|
Вадим, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка состоялась сегодня 5.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Заказ был оформлен службой доставки 01.05., тогда же в отслеживании появилась дата доставки мне- 02.05. Сидел, ждал. 2-го мая дата изменилась на 3-е, а 3-го на 4-е. Наконец 4-го пришло смс, что доставка будет в этот день в период 9-18 часов, статус осуществляется доставка получателю. Целый день просидел, прождал, доставка так и не случилась. Никаких уведомлений о переносе или проблемах с доставкой я не получал. Сегодня 5-я мая, в отслеживании я вижу, что посылка возвращается на терминал. Т.е. фактически её состояние опять обнуляется до даты оформления. Я понимаю, что сейчас особая ситуация, есть задержки. Но какое к этому имеет отношение пинание посылки в зад- вперёд, практически до получателя и обратно? Прошу разобраться в ситуации и решить её. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Доставка заказа запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, недопонимание - проясните, пожалуйста ситуацию. Заказ 02.05.20 передан в ТК DPD, на сайте до сих пор не принят у отправителя! Как понимать? НЕ работает функция управление доставкой, система пишет По заданным параметрам информация отсутствует. Свяжитесь с центром обслуживания клиентов дозвониться невозможно. Отправитель уведомил что доставка Москва-Новосибирск 3-5 дней, что-то я сомневаюсь. Можно ускорить процесс, если забрать самостоятельно с терминала Новосибирска? Или курьером быстрее?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто в шоке ,что такой уровень сервиса возможен!!!Настолько плохой!!! Дозвониться невозможно-Вам ответят через 23 мин!!! Посылка отправлена 25 апреля и до сих пор не доставлена -это в пределах Москвы!!!Более 10 дней все это длится, т.к сегодня 05.05 Несколько раз оставляла контакт на сайте и просила перезвонить-в ответ тишина!!! Так что никогда-НИКОГДА с ними не связывайтесь!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Доставка заказа запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
17.02.2020 из Уфы в Кострому отправил посылку. Несколько раз переносилась доставка, последняя ориентировочная дата доставки до8апреля. На сайте доставки 17.03.2020 закреплен за курьером, 18.03.2020 закакз не выполнен. Звонил им, говорят пишите претензию, написал 25.04.2020, до сих пор не ответили. Звонил повторно, через полчаса дозвонился, сказали ждите, переведем на специалиста, ждал еще полчаса, после чего звонок был сброшен. Верните или доставьте посылку, и я про вашу контору забуду навсегда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила через авито-доставку монитор 27 через DPD, упаковала в 3 коробки, обмотала тряпками и поролоном проложила. Планируемая дата доставки - 05.05.2020. Сейчас статус заказа - смотрите по посылкам. Открываю посылки и вижу статус задать вопрос по статусу доставки. До горячей линии дозванивалась 47(!) минут. Женщина-оператор пыталась рассказать про некую экспертную группу, какое-то обращение (кто и куда обращается?). Никаких четких сроков назвать не смогла. Если вы потеряли мою посылку - так и скажите и просто выплатите ее стоимость, зачем вокруг-да-около водить? на контроле у сотрудника компании
|
|
Аналогично, вопрос как у всех, где мой заказ? до горячей линии не дозвониться, сроки переносятся без уведомления, отвратительно работаете!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемые, а почему Вы самостоятельно меняете дату доставки? Заказ Вам был передан 27.04, доставка по рабочим дням и дата доставки была 6.05, а сегодня стоит дата 7.05. Я так полагаю, что 7.05 будет стоять 8??? Так дело не пойдёт
на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день! Сожалеем за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Доставка заказа запланирована на 07.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня 4 посылки уже как месяц лежат в пункт отправленияКраснознаменск !!! это нормально???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! На текущий момент заказ еще не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения информации Вам необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |