отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петербург
17.05.2020
Ужасный сервис. Не могу получить свою посылку уже 5 дней. Пишут , что пункт выдачи на который она была отправлена не работает, и что нужно выбрать другой. Но выбрать другой пункт или дозвониться до этой конторы невозможно.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2020
Алексей, добрый день!

В связи с большим количеством отправок в период самоизоляции время ожидания на линии может быть увеличено.
Скажите на каком пункте Вам будет удобнее получить?

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
18.05.2020
Можно ли получить посылку на пункте по адресу: 192288, Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, дом 124 ?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Алексей, добрый день!

Пункт выдачи изменен. Ожидайте смс о готовности к выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Санкт-Петербург
17.05.2020
Здравствуйте. Отправление (покупка в интернет-магазине) из Домодедово в Петербург. 16.05 пообщался (после 15 минут ожидания) с оператором. Мне было сказано, что отправление уже в Санкт-Петербурге в вашем терминале на пр. Обуховской Обороны и что доставка в указанный пункт самовывоза запланирована на 16.05 и что со мной свяжутся по СМС/почте.

Спустя сутки в отслеживании отправления у вас на сайте просто в очередной раз исправлена дата доставки на 17.05

В какие сроки в итоге можно ожидать доставку отправления в пункт самовывоза?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2020
Антон, добрый день!

К сожалению, в связи с сильной загрузкой терминала происходит смещение даты доставки. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 18.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ярослав
Великий Новгород
18.05.2020
Заказывал Авито-доставкой посылку, была отправлена 30 апреля, время получения сначала было 6 мая, потом 8 мая, затем 10 и, наконец, 14 мая, но посылка до меня так и не дошла, статус посылки на сайте не обновляется, на почту отвечает бот: *Посылка придет 14.05*, хотя сейчас уже 17.05...
Посылка в воздухе испарилась? :)
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Ярослав, добрый день!

К сожалению, в связи с сильной загрузкой терминала происходит смещение даты доставки. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 18.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Балашиха
18.05.2020
Заказ 14.05 поступил на скдад в Мытищи, два дня был статус что заказ отправлен в доставку, 16.05 пришло сообщение что заказ находится на пункте выдачи г. Балашиха. При попытке получить заказ, выяснилось что заказ на пункт выдачи не поступал. Далее выяснилось что статус заказа в системе выставляется не пунктом выдачи, при приеме заказов и сканировании их штрих-кода, а чудесным образом эти данные поступают от курьерской службы, которая доставляет заказы на пункт выдачи. Где мой заказ потерялся, на каком этапе он пропал и где находится сейчас не ясно и никто сказать не может. Бардак полнейший, курьерская служба работает безобразно. Ни оператор ни экспертный отдел ничего внятного сказать не могут. Дозвониться невозможно, ожидание минимум 20 минут. Надежды что заказ стоимостью 30 тыс рублей дойдет до адресата тают с каждым днем.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Антон, добрый день!

Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с такой ситуацией.
По Вашему обращению начато внутреннее расследование.
Ответственный сотрудник свяжется с Вами для предоставления результата.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
18.05.2020
4 мая я оформила заказ в Икеа с доставкой Внимание!12 мая на пункт выдачи вашей компанией. 8 дней вам не хватило,чтобы произвести доставку по Москве и Мо.Невозможно дозвониться к вам!оформляла жалобы,а в ответ отписка стандартная,хотя на сайте в разделе отслеживание вообще нет никаких данных. Вы от икеа получили товар Внимание!6 мая!сегодня 17 мая,я до сих пор ничего не получила в пункт выдачи.Когда через 30 минут ожидания и траты денег я дозвонилась до оператора,она ответила,что товар на вашем складе,на мои вопросы ничего не ответила и сказала,что переведёт меня дальше,а потом просто трубку бросила. Где мой заказ?неужели,доставка по Москве месяц???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Ирина, здравствуйте!

Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Срок доставки был увеличен в связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране. 17.05 вариант доставки был изменён на самовывоз. При поступлении заказа в пункт, Вам будет направлено уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Курск
18.05.2020
Первый раз в такой ситуации, просто НЕТ СЛОВ!!! Пришло смс, что доставка будет 17.05.2020г. С 17.30 до 19.30, курьер позвонит за 30 мин. до доставки, указано имя и номер телефона курьера. Я заказала доставку в г. Курск, на дом родителей т.к. сама живу за 100 км. От города. 17.05.2020г в 11.57 мне звонил неизвестный номер,он отличался от номера курьера вообщем перезвонила я на это номерв 13.55 мне никто не ответил, вообщем с полной уверенностью, что посылку я получу отправилась в г. Курск. Приезжаю ещё было 1,5 часа до доставки, думаю дай позвоню курьеру, облегчу ему доставку заберу сама, или спрошу может раньше приедет, а он мне говорит: Я вам звонил, вы трубку не взяли, мой рабочий день закончился, поэтому доставки сегодня у вас не будет!!! Следом звоню на горячую линию точно не знаю как она называется. Девушка мне говорит, что да ничем мне помочь не может..... есть вариант перенести доставку на другой удобный день, я понимаю, что девушка решить ничего не может прошу соединить с начальством, это ПОЛНОЕ ХАМСТВО, которое должно быть как-то наказано и как-то решаться, а не перенести это на следующий день!!! Вообщем она меня соединила с их старшим он сказал что курьер закончил свой рабочий день в обед, на мой вопрос: а как же смс в которой написано, что с 17.30 до 19.30 должен придти заказ это ФИГНЯ как так??? Вообщем он мне ничего не мог ответить, тоже предложил перенести доставку на следующий день!!! Отлично решили ситуацию!!! Я хочу задать вопрос руководителям!!! Вы считаете это нормально??? Я ПОРАЖЕНА такой наглости со стороны этой компании!!! Многие компании заботятся о своём имени видимо вашу компанию это не заботит!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2020
Ольга, здравствуйте!

Сожалеем о причиненных неудобствах.
Сегодня посылка будет доставлена в пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Южно-Сахалинск
18.05.2020
Заказала ювелирные изделия. Доставка была назначена на 15.05. Наступило заветное 15.05 ииии доставку перенесли на 18 число. 18 мая снова перенесли уже на 19.05. Я всё конечно понимаю, но были заказаны обручальные кольца. Я не могу ждать, непонятно сколько времени, потому что это необходимый для меня заказ!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru