придумывают новые оправдания к претензиям по поводу задержки посылки.
Я неоднократно связывалась с интернет-магазином, отправившим посылку, и подтверждала свое согласие, что буду ждать отправление, а не отказываться от него в пользу возврата оплаченной суммы.

Здесь, как я вижу, отвечают более оперативно и даже более внятно, чем по горячей линии.
Очень интересно узнать, почему посылка Оксаны от 20 января из Великобритании (отзыв из Невинномысска от 10.02.2014) уже получила подтверждение прилета в Россию, а моя, которая была заказана на две недели раньше и уже месяц болтается непонятно где, до сих пор его не имеет.

Более того, по трекингу британского сайта DPD висит в статусе International Carrier - Export Declaration (SAD) is Incomplete/not completed correctly с 3 февраля 2014 года,
а перед этим по трекингу был статус Khimki Region - Pending Consignee Information.

Надеюсь на скорейшее получение информации о моей посылке и доставку так желаемых вещей.
Рафаэль
Астрахань
30.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная компания. Давно пользуясь транспортными компаниями, но с такой, как DPD, столкнулся впервые. Груз прибыл на терминал в Астрахань 25.01.2014. Доставка мне была обещана 28.01.2014. Никто не позвонил. Звоню. Ответ- завтра. Жду. 29.01.2014 никто не звонит. Звоню. Ответ- завтра. 30.01.2014 - никто не звонит. Звоню. Ответ - в связи с погодными условиями, ждите 03.02.2014. При этом до астраханского представительства компании невозможно до звонится. Звонил на местные телефоны все эти дни. Отвечает факс. Погодные условия - это, объясняют, за окном 20 градусов мороза, сухо, ясно. Все организации и школы, кроме младших школьников, работают в обычном режиме. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Нервотрепка Вам обеспечена, за ваши же деньги.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2014
Уважаемый Рафаэль (Астрахань)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Доставка Вашего отправления взята на контроль и будет осуществлена сегодня в течение дня.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Волгоград
31.01.2014
проверено администрацией
Товар куплен в ростовском интернет магазине. Передан курьеру 23.01.14. Доставка нужна в Волгоград. 540км от Ростова. Контрольные сроки доставки 2-3 рабочих дня. Вчера, 30 января, позвонил сам в 8800.. Компании. Говорят, курьер звонил, не дозвонился. Брехня. Ни звонков, ни смс о пропущенных вызовах не было. Сегодня пообещали привезти. Посмотрим..
2 уточнения для читающих и работников компании:
1. Почему отрицательный отзыв? Это второй опыт доставки этой компанией. В тот раз тоже была задержка примерно в 2 раза от заявленного. В след. раз покупку оформлю на доставку через транспортную компанию. Цена дешевле, сроки те же. Зачем платить больше???
2. Посвящается защитникам конторы. Оправдания в виде нереального снегопада, завалившего Ростов, не принимаются! Снегопад пошел только позавчера. А с 27го, по трекингу, посылка в Волгограде.
РЕЗЮМЕ: не рассматривайте эту компанию, как экспресс. Сроки будут сорваны. Это просто служба доставки с большими ценами. А зачем платить больше за неделю (на данный момент) доставки на расстояние 540км? В транспортной компании эта доставка стоит всего 200-240руб.
Кстати, ни сейчас, ни в прошлый раз, у работников DPD даже мысли не возникло извиниться. Сейчас мне нах не нужны их извинения. Сорвали все что можно.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2014
Уважаемый Евгений (Волгоград)!

Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы признаем, что в некоторых случаях качество оказываемого сервиса не соответствует заявленному, и доставка отправлений осуществляется с нарушением обещанных сроков. Но, к сожалению, мы не можем полностью контролировать процесс доставки. Это связано с тем, что многие направления перевозки перегружены, в городах большие пробки, а погодные условия неблагоприятны. Евгений, позвольте обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте www.dpd.ru публикуется вся информация о транспортной ситуации. При этом заверяем Вас, что по каждому обращению клиента проводится проверка, и руководством компании принимаются все возможные меры для устранения причин произошедшего, чтобы в будущем избежать подобной ситуации. Доставка Вашего отправления взята на контроль. Постараемся доставить отправление в течение дня.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Москва
31.01.2014
Впервые столкнулась с DPD и результат опечалил мягко говоря. Жду посылку из Великобритании, высланную 06.01.14. Заявленная дата доставки была на 20.01.14. Но она с 10.01.14 по настоящее время валяется на таможне. Никаких просьб от вас выслать дополнительные документы не поступало. Я бы уже давно это сделала коли надо. Просто тишина и неизвестность.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2014
Вниманию: Алины (Санкт - Петербург), Станислава (Москва), Дмитрия (Санкт - Петербург), Артема (Хабаровск), Дарьи (Москва), Анаиды (Санкт - Петербург), Маргариты (Москва) и Натальи (Москва)!

Уважаемые клиенты!
Спасибо Вам за то, что оставили свой отзыв в адрес DPD в России. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей компании. В ответ на Ваши отзывы предоставляем Вам следующую информацию:
В связи с решением Правительства РФ, касающегося потери огромных средств, из-за того, что лимит беспошлинного ввоза посылок весом до 31 кг составляет 1000 евро в месяц, Шереметьевской таможней было объявлено внутреннее распоряжение об оформлении доставки физическим лицам не по реестру, а по пассажирской декларации с предоставлением копий паспортов и подтверждением оплаты (подтверждением является выписка из банка о списании средств с карты). В результате данного решения возникли сложности с таможенным оформлением, т.к. заграничные интернет магазины из документов предоставляют только инвойс.
И только 28 января на совещании с руководителем федеральной таможенной службы Бельяниновым А.Ю., нам было разрешено оформление посылок по реестру, но с обязательным предоставлением копии паспорта получателя и договором таможенного представителя между получателем посылки и компанией перевозчиком. На данный момент мы обзваниваем получателей и высылаем на электронную почту письмо с перечнем документов. К сожалению, посылки, которые пришли сразу после новогодних праздников, зависли на таможне, и по в настоящее время мы начнем их возвращать в наш консолидационный центр в Париже. Только после проведения данной процедуры начнем подтверждать прилет обратно в Россию. Данная процедура займет дополнительное время:минимум еще 2 недели. Получатели, которые не хотят ждать, могут вернуть посылки обратно в интернет магазин.
Мы признаем, что порой всех наших усилий недостаточно, чтобы качество доставки соответствовало заявленному. Однако, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, и прилагаем все усилия для оперативного решения возникающих ситуаций. В настоящее время Ваше отправление доставлено. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Радужный
31.01.2014
проверено администрацией
Добрый день! Согласен со всеми негативными отзывами. Доставка должна была прийти вчера, от звонков в колл-центр результат не меняется, то до курьера дозвониться не могут, то проблемы с самой доставкой. В общем скорее всего придется ехать в Нижневартовск самому. Так как посылка с 27го января уже там...
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2014
Уважаемый Дмитрий (Радужный)!
Позвольте выразить Вам свои искренние извинения за несоблюдение договоренностей и за увеличение срока доставки. Причины, по которым отправление не было доставлено своевременно, нам известны. В настоящее время ведется работа по их устранению. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Радужный
01.02.2014
Уважаемая Юлия, я работаю вахтовым методом, а значит, что посылку принять смогу только 19го февраля, но 10го ваши сотрудники могут оформить возврат. Я понимаю, что вас это особо не волнует, но и не мои проблемы, что ваши курьеры не пунктуальны. (Про форс-мажоры я начитан из отзывов) Так что теперь прошу уже здесь, в отзывах, доставить посылку из Нижневартовска в Радужный 19го февраля. Искренне надеюсь на ваше понимание и влияние на курьеров
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.02.2014
Уважаемый Дмитрий (Радужный)!

Доставка Вашего отправления взята на контроль и, учитывая обстоятельства, будет осуществлена не ранее 19.02.2014 года.
Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Радужный
11.02.2014
Юлия, ваши извинения, обещания и отсутствие результата начинает доставать! Сколько раз я просил Вас повлиять на то, что бы отложили доставку на 19.02.2014? Сейчас, в отслеживании я вижу, что у моей посылки истек срок хранения и ваши шаблонные извинения! Я раз сорок звонил вашим специалистам, все обещают на 19е. Кто виноват в том, что Ваш курьер не смог привезти посылку в обещанную Вашей компанией дату 30.01.14? Последний раз напоминаю, ЖДУ доставку в Радужный 19.02.2014. И мне очень жаль, что связался с вашей компанией.
Дмитрий
Радужный
19.02.2014
И снова здравствуйте! Буквально 15 минут назад мне пришло СМС, что доставка перенесена на завтра. Звоню вашему сотруднику, узнать по какой причине- курьер не дозвонился. Мне стало интересно, как он звонил? Никакого звонка я пе получал. Доставку перенесли на сегодня, теперь я снова дома и теперь мне снова ждать месяц? Это никуда не годится! Мои сообщения почкму то отсюда удаляются еще! Отнеситесь серьезно, у меня заказы зависят от этой посылки! Неужели надо подать на вас в суд, чтобы избежать этого?! ЖДУ ПОСЫЛКУ СЕГОДНЯ!!! НЕ ПОЗДНЕЕ!
Мара
Саратов
31.01.2014
проверено администрацией
Впервые столкнулась с DPD и очень разочарована
Ни разу не видела курьерскую службу,где не учитывается пожелание клиентов на срок поставки(в данном случае время поставки).Сказано ,что с 9до 18.00 доставка посылки ,и в это время получается надо сидеть дома и никуда не выходить,потому что звонят за 15-20 минут.где грубо разговаривают с клиентами ,и говорят что это ваши проблемы значит надо сидеть дома и ждать,я просила перевести заказ на другой адрес(на работу),мне сказали что им туда неудобно ехать.Звонила вам в главный офис,и там мне сказали если вы хотите чтобы учитывалось время доставки надо заплатить больше.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.02.2014
Уважаемая Мара (Саратов)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. В настоящее время выясняются причины произошедшего. О дате доставки Вам будет сообщено позже.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru