eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 762 763 764 765 766 767 768 ..... 781 782 783  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


27.05.2020

Добрый день!
Посылка выехала из Владивостока 21.05., транспортировка поездом. Период 10 дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Миасс


23.05.2020

DPD. Фатальное головотяпство.
Работаю в компании, которая тесно сотрудничает с ТК и курьерскими. Видел многое.
О теме. Посылка должна была быть выдана 19 мая.
Получаю на почту извещение, что что-то не получилось, перенесли на 20 мая.
Ладно, наступает 20е. Никакой доставки нет, даже оповещения. В 18-00 обращаюсь в обратную связь на сайт DPD. И - ура! Приходит письмо, что приносим извинения, обещаем доставить, взято на особый контроль и т.д. и т.п.. Прошу указанное время доставки сократить до 17-00, объясняю, что задерживаться на работе до 18-00 неудобно. После 19-00 звонит курьер. Объясняю, что я уже не на работе (доставка до 18-00).
Соответственно, по вине DPD доставка перенесена на 22 мая. Уверяют, что теперь уж точно доставят.
Сегодня 22 мая. Снова в 19-00 звонит курьер. Снова объясняю, что, увы, я не на работе, к тому же просьба доставки до 17-00 проигнорирована. Предлагаю, как вариант, отдать по другому адресу, на котором сейчас нахожусь. Объясняю, что 4 раза переносить доставку - это некрасиво. Немного угрожаю (а что поделать), что в случае очередного переноса буду вынужден писать кляузу.
Приходит СМС о том, что снова! перенесено! на 25е мая!
ps. Что-то подсказывает, что и 25-го до 17-00 точно не получу.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Трехгорный


23.05.2020

Отправила EMS письмо с важными документами 28.04.2020. Сегодня 22.05.2020. Было обещано, что максимум 14 мая письмо будет доставлено. Доставку оплатила. Результат: бесконечные переговоры и переписка с почтой. И обещания доставить завтра. Вот так и завтракаем. Отвратительная служба. Всем знакомым буду настоятельно рекомендовать не связываться с данным видом услуг.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.05.2020

Здравствуйте!
По данному трек-номеру посылка не была найдена.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Санкт-Петербург


23.05.2020

Посылка из Йошкар-Олы была отправлена службой DPD 12.05.2020. 16.05.2020 уже была в СПб. Вариант доставки - до пункта выдачи.
Сегодня, 22.05.2020. Посылка до сих пор не может доехать и попасть в почтамат для получения. Каждый день смена статусов терминал доставки, на доставке и возврат.
Каждый день смена даты доставки на завтрашнюю дату...
Отвратительная работа службы доставки, по СПб посылка перевозится уже дольше, чем шла по РФ. Информация о статусе посылки, возможной задержке, сроке доставки по СМС или электронной почте не предоставляется.
По телефонам технической поддержки DPD не дозвониться, скидывают через пару минут, использование IVR бесполезно.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.05.2020

Здравствуйте!
В связи с отсутствием свободных ячеек не удалось своевременно осуществить доставку в постамат. Рекомендуем выбрать другой постамат/пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Тверь


23.05.2020

Самая безответственная компания с которой мне приходилось взаимодействовать. История такова: 16.05.2020 позвонил курьер и сообщил что везёт посылку, приготовьте наличные. Заказ был оформлен 11.05.2020 с указанием оплата наличными или банковской картой. Он сообщил что терминала с собой нет, в связи с чем им доставка будет перенесена на следующий день, и он об язательно позвонит. На следующий день тишина, при попытке позвонить ему сброс, далее отключает телефон. На сайте dpd происходит автоматический перерос доставки изо дня в день в плоть до 19 числа. 19 числа обед звонит курьер и сообщает что будет через 15 минут приготовьте наличные, его информируем о том что уже неоднократно звонили в dpd и сообщали об оплатебанковской карте, на что курьер сообщил что попробует взять терминал и подъехать позднее (до 18.00 часов видимо позже не работают) позже позвонил и сообщил о том, что ранее собщенные

ные сведения им реализовать не удалось, и сообщил, что лучше подъехать в офис получения заказов самим и забрать заказ. Я Я понимаю загруженность компаний доставляющих товары в период пандемии, но работаю ещё с порядка двух компаний и таких проблем не возникает, мало того не возникало никогда. Но dpd это что то из рвыходящее из рамок. При звонке на их горячую линию просят сообщить номер телефона или номер заказа, функция абсолютно не рабочая пробовал раз 20-ть. Для чего спрашивается, и это международная компания??? У меня бы не было притензий если бы это была Колхозная компания, и то.... А по факту в основном звонок сбрасывался. Пока доставки нет. хотя ожидалось 16.05.2020 - одни надежды, но больше не дай бог с этой компанией столкнуться. Видимо у них руководитель серьёзный очень в ковычках.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.05.2020

Здравствуйте!
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Она запланирована на сегодня, 23.05.
Оплата картой в г. Тверь, к сожалению, не осуществляется только наличными.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Георгий


Калининград


24.05.2020

01.05.2020 оформил заказ. При оформлении была указана дата доставки 08.05.2020. 08.05.2020 заказ не доставили. Позвонил DPD, мне ответили, что новар только доставили в терминал г. Калининграда и доставка планируется 21.05.2020. 21.05.2020 заказ не доставили. Пытался Заказать звонок через сай dpd.ru, никто не перезвонил. Позвонил сам. Робот сообщил, что теперь дата доставки 22.05.2020. 22.05.2020 заказ не доставили. Пытался Заказать звонок через сай dpd.ru, никто не перезвонил. Позвонил сам. Робот сообщил, что теперь дата доставки 23.05.2020. Дождался ответа оператора. Разговор с оператором длился около 20 минут, из них минут 15 пришлось ожидать ответа оператора и прослушивать музыку доносящуюся с другого конца провода. Оператор сообщил, что товар только доставили в терминал г. Калининграда (то же самое, мне сказали 08.05.2020), что точную дату доставки она мне соощить не может, и что ожидайте вам позвонят или напишут. Утром 23.05.2020 позвонил DPD, робот сообщил, заказ доставят сегодня. Потом позвонил после обеда, робот сообщил, что доставка планируется на 25.05.2020.
Очень интересно как долго мне ещё будут врать по поводу даты доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Обнинск


24.05.2020

К вам дозвониться невозможно, время ожидания 20 минут, а после просто сбрасывается звонок! Что за отношение??? По каким причинам вы самостоятельно переносите дату доставки??? Почему вы не реагируете на форму обратной связи???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.05.2020

Здравствуйте!

Посылка только сегодня поступила в нашу компанию с таможенного оформления и на текущий момент заказ готовится к отправке. Вам необходимо ожидать дополнительное оповещение о дате доставки и отслеживать статус на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Москва


24.05.2020

Не могут доставить посылку с 22 мая, несколько раз переносили доставку, все это время я вынуждена неотрывно сидеть дома и ждать курьера. В итоге запланировали доставку на сегодня, 24 мая. Утром пришло смс с данными курьера и временем доставки. В указанное время никто не приехал, не позвонил, а дата доставки чудесным образом перенеслась на завтра с указанием некой технической ошибки, по которой курьер не смог осуществить доставку. При общении с курьером мне было сказано, что мой адрес он вообще НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ, почему к нему попала моя посылка - не знает, ничего доставлять не собирается и вообще эта ситуация не его проблема. При попытке узнать что делать дальше - курьер бросил трубку и дальнейшие звонки просто сбрасывал.

В службе поддержки предложили приехать за посылкой самостоятельно либо переносить дату и опять сидеть и ждать у моря погоды. Ужасная компания!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.05.2020

Здравствуйте.

Заказ поступил в нашу компанию после таможенного оформления только 23.05. Сегодня доставка не состоялась по вине курьера.Приношу извинения. Повторная доставка запланирована на 25.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Москва


26.05.2020

Хуже компании просто не придумать! Не могут доставить заказ с 22 мая, постоянно без предупреждения переносят даты доставки. Уже писала выше жалобу, что запланированная на 24 мая доставка сорвалась, так как мою посылку отдали курьеру, который даже не обслуживает мой район. От представителя компании - отписка, что по вине курьера не доставили, доставка перенесена на 25 мая. 25 мая НИКТО НИЧЕГО ОПЯТЬ НЕ ДОСТАВИЛ. Я специально отпрашивалась с работы, чтобы дождаться доставки, курьер просто не приехал.

Более ужасной компании придумать сложно. У меня оплаченный заказ на внушительную сумму, а я вынуждена бегать за транспортной компаний и уговаривать их привезти заказ. До операторов дозвониться невозможно, хронически включен автоответчик. На жалобы, отправленные через форму на сайте DPD, никто не отвечает. Написала письмо в магазин с просьбой отказаться от услуг данной компании. Призываю всех поступать также.

Полина


Первоуральск


25.05.2020

Самая отвратительная служба доставки!
12.05 отправка была готова для доставки. 16.05 была передана курьеру, но никто не приехал и не позвонил, звонила сама курьеру, он не отвечал. Посылку вернули на терминал.
Доставка была назначена На 21.05, естественно никто не приехал, курьер сказал, что моей посылки у него нет. Перенесли доставку на 22.05. Сообщение о том, что посылка передана курьеру, не пришло. Я позвонила в поддержку, оператор сказала, что оформит доставку, и что нужно ждать сообщений о дальнейшей доставке. Вечером 22-го числа пришло сообщение о том, что доставка перенесена на 24.05, то есть, на сегодня. В 12 часов дня пришло сообщение, что посылка передана курьеру. Время 7 вечера, звоню курьеру, он не берет трубку. Что за халатность? Я жду посылку уже две недели. Разберитесь, пожалуйста!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 762 763 764 765 766 767 768 ..... 781 782 783  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 06.07.2020

1 USD = 70.50 руб.

1 EUR = 79.22 руб.

1 GBP = 87.87 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 06.07.2020


Со 2 июля посылка находится на сортировке в Угольные копи 3-й.Прошу оказать помо...

EMS Почта России, 06.07.2020


Отправила посылку в Саудовскую Аравию..отправить нужно было максимально быстро,п...

ПЭК, 06.07.2020


Заказала посылку из другого города, компания позвонила и предложила доставку до ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.