отзывы и жалобы
DPD
Александр
Воронеж
14.05.2020
В данный момент компания DPD должна доставить мне три посылки курьером. Одна посылка уже три недели не доставляется. Еще две не доставляются почти неделю. Каждый день переносится доставка. А статус в трекинга - посылка выдана курьеру - посылка возвращается на терминал. Дозвониться в DPD невозможно. При звонках в магазины, откуда делались покупки, и последующего контакта менеджеров в этих магазинах, DPD отвечает им, что я намеренно не принимаю все посылки. Это какой-то дикий абсурд! Все трекинг номера вписаны в скрытое поле, надеюсь сотрудники контроля качества помогут.
на контроле у сотрудника компании
София
Сергиев Посад
14.05.2020
Это просто ужас! Первый (и последний уже!) раз воспользовались копманией DPD. Дата доставки в г.Сергиев Посад была намечена на 8 мая (саму посылку сдали в пункт выдачи г. Тулы 2-го числа!). До 6 мая посылка вообще пролежала там, потом дату отправки изменили на 12 мая, потом на 13-е. Сегодня 13-е вечер. Я задавала четкий вопрос: где посылка. Каждый день приходит ответ, что будет доставлена сегодня (в ту дату, которая сегодня на календаре). Сегодня получаю очередную отписку о том, что доставка будет 13-го мая, а срок хранения можно продлить до 12-го! (где логика??? вы читаете то, что пишете??? это же абсурд!). Операторы не отвечают, писать жалобы бесполезно. Ни одна ТК себе такого не позволяет. Никто не пишет на сайтах о загруженности в связи с коронавирусом (нашли причину!). За это время получила посылку из Челябинска (почта довезла за 4 дня!), и боксберри из Москвы привезла посылку за 2 дня. Придется обращаться в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
София, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 15.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Санкт-Петербург
14.05.2020
В первый раз невольно попался на доставку от этой компании,заказывал на Tmall 30 апреля,не было написано,какой компанией осуществляется доставка.Посылку должны были отправить из Москвы в Петербург.Причем,указана быстрая доставка до двери на странице товара ,в итоге,такая же песня ,как у многих,сначала валились ежедневные СМС о невозможности доставить посылку сегодня,потом и вовсе никакой связи,на сайте день доставки каждый день переносится на следующий.По треку говорится,что посылка следует по маршруту и что она готова к доставке,то есть она с 6 мая в Петербурге.где она валяется уже неделю ,не понятно.Связаться со службой поддержки просто невозможно,все операторы заняты, интересно ,кем?если никто дозвониться не может,судя по отзывам.везде боты,во всех соц сетях и на почтовом ящике ,просто дублируют возможности сайта.В общем ещё 8 дней на счётчике Али и буду открывать спор.Как такую доставку на повозке с сутулыми собаками можно назвать быстрой ,ах да ,ещё и деньги за доставку заплатил.Лучше бы такой же товар заказал в китайском магазине,посылки из Китая уже пришли(быстрее,чем из Москвы в Питер).Просто бездельники ,которые прикрываются ситуацией с коронавирусом,если вы делаете свою работу хорошо,вы делаете ее хорошо всегда
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Артур, добрый день!

К сожалению, срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 14.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Гульмира
Уфа
14.05.2020
Отвратительная компания. Не олращайтесь! Посылку компания получила 27.04.2020 Срок доставки курьером установили 12.05.2020. По неизвестной причине срок доставки перенесли на 19.05.2020. Прошу отметить, что посылка доставлялась из г. Уфы в село,расположенное в 10 км от г. Уфы. Чтобы побыстрее получить посылку решила перенести в пункт самовывоза в пределах города Уфы. На сайте управление доставкой указала ближайший пункт самовывоза. К моему сожалению, компания срок доставки в пункт самовывоза указала 19.05.2020. На мой запрос об ускорении сроков доставки отписались отпиской, что операторы все заняты и Ваш запрос будет рассмотрен в ближайшее (не установлены сроки) время. До операторов не дозвониться. Срок бесплатного хранения посылки компания установила до 23.05.2020 Создаётся впечатление, чтоикомпания намеренно создаёт условия для наживы дополнительных денежных средств. Считаю, что услуги оказываются ненадлежащим образом, мои права потребителя нарушены!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Гульмира, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 19.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Ижевск
14.05.2020
С 3 мая посылка находится в Ижевске и мы ее до сих пор не получили! Каждый день дата доставки переназначалась...
Имели дело с вашей службой и раньше,задолго до ситуации с вирусом, стиль работы был такой же. Оба раза-разочарование, подвели.Заказы не пришли к нужным дням, хотя были оформлены с запасом времени.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Екатерина, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня, 15.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
14.05.2020
Что за бардак ?!телефонов нет чтоб дозвониться !срок доставки меняются каждый день !с 11 числа не можем получить!где узнать точную информацию когда будет заказ в пункте выдачи ?!это кошмар какой-то!каждый день завтраки !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Анастасия, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Йошкар-Ола
14.05.2020
Отвратительная компания!В связи с эпидемией мне пришлось воспользоваться данной услугой. Посылка была отправлена 30.04 на кануне майских праздников, и я уточнила у курьера когда же посылка Доедет до адресата г. Казань(озвученная цена доставки по телефону 708 р.). На что мне было сказано, в ближайшие рабочие дни, т.е.06.05 был рабочим днем. Я отслеживала посылку на сайте компании и 03.05 она была отгружена и 06.05 была в пути. Но ни 06.05 ни 07.05 посылка не поступила. Я позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что посылка была в пути, но находится в Нижнем Новгороде. Я уточнила, почему же посылка была отправлена таким странным маршрутом. На что мне ответили Так получилось! .10.05 пришло сообщение от курьера, что посылка будет доставлена по заявленного адресу и цена 1224р.Но в этот день получателя не было дома и я пыталась дозвониться на горячую линию чтобы поменять адрес, но это было бесполезно, т.к.она не работала 09 и 10.05.Курьер сказал что ни чем помочь не может. 11.05 я позвонила опять на горячую линию и попросила оператора перенести доставку на 12.05., перед этим ознакомилась с информацией, что моя посылка до 14.05 будет храниться бесплатно! 12.05 посылка была доставлена, но цена 1524р.!!! На что курьер сказал, что я могу оставить претензию и мне вернут 300 р. Итог: сроки были нарушены, цена завышена!!! И моему возмущению нет предела!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Анна, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с несвоевременной обработкой и отправкой заказа с терминала отправки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Согласно ФЗ О почтовой связи в случае увеличения срока доставки Исполнитель должен заплатить 3% от тарифа за каждый день просрочки, но не более стоимости пересылки. Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки производится по официальной претензии.
Для более оперативного рассмотрения претензии, пожалуйста, зарегистрируйте ее через Форму подачи претензии на сайте.
Информация о документах, необходимых для подачи претензии выложена на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Москва
14.05.2020
Не могу получить посылку с 18 апреля, статус у посылки не понятный, доставку назначают на какие то дни, но не привозят,курьера не назначают, не дозвониться нереально, я уже просто не знаю как мне получить мою посылку, я готова и сама за ней съездить, но не знаю куда. Помогите пожалуйста!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Марина, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес 14.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru