|
Дарья, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Просим выбрать доступный пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ожидаю прибытия своего заказа из интернет магазина с помощью службы DPD. При отслеживании по трек номеру написано, что посылка должна дойти до пункта выдачи сегодня. Но этого не происходит, и всё переносится на следующий день, и так происходит уже с 21 апреля. Сколько можно еще ждать? Дозвониться до оператора нереально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Местонахождение посылки временно не установлено. Сожалеем о причиненных неудобствах. По вопросу возмещения денежных средств рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Пытаюсь получить свой заказ уже с 24 апреля. Дата доставки переносится на следующий день, а после обеда следующего дня, еще на следующий и так продолжается уже практически месяц. В начале мая я обращался по этому поводу в DPD, мне ответили что место положение посылки не установлено, и за возвратом средств необходимо обратиться в магазин, но на сайте в статусе заказа это ни как не отразилось. При попытке вернуть деньги магазин берет информацию с сайта, говоря что посылка уже близко. Если посылка так и не нашлась измените пожалуйста статус на сайте, чтобы я мог вернуть деньги. |
|
Заказал товар с алиэкспресса 24 марта, 26 марта он отправился в путь. Товар прибыл в пункт назначения 30 апреля и меня уведомили о её сроке хранения до 12 мая. Я приехал в город 8 мая, пришел в пункт выдачи, где мне отказались выдать посылку, т.к. её нет на месте и скорее всего её отправили обратно. Тех.поддержка по телефону выдала бесполезный совет получить посылку у оператора и игнорировала мои замечания о том, что мне её не выдают и её нет в пункте выдачи. Отдел претензий послал меня лесом, выдав отписку что срок хранения посылки истек. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала телефон с магазина хонор, 7 числа заказ отправлен, статус заказа больше не обновлялся и где сейчас посылка непонятно. Звоню в службу поддержки говорят вчера пытались доставить не получилось, что у них не получилось непонятно, ни сообщений, ни уведомлений от них не было. Ждём сегодня, но судя по отзывам ждать ещё долго, больше ни за что не буду связываться с ними
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Заказ сегодня, 15.05 передан в нужный пункт выдачи в Карталы. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ сделан и оплачен 30 апреля. 3 мая приходит уведомление что заказ передан в DPD. В данный момент непонятно где доставка, пришла в город или нет. На сайте изменить статус заказа или дату доставки нельзя, дозвонится до оператора тоже невозможно, отвечает робот, который спрашивает одно и тоже покругу. Хотелось бы узнать где мой заказ? Могу забрать самостоятельно из пункта выдачи в моем городе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Срок доставки увеличен по причине того, что Ваш город закрыт на карантин. Въезд запрещен. Как только ограничения будут сняты, мы осуществим доставку. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания, дерзкие курьеры. Первый заказ сделала в магазине обуви, прислали через Dpd, все было нормально. Второй раз, заказываю две пары обуви, и согласно правилам самого магазина, я имею право на примерку и частичный выкуп товара, что я и указала при заказе. Курьер, услышав, что будет примерка и частичный выкуп, посмеялся и сказал, этого не будет, он своё время тратить не собирается на ожидание примерки, так что либо выкупай все, либо гуляй. Пришлось отказаться от заказа. Третий раз так же пошёл по одному месту. Указала время доставки с 18 до 22 часов вечера. В 11 утра звонит курьер, появилась возможность перезвонить ему только вечером, в 17 часов. Наглый, хамоватый молодой человек, как и все курьеры в этой компании, сказал, что его рабочий день закончен, и мой заказ на складе. На свои вопросы получила ответ, что его маршрут начинается с моего района и далее по городу, и я должна была принять его с утра, и плевать он хотел на мои дела. Если вы даёте возможность указывать покупателю удобное для него время доставки, тогда какого черта вы обозначаете своим курьеришкам маршрут дня, который никак не совпадает с пожеланиями клиентов. Еще и звонить, тратить свой баланс на неприятные разговоры с вами. Больше никогда в жизни не свяжусь с вашей компанией. Худшее, что может быть - это DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Информация по вашему обращению передана в соответствующее подразделение для проработки с курьером. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительное отношение к клиентам! Несколько раз приходило сообщение,что сегодня доставят заказ.но ни заказа не было,ни курьер не отвечал на звонки.На горячую линию не дозвониться.Пришлось самой забрать заказ на такси,т.к. общественный транспорт у нас не ходит.на обращение к диреТору волгоградского отделения по адресу Козловская 54 услышала а ответ только насмешки.Ужасная компания ! Халатное отношения сотрудников!хорошо, что есть другие добросовестные транспортные компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Ваш заказ. Сообщите номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Два заказа не могу получить! Сроки доставки на сайте постоянно сдвигаются. Желание уже отказаться от заказа. Первоначально доставка на 5 мая, сегодня 15 число, и говорят ждите еще 2-3 дня как минимум. Впервые доставка оформлена через вашу компанию и первый раз столкнулась с таким ужасным качеством предоставления услуг. Вообще никаким. Плюс только в операторах, спасибо, что они хоть как то пробуют решить ситуацию или помочь.
на контроле у сотрудника компании
|