отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Киров
14.05.2020
С 06.05.2020 посылка в статусе Закреплен за курьером. и по сей день(14.05.2020), хотя по данным перевозчика обещали доставить 13.05.2020, срок указанный в дате доставки:
31.05.2020 (это был подарок на др, который, видимо переносится) Рано еще бить тревогу? Волнует именно статус Закреплен за курьером, просто такими темпами и в мае рискует не прийти/вообще потеряться
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Алексей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Прием груза из пункта отправления запланирован на сегодня, 16.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Казань
14.05.2020
Добрый день. С такой ужасной доставкой сталкиваюсь впервые!
24.04.2020 приобрел товар через Авито и воспользовался услугой Безопасная доставка через DPD из Санкт-Петербурга в Казань.
Соответственно в этот же день Служба доставки подтвердила заказ.
Товар должен прибыть впункт выдачи: Республика Татарстан, Казань, Петербургская улица, 40.
Расчётная дата доставки до5мая.
По сей день посылка так и не прибыла в пункт выдачи.
Дозвонится до операторов и узнать где он застрял не прдставляется возможным!
Каждый день в отслеживании смещается дата поставки.
Прошу найти мою посылку и сообщить дату прихода.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Артем, добрый день!

Заказ своевременно не передан в пункт выдачи по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 15.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Барнаул
14.05.2020
На AliExpress предложили воспользоваться услугами экспресс доставки от DPD - согласился.
Посылка должна была прийти за 5 дней, 25 апреля, сейчас уже 14 мая, о посылке вестей нет, статус Заказ оформлен не меняется. По телефону не дозвониться, бот отвечает стандартно - посылка в пути, ждите смс. Писал им письма - ответов нет (.
Вот такое вот отношение к клиентам, о возникших проблемах они сообщать не собираются, о переносе сроков тоже, сиди и жди свое смс!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Москва
14.05.2020
Ужасная компания!!!
Не могу получить посылку с ebay в с 27.04 !!! Направил посылку в постамат халва, но она не прошла по габаритам. Дозвониться практически невозможно, в случае удачного дозвона оператор переадресует на специалиста и вызов сбрасывается через какое-то время. Жалобы на сайте игнорируются. Просьбы перевезти посылку в любой стационарный пункт (в случае дозвона) игнорируются. Зато легко дозвониться до англоговорящего оператора, но тот тоже скидывает звонок в черную дыру все операторы заняты.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Павел, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ашот
Москва
14.05.2020
Здравствуйте! Ожидаю прибытия своего заказа из интернет магазина с помощью службы DPD. При отслеживании по трек номеру написано, что посылка должна дойти до пункта выдачи сегодня. Но этого не происходит, и всё переносится на следующий день, и так уже много дней подряд. Скажите как можно получить более конкретную информацию о сроках доставки? Дозвониться до оператора практически невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Ашот, добрый день!

К сожалению, не удалось осуществить доставку в выбранный вами постамат по причине отсутствия свободных ячеек. Рекомендуем выбрать другой постамат/пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжела
Нижневартовск
14.05.2020
Ужасная транспортная компания,с Москвы до Алматы дошла за две недели,а в Алматы лежит в сортировочном уже три недели,операторы дают только ту иныормацию,которую я сама вижу каждый день по отслежке,руководство с клиентами категорически не хотят общаться.с 27апреля посылка лежит и каждый день пишут,завтра доставка.роспотребнадзор по транспортным переаозкам должен закрыть эту компанию,т.к они бесответственные и бессовестные
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
15.05.2020
Где посылка? По Питеру, в соседний район ползёт 10 дней! Телефон компании не отвечает, электронная почта тоже. Получатель жалуется, что служба переносит пункты выдачи, хотя они рабочие. Посылка потеряна??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Ольга, добрый день!

Срок доставки нарушен в связи с изменением пункта выдачи. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 15.05.2020.
Вопрос доставки возьмём на контроль.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
15.05.2020
Не могут доставить посылку уже целую неделю, хотя посылка оплачена ещё 3 мая. Сначала перенесли срок доставки, потом вообще затихли. Пришлось самостоятельно узнавать в чем дело. На телефон не дозвониться, только тупой робот бубнит свою фразу - операторы заняты, попробуйте позже. Через форму обратной связи опять же никто не перезванивает. Через телеграм удалось узнать, что видите ли посылка не прошла по массогабаритным характеристикам, поэтому доставку отменили. И даже не предупредили об этом, если бы я не начал узнавать, наверное совсем забили бы! Нет слов. Через чат удалось сменить пункт выдачи, слава богу что смогли хотя бы это. Обещали доставить 13го, итог - через несколько часов уже 15е число и ни ответа, ни привета. Никаких уведомлений. Теперь вообще непонятно посылка с концами потеряна и её не смогут доставить? После такого совершенно не хочется ещё раз пользоваться услугами DPD. Остальным также не советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Владимир, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. 13.05 через сайт пункт выдачи был изменен. Переадресация занимает 1-2 дня. 15.05 заказ передан в нужный пункт в Санкт-Петербурге. Информация с адресом и графиком работы была направлена в смс оповещении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru