|
Уважаемая компания DPD! Я многие товары приобретаю в интернет-магазинах, но из-за вашего сервиса мне захотелось обходить стороной те магазины, у которых доставку осуществляет ваша служба. Три дня мне везут мою посылку...Видимо, ваши сотрудники считают, что всё, что находится за МКАДом - глухая деревня и туда опасно ехать? При этом ни звонков, ни смс от вашей компании не поступает, я должна сама вызванивать и узнавать, когда же случится сие торжественное событие и я увижу-таки вашего курьера! Вот сегодня опять накормили завтраком...Хочется узнать долго ли мне ещё как красной девице сидеть у окна и ждать курьера? Наверно, до весны, когда снег растает и темнеть не так рано будет? Или проще просто от доставки отказаться и всё? |
|
Уважаемая Екатерина (п.Дубровка Брянская область)! Большое спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте принести извинения по поводу сложившейся ситуации. В настоящее время отправление получено Вами. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества работы. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда больше не воспользуюсь услугами вашей якобы эксперсс-доставки, да вообще никакими вашими услугами! И всем своим знакомым донесу хорошую рекламу о DPD. Почта России по сравнению с вами ультраэкспресс доставка! А теперь подробнее. 23 января заказал в магазине Lamoda.ru фанатский хоккейный свитер к олимпиаде в Сочи. Думал как раз к началу Игр заказ придет. Вроде две недели - должен успеть заказ прийти. Уже 25 января пришло SMS-сообщение о планируемой дате доставки - 30.01.2014. Но 30 января ничего не привезли и даже не позвонили. Я это оправдал сильными морозами: понимаю, что в такие холода езадить далеко не стоит. Прошло несколько дней. Никаких звонков и сообщений. 3 февраля мне приходит сообщение о том, что срок бесплатного хранения моего заказа истекает 4 февраля. Я сразу позвонил по указанному номеру (8-800-250-4434). Оказалось, что мой заказ с 28 января находится в Екатеринбурге. Мне пообещали разъяснить ситуацию и перезвонить. Никто не перезвонил. Я так звонил несколько дней. В ответ было одно и то же: все выясним и перезвоним. А еще было странно, что операторы не могли дозвониться до терминала в Екатеринбурге. Вообщем, никто ничего не выяснил и не позвонил. Вчера (05.02.2014) я позвонил еще раз и мне предложили самому забрать мой заказ! Это стало последней каплей моего терпения. Тут я решил взяться за собственное небольшое расследование. Я сам нашел номер телефона терминала в Екатеринбурге (по горячей линии мне его не дали). Сам выяснил добавочный номер, случайно найдя в Сети сотовый номер менеджера по персоналу DPD в Екатеринбурге (на одном из сайтов вакансий). Позвонил и дозвонился. Оказалось, что терминал куда-то переезжает. Возможно, поэтому из Москвы не могли до них дозвониться. Мне пообещали доставку на 6 февраля. 06.02.2014 позвонил еще раз на терминал - никто не отвечает. Примите наконец меры и разберитесь с терминалом в Екатеринбурге. Бардак! Помните, довольный клиент приведет вам одного нового, а недовольный уведет десять! |
|
Уважаемый Ринат (Красноуфимск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления не произведена в срок в связи с закрытием одного из производственных подразделений. В настоящее время отправление выдано курьеру для осуществления доставки сегодня. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ждали первый раз заказа 28.01 не звонков от курьера ни с кол центра, 31.01 созвонились сами согласовали дату доставки на 03.02 приехал курьер грубый хам, не дал осмотреть груз даже на наличие внешних повреждений упаковки, так как груз принимала мама(таваровед со стажем0 ее это возмутило... курьер уехал забрал груз, не стал ждать пока мама созвонится со мной, через пол часа мама перезвонила ему с просьбой вернутся на что ответ был дан отрицательный, созвонившись с деспечерской службой договорились что в ближайшие дни доставка будет ждите звонка и смс. мол все нормально вы готовы принять мы доставить. 05.02 на сайте компании регистрируется возврат отправителю??? по телефону с деспечером 06.02 мне пытались обьяснить что груз обратно отправлен после второй доставки ... 03.02 и 28.01 при учете что 28.01 небыло звонков не потелефону не в дверь!!! |
|
Уважаемая Переверзева Алла (Темрюк)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне недовольна работой компании. Впервый раз сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом. Вернее с полным его отсутствием. Возмущает то, что дата доставки уже второй раз переносится на следующий день. Мало того, что это происходит без согласования со мной, так я узнаю об этом только после звонка в колцентр. После получения своей посылки (а я все же надеюсь на это) никогда больше не воспульзуюсь услугами DPD. ДАЖЕ ПОЧТА РОССИИ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ! |
|
Уважаемая Анастасия (Магнитогорск)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Нами было проведено служебное разбирательство. Предоставляем разъяснения по поводу сложившейся ситуации. В данном случае интернет-магазин (наш клиент и заказчик услуги), в котором Вы приобрели товар, указал для вашего отправления услугу DPD Consumer с опцией Доставка в согласованную дату. Согласно технологии оказания данной услуги срок доставки в данном направлении составляет 5 рабочих дней. Перед доставкой оператор созванивается с получателем и подтверждает планируемую доставку на следующий день. К сожалению, наш представитель не может до Вас дозвониться по указанному в заказе телефону. На данный момент отправление еще раз выведено на доставку, ожидайте курьера. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
пользуюсь услугами компании dpd второй раз и хочу сказать, что разочарована полностью и окончательно. посылки доставляются по звездам: курьер звонит с тем, чтобы сообщить о том, когда ЕМУ будет удобно попасть в мой район. в первый раз вся эта история закончилась тем, что пришлось идти за посылкой своим ходом, так как время моего пребывания дома уважаемого курьера не устроило. во втором случае поведение другого не менее уважаемого курьера не поменялось. не помогло даже то, что я пошла ему навстречу, изменив место доставки на, так сказать, более ему сподручное. кроме того, пришлось ждать его целый час и этот уважаемый, в свою очередь, даже не соизволил взять трубку,несмотря на настойчивые звонки, не говоря уже о том, чтобы договориться о другом дне/времени доставки. сложилось такое чувство, будто клиент должен бегать и разыскивать ваших сотрудников и при этом подчиняться их графику. после всего произошедшего делаю вывод: к услугам компании dpd более не прибегну и другим не посоветую. |
|
Уважаемая Арина (Вологда)! Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. В настоящее время отправление получено Вами. Мы подробно рассмотрим всю ситуацию и примем необходимые меры. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В первый раз обратился в данную компанию и крайне разочаровался. При оформлении заказа говорят одни сроки, по факту совсем другие. Чтобы не сорвать назначенную дату пришлось своими силами забирать с терминала. Надеюсь сделают перерасчет и оплатят излишек. на компенсацию за недобросовестный труд. Можете не извиняться, судя по отзывам у вас ничего не меняется. Советую всем НЕ обращаться в данную компанию |
|
Уважаемый Константин (Санкт - Петербург) Позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и поблагодарить Вас за подробный отзыв. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, и постоянно работаем над качеством обслуживания клиентов. Для скорейшего решения вопроса, просим Вас связаться с нами или разместить Ваши контактные данные в разделе Обратная связь на нашем сайте http://www1.dpd.ru/feedback/ для того, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
К сожалению приходится присоединиться к отрицательным отзывам. Ничего, кроме негативных впечатлений от действий компании DPD не получил. Посылка должны была быть доставлена из Ростова 04.02.2014 г., сегодня уже 07.02.2014 г., но она до сих пор не поступила. После звонка выяснилось, что посылка уже в Волгограде, но по неизвестным причинам курьерской службой отправлена по другому адресу. На сайте Отслеживание DPD отправлений каждый день идет корректировка срока доставки в сторону увеличения. Уважаемые, так не работают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Сергей (Волгоград)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. В первую очередь позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Доставка отправления не произведена в срок в связи с тем, что при оформлении заказа была допущена ошибка при выборе адреса доставки. В настоящее время ситуация исправлена, и отправка взята на контроль. Доставка отправления будет осуществлена 11.02. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |