|
Алексей, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 16.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. С такой ужасной доставкой сталкиваюсь впервые! 24.04.2020 приобрел товар через Авито и воспользовался услугой Безопасная доставка через DPD из Санкт-Петербурга в Казань. Соответственно в этот же день Служба доставки подтвердила заказ. Товар должен прибыть впункт выдачи: Республика Татарстан, Казань, Петербургская улица, 40. Расчётная дата доставки до5мая. По сей день посылка так и не прибыла в пункт выдачи. Дозвонится до операторов и узнать где он застрял не прдставляется возможным! Каждый день в отслеживании смещается дата поставки. Прошу найти мою посылку и сообщить дату прихода. на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Заказ своевременно не передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 15.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
На AliExpress предложили воспользоваться услугами экспресс доставки от DPD - согласился. Посылка должна была прийти за 5 дней, 25 апреля, сейчас уже 14 мая, о посылке вестей нет, статус Заказ оформлен не меняется. По телефону не дозвониться, бот отвечает стандартно - посылка в пути, ждите смс. Писал им письма - ответов нет (. Вот такое вот отношение к клиентам, о возникших проблемах они сообщать не собираются, о переносе сроков тоже, сиди и жди свое смс! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! Не могу получить посылку с ebay в с 27.04 !!! Направил посылку в постамат халва, но она не прошла по габаритам. Дозвониться практически невозможно, в случае удачного дозвона оператор переадресует на специалиста и вызов сбрасывается через какое-то время. Жалобы на сайте игнорируются. Просьбы перевезти посылку в любой стационарный пункт (в случае дозвона) игнорируются. Зато легко дозвониться до англоговорящего оператора, но тот тоже скидывает звонок в черную дыру все операторы заняты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте! Ожидаю прибытия своего заказа из интернет магазина с помощью службы DPD. При отслеживании по трек номеру написано, что посылка должна дойти до пункта выдачи сегодня. Но этого не происходит, и всё переносится на следующий день, и так уже много дней подряд. Скажите как можно получить более конкретную информацию о сроках доставки? Дозвониться до оператора практически невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ашот, добрый день! К сожалению, не удалось осуществить доставку в выбранный вами постамат по причине отсутствия свободных ячеек. Рекомендуем выбрать другой постамат/пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная транспортная компания,с Москвы до Алматы дошла за две недели,а в Алматы лежит в сортировочном уже три недели,операторы дают только ту иныормацию,которую я сама вижу каждый день по отслежке,руководство с клиентами категорически не хотят общаться.с 27апреля посылка лежит и каждый день пишут,завтра доставка.роспотребнадзор по транспортным переаозкам должен закрыть эту компанию,т.к они бесответственные и бессовестные
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где посылка? По Питеру, в соседний район ползёт 10 дней! Телефон компании не отвечает, электронная почта тоже. Получатель жалуется, что служба переносит пункты выдачи, хотя они рабочие. Посылка потеряна??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с изменением пункта выдачи. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 15.05.2020. Вопрос доставки возьмём на контроль. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не могут доставить посылку уже целую неделю, хотя посылка оплачена ещё 3 мая. Сначала перенесли срок доставки, потом вообще затихли. Пришлось самостоятельно узнавать в чем дело. На телефон не дозвониться, только тупой робот бубнит свою фразу - операторы заняты, попробуйте позже. Через форму обратной связи опять же никто не перезванивает. Через телеграм удалось узнать, что видите ли посылка не прошла по массогабаритным характеристикам, поэтому доставку отменили. И даже не предупредили об этом, если бы я не начал узнавать, наверное совсем забили бы! Нет слов. Через чат удалось сменить пункт выдачи, слава богу что смогли хотя бы это. Обещали доставить 13го, итог - через несколько часов уже 15е число и ни ответа, ни привета. Никаких уведомлений. Теперь вообще непонятно посылка с концами потеряна и её не смогут доставить? После такого совершенно не хочется ещё раз пользоваться услугами DPD. Остальным также не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. 13.05 через сайт пункт выдачи был изменен. Переадресация занимает 1-2 дня. 15.05 заказ передан в нужный пункт в Санкт-Петербурге. Информация с адресом и графиком работы была направлена в смс оповещении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |