|
Отвратительная компания! Купил товар на авито с доставкой, обещннаве сроки доставки 3-5 дней. На данный момент прошло 15 дней, посылку все ещё не получил. Каждый день дата доставки меняется на текущий. Дозвониться очень сложно, но сегодня получилось. Оказалось посылка уже 10 в городе, просто мне ее не везут. При этом местоположения посылке не отслеживается, хоть бы позвонили, я бы сам ее давно забрал. Горите в аду все причастные до седьмого колена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт выдачи запланирована на сегодня, 16.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ от Lamoda. Явился курьер: без маски, без перчаток, с полным пренебрежением к карантинным мерам, включая соц. дистанцирование. Говорит: я должен присутствовать в квартире (!) во время примерки. Дескать, она должна происходить у него на глазах. После отказа драматично вырвал пакет из рук и был таков. Курьера зовут Эдуард. Молодой человек на горячей линии помог написать жалобу, но при этом сказал, что курьер должен видеть примерку. На вопрос: покажите, где это написано в регламенте, после неловкой паузы сказал, что В РЕГЛАМЕНТЕ ЭТОГО НЕТ. Нонсенс. Мало того, что курьер в принципе не имеет права настаивать на том, чтобы его впустили в квартиру, о каких переодеваниях при посторонних может всерьез идти речь? Особую пикантность этой нелепости придает то обстоятельство, что в мире пандемия и строгие карантинные меры, и каждый дурак об этом знает. Научитесь уважать своих клиентов. Если следующий курьер поведет себя аналогичным образом, одной жалобой не ограничится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Информация по вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Сожалеем, о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 15.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительно!!! После того, как с посылка попала в руки DPD, загадочно изменился адрес доставки. Вместо Ленинградской области посылка переадресована на территорию совхозной земли поселка Новоселье Ярославской области. Три дня я пытался убедить никчемных операторов с горячей линии (после часовых попыток дозвониться), по электронной почте общался с безответственными сотрудниками клиентского отдела dpd, пытался убедить бота Виктора. Бесполезно.... Сегодня посылка передана почте России для отправки в Ярославскую область, на совхозные земли))) Почта России трек номер присвоила, может, кто посоветует, как с ними вопрос решить об изменении адреса? на контроле у сотрудника компании
|
|
Хотелось бы узнать, что с моим заказом, дозвониться невозможно. Заказ должен был прийти 12.05, но в отслеживании с 8.05 больше не было информации, пока мне не позвонил отправитель и не спросил, что там и как, 14.05 - смотрите по посылкам, как долго мне еще ждать ее? Внимание! В случае, если посылки из отправки находятся в разных состояниях, то отправка будет в статусе Смотрите по посылкам. Клиентам, вот такие фразы ни о чем не говорят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Маргарита, добрый день! К сожалению, срок доставки увеличен по причине несвоевременной обработки заказа. Запрос на производство направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасный сервис! 3 раза менялась дата доставки заказа. Сегодня пришло смс, что сегодня с 9-6 часов приедет курьер с заказом. Но, никаких звонков курьера и самого курьера не было. На горячей линии говорят, что заказ отправлен, ожидайте. Сколько можно ждать,время уже 9 вечера!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. 15.05 курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Такое чувство, что компания потеряла мою посылку! В службе поддержки сказали, что привезут 15.05(спасибо, я умею пользоваться трек системой). И разумеется 15 числа я ничего не получил. Последнее обновление в информации было 26.04.2020 А дата доставки теперь автоматически переносится. С 14.05 на 15.05 сейчас уже на 16.05перенеслась. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправлений заказ не был своевременно передан на терминал доставки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запрос на производство направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Срок доставки был указан на сегодняшнее число - то есть на 15 мая. Время доставки с 9 до 18. Ок. Время вышло, кое-как дозвонился на горячую линию, обещали передвинуть срок на завтра. А сегодня курьер даже не забрал с другого города. Проверяю - доставка на 19 мая. В мой город возят лишь два раза в неделю. Зачем было указывать срок доставки 15 мая если вы не сможете это сделать? А сразу указать срок доставки 19 мая? Нельзя? Оператор некомпетентен в возможных датах доставки. Во вторник я буду должен двигать свои планы благодаря Вам. Спасибо на контроле у сотрудника компании
|
|
Марат, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня,15.05. Повторная доставка запланирована на 19.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправка товара через Авито. Три дня искали работающий руки. Телефоны дпд не отвечают, на сайте пункты числятся работающими, по факту закрыты. Через Авито со второй попытки нашли. Дата доставки в Мончегорск 15 мая. 12 мая получателю был звонок из дпд с требованием изменить адрес доставки. Причем изменить должен отправитель, хотя доставку заказывал и платит получатель. Изменить не удалось. Дозвониться в дпд не удалось. Через Авито отправили запрос. Ждём. Сегодня дата доставки изменилась на 20 мая. Пешком несут вероятно. Это не работа курьерской службы, это обман!! на контроле у сотрудника компании
|