отзывы и жалобы
DPD
Аннета
Россошь
22.05.2020
Заказ не доставили!!! По непонятным причинам постоянно меняли дату доставку ,а потом сказали,что истёк срок хранения .Должны были доставить в 21.05.2020.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Здравствуйте.

Простите за длительное ожидание доставки.
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен.
Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание http://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2.
В разделе Управление доставкой http://www.dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2 выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки.
Мы прикладываем все усилия для скорейшего исправления ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Аннета
Россошь
23.05.2020
У меня не получается изменить дату доставки.(на сайте написано,что не возможно изменить).25 числа мне доставят заказ или нет.У заказа истек срок хранения и вчера мне ваша сотрудница сказала ,что доставлять не будут.
Роман
Пенза
22.05.2020
Недозвониться. Написано что посылка принята 16.05.20 и что выбран курьер. И все и тишина только на беру день доставки меняют и когда это закончиться неизвестно....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание доставки.
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен.
Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание http://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 .
В разделе Управление доставкой http://www.dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2 выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки.
Мы прикладывает все усилия для скорейшего исправления ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Пенза
26.05.2020
И вот прошло четыре дня с момента взятия под контроль ....ничего неизменилось от слова совсем!!! По прежнему кормят завтраками. Сотрудница 22.05.20 в отзыве здесь писала чтоб следили на сайте за статусом отправления...там тоже полная тишина. Эти отписки...мы постараемся....исправим ситуацию.... людям врете постоянно... людям посоветую никогда несвязываться с этой компанией. Я попал по незнанию. Посылка должна была прийти 20.05.20 тишина и ничего из них невыдавишь ,недозвонишься!!! Обходите их стороной люди!!
Анна
Старая Купавна
22.05.2020
Когда будет доставлена моя посылка? 20 мая перенесли на 21, естественно сегодня ничего не получила. Ни оповещений, ничего нет. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание доставки.
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен.
Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание.

В разделе Управление доставкой на сайте www.dpd.ru выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки.

Запланирована доставка на 23.05.20.
Мы прикладываем все усилия для скорейшего исправления ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анжела
Петрозаводск
22.05.2020
Здравствуйте,я бы хотела узнать, сколько длиться доставка из Котельники до Петрозаводска?
И как мне быстрее получить посылку? курьером или самовывоз?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Здравствуйте.

Сегодня посылка была доставлена курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Липецк
22.05.2020
Невозможно получить посылку от беру.ру. Доставка была запланирована на 13.05.20. С 13.05 по 15.05 ежедневно переносилась доставка (хотя 14.05 курьер от ДПД успешно доставил мне другой заказ). Когда 15.05 доставка была снова перенесена на следующий день - субботу, полез на сайт. Изменил дату доставки на понедельник 18.05, так как для доставки указан рабочий адрес. Потом обнаружил, что можно изменить адрес получения заказа. Изменил адрес на домашний, в надежде получить заказ хотя бы в выходной день. И что?!! Изменение адреса доставки (в пределах моего города) на согласовании службы доставки ДПД с 16.05 по сегодняшний день... И дата доставки заказа неизвестна!!! В ВК и вотсаппе отвечают боты, берушники тоже не могут ничего достоверного сказать или что-либо сделать с этим заказом. 18 и 19 мая курьеры на работу привозили другие заказы. Но этот по-прежнему у службы доставки. Может, его уже распотрошили, я хз. Десятый день его у себя держат. С Али на этой неделе посылку с отправкой из России на 3-ий день получил. А это какой-то пропащий пипец. На почту 19 мая пришел ответ на запрос от 16 мая аля не создавайте новых запросов и не пишите новых вопросов, дождитесь ответа на заданный. Но мы пока не ответим, так как очень много работы и без вас - у нас коронавирус
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Здравствуйте, Игорь.

К сожалению, доставка по указанному Вами адресу невозможна. Пожалуйста, измените адрес доставки на другой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Воронеж
22.05.2020
Схожая проблема со всеми. Заказала посылку с Беру, передали dpd, к несчастью. Далее начались пляски с бубном. Каждый день переносилась дата доставки по непонятным причинам, в итоге 19.05 я не выдержала и, провисев на линии 25 минут, наконец-то дозвонилась до них. Там мне заявили, что мало было выставлять дату на Беру, надо было еще и на их сайт зайти и указать дату там. Только раньше такого правила не было, а теперь появилось. Договорились с девушкой, что привезут в мой выходной 21.05. И...ничего. весь день прождала, около 18.00 позвонила курьеру, который сообщил, что по моему адресу никаких посылок у него нет. Снова звонила операторам, опять чудом дозвонилась, мне сказали, что извините, но курьер Ваш не отвечает, можем перенести дату на 22.05. И вот я сижу сегодня опять и жду. И неизвестно, придет ли посылка сегодня. Не понимаю, почему я должна обрывать телефоны и выяснять, где моя посылка уже целую неделю. Просто отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2020
Здравствуйте, Александра.

В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Посылка доставлена 22.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Королев
22.05.2020
Компания DPD сообщила мне о доставке груза на 22.05.2020, на 23.05.2020 я покупаю спокойно билет на самолет (с другими службами доставки таких проблем не было), а 22.05 дата чудесным образом становится 23.05! Дозвонился оператору чтобы выяснить где посылка, ответ:В пути., спрашиваю::Авиа или ЖД или еще как-либо едет?, в ответ:Я не знаю.. Попросил уточнить у Владивостокского филиала каким способом отправили они груз-на что получил отказ (или нет связи между филиалами, ли просто мутят что-то пытаясь выиграть!). Ни в одной транспортной компании ни одного раза я не получал такое обслуживание, обман клиентов по срокам доставки - это грубейшее нарушение закона. Попробую отправить данное сообщение непосредственно в головной офис, может подтянут сервис в России!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru