|
Уважаемая Оксана (Невинномысск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Ваша посылка, как и многие другие, была приостановлена на таможне в связи с решением Правительства РФ, о котором мы писали в ответ на предыдущие отзывы. К сожалению, процедура возврата посылок в наш консолидационный центр в Париже, касается всех посылок за данный период. По Вашему отправлению прилет в Россию уже подтвержден. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте Юлия (DPD )! Сегодня получила свою посылку из Великобритании, по поводу которой я оставляла здесь отзыв. Все дошло в полном порядке и сохранности! Большое спасибо за оперативную помощь! |
|
Это не доставка, а откровенное хамство! Хуже у меня еще не было! Заказал в интернет магазине спортивное снаряжение - защитные жилеты для рукопашного боя. Заказ ******MOW г. Москва. Доставка была этой компанией. Утром позвонил водитель и в очень хамкой форме на ты! сказал что будет часа через 2 и чтобы денег было без сдачи. Я прождал до 15.30 и сам позвонил водителю - он сказал что вообще сегодня не приедет, потому что у него сдачи с 5000 руб. нет!!! На горячей линии сказали что он не вернется и предложили забрать товар самому. Потом пришла смска что я не смог получить товар. Я позвонил н агорячую линию еще раз и мне сказали что товар находится на складе - в 15;40 по Москве. Т.е. он действительно никуда не уходил! Предложили забрать самому, но за те же деньги! Первый раз такое у меня.... |
|
Уважаемый Александр (Москва)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Первоначально, позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы признаем, что бывают ситуации, когда качество оказываемого сервиса не соответствует заявленному. Помимо постоянной работы по повышению уровня качества оказываемых услуг, в компании проводится дополнительная работа с сотрудниками, основанная на данных, полученных извне. Поэтому вся информация, поступающая нам от клиентов, для нас чрезвычайно значима. В настоящее время, Александр, Ваше отправление уже доставлено. Касательно действий сотрудника, осуществляющего доставку, сообщаем, что с ним проведена работа, направленная на закрепление основных корпоративных ценностей, также к нему применены меры административного воздействия. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за неудовлетворительное качество оказанного сервиса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Поскольку часто осуществляю закупки в интернет-магазинах, неоднократно пользовалась услугами различных транспортных компаний. Но ни с одной из них не возникало столько проблем, сколько с DPD. Номер отправки *********. Мало того что доставка постоянно откладывалась, и вот наступил ТОТ день, 28.01. Каково же было мое удивление, когда вечером мне позвонил курьер и сообщил, что сегодня он уже не успевает доставить мой заказ, но заверил, что завтра непременно заказ будет уже у меня! Не ожидая подвоха, я ждала заказ и тут мне приходит смс-сообщение, о том что это я не смогла получить заказ!!! Мои ежедневные звонки в тк заканчивались выслушиванием от девочек извинений и обещанием, что в установленный день доставка будет осуществлена. На очередной мой звонок 06.02. девушка подтвердила дату доставки на 07.02. А теперь выясняется, что заказ отправлен обратно!!! Прочитав множество таких же негативных отзывов, понимаю, что это типичная ситуация!!! Очень жаль, что вместо конкретных предложений по решению создавшейся ситуации, сотрудники тк дают обещания, которые не выполняются. Больше НИКОГДА не воспользуюсь вашими услугами!!! И никому не советую!!! |
|
Уважаемая Ольга (Ставрополь)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. Мы признаем, что бывают ситуации, когда качество оказываемого сервиса не соответствует заявленному. На нарушение сроков серьезно повлияли погодные условия в регионе и транспортная обстановка в городе. Позвольте еще раз выразить Вам свои искренние извинения за случившиеся. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
6/2/14 пришла смс о планируемом сроке доставки с информацией о возможности изменить срок дату доставки. Позвонил 88002504434 с желанием изменить дату доставки. Оператор отклонила мою просьбу, объяснив, что сейчас это не возможно, и рекомендовала сделать это по поступлению второй смс. Сегодня в 8 часов утра поступила вторая смс с информацией о доставке 11/02/14 с 9 до 18ч. Обнаружив смс после 9ч утра, я позвонил 88002504434 с желанием перенести дату доставки. Оператор опять отклонила мою просьбу, объяснив, что курьер уже выехал с грузом. КАК ПОНИМАТЬ ТАКОЙ СЕРВИС??? Далее. Сегодня же, около 15ч дня, мне звонит курьер и говорит, что будет на адресе через 15-20 минут. Объясняю ему, что до адреса могу добраться в течении 40-50 мин. Дожидаться меня он не в состоянии. Выяснив у него его местонахождение, я предложил ему доставить груз по соседнему адресу - т.к., судя по его текущему местонахождению, расстояние было в некоторой степени даже ближе до предложенного мной адреса. Курьер отказался. Я позвонил 88002504434 с желанием поменять адрес доставки для следующей попытки. Оператор опять отклонила мою просьбу, объяснив это тем, что груз еще у курьера и он еще не объявил безуспешную доставку. Еще раз: КАК ПОНИМАТЬ ТАКОЙ СЕРВИС??? |
|
Уважаемый Валерий (Новосибирск)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. По Вашему обращению проведена работа. Отправка уже выдана курьеру для осуществления доставки на Ваш рабочий адрес сегодня. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
После оставленного мной отзыва (см.выше), буквально через час, позвонила сотрудник компании ДПД. Сообщила о проведенном разбирательстве по моему случаю. Извинилась за причиненные неудобства. Предложила сегодня или в последующий день осуществить доставку в удобное для меня время по удобному для меня адресу!!! Через час я был обладателем ожидаемого груза. Подозрения о злобном курьере, которого все-таки заставили ко мне приехать, не оправдались - передача груза происходила в вежливой обстановке. Спасибо менеджерам компании за возврат потерянного настроения. Желаю компании ДПД наладить хороший сервис в автоматическом режиме, без пинковой тяги. |
|
Через интернет-магазин осуществляла покупку, к сожалению данный магазин работает с вашей отвратительной компанией по перевозке грузов.10.01.2014 оформляла заказ на возврат товара посредством забора его курьера из дома. Сегодня 11.02.2014 никто посылку так и не забрал, в течение всего месяца через день связываюсь с вашими операторами, которые рассказывают о том, что я либо недоступна, либо посылка у меня уже изъята. Возникает вопрос, либо ваша компания совершенно некомпетентна в своей работе или же ваше представительство в моем городе не справляется со своими обязанностями. Тогда зачем вы вообще существуете на рынке данных услуг??? Кто будет компенсировать причиненный мне моральный ущерб??? Еще раз убедительно прощу разобраться в данной ситуации!!! |
|
Уважаемая Екатерина (Ижевск), Спасибо за Ваш отклик в адрес DPD. Наш представитель пытался забрать у Вас посылку несколько раз(28.01, 06.02, 07.02, 13.02), но, к сожалению, неуспешно. 14.02 посылка была забрана и в настоящий момент пересылается до получателя. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Более ужасной ТК компании не встречала!!! Первый раз доставка была назначена на 06.02.2014- не привезли. Но к моему удивлению пришла смс , о том что я не смогла принять заказ!!! Связалась с оператором назначили на 07.02.2014-не привезли, смс та же!!!10.02.2014 назначают доставку на 11.02.2014- ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!!Курьер на связь не вышел, хотя операторы, обещали оставить инф. что бы он связался со мной. И это притом , что посылка на терминале в Ростове с 05.02.2014!!!Просто нет слов!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ДОСТАВЬТЕ ПОСЫЛКИ!!! |
|
Уважаемая Виктория (Ростов-на-Дону)! Благодарим Вас за обратную связь и за Ваш отзыв в адрес DPD. Позвольте выразить Вам искренние извинения за случившееся, а также за то, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас. По Вашему обращению проведена работа. Отправка уже выдана курьеру, доставка будет осуществлена сегодня в первой половине дня. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
номера отправления: *******MOW с 07.02.2014 находиться в Саратове Отправка готова для доставки получателю. Дата доставки была 12.02.2014. Звоню сам 10.02.2014 оператору уточнить дату и согласовать время. Оператор сказал что 12 точно доставят а курьер предварительно свяжется и уточнит время. Сегодня 11.02.2014 дата доставки уже 13.02.2014!!! Ни каких звонков ни каких объяснений! Господа, 13 мы семьёй уезжаем дома никого не будет. Надеюсь завтра вопрос решится? |