отзывы и жалобы
DPD
Александр
Николаевск-на-Амуре
19.05.2020
отвратительное отношение к клиентам. заказ делал на Tmall служба доставки по умолчанию стоит DPD и при заказе пишет что доставка будет в течение 7 дней.заказывал 28 апреля должен был получить 5 мая.это и подкупило. по итогу сначала на сайте дату вручения можно было выбрать только с 18 мая.ладно выбрал 18, но потом операторы сами поменяли дату на 25 мая. в переписке говорят что созванивались со мной и и подтверждал!! Я ГЛУХОЙ! как они могли со мной договорится не понимаю. платная доставка месяц и то если я получу посылку свою 25!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Ижевск
19.05.2020
Курьер Юрий абсолютно не считается с клиентами, не желает согласовывать время доставки.Звонит за полчаса и заявляет,что сейчас будет доставка.Или звонит и говорит,что он уже звонил несколько раз не мог дозвониться,хотя никаких звонков не было.Сообщения о доставке тоже приходят в лучшем случае за 1 час до доставки.Он может бросить трубку не закончив разговор.Такое впечатление,что в Ижевске работает он 1 ,а остальные все сидят дома и ждут,когда он соизволит привести посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.05.2020
Добрый день, я официальный представитель DPD.
Жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего сотрудника.
Доставка осуществляется в период доставки с 9:00 до 18.00 либо с 13:00 до 18:00. Маршрут курьера формируется автоматически с учетом периода. То есть, курьер может приехать в любое время, которое входит в выбранный период. Доставка точно ко времени не осуществляется.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Иркутск
19.05.2020
История состояний сайт DPD 07.05.2020 заказ оформлен, закреплен за курьером и принят у отправителя.
08.05.202 отправка следует по маршруту Москва - Иркутск
На текущий день 19.05.2020 отправка следует по маршруту и дата доставки каждый день переносится. Дважды звонил на линию тех поддержки, дозвониться реально минут через 40-50 не раньше. В итоге по словам девушки из поддержки они не в курсе где моя посылка !!! Приняли мое обращение и внимание ! срок рассмотрения 3-4 дня это просто бред. Так не работает даже Почта России? с этой организацией больше никогда в жизни не свяжусь и никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Москва
19.05.2020
Мой заказ с Алиэкспресс, как мне сказали ещё 10 апреля, служба DPD вынуждена отправить обратно продавцу. Забрать самовывозом или как-то ещё сказали, что невозможно. Присвоили номер RU(...), который я, предоставив в службу Алиэкспресс, надеялась урегулировать вопрос со своим товаром. Как оказалось, в Алиэкспресс доставка значится как успешная, но это не так. Я несколько раз обращалась на горячую линию и писала письмо с претензией через официальный сайт с просьбой предоставить трек-номер возврата, который можно было предоставить продавцу Алиэкспресс, но ответ получить мне так и не удалось. Спор на Алиэкспресс был закрыт не в мою пользу, аппеляция не помогла. Как итог: мной не получен заказ и утеряны деньги за него. Никто из DPD не перезвонил в ответ на мою претензию и запрос, и это просто самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и КОШМАРНЫЙ опыт взаимодействия с данной службой. Просто КАТАСТРОФА. Я не знаю, где в итоге посылка, направили ли её действительно обратно или просто кинули на склад, а теперь она вообще пропала. Прошёл почти месяц, и кто вернёт потраченные нервы, а самое главное - ДЕНЬГИ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Здравствуйте!
Заказ был оформлен на возврат отправителю по истечении срока бесплатного хранения. К сожалению, мы уже не можем доставить посылку Вам. Рекомендуем обратиться за возмещением денежных средств к отправителю.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Шахты
20.05.2020
Ужасный сервис! Вовремя посылку не доставили. Специально выбрала субботу для получения заказа, чтоб быть дома и ждать курьера. Не привезли заказ и даже не уведомили что его не будет, пока сама не позвонила. С субботы перенесли доставку на понедельник - не привезли, перенесли на вторник - не привезли, перенесли на среду. Но у меня нет веры, что завтра курьер до меня доедет. Интересно, так месяц переносить будут? У меня там подарок, который я уже опаздала подарить вовремя и спасибо за это и испорченное настроение этой замечательной курьерской службе!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Здравствуйте!
Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Посылка доставлена на Ваш адрес сегодня.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Глазов
20.05.2020
Заказал товары с интернет магазина reebok, к моему несчастью они отправили заказ компанией DPD, доставку сначала переносили, потом якобы передали курьеру и назначили дату доставки, я прождал, курьер не приехал, и отменил доставку с возвратом отправителя, якобы по моей инициативе. Звонка от компании я не дождался, им дозвониться невозможно, в социальных сетях не отвечают, на претензию ответили -ждите. Непонятно, если компания не хочет работать, то зачем берётся за работу? Даже почта россии лучше работает. Написал претензию в поддержку reebok, надеюсь вопрос решится и они откажутся от работы с подобными компаниями типа dpd.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте!
Очень жаль, что не смогли порадовать Вас.
15.05.2020 - курьер выезжал на доставку, но по ошибке вернул на терминал. Проводилось разбирательство. Груз доставлен 20.05.2020.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
20.05.2020
Первый раз столкнулся с данной службой доставки и самые негативные впечатления. Задать на сайте службы вопрос нереально, ввожу населённый пункт - г. Москва, пишут - населенный пункт не обнаружен!!! Это как так? В ватсапе на все вопросы отвечает робот, пишет одни и те же ответе с заданной периодичностью. В отслеживании доставки информация не меняется. В итоге, доставка должна была быть 12.05.2020, а когда будет и будет ли вообще, не узнать. Ужас, а не служба
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.05.2020
Здравствуйте! Местонахождение посылки не установлено. Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Белинский
20.05.2020
Это просто какое то издевательство ! Запланирована доставка была с 15.05-21.05, вчера звонила , робот мне сказала что доставка будет 20.05 , захожу на сайт отслеживания , в доставке опять подменялась дата , не 27.05 . Сколько мне ждать то уже посылку эту? Скоро то чт это заказала будет уже не актуально ! У Вас что в каждом городе по 1 курьеру ? Как в такой крупной компании такой беспорядок !!!?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день!

Доставка в Ваш город 1 раз в неделю по средам. Сегодня заказ не выведен на доставку по ошибке. Следующая поездка 27.05.
Приносим извинения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Заречный Пензенская обл.
20.05.2020
Скажите где мой заказ? Каждый день откладывается дата получения заказа. Возможно он утерян?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru