|
Алла, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. 12.05 доставка не состоялась по причине того, что в звонке с оператором был изменен адрес доставки. Посылка автоматически была возвращена с маршрута. Переадресация заказа занимает 1-2 дня. Посылка доставлена в Ваш адрес 14.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением к клиенту и такой отвратительной доставкой. Заказ был оформлен на сайте zara с оплатой при получении,27.04 пришло смс,что сегодня курьер привезёт заказ,я из лучших побуждений решила оплатить через сайт dpd,чтобы не расплачиваться наличными,когда курьер приехал,он сказал,что ничего не знает,платите деньги или я увезу посылку,о том,что ему нужно сообщить код мне никто не сказал,в итоге курьер уехал,осталась я без денег и без посылки,когда на след день я наконец-то дозвонилась до службы поддержки,мне сказали,что деньги действительно пришли и предложили оформить возврат посылки ко мне,тк она уже ушла обратно,по итогу сегодня 13.05,нет ни посылки,ни денег,дозвониться не реально,вишу на телефоне каждый день по 30-40 минут,больше никогда не свяжусь с dpd!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Аксинья, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Заказ был возвращён отправителю. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить его Вам, так как на данный момент возвратный заказ уже следует по маршруту. Просим Вас связаться с интернет-магазином для оформления нового заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Как же так? Позвонили, предупредили, спросили, как буду оплачивать, сказала, что картой. Приехал курьер и сообщил, что оплата картой невозможна. Выбора не было, пришлось делать перевод в сторонний банк. Потеряла сумму почти равную стоимости доставки. Услуги dpd слишком дорого мне обошлись. На клиента плевать, очень неприятный опыт.. Вернуть деньги не хотите? |
|
Ксения, добрый день! К сожалению по предоставленному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата приема заказа была 7 мая 2020года. Доставка сначала была назначена на 11 мая, затем на 12, сегОдня то есть на 13 мая никто никакой курьер мне не звонит и не звонил. Звоню в службу поддержки вашу, никто трубку не берет, это некрасиво с вашей стороны перенаправляют звонок и сбрасывают. Так ещё и на сайте написано что я отменила заказ, вы издеваетесь? Деньги списали, а заказа все нету. Я на вас в суд подам, немедленно отправьте мой заказ. Либо верните деньги обратно, если не хотите доставлять заказ. Мои 1043 рубля за тональный крем. А да уже изменили дату доставки на 14 мая кто бы сомневался!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Нателла, добрый день! Произошла задержка авиарейса, в данный момент заказ ещё в пути. По прибытии заказ будет доставлен. Ситуация на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте,посылка пролежала на складе,с 24.04.2020 по 13.05.2020,и они даже неудосужились позвонить,я бы и сам забрал,как сделал сегодня. Оказалось что их курьер ездит с развозом один раз в две недели (доставка у меня была до квартиры),и сегодня забирая посылку,с меня взяли деньги за доставку как будто мне привёз её К,и денег с меня взяли как будто привёз курьер,жду разбирательств(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией. Ваш запрос передан ответственному сотруднику, ближайшее время с Вами свяжутся уточнят реквизиты. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это что-то ужасное! Просто отвратительное! С Москвы посылка едет до Сергиева Посада (2 часа езды!) с 21 апреля. До сих пор все едет! Уже 13 мая. Очередная доставка запланирована на сегодня. Но как? Она ж со склада так и не выехала! Другая транспортная компания уже с Белгорода привезла посылку, за 3 дня!!! А тут подарок на День Рождения едет...и едет. Классно всю ответственность переложить на ботов. Никто не отвечает, никакой с ними связи нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 18.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дата доставки была намечена на 12 мая, я частенько заходил на сайт DPD, чтобы проверить статус заказа. 10 мая статус поменялся на Отправка следует по маршруту (Домодедово - Москва - Калининград. И с того дня статус не меняется вообще, время перелета несколько часов, посылка просто испарилась куда-то. Дата доставки до сих пор стоит 12 мая, хотя сейчас уже вечер 13го. Писать в поддержку бесполезно, потому что отвечает бот типовым сообщением, которое вообще не отвечает на поставленные вопросы. Звонить им тоже то еще удовольствие, сначала повисел на линии, чтобы скинули трубку. Затем попал исключительно на робота, который твердит посылка в пути и просит ждать смс от службы доставки. В итоге заказ на 30 тысяч рублей просто где-то висит, информации нет, что думать не знаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Понимаю Ваше беспокойство. Дело в том, что произошла задержка авиарейса Москва-Калининград. Ожидайте, о готовности к выдачи Вас известит смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Итак, заказ был оплачен, доставка намечена на 12 мая, сегодня уже 16 мая, статус заказ не меняется с 10 мая, дата доставки по-прежнему, судя по сайту DPD, 12 мая. Уже жаловался тут, получил отписку, что рейс Москва-Калининград задержан. Задержан на несколько дней? Звонил в поддержку (с раза 10 получилось попасть на живого сотрудника, а не бота, который трубку сбрасывал), мне там сказали, что заказ в аэропорту Внуково и летит в Питер. Что за маршрут такой, если изначально был указан маршрут Москва-Домодедово-Калининград? Оператор в поддержке мне все твердил, что дата доставки еще не согласована. Тогда возникает вопрос, кем и когда она будет согласована, почему изначальная дата доставки, указанная при заказе, не является согласованной? В общем полный бардак. Я так понял, моя посылка потеряна, и меня банально динамят нелепыми отмазками... |