|
Курьер Юрий абсолютно не считается с клиентами, не желает согласовывать время доставки.Звонит за полчаса и заявляет,что сейчас будет доставка.Или звонит и говорит,что он уже звонил несколько раз не мог дозвониться,хотя никаких звонков не было.Сообщения о доставке тоже приходят в лучшем случае за 1 час до доставки.Он может бросить трубку не закончив разговор.Такое впечатление,что в Ижевске работает он 1 ,а остальные все сидят дома и ждут,когда он соизволит привести посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, я официальный представитель DPD. Жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего сотрудника. Доставка осуществляется в период доставки с 9:00 до 18.00 либо с 13:00 до 18:00. Маршрут курьера формируется автоматически с учетом периода. То есть, курьер может приехать в любое время, которое входит в выбранный период. Доставка точно ко времени не осуществляется. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
История состояний сайт DPD 07.05.2020 заказ оформлен, закреплен за курьером и принят у отправителя. 08.05.202 отправка следует по маршруту Москва - Иркутск На текущий день 19.05.2020 отправка следует по маршруту и дата доставки каждый день переносится. Дважды звонил на линию тех поддержки, дозвониться реально минут через 40-50 не раньше. В итоге по словам девушки из поддержки они не в курсе где моя посылка !!! Приняли мое обращение и внимание ! срок рассмотрения 3-4 дня это просто бред. Так не работает даже Почта России? с этой организацией больше никогда в жизни не свяжусь и никому не советую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ с Алиэкспресс, как мне сказали ещё 10 апреля, служба DPD вынуждена отправить обратно продавцу. Забрать самовывозом или как-то ещё сказали, что невозможно. Присвоили номер RU(...), который я, предоставив в службу Алиэкспресс, надеялась урегулировать вопрос со своим товаром. Как оказалось, в Алиэкспресс доставка значится как успешная, но это не так. Я несколько раз обращалась на горячую линию и писала письмо с претензией через официальный сайт с просьбой предоставить трек-номер возврата, который можно было предоставить продавцу Алиэкспресс, но ответ получить мне так и не удалось. Спор на Алиэкспресс был закрыт не в мою пользу, аппеляция не помогла. Как итог: мной не получен заказ и утеряны деньги за него. Никто из DPD не перезвонил в ответ на мою претензию и запрос, и это просто самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и КОШМАРНЫЙ опыт взаимодействия с данной службой. Просто КАТАСТРОФА. Я не знаю, где в итоге посылка, направили ли её действительно обратно или просто кинули на склад, а теперь она вообще пропала. Прошёл почти месяц, и кто вернёт потраченные нервы, а самое главное - ДЕНЬГИ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ был оформлен на возврат отправителю по истечении срока бесплатного хранения. К сожалению, мы уже не можем доставить посылку Вам. Рекомендуем обратиться за возмещением денежных средств к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасный сервис! Вовремя посылку не доставили. Специально выбрала субботу для получения заказа, чтоб быть дома и ждать курьера. Не привезли заказ и даже не уведомили что его не будет, пока сама не позвонила. С субботы перенесли доставку на понедельник - не привезли, перенесли на вторник - не привезли, перенесли на среду. Но у меня нет веры, что завтра курьер до меня доедет. Интересно, так месяц переносить будут? У меня там подарок, который я уже опаздала подарить вовремя и спасибо за это и испорченное настроение этой замечательной курьерской службе!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Посылка доставлена на Ваш адрес сегодня. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал товары с интернет магазина reebok, к моему несчастью они отправили заказ компанией DPD, доставку сначала переносили, потом якобы передали курьеру и назначили дату доставки, я прождал, курьер не приехал, и отменил доставку с возвратом отправителя, якобы по моей инициативе. Звонка от компании я не дождался, им дозвониться невозможно, в социальных сетях не отвечают, на претензию ответили -ждите. Непонятно, если компания не хочет работать, то зачем берётся за работу? Даже почта россии лучше работает. Написал претензию в поддержку reebok, надеюсь вопрос решится и они откажутся от работы с подобными компаниями типа dpd.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Очень жаль, что не смогли порадовать Вас. 15.05.2020 - курьер выезжал на доставку, но по ошибке вернул на терминал. Проводилось разбирательство. Груз доставлен 20.05.2020. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз столкнулся с данной службой доставки и самые негативные впечатления. Задать на сайте службы вопрос нереально, ввожу населённый пункт - г. Москва, пишут - населенный пункт не обнаружен!!! Это как так? В ватсапе на все вопросы отвечает робот, пишет одни и те же ответе с заданной периодичностью. В отслеживании доставки информация не меняется. В итоге, доставка должна была быть 12.05.2020, а когда будет и будет ли вообще, не узнать. Ужас, а не служба
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Местонахождение посылки не установлено. Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это просто какое то издевательство ! Запланирована доставка была с 15.05-21.05, вчера звонила , робот мне сказала что доставка будет 20.05 , захожу на сайт отслеживания , в доставке опять подменялась дата , не 27.05 . Сколько мне ждать то уже посылку эту? Скоро то чт это заказала будет уже не актуально ! У Вас что в каждом городе по 1 курьеру ? Как в такой крупной компании такой беспорядок !!!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Доставка в Ваш город 1 раз в неделю по средам. Сегодня заказ не выведен на доставку по ошибке. Следующая поездка 27.05. Приносим извинения. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Скажите где мой заказ? Каждый день откладывается дата получения заказа. Возможно он утерян?
на контроле у сотрудника компании
|