отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Ольга, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 16.05 заказ передан в нужный пункт выдачи в Санкт-Петербурге.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Санкт-Петербург
15.05.2020
Отвратительная компания! Купил товар на авито с доставкой, обещннаве сроки доставки 3-5 дней. На данный момент прошло 15 дней, посылку все ещё не получил. Каждый день дата доставки меняется на текущий. Дозвониться очень сложно, но сегодня получилось. Оказалось посылка уже 10 в городе, просто мне ее не везут. При этом местоположения посылке не отслеживается, хоть бы позвонили, я бы сам ее давно забрал. Горите в аду все причастные до седьмого колена.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Вячеслав, добрый день!

Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт выдачи запланирована на сегодня, 16.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Волгоград
15.05.2020
Заказ от Lamoda. Явился курьер: без маски, без перчаток, с полным пренебрежением к карантинным мерам, включая соц. дистанцирование.
Говорит: я должен присутствовать в квартире (!) во время примерки. Дескать, она должна происходить у него на глазах.
После отказа драматично вырвал пакет из рук и был таков.
Курьера зовут Эдуард.

Молодой человек на горячей линии помог написать жалобу, но при этом сказал, что курьер должен видеть примерку. На вопрос: покажите, где это написано в регламенте, после неловкой паузы сказал, что В РЕГЛАМЕНТЕ ЭТОГО НЕТ. Нонсенс.
Мало того, что курьер в принципе не имеет права настаивать на том, чтобы его впустили в квартиру, о каких переодеваниях при посторонних может всерьез идти речь?
Особую пикантность этой нелепости придает то обстоятельство, что в мире пандемия и строгие карантинные меры, и каждый дурак об этом знает.
Научитесь уважать своих клиентов.
Если следующий курьер поведет себя аналогичным образом, одной жалобой не ограничится.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Виктория, добрый день!

Информация по вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Сожалеем, о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 15.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Новоселье
16.05.2020
Отвратительно!!!
После того, как с посылка попала в руки DPD, загадочно изменился адрес доставки. Вместо Ленинградской области посылка переадресована на территорию совхозной земли поселка Новоселье Ярославской области. Три дня я пытался убедить никчемных операторов с горячей линии (после часовых попыток дозвониться), по электронной почте общался с безответственными сотрудниками клиентского отдела dpd, пытался убедить бота Виктора. Бесполезно....
Сегодня посылка передана почте России для отправки в Ярославскую область, на совхозные земли)))
Почта России трек номер присвоила, может, кто посоветует, как с ними вопрос решить об изменении адреса?
на контроле у сотрудника компании
Маргарита
Санкт-Петербург
16.05.2020
Хотелось бы узнать, что с моим заказом, дозвониться невозможно. Заказ должен был прийти 12.05, но в отслеживании с 8.05 больше не было информации, пока мне не позвонил отправитель и не спросил, что там и как, 14.05 - смотрите по посылкам, как долго мне еще ждать ее?
Внимание! В случае, если посылки из отправки находятся в разных состояниях, то отправка будет в статусе Смотрите по посылкам.
Клиентам, вот такие фразы ни о чем не говорят.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Маргарита, добрый день!

К сожалению, срок доставки увеличен по причине несвоевременной обработки заказа. Запрос на производство направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Омск
16.05.2020
Ужасный сервис! 3 раза менялась дата доставки заказа. Сегодня пришло смс, что сегодня с 9-6 часов приедет курьер с заказом. Но, никаких звонков курьера и самого курьера не было. На горячей линии говорят, что заказ отправлен, ожидайте. Сколько можно ждать,время уже 9 вечера!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Анастасия, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. 15.05 курьер задержался на маршруте и не успел осуществить доставку. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Санкт-Петербург
16.05.2020
Такое чувство, что компания потеряла мою посылку!
В службе поддержки сказали, что привезут 15.05(спасибо, я умею пользоваться трек системой). И разумеется 15 числа я ничего не получил.
Последнее обновление в информации было 26.04.2020
А дата доставки теперь автоматически переносится.
С 14.05 на 15.05 сейчас уже на 16.05перенеслась.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Евгений, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправлений заказ не был своевременно передан на терминал доставки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Запрос на производство направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марат
Сатка
16.05.2020
Срок доставки был указан на сегодняшнее число - то есть на 15 мая. Время доставки с 9 до 18. Ок.
Время вышло, кое-как дозвонился на горячую линию, обещали передвинуть срок на завтра.
А сегодня курьер даже не забрал с другого города.
Проверяю - доставка на 19 мая.
В мой город возят лишь два раза в неделю.
Зачем было указывать срок доставки 15 мая если вы не сможете это сделать?
А сразу указать срок доставки 19 мая? Нельзя?
Оператор некомпетентен в возможных датах доставки.
Во вторник я буду должен двигать свои планы благодаря Вам. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Марат, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваш заказ на доставку сегодня,15.05. Повторная доставка запланирована на 19.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
16.05.2020
Отправка товара через Авито. Три дня искали работающий руки. Телефоны дпд не отвечают, на сайте пункты числятся работающими, по факту закрыты. Через Авито со второй попытки нашли. Дата доставки в Мончегорск 15 мая. 12 мая получателю был звонок из дпд с требованием изменить адрес доставки. Причем изменить должен отправитель, хотя доставку заказывал и платит получатель. Изменить не удалось. Дозвониться в дпд не удалось. Через Авито отправили запрос. Ждём. Сегодня дата доставки изменилась на 20 мая. Пешком несут вероятно.
Это не работа курьерской службы, это обман!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru