отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте!
Посылка не утеряна.
Сейчас отправление находится в пути. Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения о доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Улан-Удэ
21.05.2020
Тип отзыва не отрицательный, а резко негативный!
Сделала заказ в интернет-магазине ОSTIN, никогда бы не стала это делать, если бы не самоизоляция и закрытие всех магазинов одежды Заказ от 13.05, последнее отслеживание теряется на дате 16.05, по телефону дозвониться не возможно, к кому обращаться вообще не понятно! Что происходит у вас? Вчера (19.05)автоответчик мне рассказал, что курьер прибудет по адресу 20.05, сегодня вешает о дате 25.05. Дальше что? Летний товар придёт зимой?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день!

В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Нарушений срока нет. Груз едет из Москвы в Улан-Уде 8 рабочих дней (без дня приема, праздничных и выходных дней), груз был принят 15.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина М.
Москва
21.05.2020
Воспользовалась услугами DPD доставки впервые и осталась настолько довольна что решила написать даже отзыв!
Отправляла посылку в Минск,посылка пришла в целости и сохранности за 4 дня!!! 14.05. оставила в пункте приёма в Химках ,а 18.05 в обед родители уже забрали посылку в Минске.
Когда отправляла посылку сотрудник предупредил меня что это может быть дольше из-за большого количества заказов и в связи со сложившейся ситуацией из-за эпидемии,но ,несмотря на всё это ,посылка была доставлена быстро и за небольшие деньги (650 рублей),на сайте отслуживалась и получатель получил смс-уведомление.
Спасибо DPD и всем её сотрудникам !!!Буду обращаться и рекомендовать знакомым)
Для сравнения,почта России содрала за доставку посылки гораздо меньшего веса и габаритов из Минска 2700 рублей и шла посылка 2 недели ,а потом ещё две недели слали извещение...даже комментировать не буду!
Лидия
Москва
21.05.2020
Позорище, а не компания! Вкупе с Авито работают по принципу свали ответственность на другого . Я купила на Авито вещь и выбрала доставку dpd, уточнив предварительно звонком насчёт проходимости габаритов и веса. Вещь в dpd приняли, выдали свою коробку для упаковки, и отправили в Москву.
Далее выясняется, что посылка не проходит по габаритам именно в этот пункт выдачи!! Оказывается, у этих пунктов разные требования к размерам и весу!!! И это мне сообщают уже ПОСЛЕ приезда посылки в Подмосковье!!!
В течении 6 (!!!) дней я обзваниваю и Авито, и dpd в надежде решить вопрос (прислать курьера за счёт dpd как компании, не выполнившей взятые на себя обязательства по доставке). Вчера уже наконец попала на руководителя группы обслуживания клиентов dpd (?) Ольгу, мило она меня выслушала и обещала сегодня перезвонить. Звонка не было. В итоге сегодня из Авито: нам сообщили из dpd, что вы можете поменять пункт выдачи посылки, или отказаться от заказа , и это ВСЕ!!! Я всю неделю в обеих компаниях говорила, что у меня нет машины, и добраться до другого пункта выдачи я не смогу, поэтому и настаивала на курьере!
Я понимаю, что сейчас время такое, абсурдное, но вот это уже выходит за всякие рамки! Компании проще перевезти товар отправителю обратно, чем доставить его мне, это бред, настоящий!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Добрый день!

Авито доставка только от пункта до пункта. Исключение если нет другого пункта в Вашем городе.
Смена доставки на адресную возможна только по запросу Авито.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лидия
Москва
25.05.2020
Ура, курьер сегодня привёз посылку, и она в порядке!. Подозреваю, глядя на происходящее в компании, что это произошло благодаря кому-то одному, кто сумел здраво решить вопрос с переадресацией отправления. Вот ему (ей) ЛИЧНО большое спасибо!
Анастасия
Курган
21.05.2020
Заказ оформила 13.05, посылка ожидалась 20.05.
Но по итогу зайдя на сайт в долгожданный день Х (20.05) я увидела что дату перенесли на один день, то есть 21.05.
Но по истечении и этого времени дату доставки снова перенесли на следующий день) 22.05. Хотелось бы узнать, так будет продолжаться до конца бесплатного хранения моей посылки или же закончится это недопонимание со стороны вашей компании
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте, Анастасия.

Так как заказ приехал сегодня после распределения курьеров, доставка назначена на 22.05.2020.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Курган
22.05.2020
Здравствуйте, я вчера вам писала о своем заказе с сайта adiads, о том что посылка должна была прийти 20.05, но перенесли на 21, а там же и на 22. От чего же я получила ответ от вас что посылка придет сегодня, 22.05.
Но по итогу же, что мы видим? Срок доставки снова перенесли и уже на 25.05. Не приятная ситуация, можете поспособствовать ее решению?
Сергей
Екатеринбуг
21.05.2020
посылка с 17 числа готова для доставки получателю, но дата доставки переносится каждый день. сегодня снова обновилась дата планируемой доставки на 22 число.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.05.2020
Здравствуйте, Сергей.

В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Так же получатель через голосовое меню сменил день доставки на 23.05.2020.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Екатеринбург
21.05.2020
Спасибо! Только по выходным я на даче. Жаль что не хватило рабочей недели. Может есть возможность забрать самому?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2020
Да, можете обратиться, г. Екатеринбург, ул. Монтажников, дом 26А, с 9 до 19:30 по будням и в выходные до 18:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Екатеринбург
25.05.2020
Посылка с 17 числа в городе. Когда я ее получу?. По треку пишет что посылка направляется в пункт выдачи и поступит туда 23 числа. Сегодня заехал нет посылки. Какие контрольные сроки прохождения по городу?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru