|
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание http://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. В разделе Управление доставкой http://www.dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2 выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки. Мы прикладываем все усилия для скорейшего исправления ситуации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня не получается изменить дату доставки.(на сайте написано,что не возможно изменить).25 числа мне доставят заказ или нет.У заказа истек срок хранения и вчера мне ваша сотрудница сказала ,что доставлять не будут. |
|
Недозвониться. Написано что посылка принята 16.05.20 и что выбран курьер. И все и тишина только на беру день доставки меняют и когда это закончиться неизвестно....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки может быть увеличен. Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание http://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 . В разделе Управление доставкой http://www.dpd.ru/dpd/recipients/recipients.do2 выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки. Мы прикладывает все усилия для скорейшего исправления ситуации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
И вот прошло четыре дня с момента взятия под контроль ....ничего неизменилось от слова совсем!!! По прежнему кормят завтраками. Сотрудница 22.05.20 в отзыве здесь писала чтоб следили на сайте за статусом отправления...там тоже полная тишина. Эти отписки...мы постараемся....исправим ситуацию.... людям врете постоянно... людям посоветую никогда несвязываться с этой компанией. Я попал по незнанию. Посылка должна была прийти 20.05.20 тишина и ничего из них невыдавишь ,недозвонишься!!! Обходите их стороной люди!! |
|
Когда будет доставлена моя посылка? 20 мая перенесли на 21, естественно сегодня ничего не получила. Ни оповещений, ничего нет. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание доставки. В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен. Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание. В разделе Управление доставкой на сайте www.dpd.ru выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки. Запланирована доставка на 23.05.20. Мы прикладываем все усилия для скорейшего исправления ситуации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте,я бы хотела узнать, сколько длиться доставка из Котельники до Петрозаводска? И как мне быстрее получить посылку? курьером или самовывоз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Сегодня посылка была доставлена курьером. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Невозможно получить посылку от беру.ру. Доставка была запланирована на 13.05.20. С 13.05 по 15.05 ежедневно переносилась доставка (хотя 14.05 курьер от ДПД успешно доставил мне другой заказ). Когда 15.05 доставка была снова перенесена на следующий день - субботу, полез на сайт. Изменил дату доставки на понедельник 18.05, так как для доставки указан рабочий адрес. Потом обнаружил, что можно изменить адрес получения заказа. Изменил адрес на домашний, в надежде получить заказ хотя бы в выходной день. И что?!! Изменение адреса доставки (в пределах моего города) на согласовании службы доставки ДПД с 16.05 по сегодняшний день... И дата доставки заказа неизвестна!!! В ВК и вотсаппе отвечают боты, берушники тоже не могут ничего достоверного сказать или что-либо сделать с этим заказом. 18 и 19 мая курьеры на работу привозили другие заказы. Но этот по-прежнему у службы доставки. Может, его уже распотрошили, я хз. Десятый день его у себя держат. С Али на этой неделе посылку с отправкой из России на 3-ий день получил. А это какой-то пропащий пипец. На почту 19 мая пришел ответ на запрос от 16 мая аля не создавайте новых запросов и не пишите новых вопросов, дождитесь ответа на заданный. Но мы пока не ответим, так как очень много работы и без вас - у нас коронавирус
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, доставка по указанному Вами адресу невозможна. Пожалуйста, измените адрес доставки на другой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Схожая проблема со всеми. Заказала посылку с Беру, передали dpd, к несчастью. Далее начались пляски с бубном. Каждый день переносилась дата доставки по непонятным причинам, в итоге 19.05 я не выдержала и, провисев на линии 25 минут, наконец-то дозвонилась до них. Там мне заявили, что мало было выставлять дату на Беру, надо было еще и на их сайт зайти и указать дату там. Только раньше такого правила не было, а теперь появилось. Договорились с девушкой, что привезут в мой выходной 21.05. И...ничего. весь день прождала, около 18.00 позвонила курьеру, который сообщил, что по моему адресу никаких посылок у него нет. Снова звонила операторам, опять чудом дозвонилась, мне сказали, что извините, но курьер Ваш не отвечает, можем перенести дату на 22.05. И вот я сижу сегодня опять и жду. И неизвестно, придет ли посылка сегодня. Не понимаю, почему я должна обрывать телефоны и выяснять, где моя посылка уже целую неделю. Просто отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Посылка доставлена 22.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания DPD сообщила мне о доставке груза на 22.05.2020, на 23.05.2020 я покупаю спокойно билет на самолет (с другими службами доставки таких проблем не было), а 22.05 дата чудесным образом становится 23.05! Дозвонился оператору чтобы выяснить где посылка, ответ:В пути., спрашиваю::Авиа или ЖД или еще как-либо едет?, в ответ:Я не знаю.. Попросил уточнить у Владивостокского филиала каким способом отправили они груз-на что получил отказ (или нет связи между филиалами, ли просто мутят что-то пытаясь выиграть!). Ни в одной транспортной компании ни одного раза я не получал такое обслуживание, обман клиентов по срокам доставки - это грубейшее нарушение закона. Попробую отправить данное сообщение непосредственно в головной офис, может подтянут сервис в России!
на контроле у сотрудника компании
|