отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Елена, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Населенный пункт получателя обслуживается по графику. Доставка в пункт самовывоза запланирована на 20.05. Как только посылка поступит в пункт выдачи, получателю поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
25.05.2020
Отвратительная работа. Похоже посылку все же потеряли. доставить должны были 10 мая, потом 16, потом 18, далее 20, теперь 26!!!
Больше двух недель просрочки. И кажется что посылку потеряли. А недавно здесь менеджер мне обещал что все в порядке. Ужасная компания. Стыдно так работать. Жаль что Авито с вами сотрудничает. Работать вы не умеете
Ольга
Тула
16.05.2020
Сегодня первый раз воспользовалась доставкой компанией DPD-очень довольна!!!С курьером Денисом созвонились заранее и он привёз все в назначенное время.Очень удобно оплата картой.Спасибо большое!
Лилия
Тюмень
16.05.2020
Отвратительная компания!!! Не могу получить посылку с 03.05 в г. Тюмень, дату доставки все переносят без моего ведома, до операторов не дозвониться приходится звонить по 15 минут, а если тебе повезёт и ты дозвонишься, то кормят каждодневными завтрака, что сегодня вашу посылку доставят, а позже приходят сообщения что ваша посылка перенесена на другой день. Если вы себе позиционируете, как курьерская компания, то и выполняйте свои услуги на должном уровне.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Лилия, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ находится в обработке в связи с изменением адреса доставки. Запрос на производство направлен. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Омск
16.05.2020
Посылка с 25 апреля в моем городе. Должны были доставить в постамат. Сегодня 16 мая. Так и не доставили. Каждая доставка DPD - проблема. Дозвониться невозможно. На претензии и вопросы на сайте не отвечают. Ни в коем случае не рекомендую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Омск
22.05.2020
Заказ уже месяц (!!!) болтается в моем городе! Я его сама заберу! Скажите только где?!! И НИКОГДА в жизни я не свяжусь больше с вашей компанией. Если потеряли заказ, давайте документ об том, что посылка потеряна - буду возвращать деньги. Ну какая-то же совесть у вас есть! Хотя о чем это я. Это ж dpd. Неделю назад отзыв здесь оставила - ноль реакции.
Сергей
Тверь
16.05.2020
По номеру отобразилось, что по габаритам посылка не может быть доставлена в нужный пункт выдачи. А изменить пункт через сайт DPD, пишет невозможно. Так где сейчас посылка?! Отправлена обратно?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Сергей, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Направлен запрос на производство, чтобы заказ обработали для возможности выбрать доступный пункт выдачи. Как только заказ отсканируют, Вы сможете выбрать доступный пункт выдачи через сервис Управлять доставкой. отслеживайте информацию на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ульяна
Уфа
16.05.2020
Посылка не отслеживается уже две недели!!! Статус Импорт в страну назначения не меняется с 3.05. На сайте DPD дата доставки в пункт выдачи стоит вообще на 22.04.
Неужели DPD потеряли мои посылки на таможне?
Стоит ли мне рассчитывать на получения своих заказов?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Ульяна, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ульяна
Уфа
23.05.2020
Добрый день!

Сегодня вместе с сотрудником колл-центра поменяли адрес доставки, однако в личном кабинете по-прежнему стоит неправильный адрес.

Нужно ли направлять запрос заново, или же система обновится позднее? Не хотелось бы, чтобы курьер приезжал зря.
Антон
Тольятти
16.05.2020
из за закрытого пункта выдачи . доставили на другой адрес .не сделали скидку за доставку пункт выдачи был далеко( посылка приехала в картонной коробке явно не новой рваная мятая с надписью ozon. хотя заказывал с авито у частного лица . сам пункт выдачи совместный с сити линк .и права осмотреть 15 минут мне не предоставили сказав все претензии к пункту дпд ,а мы не дпд .... в итоге как я не пытался вскрыть и проверить целостность и вообще наличие заказанного мной товара этого сделать мне не позволили . посылку я забрал по весу соответствовала заказанному мной товару . но придя домой обнаружил что были замяты колпачки высокчастотных твитерах доставленных студийных мониторов. цена замены без работы и доставки каждого,а замяты были оба причем неисправимо(стоимостью 56 баксов каждый. доставка работа . и того солидная для меня сумма выходит. как не подавал претензии . меня отказывались слушать и принимать их аз за того что не осмотрел на месте , что мне просто не позволили сделать в пункте выдачи .по итогу так и остался с испорченной профессиональной акустикой для студи . без вомещенного ущерба . и объяснения причин произошедшего ! сами же колонки внимательно были осомтрены до отправки по средством современны комуникаций . фото высокого разрешения и виде работы и целостности со всех сторон ...!!! не кому не рекомендую эту траспортную компанию . ибо они занимаются откровенным вредительтвом за которое не несут ответственности .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.05.2020
Антон, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. Информация по работе партнерских пунктов передана в соответствующее подразделение. За упаковку товара отвечает отправитель. Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке/перевозке. Упаковка должна содержать необходимую маркировку/манипуляционные знаки. Посылка была доставлена на ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тюмень
16.05.2020
Добрый день. Первый раз столкнулась с такой доставкой, дозвониться невозможно, кормят завтраками(
Товар от Спортмастера выехал с Екатеринбурга 26 апреля, 28 апреля, судя по информации сайта находится в Тюмени. Но я почему-то его не получаю. Готова забрать заказ сама, но телефонов в пунктах выдачи нет, чтобы получить информацию. Что за ужасное отношение к клиентам?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru