|
Заказ сделал 10.05 (воскресенье) из ювелирного магазина. На сайте самого магазина отображалось и можно было выбрать день доставки. Ближайшее число - 14 (четверг). Согласился, оформил. Из магазина сразу же позвонили и подтвердили заказ. Сказали ждать подтверждения от курьерской службы. И тут началось. следует сказать, что я заказывал два украшения и по политике компании (уж не знаю, самого магазина или курьера) - это ДВЕ разные посылки. то есть это украшения из одного набора и они мне могут прийти в разное время и разными курьерами. НУ ладно, переживем. От DPD приходи два сообщения - по первому заказу в виде СМС, а по второму написали почему-то в ВК. Содержание примерно одинаковое - номер заказа и ссылка на сайт. Также написано : ждите информацию о доставке, Отследить/выбрать пункт. СТал ждать. Предупредил девушку о подарке, что такого-то числа устрою сюрприз. НАступил день доставки. Никаких звонков ни от курьера ни от самой службы. Звоню по горячей линии - там автоматическое сообщение, которое никак нельзя пропустить. В итоге дожидаюсь сигнала, что меня свяжут со специалистом. Но ждать 12 минут! Я этого делать не стал и перешел по ссылкам из сообщений. Оказалось, что ни на первый, ни на второй заказ не установлена дата доставки. Где мне было сказано, что кроме самого магазина, я должен еще и службе доставки указать день и время? Как я об этом должен был догадаться? Понятное дело, в тот день я ничего не получил. Сюрприз испорчен, настроение тоже. Сразу же выбираю ближайший день доставки уже на самом сайте - 16.05 (суббота). Снова жду, после обеда захожу проверить по ссылкам - и о чудо! Они САМИ поменяли дату и новая дата - 18.05. Что это за отношение? Я звоню на горячую линию, жду пока проговорят все эти их сообщения (которые нельзя пропустить, повторяю), чтобы в конце услышать - все операторы заняты, извините, до свидания! Заказываю на их сайте звонок - никакого звонка мне не поступает. Что это за компания такая, которая берёт заказы, которые не может выполнить. Для ясности - ювелирный магазин находится в моем же городе, то есть доставка должна была осуществиться ПО ГОРОДУ. И Спустя неделю у меня до сих пор ничего нет. Меня крайне удивляет такой сервис в современном мире. Я не отменяю своей вины, что не проследил первоначальную дату заказа, но всё же я не считаю, что это нормально - не оповещать о том, что даты заказа у самой службы доставки нет. Надеюсь, больше никогда не столкнусь с этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владислав, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваши заказы на доставку сегодня, 16.05. сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка посылок запланирована на 18.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в интернет магазине беру 06.05. В личном кабинете, есть ссылка на трек DPD. Доставка была запланирована в пункт выдачи на 08.05, но сегодня, 16.05, все ещё не доставлена. Срок просто сдвигается каждый день на завтрашний. Дозвониться по телефонам невозможно, звонок просто сбрасывается. Что с этим делать, непонятно. Очень странная доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, в связи с сильной загрузкой терминала происходит смещение даты доставки. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 18.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Месяц ждал свое отправление из интернет магазина...В отслеживании - готово к выдачи,в пункте выдачи посылки нет..На все вопросы к службе поддержки где находится моя посылка,ответа не получил..В итоге приходит уведомление что посылка отправлена назад,отправителю в связи с истекшим сроком бесплатного хранения в пункте выдачи...Никаких уведомлений ,звонков...Заказывал сварочный аппарат с хорошей скидкой,теперь,благодаря этой конторе придется купить на 3000 руб дороже |
|
Владислав, добрый день! К сожалению, в связи с высокой загруженностью на терминале не удалось вывести Ваши заказы на доставку до истечения срока хранения. сожалеем о причиненных неудобствах. Информация передана для проработки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 28.04 жду отправление с Ярославля. Изначально стояло, что заказ будет доставлен не позднее 04.05. Каждый день срок сдвигается на день-два вперед по прошествии суток - находчивое решение, рандомно продлевать на автомате. Какой смысл в ваших услугах,как можно так планировать свою работу? На телефоне отвечает только механический голос, операторы похоже закончились как класс. Напишите нам в чат - и там отвечает бот, выдавая все тот же ответ, что с 29.04 отправление следует по маршруту. Сегодня уже 16.05 и снова не пришло. По какому маршруту? - вы себя позиционируете, вроде, как курьерская служба?? Первый раз столкнулся с таким отношением в транспортной компании. Жалею, что не увидел эту ветку с отзывами ранее. Хотелось бы узнать где в итоге отправление и когда оно доедет? |
|
Дата доставки менялась уже три раза. Статус посылки не меняется 2 недели - следует по маршруту. На повторный запрос о статусе посылке через официальный сайт компания молчит |
|
Антон, добрый день! Груз был передан от отправителя с задержкой. В настоящий момент посылка следует по маршруту. Ориентировочно будет доставлен 29.05.2020. Когда посылка приедет в Ваш город мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Где отправление? Сколько можно переносить дату доставки в пункт выдачи. Уже на ишаке можно быстрее доставить. Отвратительная служба, на письма отвечает автоматика и только извиняется, никакой пользы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Дело в том, что пункт выдачи переполнен и не принимает посылки. Вам будет удобнее ожидать доставки на указанный пункт или доставить на другой? C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Да уже доставьте куда нибудь быстрее в любой пункт или постамат. Сколько можно ожидать то. |
|
Номер заказа RU... 27 марта 2020 года данная посылка была доставлена компанией DPD в пункт самовывода по адресу Павлино, дом 15. Срок хранения указывался до первых чисел аплеля. В связи с моим отсутствием в городе, получить посылку в тот же день не смогла. А с 01.04.2020 объявлялся карантин. Связавшись с оператором, меня заверили, что моя посылка будет храниться до открытия пункта. Однако на сайте срок хоанения не продлился, посылка сейчас в статусе аннулировано и возвращено отправителю! ПРИ ТОМ, ЧТО ПУНКТ ДО СИХ ПОР ЗАКРЫТ!!! Ни какой внятной информации получить не возможно! Ни один телефон компании не отвечает, ссылаясь на большую загруженность! Мало того, деньги за заказ зависли в воздухе!!! Я просто в ужасе отподобной организации работы и отношения к клиентам!!! Когда и как я наконец смогу получить свой товар?! А отправитель - деньги??? |
|
Елена, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Дело в том, что пункт выдачи находится в торговом центре и в данный момент не работает. Переадресовать его на другой пункт не представляется возможным. По таким заказам срок хранения будет продлен с момента открытия пункта. Ожидайте смс о готовности к выдачи. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |